VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Стук в подвеске Ford FOCUS 2. Замена привода

На данную работу у нас ушло около 40 минут
Стоимость замены привода на Ford FOCUS 2: от 1200 руб.
Б/у оригинальные новые привода всегда есть в наличии

замена, правый, привод, ford, focus

Одним из самых слабых мест на моделяхFOCUS 2, вне зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии, является передний привод, причём правый имеет подвесной подшипник, который, к сожалению, меняется только в сборе со всем приводом, но левый привод подвесного подшипника не имеет и вLADA данного автомобиля, что изображён выше, в некоторой степени повезло, поскольку у него прохудился пыльник левой гранаты и именно с этой проблемой он обратился на наш специализированный сервис.

Как Вы видите на этом изображении, отчётливо видно повреждённой пыльник привода, из которого вытекло масло и соответственно в него попало огромное количество грязи которая и повредила и повредила весь механизм. В таких случаях требуется либо замена привода Ford FOCUS 2, либо его диагностика с последующей заменой пыльника, но диагностика выявила, что граната дышит наладом, и вLADA автомобиля принял решение установить привод б/у, благо такие у нас есть на скLADA всегда.

Итак, мы приступили к замене. Первоначально необходимо снять колпак колеса, поскольку он блокирует нам доступ для снятия колеса.

Снимаем колесный колпак и производим следующие манипуляции.

Тут Вы видите видите фиксирующий болт, который необходимо отвернуть. Этот болт держит ступичный подшипник, который в свою очередь крепится к поворотному кулаку. Без извлечения этого болта снять привод не получится.

Извлекать данный болт проще всего гайковертом, но на минимальной мощности, в противном случае его может просто сорвать.

На этом изображении можно увидеть, как мы уже сняли колесо и приступили к следующим техническим работам.

Выкручиваем фиксирующий болт из привода.

Теперь приступаем к откручиванию шаровой опоры. Это главная техническая часть данного процесса.

Теперь, после того как гайка шаровой опоры откручена, необходимо оттянуть рычаг вниз, для того чтобы освободить ход поворотного кулака.

Теперь Вы прекрасно видите, как мы извлекаем привод из поворотного кулака. Но до замены ещё далеко.

Теперь смотрите внимательно, здесь нужно специальным инструментом выдавить его из коробки передач. Имейте в виду, что на оригинальных приводах стоят стопорные кольца, которые блокируют его выпадание в процессе движения, в случае возникновения непредвиденных ситуаций. На оригинальных приводах стопорные кольца достаточно качественные и обламываются очень редко, но извлекать привод нужно очень хитро. резким рывком, только в таком случае Вы оставите сохранность стопорного кольца.

После того, как Вы сняли привод из коробки передач, польется масло. Мы предусмотрительно подставили маслозаборник, который позволит нам обеспечить чистоту ремонтной зоны.

Привод мы извлекли, как Вы видите, он давным-давно просился под замену.

У нас имеется огромный склад б/у запчастей который мы очень часто используемые при ремонте, в соответствии с пожеланиями наших клиентов. Для того, чтобы заменить привод на Ford FOCUS 2 мы направились в наш центральный склад, где отыскали среди подобных достаточно неплохой результат и вернулись обратно в ремонтную зону.

Тут уже Вы видите бэушный передний привод, на котором целая граната и фактически у него очень маленький износ. Проверить привод очень просто перед установкой. Достаточно пошатать шаровые механизмы и если вдруг в них выявится какой-нибудь люфт, естественно такой привод будет иметь большой износ, но в нашем случае никакого люфта не было выявлено и мы пошли устанавливать его на автомобиль.

После того, как привод будет поставлен на место, то есть в коробку передач и в поворотный кулак, его нужно будет поставить правильным образом, собрав правильно поворотный механизм. Для этого, плавным движением нужно будет попасть в поворотный кулак. Для этой работы понадобится ещё кто-то со стороны, так будет гораздо проще.

На данном изображении Вы видите, как мы применили упор, поскольку обратно шаровой опоры заходить не хотела, не хватало помощников.

Работа фактически закончена, дело остаётся буквально за малым.

После мы закручиваем шаровую опору гайкой и надеваем колесо обратно. Фактически, вся работа закончена.

Если Вам интересно то, что мы представили в данном материале, то мы ждем Вас на нашем специализированном автосервисе. Мы производим все виды ремонта, в том числе и замену привода на Ford FOCUS 2. Стоимость данной работы вполне конкурентоспособна, благодаря нашей главной политике-дешевизне в ремонте, поскольку мы дорожим каждым из наших клиентов. Данная работа занимает около 40 минут времени и если Вы не хотите простоять в очереди, то запишитесь заранее.

Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОFOCUS 2

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 ,FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Замена привода Ford FOCUS 2

Нам потребуются следующие инструменты: «балонник», плоская отвертка, торцевая головка на 13 мм, гаечные ключи на 13 мм, 15 мм, 24 мм и 18 мм, TORX T30, шестигранник 6 мм, съемник шаровых опор и монтажка. Перед началом ремонта, необходимо слить трансмиссионное масло из коробки, так как в разобранном состоянии, через сальники дифференциала оно частично выльется.

Можно конечно его и не сливать, но тогда после монтажа новых запчастей нужно долить свежее трансмиссионное масло в КПП до уровня.

Одновременно с операцией замены привода Ford FOCUS 2 можно поменять: сальники дифференциала или подшипник приводного вала, если они изношены.

  • 1. Нужно вывесить переднюю подвеску автомобиля и зафиксировать его.
  • 2. Откручиваем колесо там, где будем производить замену.
  • 3. Зафиксируем ось. Для этого в вентиляционное отверстие тормозного диска вставляем отвертку и упираемся ей в направляющую скобу суппорта.
  • 4. Отвернем болт, который удерживает вал, головкой «13»
  • 5. Отсоединим тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке.
  • 6. Отсоединим от поворотного рычага рулевую тягу.
  • 7. Освободим шаровую опору, демонтируя ее палец из поворотного кулака и отодвинем рычаг вниз.
  • 8. Высвободим ступицу от наружного шруса, потянув поворотный кулак на себя, наружу. Положим его на подставку или рычаг подвески, чтобы избежать больших углов поворота его механизма. Если он жестко застрял в ступице, то ударами молотка высвободим его оттуда.
  • 9. Чтобы окончательно снять левый привод Ford FOCUS 2, нам необходимо преодолеть силу стопорного кольца. Поэтому монтажкой упираемся в тело шруса и отталкиваясь от корпуса КПП (ВНИМАНИЕ! Корпус КПП непрочный, сильно не давим), сдергиваем его и аккуратно вынимаем хвостовик из дифференциала, стараясь не задеть сальник.
  • 10. Монтаж новой запчасти делаем в последовательности обратной демонтажу.

Замена привода Ford FOCUS 2 с правой стороны похожа на демонтаж противоположного, поэтому операции 1-8 такие же.

  • 9. Снимем крепление подшипника промежуточного вала, отвернув 2 гайки торцевой головкой «13».
  • 10. В отличие от левого приводного вала, на шлицах правого нет стопорного кольца, потому что он надежно закреплен от осевого перемещения опорным подшипником. Благодаря этому снимем его достаточно просто, немного раскачивая вдоль оси, вытащим из кронштейна опорного ролика наружу.
  • 11. Установим новый, используя обратную последовательность операций.
  • Читайте также:  Утечка Nissan 400Z 2022 года, Dodge SRT 3 HP V8, Hyundai Ioniq 5 Your Morning Brief

    Снятие приводов передних колес Ford FOCUS 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Замена привода Ford FOCUS 2

    Замена привода Ford FOCUS 2

    Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач (см. «1.3.7. Ford FOCUS II. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена») или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.
    Снимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
    Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она уперлась в направляющую тормозных колодок.
    Таким образом фиксируем вал привода от проворачивания.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса.
    Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но так как момент затяжки болта небольшой, то удобнее воспользоваться отверткой (см. выше).

    Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
    Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «6.4. Ford FOCUS II. Снятие рычага»).
    При этом может потребоваться снятие тормозного диска.

    Чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге.
    При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

    При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца…

    …и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.
    Будьте осторожны, картер коробки передач хрупкий. При демонтаже левого привода не прикLADA усилий к тонким стенкам и ребрам корпуса — они могут треснуть или отколоться.
    Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода…

    …снимаем привод левого колеса.
    Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
    Повторное использование стопорного кольца не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
    Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.
    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford FOCUS II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
    При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода (см. выше).

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления…

    …и снимаем крышку опорного подшипника.

    Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод.
    Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником…

    …поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо.
    Сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford FOCUS II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
    Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

    Ford FOCUS 2 Manual

    Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач Ford FOCUS 2») или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.
    Cнимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
    Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она уперлась в направляющую тормозных колодок.

    Таким образом фиксируем вал привода от проворачивания.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса.

    Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но так как момент затяжки болта небольшой, то удобнее воспользоваться отверткой (см. выше).

    Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

    Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага»).
    При этом может потребоваться снятие тормозного диска.

    Чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге.

    При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

    При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца…

    …и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

    Будьте осторожны, картер коробки передач Ford FOCUS 2 хрупкий. При демонтаже левого привода не прикLADA усилий к тонким стенкам и ребрам корпуса — они могут треснуть или отколоться.

    Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода…

    Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
    Повторное использование стопорного кольца не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
    Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.
    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
    При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода (см. выше).

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления…

    Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала…

    Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником…

    …поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо.

    Сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
    Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

    Замена привода Ford FOCUS 2

    Нам потребуются следующие инструменты: «балонник», плоская отвертка, торцевая головка на 13 мм, гаечные ключи на 13 мм, 15 мм, 24 мм и 18 мм, TORX T30, шестигранник 6 мм, съемник шаровых опор и монтажка. Перед началом ремонта, необходимо слить трансмиссионное масло из коробки, так как в разобранном состоянии, через сальники дифференциала оно частично выльется.

    Можно конечно его и не сливать, но тогда после монтажа новых запчастей нужно долить свежее трансмиссионное масло в КПП до уровня.

    Одновременно с операцией замены привода Ford FOCUS 2 можно поменять: сальники дифференциала или подшипник приводного вала, если они изношены.

    • 1. Нужно вывесить переднюю подвеску автомобиля и зафиксировать его.
    • 2. Откручиваем колесо там, где будем производить замену.
    • 3. Зафиксируем ось. Для этого в вентиляционное отверстие тормозного диска вставляем отвертку и упираемся ей в направляющую скобу суппорта.
    • 4. Отвернем болт, который удерживает вал, головкой «13»
    • 5. Отсоединим тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке.
    • 6. Отсоединим от поворотного рычага рулевую тягу.
    • 7. Освободим шаровую опору, демонтируя ее палец из поворотного кулака и отодвинем рычаг вниз.
    • 8. Высвободим ступицу от наружного шруса, потянув поворотный кулак на себя, наружу. Положим его на подставку или рычаг подвески, чтобы избежать больших углов поворота его механизма. Если он жестко застрял в ступице, то ударами молотка высвободим его оттуда.
    • 9. Чтобы окончательно снять левый привод Ford FOCUS 2, нам необходимо преодолеть силу стопорного кольца. Поэтому монтажкой упираемся в тело шруса и отталкиваясь от корпуса КПП (ВНИМАНИЕ! Корпус КПП непрочный, сильно не давим), сдергиваем его и аккуратно вынимаем хвостовик из дифференциала, стараясь не задеть сальник.
    • 10. Монтаж новой запчасти делаем в последовательности обратной демонтажу.
    Читайте также:  Замена масла в КПП Hyundai Solaris

    Замена привода Ford FOCUS 2 с правой стороны похожа на демонтаж противоположного, поэтому операции 1-8 такие же.

  • 9. Снимем крепление подшипника промежуточного вала, отвернув 2 гайки торцевой головкой «13».
  • 10. В отличие от левого приводного вала, на шлицах правого нет стопорного кольца, потому что он надежно закреплен от осевого перемещения опорным подшипником. Благодаря этому снимем его достаточно просто, немного раскачивая вдоль оси, вытащим из кронштейна опорного ролика наружу.
  • 11. Установим новый, используя обратную последовательность операций.
  • Замена привода Ford FOCUS 2

    Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач (см. «1.3.7. Ford FOCUS II. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена») или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.
    Снимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
    Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она уперлась в направляющую тормозных колодок.
    Таким образом фиксируем вал привода от проворачивания.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса.
    Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но так как момент затяжки болта небольшой, то удобнее воспользоваться отверткой (см. выше).

    Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
    Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «6.4. Ford FOCUS II. Снятие рычага»).
    При этом может потребоваться снятие тормозного диска.

    Чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге.
    При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

    При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца…

    …и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.
    Будьте осторожны, картер коробки передач хрупкий. При демонтаже левого привода не прикLADA усилий к тонким стенкам и ребрам корпуса — они могут треснуть или отколоться.
    Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода…

    …снимаем привод левого колеса.
    Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
    Повторное использование стопорного кольца не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
    Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.
    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford FOCUS II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
    При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода (см. выше).

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления…

    …и снимаем крышку опорного подшипника.

    Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод.
    Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником…

    …поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо.
    Сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford FOCUS II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
    Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

    Ford FOCUS 2 Manual

    Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач Ford FOCUS 2») или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.
    Cнимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
    Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она уперлась в направляющую тормозных колодок.

    Таким образом фиксируем вал привода от проворачивания.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса.

    Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но так как момент затяжки болта небольшой, то удобнее воспользоваться отверткой (см. выше).

    Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

    Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага»).
    При этом может потребоваться снятие тормозного диска.

    Чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге.

    При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

    При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца…

    …и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

    Будьте осторожны, картер коробки передач Ford FOCUS 2 хрупкий. При демонтаже левого привода не прикLADA усилий к тонким стенкам и ребрам корпуса — они могут треснуть или отколоться.

    Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода…

    Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
    Повторное использование стопорного кольца не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
    Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.
    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
    При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода (см. выше).

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления…

    Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала…

    Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником…

    …поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо.

    Сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
    Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

    Читайте также:  Замена Лампы Габаритов Форд Фокус 2 Рестайлинг

    Снятие и установка приводов передних колес Ford FOCUS

    Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам

    Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.

    Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя, отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры Ford FOCUS»), рулевой тяги от поворотного рычага, а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес. Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

    Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.

    Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.

    При выворачивании болта ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

    Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

    Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.

    Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.

    Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником.

    Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

    Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

    Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

    Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

    …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

    Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно.

    Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси.

    Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

    При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир. Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

    Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

    Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

    Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

    Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.

    Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

    После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

    Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

    Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы. Предупреждение Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

    Болт затяните моментом 35 Нм (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°.

    Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

    Замена привода Ford FOCUS 2

    Снятие приводов передних колес Ford FOCUS 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

    Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
    Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница еще разница во внутреннем шрусе
    Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
    Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
    Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
    Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
    Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
    FOCUS 04-08 ,FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

    на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
    23 шлица у вала ,в коробку

    на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
    26 шлицов у вала ,в коробку

    на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
    23 шлица у вала ,в коробку

    на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
    26 шлицов у вала ,в коробку

    на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
    26 шлицов у вала ,в коробку

    на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
    26 шлицов у вала ,в коробку

    на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
    26 шлицов у вала ,в коробку

    Замена привода Ford FOCUS 2

    Нам потребуются следующие инструменты: «балонник», плоская отвертка, торцевая головка на 13 мм, гаечные ключи на 13 мм, 15 мм, 24 мм и 18 мм, TORX T30, шестигранник 6 мм, съемник шаровых опор и монтажка. Перед началом ремонта, необходимо слить трансмиссионное масло из коробки, так как в разобранном состоянии, через сальники дифференциала оно частично выльется.

    Можно конечно его и не сливать, но тогда после монтажа новых запчастей нужно долить свежее трансмиссионное масло в КПП до уровня.

    Одновременно с операцией замены привода Ford FOCUS 2 можно поменять: сальники дифференциала или подшипник приводного вала, если они изношены.

    • 1. Нужно вывесить переднюю подвеску автомобиля и зафиксировать его.
    • 2. Откручиваем колесо там, где будем производить замену.
    • 3. Зафиксируем ось. Для этого в вентиляционное отверстие тормозного диска вставляем отвертку и упираемся ей в направляющую скобу суппорта.
    • 4. Отвернем болт, который удерживает вал, головкой «13»
    • 5. Отсоединим тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке.
    • 6. Отсоединим от поворотного рычага рулевую тягу.
    • 7. Освободим шаровую опору, демонтируя ее палец из поворотного кулака и отодвинем рычаг вниз.
    • 8. Высвободим ступицу от наружного шруса, потянув поворотный кулак на себя, наружу. Положим его на подставку или рычаг подвески, чтобы избежать больших углов поворота его механизма. Если он жестко застрял в ступице, то ударами молотка высвободим его оттуда.
    • 9. Чтобы окончательно снять левый привод Ford FOCUS 2, нам необходимо преодолеть силу стопорного кольца. Поэтому монтажкой упираемся в тело шруса и отталкиваясь от корпуса КПП (ВНИМАНИЕ! Корпус КПП непрочный, сильно не давим), сдергиваем его и аккуратно вынимаем хвостовик из дифференциала, стараясь не задеть сальник.
    • 10. Монтаж новой запчасти делаем в последовательности обратной демонтажу.

    Замена привода Ford FOCUS 2 с правой стороны похожа на демонтаж противоположного, поэтому операции 1-8 такие же.

  • 9. Снимем крепление подшипника промежуточного вала, отвернув 2 гайки торцевой головкой «13».
  • 10. В отличие от левого приводного вала, на шлицах правого нет стопорного кольца, потому что он надежно закреплен от осевого перемещения опорным подшипником. Благодаря этому снимем его достаточно просто, немного раскачивая вдоль оси, вытащим из кронштейна опорного ролика наружу.
  • 11. Установим новый, используя обратную последовательность операций.