VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Выполняя ремонт мотора возможно потребуется смена клапанов на Дэу Нексия (8 клапанов). Необходимо отметить то, что стандартной процедуры регулировки не предвидено – просто нечем поменять зазор меж толкателями и ножками клапанов. На автомобилях инсталлируются гидрокомпенсаторы, которые без помощи других подбирают нужный зазор. Система надежная, отлично работает не просит дополнительного ухода. Но время от времени случаются задачи – разрушаются клапаны, потому они требуют смены. Принципиально при эксплуатации поддерживать обычное состояние всех узлов и агрегатов, чтоб прирастить ресурс мотора в общем.

Непременно при подмене клапанов на Дэу Нексия (8 клапанов) нужно приобрести набор новых изделий. Без этого просто не следует пробовать начинать ремонт. Также у вас бывают такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Ключ динамометрический.
  3. Мощнейший магнит.
  4. Пластмассовая втулка.
  5. Набор сальников клапанов.
  6. Если необходимо меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Шуруповерт как еще его называют дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для притирки клапанов.
  9. Новые прокладки ГБЦ и крышки.

В результате ремонт и смена происходят таким же образом, так же как и на других автомобилях с движками внутреннего сгорания.

До того как снимать головку блока цилиндров, нужно выполнить несколько действий:

  1. Отключить от батареи аккумуляторной минусовой провод питания.
  2. Демонтировать нашему клиенту остается оборудование навесное, защитные чехлы.
  3. Снять с распределительного вала ремень ГРМ.

Непременно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех частей, которые конечно воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.

Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.

На сто процентов снимать ремень газораспределительного механизма не обязательно, если не планируете его поменять. Однако рекомендуется провести полную смену всех компонент, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите лучшее качество ремонта.

Непременно необходимо производить притирку новых клапанов (либо старенькых, если плотность нарушена). Производится процедура элементарно, при подмене клапанов Дэу Нексия (8 клапанов) необходимо придерживаться тех же правил, что и выполняя ремонт каких либо других автомобиля. Для вас будет нужно таковой набор инструментов:

  1. Шуруповерт как еще его называют дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
  2. Отрезок шланга, внутренний поперечник у него обязан таким же, так же как и наружный у ножки клапана.
  3. Притирочная паста 2-ух типов: для узкой и грубой работы.
Чиатйте также:  Как Правильно Заводить Машину В Мороз Инжектор

Непременно ремонт проводить в чистом помещении, чтоб не попадала грязюка вовнутрь устройств.

При подмене ГРМ Дэу Нексия (8 клапанов) непременно необходимо проводить функцию притирки. Однако необходимо придерживаться правила – кто клапан притирается к одному отверстию, потому нужно маркером намечать их. Процедура легкая:

  1. Устанавливаете клапан к месту, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
  2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старенького клапана) и фиксируете хомутом.
  3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
  4. Совершаете вращение на малеханькой скорости в различные стороны. При этом необходимо делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит очень плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После грубой притирки нужно смыть пасту и нанести тонкодисперсную.
  6. Снова вращаете дрель, необходимо достигнуть наибольшего соприкосновения поверхностей.

По таковой схеме проводится притирка всех других клапанов. Непременно в результате работ кропотливо помыть ГБЦ, чтоб не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к резвому износу частей мотора.

Если вы поставили цель провести смену ГБЦ Дэу Нексия (8 клапанов), для вас будет нужно провести работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Если осуществляется смена гидрокомпенсаторов, снимать головку не надо – довольно демонтировать распределительные валы и крышку. Для вас будет нужно таковой набор инструментов:

  1. Свечной ключ (лучше поломанный, потому что придется его распиливать).
  2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  3. Набор головок, трещотка.

По аналогичному сценарию делается и смена распредвала Дэу Нексия (8 клапанов). Необходимо выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите крепления высшей части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медлительно сдвиньте ее. Непременно подвесьте ее на проволоке, чтоб она не свалилась вниз и даже не сместился на ее поверхности ремень.
  4. Если не желаете снимать звездочку, то конечно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал конечно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – тяжело выловить положение распределительного вала.
  5. Закройте что остается сделать нашему клиенту дренажные отверстия временно проведения ремонта.
Чиатйте также:  Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Альмера Классик

При подмене маслосъемных колпачков Дэу Нексия (8 клапанов) производятся такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный прут. При его использовании фиксируется положение клапана в высочайшей точке. Если проводите демонтаж ГБЦ, пытайтесь сразу с этим выполнить смену всех частей.

Это то, что потребуется при ремонте позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) газораспределения, в особо сложных ситуациях делается смена клапанов. Дэу Нексия (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматом регулирует термический зазор. Для снятия и смены гидрокомпенсаторов необходимо сделать такие деяния:

  1. Провернуть распределительный вал таким макаром, чтоб его выпуклая часть оказалась вверху. В данном случае освободится много места.
  2. К месту крепления клапанной крышки необходимо накрутить болт для установки рассухаривателя.
  3. Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани при всем этом должны являться понизу.
  4. Из проволоки необходимо сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он что фиксируется болтом, а его Другой часть нажимает на свечной ключ и клапанную шайбу).
  5. После нажатия на рассухариватель необходимо расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Сейчас пора использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

Заместо крючка используются мощнейший магнит – благодаря его использованию работа производится быстрее. Есть вариант сходу извлекать оба компенсатора. Сборка делается в оборотной последовательности.

При подмене ремней Дэу Нексия (8 клапанов) необходимо делать ряд предварительных действий – без этого ремонт сделать невозможно. Непременно необходимо устанавливать что остается сделать нашему клиенту шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем мотора, понизит расход бензина, прирастит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:

  1. Поставьте автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке, включите передачу и выдавите ручник.
  2. Фронтальное правое колесо необходимо поддомкратить и снять.
  3. Отключите от аккума минусовую клемму, отсоедините нашему клиенту остается шланги и хомуты, которые быть помешать демонтажу.
  4. При наличии ключа на 13 необходимо ослабить болт генератора, после этого двинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите высшую часть пластмассового кожуха, выкрутив ключом на 10 нашему клиенту остается болты крепления.
  6. Выверните понизу два болта, которые находятся на защите мотора. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выверните его. Лучше заблаговременно обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.
Чиатйте также:  Где Находится Датчик Давления Масла На Калине

После такого факта выкручиваете болты крепления либо верхней крышки, снимаете вполне ремень ГРМ. Сейчас осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

Непременно проверьте, чтоб совпадали метки:

  1. На шкиве распределительного вала она подойдет ориентирована ввысь.
  2. На шкиве коленчатого вала – вниз.

Непременно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью есть вариант держать под контролем натяжение ремня. После смены ремня ГРМ Дэу Нексия (8 клапанов) необходимо произвести натяжение – для этой цели вам требуется достигнуть совпадения отверстий в указателе.

После совпадения отверстий необходимо установить у них железный прут. После чего затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Производят натяжение ремня с применением помпы, увы это труднее. Непременно после натяжения ремня необходимо перепроверить совпадение всех меток. Для этой цели проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.