VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

замена, прокладка, daewoo, nexia, клапан

Если вы являетесь обладателем автомобиля, непринципиально, новенькие либо с солидным стажем, подмена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия представляет собой актуально важную необходимость, с которой приходится временами сталкиваться. Подтраивание в процессе разгона в ЭТИХ авто частое явление. В этой статье мы тщательно разглядим этот процесс по шагам, чтобы в предстоящем ваша машина работала исправно. «Мелочи», Которые малозначительны на 1-ый взор, будет уделяться самое Пристальное внимание.

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки. Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Подмена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы увидели замасливание головки блока цилиндров. Фактически прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабеньких мест, потому подмену приходится проводит часто. Необходимо отметить, что данная неувязка имеется, как в 8-клапанного мотора A15SMS, так и в 16-клапанного мотора F16D3, не гласит уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Подмену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель советует создавать при каждом снятия крышки головки блока цилиндров. Подмену прокладки проводим при возникновение теки масла по стыка крышки с головкой блока цилиндров. Дальше аннотация по подмене на 8-и 16-клапанных версиях мотора.

Daewoo Nexia 16V Silver Bird> бортжурнале> [Фотоотчет] Замена прокладки клапанной крышки

Тема достаточно популярная для хозяев Daewoo Nexia, у себя увидел сейчас подтраивание при разгоне на 2-ой.

Так что, пожалуй, ничего нового и «вау» тут НЕ будет, запись все-же больше себе потому что люблю чтоб было все разжевано. Буду рад если кому понадобится этот мануальчик.

Сначала снимаем декоративную накладку мотора. Откручиваем 4 болта шестигранником на 5 мм, откручиваем крышку маслозаливной горловины и снимаем накладку.

Получаем такую ​​картину:

Дальше снимаем высоковольтные провода. После снятия я увидел что на их масленый подтекать, что НЕ есть отлично.

Дальше свечным ключом на 16 мм снимаем свечки, у меня они были в очень плачевном состоянии (сами электроды более-менее, чистил их хим способом не так издавна).

Дальше снимаем шланг контура хх (он слева, просто снимаем его) и шланг основного контура картерных газов (он справа, пассатижами сжимаем концы хомута, отвод его выше и снимаем сам шланг).

Последующим шагом отсоединяя колодку жгута проводов датчика фаз (отжимаем на лево фиксатор и снимаем колодку).

Потом головкой на 10 откручиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ.

Ну и в конце концов узкой шлицевой отверткой поддевая крышку и аккуратненько поднимаем ее (не забудьте снять крышку маслозаливной горловины, я ее закрутило чтобы всякая шняга промахнулась).

И добро пожаловать в ад!)

Сама крышка (оборотная сторона) с бедной трухлявенькой от масла прокладкой.

А далее самое время запастись терпением, временем свободного времени (естественно все находится в зависимости от степени зажагенносты ГБЦ маслом) и начать все отмыва, убирать старенькый герметик и обезжиривать поверхность.

Так вышло что у меня дорожки от свечных колодцев в распредвалов были в масляной нагаре (нагаре!), Которые НЕ очищался и НЕ смывался ничем. Потому пришлось аккуратненько поработать шлицевой отверткой чтобы счистить образовавшийся нагар.

Результат моей очистки не был Безупречным, но время подходили к вечеру и необходимо было ускоряться.

Потом незапятнанным и обезжириваем внутренную сторону крышки.

Также сама прокладка клапанной крышки за 350 рублей.

Устанавливаем аккуратно прокладку на место:

И смазываем герметиком в последующих местах:

Сходу скажу что места для обработки герметиком избрал из книжки, не очень хотелось заливать герметик по периметру. Что из этого получится. покажет время. Будем считать это пробой.

Практически все, ставим назад крышку и закручиваем 15 болтов в последующем порядке:

Картина взята в ils77 с сохранением копирайта, надеюсь Он не обидится Сходу скажу что в книге не указан каким образом закручивать, но мысль с рисунки мне приглянулась, потому я сделал конкретно так. Очень закручивать болты не нужно.

Фактически все, дальше все ставим в оборотном порядке. Взамен текущих свеч я поставил себя старо-новый набор NGK який у меня жил в багажнике, нужно сказать что завелась прям здоровски!

Поглядим как хватит подмены этой прокладки, ну и вообщем в Ксюха это можно считать расходники.

Ругательства, советы и комменты приветствуются! Всем спасибо кто прочитал до конца, а я пошел спать!)))

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Подмену прокладки проводим лишь на прохладном движке. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера мотора и снимаем шланг. Смотрим фото дальше.

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Размещение болтов помечены стрелочками.

Переворачивая крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

Что бы сходу после установки новейшей прокладки течь масла не возобновилась принципиально верно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем умеренно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Как и в случае с 8-клапанными мотором подмену прокладки проводим лишь на прохладном моторе. Сперва снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяя колодку жгута проводов от датчика фаз и отвод жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свеч зажигания и отвод провода в сторону от крышки.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото дальше.

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублении крышки. НЕ потеряйте их, а лучше поменяйте новыми.

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новейшую прокладку в пазы крышки и наносим узкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. Фото ниже), контактирующим с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления движком при ремонте можно использовать только особый герметик, Рекомендуемый для автомобилей, снаряженных такими датчиками.

Места нанесения герметика на прокладку на последующем фото.

Последующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Начала важной операции

Итак приступим к процессу подмены. Разглядим нашу машину зрительно. Когда неувязка выявлена, декоративная накладка на движок снимается. Дальше берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и потом накладку снимаем. Пред нами стают детали машины, Которые ранее НЕ были видны под крышкой.

Потом будет нужно снять высоковольтные провода с масляным подтёкамы. Если образуются подобные подтёкы, Это не очень неплохой признак, и подмена окажется нужной. Демонтируем свечки с помощью ключа 16 мм.

Состояние свеч может быть различным, но часто оказывается очень плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, так как для их эффективен способ хим чистки. Для того, чтобы электроды служили подольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Довольно замочить загрязнённые детали в растворе с жаркой водой, а потом пройтись старенькой зубной щеткой, и они будут, как новые. Это освободит вас, автовладельцы, от многих проблем.

Читайте также:  Как Почистить Дроссельную Заслонку На Пежо

Демонтируйте шланг, расположенны слева и имеющий определённые контур. С помощью пассатижей Снимите шланг, связанный с главным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, перебегаем к последующему шагу. Отжав фиксатор на лево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10 и Снимите 15 болтов, Которым закрепляется крышка ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение

С помощью узкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её необходимо кропотливо закрутит, чтоб не попало ничего излишнего и не вышло последующих проблем в процессе эксплуатации. Зато сейчас начинается самое увлекательное!

Нашему взгляду предстаёт оборотная сторона многострадальной крышки. Прокладка с течением времени побелела от масла и фактически пришла в негодность. Потому отмеряя, как минимум, 1 час времени, и переходим к делу. Четкое время, которое мы издержек на очистку и Отмывание, будет зависет от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Дальше поверхность как надо моем, Удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек в места расположения распредевалов и Очищаем дорожки с помощью шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может НЕ очищаться фактически никаких методами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.

По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далековато не безупречная чистка, но главное соблюдать технологию. Если ранее внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в древнем засохшем от времени масле, то сейчас поверхность засияет безупречной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапал, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное. убрать нагар, и вы с этим удачно совладали.

После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.

При выполнении операции можно использовать высококачественные материалы: теплостойкий сероватый герметик DoneDeal (США) с растусовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей. Ценность герметика в том, что он способен делать свои функции в границах температурного спектра от.70 до 345 ° С. Он подходит для ремонта автомобилей всех марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, Которые входят в его состав. Ну и, конечно, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно тормознуть на марке DOHC.

Возвращая прокладку на прежнее место, и стараемся делать это очень аккуратненько. После чего смазываем герметиком по периметру. Если не желаете напрасно растрачивать герметик либо желаете сберечь на его расходе, смазываем в обозначенных местах по бокам. Как это сделать поточнее, можно поглядеть в специализированных книжках. Во время работы, главное, очень не перестараться, и туго НЕ закручивать болты.

Устанавливаем крышку назад, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Смотрите за тем, чтобы болты НЕ надломились. Взамен свеч, что были установлены ранее, вы сможете установить в своём авто, допустим, набор NGK, ранее умиротворенно ожидавший собственной участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в ЭТИХ машинах. вообщем принадлежат к уровню расходных материала. В итого всё должно завестись на ура!

Если появляется неувязка, что автомобиль Не заводится, смазываем кольца снутри прокладки с помощью герметика для того, чтобы в их ничего не текло. Когда меняете прокладку, Не запамятовай Смазывать её герметиком по бокам. По мере надобности заменяем промасленные провода и свечки, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это понятно ещё со времён курса физике в школе. НЕ помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводится практически с полуоборота.

Таким макаром, издержал не болей 590 рублей для нетрудно ремонта собственного авто, мы обычным методом навечно продляет его срок службы. Разные мелочи, затрудняющие езду, С этого момента НЕ будут для вас докучать. Подмена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит Аналогичным образом. Успешной для вас поездки! Статья носит Ознакомительный нрав. При всех сложностей, рекомендую обращаться в спец Автосервисы.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточные
  • Удлинитель
  • Головка на 10 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы
  • Ножик (либо скребок)

Детали и расходники:

  • Прокладка крышки головки блока цилиндров 96353002
  • Уплотнительные кольца болтов крышки головки блока цилиндров 96353007

Примечание:

Подмену прокладки проводим при возникновение теки масла по стыка крышки с головкой блока цилиндров. Работу Делайте на прохладном движке.

Снимите верхнюю переднюю крышку привода ГРМ, как описано тут.

Снимите наконечники высоковольтных проводов со свеч зажигания, как описано тут, и Отведите провода в сторону от крышки.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фаз, как описано тут, и Отведите жгут проводов в сторону.

Плоскогубцы сожмете концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу, Снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Снимите с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

Головкой на 10 мм отверните пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Примечание:

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублении крышки.

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров, Снимите крышку.

Вытащите прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очистите от остатков герметика и масла и обезжирьте уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.

Установите новейшую прокладку в пазы крышки

Нанесите узкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей, контактирующими с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек головки блока цилиндров.

Примечание:

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления движком при ремонте можно использовать только особый герметик, Рекомендуемый для автомобилей, снаряженных такими датчиками.

Последующую сборку проводите в оборотной последовательности. Умеренно Затяните болты крепления крышки предписанным моментом.

Последовательность затяжки болтов клапанной крышки мотора F16D3

В статье Не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

Блок цилиндров Дэу Нексия

Данная статья по подмене прокладки ГБЦ подходит на авто Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариантами движков 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.

Для подмены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вкупе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.

Замена прокладки ГБЦ

Подробная аннотация по выполнению данной операции:

  • Для начала необходимо приготовить автомобиль к выполнению данной операции. Сперва необходимо слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
  • После подготовки нужно снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  • Стопроцентно Открутить верхний болт крепления генератора.
  • Изъять высоковольтные провода.
  • Отсоединить колодки жгута проводов от последующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик термометра охлаждающей воды, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов вспять.
  • Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
  • Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
  • Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом задерживать штуцер от проворачивание, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
  • Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
  • Также, необходимо отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
  • Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы остывания.
  • 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
  • 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
  • Отсоединить основной Каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
  • Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы остывания от термостатной крышки.
  • Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но Учтите, что при оборотной сборке будет нужно новый хомут.
  • Ключом на 13 мм Выкрут 10 болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
  • Снять рокеры клапанов и разложить, таким макаром, чтобы при сборке, а не запутавшись, монтировать их на прежние места.
  • Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. При условии, если назад устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старенькые, то, также, разложить их таким макаром, чтобы при сборке монтировать их на прежние места.
  • Снять упрямые шайбы рокеров и разложить таким макаром, чтобы при сборке Вы могли установить их назад на свои места.
  • Снять головку блока цилиндров (ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления движком и дроссельным узлом.
  • Снять прокладку ГБЦ. Если не выходит изъять руками, можно отделить от блока цилиндров при помощи отлично заточки ножика.
  • Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также необходимо очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
  • Пристально оглядеть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Повышенное внимание уделять месту повреждения прокладки головки блока.
  • Установить новейшую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
  • Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Нужен герметик, созданный для концентрации кислорода.
  • Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
  • Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, потом на угол 30.
  • При Снятие гидрокомпенсаторов, упрямых шайб рокеров и самых рокеров, установить их в предназначенный места назад.
  • Другие детали установить в оборотной разборке последовательности.
Читайте также:  Ошибка 42 Тойота Марк 2

Схожая процедура. дело, требующее особенного внимания, терпения и определенных способностей. Естественно, идеальнее всего, при схожих поломках отогнать автомобиль на 100, где механики искусно, и стремительно выполнят обозначенную задачку.

Начала важной операции

Итак приступим к процессу подмены. Разглядим нашу машину зрительно. Когда неувязка выявлена, декоративная накладка на движок снимается. Дальше берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и потом накладку снимаем. Пред нами стают детали машины, Которые ранее НЕ были видны под крышкой.

Потом будет нужно снять высоковольтные провода с масляным подтёкамы. Если образуются подобные подтёкы, Это не очень неплохой признак, и подмена окажется нужной. Демонтируем свечки с помощью ключа 16 мм.

Состояние свеч может быть различным, но часто оказывается очень плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, так как для их эффективен способ хим чистки. Для того, чтобы электроды служили подольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Довольно замочить загрязнённые детали в растворе с жаркой водой, а потом пройтись старенькой зубной щеткой, и они будут, как новые. Это освободит вас, автовладельцы, от многих проблем.

Демонтируйте шланг, расположенны слева и имеющий определённые контур. С помощью пассатижей Снимите шланг, связанный с главным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, перебегаем к последующему шагу. Отжав фиксатор на лево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10 и Снимите 15 болтов, Которым закрепляется крышка ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия

Если вы являетесь обладателем автомобиля, непринципиально, новенькие либо с солидным стажем, подмена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия представляет собой актуально важную необходимость, с которой приходится временами сталкиваться. Подтраивание в процессе разгона в ЭТИХ авто частое явление. В этой статье мы тщательно разглядим этот процесс по шагам, чтобы в предстоящем ваша машина работала исправно. «Мелочи», Которые малозначительны на 1-ый взор, будет уделяться самое Пристальное внимание.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение

С помощью узкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её необходимо кропотливо закрутит, чтоб не попало ничего излишнего и не вышло последующих проблем в процессе эксплуатации. Зато сейчас начинается самое увлекательное!

Нашему взгляду предстаёт оборотная сторона многострадальной крышки. Прокладка с течением времени побелела от масла и фактически пришла в негодность. Потому отмеряя, как минимум, 1 час времени, и переходим к делу. Четкое время, которое мы издержек на очистку и Отмывание, будет зависет от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Дальше поверхность как надо моем, Удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек в места расположения распредевалов и Очищаем дорожки с помощью шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может НЕ очищаться фактически никаких методами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.

По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далековато не безупречная чистка, но главное соблюдать технологию. Если ранее внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в древнем засохшем от времени масле, то сейчас поверхность засияет безупречной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапал, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное. убрать нагар, и вы с этим удачно совладали.

После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.

При выполнении операции можно использовать высококачественные материалы: теплостойкий сероватый герметик DoneDeal (США) с растусовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей. Ценность герметика в том, что он способен делать свои функции в границах температурного спектра от.70 до 345 ° С. Он подходит для ремонта автомобилей всех марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, Которые входят в его состав. Ну и, конечно, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно тормознуть на марке DOHC.

Возвращая прокладку на прежнее место, и стараемся делать это очень аккуратненько. После чего смазываем герметиком по периметру. Если не желаете напрасно растрачивать герметик либо желаете сберечь на его расходе, смазываем в обозначенных местах по бокам. Как это сделать поточнее, можно поглядеть в специализированных книжках. Во время работы, главное, очень не перестараться, и туго НЕ закручивать болты.

Устанавливаем крышку назад, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Смотрите за тем, чтобы болты НЕ надломились. Взамен свеч, что были установлены ранее, вы сможете установить в своём авто, допустим, набор NGK, ранее умиротворенно ожидавший собственной участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в ЭТИХ машинах. вообщем принадлежат к уровню расходных материала. В итого всё должно завестись на ура!

Если появляется неувязка, что автомобиль Не заводится, смазываем кольца снутри прокладки с помощью герметика для того, чтобы в их ничего не текло. Когда меняете прокладку, Не запамятовай Смазывать её герметиком по бокам. По мере надобности заменяем промасленные провода и свечки, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это понятно ещё со времён курса физике в школе. НЕ помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводится практически с полуоборота.

Таким макаром, издержал не болей 590 рублей для нетрудно ремонта собственного авто, мы обычным методом навечно продляет его срок службы. Разные мелочи, затрудняющие езду, С этого момента НЕ будут для вас докучать. Подмена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит Аналогичным образом. Успешной для вас поездки! Статья носит Ознакомительный нрав. При всех сложностей, рекомендую обращаться в спец Автосервисы.

Замена прокладки ГБЦ Дэу Нексия

Прокладка ГБЦ на Daewoo Nexia имеет Приличный срок службы. Обычно, ее хватает как минимум на 150 000 (км) пробега.

Когда прокладка головки блока цилиндров приходит в негодность, то работа бензинового двигателя сталкивается с существенными неуввязками:

  • Теряется нужный уровень компрессии
  • Движок начинает троить
  • На свечных головках возникает нагар
  • Система выпуска начинает создавать густой задымлением
  • Антифриз подмешивается в двигательную смазку

Эксплуатировать автомобиль с Утратив плотность прокладкой ГБЦ категорически запрещено !

Работа по подмене прокладки головки блока цилиндров Дэу Нексия имеет завышенный уровень трудности. Чтоб добраться до прокладки ГБЦ, нужно демонтировать чуть не половину агрегата. Мастера из специализированна сервисного центра растрачивают на эту работу не мене 8 часов.

Стоит Направьте внимание, что порядок работы по подмене прокладки ГБЦ в Daewoo Nexia с движком на 8 и 16 клапанов стопроцентно схож. На видео делается подмена прокладки ГБЦ на 16-клапанным движке, а некие фото в данной аннотации относятся к 8-клапанном ДВС.

Процесс замены прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

Работу по подмене уплотнителя головки блока цилиндров можно поделить на последующие этапы:

  • Съем ремня ГРМ и задней крышки защитного кожуха
  • Демонтаж клапанной крышки
  • Извлечение головки блока цилиндров
Читайте также:  Замена Прокладки Гбц Калина 16 Клапанов

При выполнении этой работы мастеру не обойтись без 2-ой пары рук, так что пригласите ассистента.

Как снять ремень ГРМ и заднюю крышку

  • Заезжайте авто на смотровую яму.
  • Открываем капот и отключаем минусовую клемму от АКБ.
  • Отсоединяя датчик температуры входящего воздуха.
  • Отсоединяя патрубок воздуховода от мотора и дросселя. Дополнительно отщелкиваем верхнюю крышку воздушного фильтра Daewoo Nexia. Убираем все эти элементы.
  • Демонтируем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Держится на 2 шурупах.
  • Снимаем Футболка вспомогательных агрегатов. Для этого необходимо за ранее ослабит крепеж генератора (2 болта) и подвинуть генератор в сторону мотора.
  • Для автомобилей с гудроусилителем руля нужно дополнительно демонтировать шкив насоса (держится на 3 болтах).
  • Снимаем верхнюю внешную часть защитного кожуха ГРМ.
  • Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.
  • Демонтируем правую часть защиты картера мотора.
  • Снимаем правый грязезащитный подкрылок.
  • Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выдавить педаль тормоза и откручиваем центральный болт.
  • Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
  • Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого необходимо включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток.
  • Ослабляют натяжение ремня ГРМ эксцентрики помпы. Другими словами необходимо провернут эксцентрик особыми ключом (аналог ключа на 41) для насосов Daewoo Nexia.
  • Скидываем Футболка ГРМ.
  • Выдергиваем со свеч высоковольтные провода.
  • Снимаем клапанную крышку. На 8-клапанной модели мотора крышка держится 8 болтиками на 10. Направьте внимание на прокладку клапанной крышки, повторно использовать старенькый уплотнитель неприемлимо.
  • Откручиваем шкив распредвала. На 16-клапанным движке установлено 2 шкива. На каждом из распределительных валов предусмотрен шлиц под рожковой ключ на 22. Стопор ключом на 22 распредвал и накидной головкой на 17 откручиваем крепеж шкива.
  • Снимаем шкив распредвала.
  • Демонтируем натяжной ролик ГРМ. Его держит болт на 13.
  • Извлекая шкив коленвала. Для этого может потребоваться съемник, если шкив посажен с натягом.
  • Откручиваем заднюю крышку защитного кожуха ГРМ. Ее держит 4 болта с головкой на 10.
  • Снимаем заднюю крышку ГРМ.

Как демонтировать ГБЦ

  • Извлекая наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя. Для этого прибегаем к помощи большой ударной отвертки.
  • Вынимаем трос из привода дроссельной заслонки Дэу Нексия.
  • Отсоединяя от топливной рампы топливопроводы (с правой и левой стороны).
  • Извлекая проводные колодки из форсунок.
  • Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки.
  • Откручиваем скобу крепления распределителя зажигания и снимаем распределитель.
  • Извлекая проводную колодку из датчика температуры охлаждающей воды Daewoo Nexia.
  • Вынимаем проводные колодки из регулятора холостого хода и датчика положения заслонки дросселя.
  • Откручиваем провода массы от подшипников узла распредвала.
  • Отсоединяя разъем датчика термометра охлаждающей воды (1). Отсоединяя патрубок системы остывания мотора (2). Демонтируем планку натяжителя ремня привода генератора (3).
  • Отсоединяя от головки блока цилиндров патрубок, идущий на термостат.
  • Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева.
  • Отсоединяя от ГБЦ патрубок отвода газов.
  • Откручиваем крепежные болты ГБЦ. Порядок откручивания болтов отмечен на схемах ниже (раздельно для 8-клапанного мотора и раздельно для 16-клапанного).
  • Извлекая изношенную прокладку ГБЦ. Кропотливо зачищаем фланцы на ГБЦ и блоке цилиндров.
  • Заменив прокладку, проводим сбор узла в оборотной последовательности.

Дополнительная информация

Стоит Направьте внимание, что подмена прокладки ГБЦ на Daewoo Nexia обычно совмещается с обслуживанием поршневой группы. Кропотливой ревизии подвергаются шатунные вкладыши, поршневые кольца, рабочие поверхности камер сгорания.

Потому что головка блока цилиндров на сто процентов демонтирована, есть резон провести сервис клапанных узлов. Обычно, в подмене нуждаются: гидрокомпенсаторы, рокера, направляющие втулки, пружины и пр.

Это довольно большая и содержательная работа, которая по плечу только группе мастеров высочайшей квалификации.

Замена прокладки ГБЦ Нексия: Пошаговая инструкция с советами и видео

В этой статье я обрисую тщательно моменты с Которым может столкнуться человек, який желает поменять прокладку ГБЦ на Nexia. В конце статьи видео аннотации по подмене прокладки.

Пошаговая аннотация написана обычным языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых движков Нексо.

Когда стоит менять прокладку

Мысли по подмене прокладки под головкой блока цилиндра НЕ появляются на пустом месте, вероятнее всего уже что то вышло, а конкретно:

  • Интервал подмены 50. 80 тыщ км, конкретно столько проходит прокладка неплохого свойства и установленная без нарушений.
  • Потёкы масла на блоке мотора, время от времени через проложу ГБЦ может уходить масло
  • Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена ​​прокладка также с течением времени может уходить антифриз
  • Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.

Последний вариант самый грустный, потому что попадание в цилиндры излишних жидкостей. антифриза и излишнего масла негативно оказывает влияние на ресурс мотора и сказывается на его работе.

Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Nexia

Создавать подмену можно без помощи других, но если с руками у вас все в порядке. При Неких случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новейшей прокладки, отдавать её токарю либо в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.

Работы по подмене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж либо закрытое место чтобы во вскрытый движок ничего не попал.

Инструмент який понадобится для работы, тот же самый что и по подмене ремня ГРМ на Nexia, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.

Ну и сама новенькая прокладка ГБЦ:

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Nexia

Учреждения автомобиль строго горизонтально и Зафиксируйте ручным тормозом и подпор под заднее и фронтальное колесо.
2. Отсоединить АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус либо стопроцентно Сняв аккумулятор с Nexia.
3. Вполне Слей охлаждающую жидкость. Понизу радиатора открутив сливную пробку. (Слиться должно более 5 л.)
4. Учреждения 1-ый цилиндр в положение ВМТ (верхней Мёртвое точки).
5. Дальше с ними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открутить шкивы распредвала
6. Сними заднюю крышку ГРМ.
7. Отсоединить фланец приемной трубы от выпускного коллектора.
8. Дальше можно снять клапанную крышку (см. Подмена прокладки клапанной крышки Nexia)
9. Отсоединить всё от дроссельного узла. шланги охлаждающей воды и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), потом с ними трос с дросселя, який управляет её положением
10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в Nexia на движках F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, нужно отцепа жгут от этого датчика.
11. Дальше отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг мотора, также питание форсунок на топливной рампе.
12. Отсоединить от рампы шланги подвода и слива бензина, также все штуцеры и патрубки от мотора.
13. Также отсоедините шланг с радиатора, який идёт на термостат.
14. Выкрут 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три шага:
1-й. отверните болты на 1/4 оборота;
2-й. отверните болты еще на 3/4 оборота;
3-й. совсем Выкрутите болты.

Последовательность выкручивания болтов.

Осторожно Подними головку блока цилиндров. Она томная, потому подымать её лучше вдвоем.
16. После того как поднимешь ГБЦ, узреешь состояние прокладки. Удали её.
17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности Должны быть без масла, также полностью незапятнанными и сухими.

Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручиваниы возникнут перекосы.

Учреждения новейшую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.
19. Сейчас поставь назад ГБЦ с учетом
— прокладка должна быть новенькая, повторное внедрение не допускается.
— болты крепления (10 штук) тоже необходимы новые, и повторное внедрение не допускается, потому что они деформируются при тяжеловат.
Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 шага:
1 шаг. Затяните болты моментом 20 Н м (2,0 кгс м)
2, 3, 4 этапы. доворачивая болты всякий раз в угол 65 °.

Учреждения и собери всё в оборотной последовательности. Залей воды и Отрегулируйте ремень верно ремень ГРМ.

Используя советы в этой статье, вы не допустите ошибок при подмене прокладки ГБЦ на Nexia (Ланос Chevrolet Lacetti).