VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена поршней и поршневые кольца ваз 2107

Замена поршневых колец и поршни ВАЗ 2107 выполнены, когда зазор между поверхностью кольца, поршнем и рабочей поверхностью цилиндра увеличивается, что в свою очередь сопровождается увеличением расхода масла, уменьшением мощности двигателя, а также увеличением в расходе топлива. Как правило, износ поршня сопровождается износом зажимных колец, а также может потребовать эрозии блока цилиндров. Капитальный ремонт с расточкой блоков должен проводиться в специальной мастерской, поскольку проведение таких работ без особых навыков и опыта нереально, максимум, что можно сделать, это снять и заменить поршень и поршневые кольца.

Чтобы заменить поршневые кольца и поршни, вам необходимо вбить машину в отверстие, требуется стандартный набор инструментов. Процедура ремонта заключается в следующем:

Замена Поршневых Колец Ваз 2107

  1. Слейте моторное масло из картера, отвинтив сливную пробку на поддоне картера. Также снимите сковороду, отвинтив 10 винтов с помощью гаечного ключа.
  2. Снимите головку цилиндров, сначала сняв крышку воздушного фильтра. головки блока и откручиваем гайки, которые крепят головку к блоку.
  3. Снимаем поршни по очереди, начиная с первого цилиндра. Откручиваем гайки крышек шатунов, снимаем стальной-алюминиевый вкладыш с крышки и толкаем поршень в сборе с шатуном.
  4. Снимите поршень в сборе с помощью шатуна и зафиксируйте его в тисках. Снося отвертку, мы снимаем два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо (если поршни сняты для замены колец; если сами поршни должны быть заменены, кольца не нужно снимать). С помощью железной оправки мы диаметрируем палец и снимаем поршень.

Замена поршня после перегрева ВАЗ (классика). Сделай сам!

Видео вышло очень давно! Тот, кто хочет многому научиться из того, чего нет в одной книге.

 

Часть 5 Капитальный ремонт Wadi 2107 (1600) Подготовка поршневых колец к установке

Я показал, как снять и разобрать двигатель по домашним критериям ВАЗ классический, без лебедки. Я попробовал это.

Это завершает процесс разборки. Теперь вам нужно подобрать новые поршни. Возьмите новый поршень и вставьте его в цилиндр, обычный поршень должен медленно опускаться под собственным весом. Если поршень выходит из строя или выходит из строя, он не подходит. Также, при выборе, имейте в виду, что изначально внутренний диаметр цилиндра будет немного меньше, поэтому сделайте оценку в некоторых местах в середине цилиндра.

Следующий шаг. подобрать кольца. Придерживаться аркан в цилиндре, а также чуть ниже нижнего, чуть выше его средней части. Зазор между концами должен быть менее 0,2 мм или ширина двух лопастей.

Необходимо следующее возьмите палец под новый поршень. Смажьте палец моторным маслом и вставьте в поршень. Он должен быть вставлен от нормального давления большого пальца и не должен выпадать в вертикальном положении. В головке шатуна палец не должен свободно ходить, его нужно будет обжаривать.

После того, как все элементы выбраны, вы можете приступить к сборке. Сначала соберите палец и шатун пальцем. Оправка пальца потребует специальной оправки и газовой горелки для нагрева головки шатуна. Порядок сборки следующий:

  1. Вставьте стопорное кольцо в поршне патрон на одной стороне.
  2. Затяните шатун в тисках, нагрейте его до 240 В °, наденьте поршень и вставьте палец с оправкой, которая просто входит в нагретую головку. Нажмите пальцем, пока он не зафиксируется на месте аркан. Установите второй штекер.

На заключительном этапе сборки установите два кольца для сжатия масла и смазки. Смазать их подшипниковые кольца и шатун машинное масло. Вставьте поршень в цилиндр сверху и закрепите шатун на коленчатом валу. На этом ремонтные работы по снятию и замене поршней и поршневых колец ВАЗ 2107 завершены.

VESKO-TRANS.RU 2023