VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Гольф 4

Подмена прокладки коллектора своими руками

  • Подмена прокладки коллектора своими руками
  • 1. Когда нужна подмена прокладки выпускного коллектора: 1-ые признаки неисправности.
  • 2. Что необходимо для подмены прокладки коллектора: готовимся к ремонту.
  • 3. Процесс подмены прокладки коллектора своими руками.

Сейчас мы побеседуем о выпускном коллекторе, который является частью подвесного оборудования авто мотора и обеспечивает сбор выхлопных газов от цилиндров в одну трубу. Данное устройство фактически не изнашивается, и необходимость в подмене выпускного коллектора может появиться разве что после перенесенной трагедии. Но такая его часть как прокладка очень нередко просит подмены. Если этого не сделать, переработанные газы будут выводиться не в выхлопную трубу, а в подкапотное место. Ситуация эта достаточно противная, потому в нижеприведенной статье мы поведаем о том, как найти необходимость в подмене прокладки коллектора еще до того, как она вполне не станет делать свои функции. Ну и, естественно, ознакомим вас с процессом подмены этой прокладки.

1. Когда нужна замена прокладки выпускного коллектора: первые признаки неисправности.

Чтоб распознать неисправность хоть какого устройства либо детали механизма, нужно очень верно осознавать, как он работает и что для него является нормой. Если гласить о выпускном коллекторе автомобиля, то он не только лишь отводит переработанные газы в выхлопную трубу, да и обеспечивает еще одну очень важную функцию. Заключается она в том, чтобы эффективно продувать и запускать свежий воздух в камеру сгорания автомобильного двигателя.

Таким макаром, из-за его неисправности будет мучиться не только лишь подкапотное место и шофер (так как выхлопные газы также могут попадать и в салон), да и ухудшится работа мотора, может возрасти расход горючего. К слову, из-за попадания выхлопных газов в подкапотное место могут возгореться узлы и другие принципиальные механизмы автомобиля.

Размещен выпускной коллектор мотора автомобиля конкретно на головке блока цилиндров, по этому он и может собирать все переработанные газы из каждого цилиндра. Замена прокладки выпуск. Коллектора — выпускная система. А вот на выходе к коллектору подключается либо выпускная труба, которая позже перебегает в выхлопную, либо же каталитический нейтрализатор. А где же находится интересующая нас прокладка? Она соединяет меж собой выпускной коллектор и головку блока цилиндров. Основное ее назначение – это сделать неосуществимой утечку отработанных газов. Но, так как коллектору приходится работать под очень высочайшим давлением и температурой около 1200°С, прокладка с течением времени изнашивается и все-же может давать «течь».

Следствием работы выпускного коллектора является один довольно неприятный факт: во время работы двигателя и интенсивного поступления отработанных газов воздух в коллекторе очень быстро нагревается до очень высоких температур, а вместе с этим нагревается и воздух в подкапотном пространстве. В итоге этого понижается мощность работы выпускной системы.

Чтоб не допустить этого, выпускной коллектор непременно теплоизолируют, что помогает снижать нагревание воздуха. При всем этом, роль теплоизолятора может делать и теплоотражающий щиток, и особая оплетка для труб устройства, и особая конструкция самого коллектора – выполнение устройства с 2-мя стенами.

Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ На Хундай Санта Фе

Не считая этого, выпускной коллектор специально изготавливают из жаропрочного чугуна либо нержавеющей стали. Благодаря этому единственными причинами неисправности самого коллектора могут стать или суровая трагедия, или попадание на нагретое устройство воды.

Но вот прокладка изнашивается достаточно стремительно, в особенности если автомобиль эксплуатируется не просто нередко, а к тому же очень активно, на пределе его способностей. При всем этом, фактически не имеет значения то, какой пробег у автомобиля. Подмена прокладки коллектора полностью может пригодиться даже автомобилю с полностью новым движком. Обстоятельств, которые приводят к досрочному износу прокладки коллектора нового мотора, может быть две:

1. На коллекторе использовался уплотнитель очень низкого качества, которые даже теоретически не мог бы прослужить очень долго.

2. Если автомобиль длительный период времени эксплуатировался в очень сложных условиях на неровных дорогах и за очень короткий период времени успел намотать внушительный пробег.

Но давайте малость подробнее ознакомимся с самой прокладкой. Откручиваем шкив привода ремня генератора. 4 болта с внутренним замена помпы на гольф 3. Сейчас ее изготавливают из очень крепкого асбеста (данный материал очень нередко употребляют для производства уплотнителей, что сходу подтверждает его высшую крепкость). Для того чтоб сделать из асбеста прокладку, его прессуют, также армируют металлической проволокой. Но ни крепкость материала, ни корректность установки не помогают уберечь прокладку коллектора от износа.

Осознать, что прокладка просит подмены, не так и трудно. Самое главное – это очень пристально относиться к собственному автомобилю и уделять свое внимание на любые конфигурации в его работе. Главными признаками того, что прокладка выпускного коллектора прогорела, являются последующие:

1. В салоне появился стойкий запах выхлопных газов. Естественно, связано это с тем, что прогоревшая прокладка больше не способна их задерживать, и они беспрепятственно поступают в подкапотное место, а потом и в салон автомобиля.

Замена выпускного коллектора VW Golf IV 1997-2006

Группа ВКонтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная .

Меняем прокладку коллектора Гольф4 1.4

На автомобиле Фольксваген Golf IV производим замену свечей зажигания, также снимаем впускной коллектор для замены.

2. Начались незначительные, но заметные сбои в работе двигателя. Он не с первого раза заводится, беспричинно глохнет как на холостом ходу, так и во время движения.

3. Двигатель начал по другому «звучать» – появился неприятный звук, который проявляется во время его работы.

Наличие подобных проблем – это основной признак того, что выпускная система автомобиля разгерметизировалась или, проще говоря, износилась или прогорела прокладка коллектора. Чтобы на все 100% убедиться в этом, достаточно заглянуть под капот. На месте «протечки» обязательно образуется копоть, тогда как при исправности коллектора устройство всегда остается чистым. Если следы копоти были вами обнаружены – приступайте к замене прокладки, иначе одна незначительная проблема может вызвать за собой целый ряд более сложных и неприятных поломок.

2. Что нужно для замены прокладки коллектора: готовимся к ремонту.

Следует отметить, что в некоторых случаях приглушить «течь» отработанных газов можно и без замены прокладки. Для этого необходимо дождаться, пока двигатель и выпускной коллектор полностью остынут, и попробовать подтянуть крепление устройства – те гайки, посредством которых он соединяется с головкой блока цилиндров.

Чиатйте также:  Как Заменить Ремень Грм На Ваз 2105

Возможно, при изначальной установке прокладки они были затянуты недостаточно, или же они немного расшатались в процессе эксплуатации под воздействием высоких температур. Если же подобная попытка восстановить нормальную работоспособность коллектора не увенчалась успехом, никакого другого варианта, кроме замены прокладки, у вас точно не останется.

Для того чтобы осуществить подобную замену в первую очередь необходимо приобрести саму прокладку. Ее необходимо подбирать по размерам старой, иначе даже она не сможет спасти ваш автомобиль от неприятных выхлопных газов. Также не стоит приобретать самый дешевый вариант, поскольку он может прогореть буквально за несколько дней. В основном это касается китайского контрафакта, который, к сожалению, показывает себя не с самой лучшей стороны. По этой причине подобные изделия лучше приобретать в специализированных магазинах, которые имеют сертификаты на всю свою продукцию.

В остальном же, для осуществления замены прокладки коллектора вам понадобятся следующие инструменты:

— стандартный набор гаечных ключей;

— набор торцовых головок (скорее всего, вам нужны будут головки на 13 и на 16).

Стоит также отметить, что для проведения замены прокладки коллектора придется спустить всю жидкость с системы охлаждения автомобильного двигателя. Поэтому перед началом работ также придется запастись и ней, поскольку систему придется заполнять с нуля.

3. Процесс замены прокладки коллектора своими руками.

Если среди наших читателей есть те, кто не особенно любит возиться с автомобилем или попросту не имеет достаточного количества времени для этого, обратиться за помощью в замене прокладки коллектора можно на любое СТО. У специалистов процесс замены прокладки коллектора займет не больше часа. Однако, если заранее подготовиться самому, то выполнить всю работу можно так же быстро, да и к тому же, совершенно бесплатно. В любом случае, выбирать вам, а мы все равно делимся с вами инструкцией, которая поможет правильно поменять уплотнитель коллектора в случае его износа или перегорания:

1. Для того чтобы все работы было удобно выполнять, предварительно стоит загнать автомобиль либо на смотровую яму, либо на эстакаду. Если подобной возможности нет, придется использовать домкрат. Однако, в таком случае не лишним будет себя немного подстраховать, установив под поднятое автомобильное колесо дополнительную опору.

2. Полностью высушите и, при необходимости, очистите систему охлаждения автомобильного двигателя.

3. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу, в которую из него подаются все отработанные газы.

4. Снимите с устройства воздушный фильтр (при необходимости его следует также заменить).

5. От карбюратора необходимо отсоединить тягу привода воздушной заслонки. После этого также потребуется отсоединить тягу, которая отвечает за привод дроссельной заслонки.

6. Снимите с автомобиля аккумулятор. В целом данная процедура не является обязательной, поскольку мы не будем работать с электрической системой автомобиля, однако если снять аккумулятор, у вас будет больше пространства для доступа к двигателю и его элементам.

Чиатйте также:  Mazda 6 2008 Замена Лампы Ближнего Света

7. При помощи торцевого ключа необходимо демонтировать воздухозаборник, открутив для этого две крепежные гайки (обычно для них требуются ключи разных размеров).

8. Демонтировать необходимо и термозащитный экран стартера (если он есть). Замена прокладки выпускного коллектора, руководство по ремонту и обслуживанию volkswagen golf iv. Для этого также откручиваем крепежную гайку.

9. После этого необходимо отсоединить провода массы, которые крепятся обычной гайкой. После того как гайка будет выкручена, провод необходимо снять со шпильки.

10. Для удобства работы с коллектором, необходимо также отсоединить трубку, по которой к насосу системы охлаждения автомобиля подводится охлаждающая жидкость. Крепится трубка при помощи двух гаек, которые необходимо открутить ключом на 10. Фольксваген гольф 4; замена выпускного вам бесплатно заменят прокладки коллектора. На данном соединении есть своя уплотнительная прокладка, которую также следует заменить.

11. Используя торцевой ключ и удлинитель к нему, необходимо демонтировать выпускной коллектор, который обычно крепится к впускному трубопроводу при помощи 7 гаек. В процессе выполнения данной работы стоит обратить внимание на то, что под гайками имеются шайбы, толщина которых значительно отличается от толщины шайб, которые используются для крепления других элементов. По этой причине очень важно сразу же отложить их в сторону, чтобы не перепутать при выполнении обратной сборки.

12. Теперь снимаем впускной коллектор с головки блока цилиндров автомобильного двигателя. Для этого сам коллектор нужно будет просто снять со шпилек головки блока. После этого коллектор необходимо отвести немного в сторону.

13. Теперь делаем то же самое и с выпускным коллектором.

14. Теперь вам доступны шпильки головки блока цилиндров, на которых и располагается интересующий нас уплотнитель. Его необходимо снять. Если он еще и пригорел, то придется буквально отдирать и соскребывать его со шпилек.

15. Теперь устанавливаем на шпильки головки блока цилиндров новые прокладки коллектора.

16. Осуществляем все работы в обратной последовательности, возвращая на прежнее место все демонтированные детали.

17. Заново заправьте систему охлаждения автомобильного двигателя.

После завершения работ необходимо запустить двигатель автомобиля на холостом ходу и понаблюдать за тем, как себя ведет выпускной коллектор, не идет ли от соединения дым. Если все в порядке, можете смело приступать к полноценной эксплуатации автомобиля. Однако первое время все же стоит заглядывать под капот, чтобы осмотреть коллектор на наличие потеков, копоти и гари. Надеемся, что вы выполнили все пункты приведенной нами инструкции добросовестно, и повторно осуществлять замену прокладки коллектора вам не придется.

В завершение же поделимся несколькими секретами, которые также пригодятся вам при установке новой прокладки коллектора: чтобы в будущем прокладка дольше служила, не пригорала и обеспечивала необходимую герметичность соединения, ее необходимо смазать графитной смазкой, а уже после этого устанавливать на шпильки головки блока цилиндров. То же самое необходимо проделать и со шпильками. Надеемся, что подобная процедура позволит вам надолго забыть о замене прокладки коллектора.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.