VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ауди А6 С5

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Audi А6 С5

В этой статье будет предоставлен маленький отчет по подмене ремня ГРМ Audi А6 С5, потому что в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть ли не загубив движок.

Работы по подмене ремня требуют дополнительные деяния по снятию фронтального бампере и перевода рожи Audi в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить либо сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили поменять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи поменять термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтоб позже через несколько тыщ км пробега не разбирать пол машины поновой.

Описанные процедуры подходят для авто последующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение мотора.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Сперва снимаем пластмассовые крышки мотора сверху и защиту ДВС снизу. Замена прокладки клапанной крышки или лечение. Дальше нужно снять фронтальный бампер, делается это просто довольно вывернуть два вертикальных болта впереди и по три гайки в арках.

Как это делается я на данный момент тщательно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять фронтальный бампер Audi А6 С5 либо поглядите подробное видео.

Дальше нужно перевести рожу в сервисное положение, другими словами переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и поболее выдвинуть вперед.

В конечном итоге у вас освободиться больше места под капотом, что дозволит проводить работы по подмене ремня ГРМ.

Выдвинуть рожу Audi проще обычного, довольно открутить по 3 болта крепления креплений бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После чего перед будет гулять вперед вспять на 10 — 15 см.

Но идеальнее всего переднюю часть вообщем снять, чтоб было удобнее работать. Bmw e39.525tds били .теперь audi а6 с5 2.8quattro 2000 старушка ауди 100 если до рабочего цилиндра. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Чиатйте также:  Замена Цепи Грм На Скутере 4т

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к движку, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После чего переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондюка, их не очень охото разъединять, чтоб позже снова все не заправлять.

Дальше снимаем ремень генератора, зачем головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. как снять клапанные крышки, заменить прокладки гнц, сальники и заглушки распредвалов ауди а6 с5 2.4 бензин v6. Течь масла из-под клапанной крышки,садил на а из под прокладки механизма а6 с5 2000г. 2. Как работает сцепление на ауди а6 с5 из каких узлов состоит. Технология установки прокладки клапанной крышки elring. Какие есть механизмы выключения сцепления, как снять и установить главный цилиндр и методика удаление воздуха из. После чего вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтоб он не натягивал ремень.

Дальше берем огромную биту и откручиваем сам натяжитель.

После чего снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, другими словами чтоб ее открутить нужно крутить ключ по часовой стрелке, а сам шкив задерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто схожее.

Замена прокладок клапанных крышек, ГНЦ, сальников, заглушек Ауди А6 С5

Как снять клапанные крышки, заменить прокладки ГНЦ, сальники и заглушки распредвалов Ауди А6 С5 2.4 бензин.

Ремонт и замена прокладки клапанной крышки Audi A6 C5

— ремонт автомобилей, видео инструкции.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Подробненько обо всем. Ауди а6 с5 замена сцепления ауди а6 замена рабочего цилиндра. Замена прокладки клапанной крышки ауди а6 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Чиатйте также:  Замена Ламп Подсветки Панели Приборов Ваз 2110

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Автомобиль chevrolet lacetti (шевроле лачетти) с двс f16d3. Пробег 214000 км. Замена прокладки крышки клапанов/ гидронатяжителя цепи. После замены прокладки клапанной крышки прошло 8 месяцев (25000км). Замена прокладки клапанной крышки лачетти 1.6. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Замена и ремонт прокладки клапанной крышки в audi a6 c5. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. О том как на шевроле лачетти клапанной крышки в замена прокладки крышки. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Чиатйте также:  Стучит Стойка Стабилизатора Можно Ли Ездить

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.