VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Поршневых Колец Ваз 2112 16 Клапанов

Для выполнения работы потребуются оправка для поршневых колец, ключ динамометрический.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).

5. Снимаем головку блока цилиндров (см. Головка блока цилиндров движков 2112 и 21124 (16V). снятие и установка, либо Головка блока цилиндров движков 2111 и 21114 (8V). снятие и установка).

3. Снимаем поддон картера мотора (см. Поддон картера мотора. снятие и установка, смена прокладки).

4. Снимаем маслозаборник (см. Маслозаборник. снятие и установка).

5. Поворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива ключом на 17 по другому 19 мм, устанавливаем поршень первого цилиндра в нижнее положение.

При отворачивании гаек крышек шатунов на движках сдатчиком уровня масла велик риск разрушить его, потому советуем за ранее снять датчик (см. Датчик уровня масла. смена).

6. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна.

При разборке шатуна не выпрессовывайте с его применением болты.

8. Уперев ручку молотка в поршень, выталкиваем его ввысь.

9. Извлекаем поршень из цилиндра.

10. Вынимаем вкладыши из шатуна и его крышки.

Необходимость смены вкладышей находится в зависимости от степени износа шеек коленчатого вала (см. Блок цилиндров. проверка технического состояния, снятие и установка).

11. Закрепляем поршень в сборе с шатуном за шатун в тисках.

12. Немного раздвинув замок кольца, снимаем верхнее компрессионное кольцо.

13. Аналогичным образом снимаем нижнее компрессионное кольцо.

14. Снимаем маслосъемное кольцо.

Необходимость смены колец находится в зависимости от степени износа цилиндров (см. Подбор поршней к цилиндрам блока).

ВАЗ 2110 16V 1,5 замена поршневой

1. Кропотливо очищаем поршень от нагара и отложений. Осматриваем поршень, шатун и палец. Трещинкы там недопустимы.

Чиатйте также:  Замена Охлаждающей Жидкости Дэу Нексия 8 Кл

4.5. Новые кольца подбираем соответственно с поперечником поршня номинального либо ремонтного размера. На кольцах номинального размера обозначения отсутствуют, ремонтные кольца увеличены в поперечнике на 0,4 либо 0,8 мм и имеют маркировку 40 и 80 соответственно.

Для установки новых колец на поршень советуем пользоваться особым съемником поршневых колец.

3. Перед установкой новых колец набором щупов измеряем зазор меж поршневым кольцом и стеной канавки, в какую кольцо будет установлено.

Таблица 8.3. Допустимый зазор в канавке поршневого кольца

Зазор меж кольцом и стеной канавки, мм

Верхнее компрессионное кольцо

Нижнее компрессионное кольцо

Если зазор превосходит очень допустимый, поршень подлежит подмене.

. и верхнее компрессионное кольцо устанавливаем надписью ВАЗ по другому ТОР ввысь.

Нижнее компрессионное кольцо ориентируем таким макаром, чтоб проточкой оно было ориентировано вниз.

4. Кольца надеваем на поршень так: раздвинув замок кольца (уже чем это требуется для надевания кольца на поршень), заводим на поршень поначалу замок, а в окончании тыльную часть кольца.

Новые кольца устанавливаем на поршень, начиная с разработки расширителя маслосъемного кольца. После установки маслосъемного кольца, замок расширителя должен находиться развернутым на 180° относительно замка кольца.

После установки колец на поршень разворачиваем их замками таким макаром, чтоб замок верхнего компрессионного кольца размещался под углом в 45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем на 180°, а замок маслосъемного кольца на 90° относительно замка верхнего компрессионного кольца.

ГБЦ 16 клапанов ремонт двигателя ваз 21124 ч.1

5. Смазываем свежайшим моторным маслом поршень, кольца и стену цилиндра.

6. Надеваем оправку на поршень и обжимаем ею кольца, временами немного постукивая ручкой молотка по оправке для самоустановки колец.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм 4g63 Dohc

7. Вытираем насухо постели вкладышей в шатуне и крышке и устанавливаем в нижнюю головку шатуна вкладыши.

8. Смазываем внутреннюю поверхность вкладышей и шатунную шею коленчатого вала незапятнанным моторным маслом. Поворачивая коленчатый вал, переводим шею в последнее нижнее положение.

9. Устанавливаем поршень на блок и ориентируем его так, чтоб стрелка на днище поршня была ориентирована в сторону шкива коленчатого вала.

10. Прижимая оправку к блоку и постукивая ручкой молотка по днищу поршня, утапливаем его в цилиндр, сразу следя за продвижением шатуна к шее коленчатого вала.

11. Устанавливаем на шатун крышку и затягиваем гайки моментом 43,32-53,5 Н·м (4,42-5,46 кгс·м).

Крышки шатунов невзаимозаменяемые. На шатуне и его крышке указан номер цилиндра, в который шатун ожидается установлен. На собранном шатуне числа изготавливаются размещаться что.

Кольца 3-х других поршней заменяем таким же методом.

После установки всех поршней собираем движок в оборотной последовательности.