VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ford Fusion проверка подвесного подшипника

Акккуратно подрезать его маленькой болгаркой и он с вала свалится. Открыл тиски так, чтобы сверху проходил только вал. Фото не делал, хотя сейчас думаю, что надо было сделать пару штук.

Ford Fusion Deep_Grey_Sea › Logbook › Замена промежуточного подшипника правого привода. Потому-то я сегодня и

Для этого сначала слил масло с коробки.

Протираем тормозной диск от масла и ставим колесо на место.

Прошу прощения за пропорции. Подшипник сел хорошо, без каких-либо проблем.

Покупал новый сальник привода, но в итоге оставил старый. Старый потрогал — резинка мягенькая как у нового.

Резинку сальника смазал какой-то смазкой тоненьким слоем и посадил привод обратно. Запарился со своей шаровой, кучу времени потратил, но в итоге сняли. Забегая вперед, обратно наделась несравнимо быстрее. Вал из ступицы выбился без проблем. Вовремя вспомнил про датчик ABS, чуть не вырвал его с потрохами, но обошлось. Оказывается, снять обжимающую скобу подшипника не достаточно.

Чтоб вытащить вал, нужно откручивать весь кронштейн 2 болта на 10 и 1 на На 13 находится в неудобном месте. На мой взгляд, сделали много лишней работы по снятию вала. Гораздо легче и быстрее разобрать внутренний ШРУС. И насаживать новый подшипник так было бы значительно легче. Вместо масла слилось какое-то его подобие. Но нового я не покупал, пришлось заливать обратно.

Сливал через болт, прижимающий шток выбора передач. Перед заливкой полазил по дну емкости со слитым маслом магнитной указкой, чтоб проверить наличие выработки. Вот только масло само по себе было с грязью.

Залил шлицы WD и соорудил приспособу из подручных материалов. Только с помощью нее и молотка удалось сдвинуть шлицы. Отворачиваем 2 гайки крепления скобы крепления пром. Лучше делать это вдвоем, но я и один справился.

Берем за вал 2 руками — одна у коробки, другая поддерживает свободный конец и тянем его из коробки. Сальник собирался менять, поэтому особо не жалел, но в общем то при аккуратном извлечении он не повредится. Если масло не слили заранее, ловите его тут, сольется около 1. Когда весь вал выйдет, аккуратно вытаскиваем его сначала наружу, потом на себя это если вы сидите как я в яме и некому его поймать снаружи.

Порядок замены подшипника задней ступицы Ford Fusion

Демонтаж подшипника заднего колеса на Ford Fusion

  • Перед тем как поднять автомобиль домкратом, ослабьте болты крепления колеса.
  • Так же сразу сорвите ступичную гайку (убрав защитный колпачок), используем торцевой ключ на 30 либо головку. Только после того как ослабите крепления, поднимите машину домкратом, снимите заднее колесо и открутите ступичную гайку.
  • Следующая задача — демонтаж тормозного барабана, крепления которого расположены сзади.
  • Перед этим сначала отсоединяем датчик ABS, чтобы не повредить элемент при замене. Откручиваем болт датчика.
  • Аккуратно выньте пальцами датчик, беритесь ближе к основанию.
  • Теперь откручиваем четыре болта, которые держат барабан, а точнее основание ступицы.
  • Снимаем барабан, если сразу не получится это сделать, обстучите корпус молотком через деревянный брусок и расшатайте механизм руками, так он постепенно снимется с колодок.
  • После снятия диска, ступица либо сойдет вместе с ним, но в этом случае старый ступичный подшипник развалится, либо останется внутри него, держась на посадке.
  • В том случае если ступица осталась внутри вместе с задним ступичным подшипником, извлекается она просто. наносим удары молотком через деревянную проставку по торцу полуоси (где расположена резьба). НЕ ПОВРЕДИТЕ МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО ABS.
  • На ступице останется старая обойма, снимается она несколькими способами:. острым зубилом и молотком, аккуратно не повредив полуось;. съемником с лапками;. надпил обоймы болгаркой с маленьким диском, и раскалывание её зубилом.
  • Полуось очищаем от грязи и коррозия, смазываем литолом. Делаем так же и с посадочной поверхностью у тормозной чашки.
  • Далее предстоит удалить наружною часть старой запчасти из отверстия заднего барабана. Для этого сначала аккуратно убираем магнитную крышку датчика ABS, фото которой показано.
  • Далее щипцами извлекаем стопорное кольцо, они имеется и с другой стороны.
  • Теперь демонтируем наружную обойму — как правило применяют зубило, либо выдавливают съемником (описание в конце статьи). Другие способы: пресс, выколачивание при помощи отправки диаметром 52,5 мм.
  • Демонтаж завершен. Перед заменой подготовьте посадочные поверхности, почистите и смажьте смазкой. Для упрощения процесса замены и запрессовки охладите задний ступичный подшипник в холодильнике, барабан же нагревают, например горелкой.

Установка нового подшипника в ступицу Ford Fusion

Главной особенностью замены ступичного подшипника на Ford Fusion.вам потребуется качественно выполнить выпрессовку и запрессовку в заднюю ступицу колеса и барабан.Для установки новой детали (так же и для демонтажа) рекомендуется использовать чашечный съемник. Конструкция и чертеж съемника, а так же схема работы представлена на фото ниже.

Последовательность действий по установке

  • Следуя схеме запрессовки, насадите деталь в отверстие.
  • Со стороны опоры не забудьте вставить стопорное кольцо.
  • Затягивайте съемное приспособление, пока деталь не упрется торцом в стопорящий элемент. Следите, чтобы не было перекосов.
  • Далее вставляем второй стопорящий элемент.
  • Сверху надеваем крышку с магнитным кожухом датчика ABS. Собранная конструкция показана ниже.
Читайте также:  Шкода Октавия Замена Задних Амортизаторов

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

  • Теперь напрессовываем полуось (ступицу) в отверстие установленного заднего ступичного подшипника. Усилия прикладываются только на внутреннюю обойму новой детали, чтобы не повредить её.
  • Способ запрессовки:
  • делаем опору подшипнику (смотри схему выше) с лицевой части барабана;
  • наставляем полуось сверху, ровно и без перекосов (полуось желательно заранее охладить);
  • убедившись, что ступица поставлена равно, слегка наносим удары по центру молотком;
  • после первоначального захода (1 см), воспользуйтесь прессом (желательно);
  • если пресса нет, продолжаем не сильные удары, до того момента пока не достигните буртика;
  • ступица заходит легче, чем подшипник в тормозной диск.
замена, подшипник, ford, fusion

Процесс замены

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

  • Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.
  • Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  • Снимаем колесо со стороны замены.
  • Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.
  • Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.
  • Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не помощник, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.
  • Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
  • Проводим непосредственно демонтаж подшипника ступицы. Для этого, снимаем ABS и его магнитное кольцо.
  • Проводим демонтаж стопорного кольца подшипника.

Замена второй стороны проводится по аналогии с той, что менялась.

Диагностика, признаки неисправности и причины износа подшипника передней ступицы Ford Fusion

Появление стороннего шума всегда тревожит водителя. Важно определить, что является источником звука:

  • Показано, как определить с какого колеса исходит звук.
  • Здесь показано вращение вывешенного колеса. Слышен характерный гул. Если покачивать колесо, заметен люфт.
  • Показан способ, как на предыдущем видео, но здесь люфт явно ощутим при покачивания вывешенного колеса.

Как проверить ступичный шарикоподшипник:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Еще есть способ проверки в движении, меняя нагрузку то на левую, то на правую сторону. Для этого надо слушать, когда исчезает гул. Если поворачиваете налево и гул исчезает, то неисправность с левой стороны. Причинами износа являются:

  • езда по неровным и грязным дорогам;
  • отработан моторесурс;
  • чрезмерная нагрузка на ось колеса;
  • неправильный выбор производителя при замене.

Изучаем устройство узла для замены переднего ступичного подшипника на Ford Fusion

Ступичный шарикоподшипник переднего колеса запрессован в гнездо кулака, туда же запрессовывается ступица. Таким образом получается узел, который снимается и ставится на полуось в сборе. Показан в разобранном виде:

  • 3В477 – гайка полуоси.
  • 1104 – ступица.
  • Подшипник (подходит для правой и левой стороны)
  • 3К185
  • Полуось.
  • 1107 – болты крепления колесного диска.

Чтобы заменить подшипник передней ступицы Ford Fusion, надо снять узел с полуоси, а для этого освобождают цапфы кулака: отсоединяют тяги, скобу суппорта, тормозной диск, стойку амортизатора. Подробно смотрите ниже.

Отзыв: Подвесной подшипник промежуточного вала INA. Решение проблемы сильного гула со стороны переднего правого колеса. Upd.20.08.21

В прошлом году загудел передний правый ступичный подшипник. Загудели и остальные, в том числе подвесной, но тогда куплен был только передний ступичный, поэтому ограничились заменой его.

Гул не усиливался, но откровенно говоря сильно раздражал, потому что начинался уже с 40 км/ч. Купил остальные подшипники и запланировал замену на отпуск. Традиционный ремонт у меня

проходит в отпуске на море, на коленке с батей.

Я знал, что стоял подвесной подшипник Ina, поэтому новый тоже такой взял. Не стал принимать во внимание обилие негативных отзывов на подходящий для моего Ford Fusion подвесной подшипник Ina 712 0764 10 и купил именно его. Говорят, что ходит пару тысяч километров и умирает. Цена не велика, поэтому яего взял на проверку.

За этот подшипник просят 600-800. Уже вопросы, как у Ina такие цены могут быть на серьезный элемент. Но, я уже поставил. Отсчёт километража пошел. На данный момент проехал с этим подшипником почти 300 км и буду вести наблюдение дальше. Предстоит ещё около 1000 км по Краснодарскому краю проехать и 2000 назад в Псков. Буду дополнять по мере увеличения пробега и появления проблем.

Процесс замены в принципе фигня. Снять колесо, шаровую открутить, рулевой наконечник, короче освободить поворотный кулак, чтобы полностью вытащить ось в сборе. Так же нужно открутить кронштейн подвесного, он на двух болтах. Советуют покупать новый, но не вижу смысла. Новый стоит 200-400. Я нашел за 140, но поставщик отказался везти. Дороже. нафиг. Перед тем, как слепнуть ось из коробки, нужно почистить ее и подставить ёмкость для масла. На коробке Ford Fusion сливной болт в коробке не предусмотрен, а то, что похоже на него и через что обычно сливают масло, на самом деле является ОДНОРАЗОВЫМ ФИКСТАТОРОМ ПЕРЕДАЧИ. Если его выкрутить, то 98% придется покупать новый, а это около 2000. Решайте сами. Я слил так. Заливал обратно через марлю, воронку и трубку, всунутую в заливное отверстие.

Читайте также:  Замена лампочки заднего хода Chevrolet Cruze

Масло в коробке нужно было поменять, но оригинал очень дорогой, а замена в виде Castrol с допусками Ford у многих приводила к проблемам с переключением передач и последующему вынужденному переходу на оригинальное масло. Это минус 4-5 тысяч. Имело смысл так же заменить сальник привода (оригинал стоит копейки), но я не стал, так как мой был в полном порядке.

Повторюсь, претензий к качеству подвесного подшипника Ina 712 0764 10 на данный момент у меня нет. Буду наблюдать. Выбор за вами. Есть подшипники других производителей, а есть подшипник Ina такой же точно, но от упаковщика. В коробке Febi будет лежать он. Кстати, некоторым подшипник приходит просто в пакете. Вот это, как мне кажется, подозрительно. Мой был в коробке.

Upd.20.08.21. все таки это гов#но, как и говорили. Загудел через 2000 км. Буду менять. Попробую ещё раз дешёвый, а в следующий раз, если он случится, буду ставить дорогой. Не рекомендую.

Замена подшипника промежуточного вала привода на Ford Fusion

Замена подшипника промежуточного вала привода на автомобиле Ford Fusion может потребоваться довольно редко, однако если все же пришлось столкнуться с данной проблемой, то начинать процедуру необходимо со слития масла коробки передач. Сделать это будет не сложно. В первую очередь здесь необходимым будет сделать отсоединения короба на МКПП. Этот элемент производят из пластика, и поэтому снять его можно очень быстро и без каких-либо проблем. Далее понадобится отсоединение встроенного там механизма по переключению передач. Заранее подготовив небольшую емкость, следует подставить ее в соответствующем месте и слить масло.

Проделав весь этот процесс, можно постепенно переходить к замене подшипника. Здесь уже без дополнительных инструментов не обойтись. Для начала потребуется открутить гайку ступицы и все крепления нижней шаровой опоры автомобиля Ford Fusion. Этот шаг позволит мастеру легко и просто снять шарнир равных угловых скоростей из ступицы наружной стороны. Далее можно смело выкручивать все крепления нужной нам детали, и прямо выдернуть из системы вал. В следующем этапе проводим замену старого элемента на новый, и собираем все детали по своим местам. В конце заливаем новое масло, и пробуем заводить.

замена, подшипник, ford, fusion

Поменял робот на механику, оставил только временно сцепление от робота. Все хорошо но напрягает работа самого сцепления трогается с рывками, не… Иван Купите комплект сцепления корзину, ведомый диск, выжимной подшипник только не Люк гудит уныло от рождения, но другая сторона Люковского подшипника в том,… Александр Спасибо большое за информацию.

А по поводу выжимного не подскажите? Ford Fusion 1,4 робот. Навернулся ABS, кто в курсе, на робот подойдёт ABS от механики?

С коробкой он не связан. Долго не получалось вставить шрус в ступицу, барахтался минут 5.

Кручения, постукивания, прицеливание не давало результата. И, только задолбав мозг, и, наверно испугавшись, что щас на него забьют болт, он как то сам воткнулся, да так, что на всю длинну.

Fusion GURU Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Чтоб не снимать блок сервоприводов, выкрутил датчик заднего хода, и через его дырку залил, шприцем спецальным, естесственно. И закручивая его обратно, малость перетянул. Ну я не знал, что он такой хрупкий. Пришлось закрывать тачку в гараже и идти домой.

Утром купил этот датчик. Км обрыв провода на робота. На 60. Км замена подвесного подшипника и замена задних амортизаторы с пружинами. Под 90 тысяч пробега засвистела помпа, поменял На 95 тысячах пробега сломался замок багажника. Пришлось расковырять сам электропривод замка и перебрать, так как данная деталька стоит 5т. На тысяч пробега заменил подшипник ступицы На тысячах засвистел вентилятор отопителя салона.

Пришлось разбирать, смазывать, так как новый вентилятор стоит 11т. Если у вас возникли трудности с этим, открутите два болта крепления защиты, после чего отсоединяем разъем на кузове. Плавно приближаемся к опоре подвесного подшипника. Открутите две гайки крепления скобы, после чего используя отвертку, снимите защитную скобу со шпилек.

Когда вал и кулак почти освобожден, необходимо открутить всего лишь один болт, при помощи которого он крепиться к амортизаторной стойке.

После выполнения всех вышеописанных действий вам потребуется помощь друга. Возьмите плоскую отвертку или монтировку небольших размеров и подденьте вал в точке входа в коробку. Важно действовать предельно осторожно, чтобы случайно не повредить сальник.

Неполадки Ford Fusion подшипник

Открутите последний болт, при этом придерживая вал, после чего снимите кулак с амортизатора. Возможно потребуется молоток. Далее взбрызните вал приникающей жидкостью, чтобы подшипник лучше слазил, берем зубило и молоток и приступаем к снятию подшипника по кругу. Сам вал упираем в деревянный брусок, таким образом, чтобы не повредить пыльник и ШРУС.

Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.

Вам потребуются: все инструменты для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.

Читайте также:  Регулировка Фар На Лифан Солано

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

Снимите декоративный колпак левого переднего колеса (см. «Замена колеса»).

Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При выворачивании болта ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).

Ослабьте затяжку стяжного болта и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.

Монтажной лопаткой подденьте поворотный кулак…

Немного отведите амортизаторную стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку.

Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

…выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и заверните гайку ступицы до упора моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).

Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 100 Н·м (10 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.

Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–12, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…

…извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…

…и снимите привод правого переднего колеса, выводя его из промежуточной опоры.

При необходимости снимите промежуточную опору…

…выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…

Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и заверните наборную гайку ступицы моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).

Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.

Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.

После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните наборную гайку ступицы.

Наборную гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Гайку затяните моментом 100 Н·м (10 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

Где приобрести качественный подшипник промежуточного вала?

Купить надежные и прочные подшипники промежуточного вала предлагаетмагазин Автофор. Надежность, а также прочность, которыми должны владетьподшипники для коробки передач, очень много значат для защищенности перемещения автомашин, всевозможных транспортных средств. Эти составляющие системы производятся с жестким соблюдением четких объемов, применяется материал высокого качества.

Подшипники работают для сокращения сил трения меж недвижимыми и вращающимися частями машин. Они дают возможность сберегать энергию и значимо прирастить срок эксплуатации всего агрегата. На сайте магазина Автофор представлена надежная, важная и нужная информация о подшипниках, которая несомненно поможет сделать выбор необходимых подшипников. В каталоге помещены таблицы, в коих указаны габариты подшипников, количество, соотношение ISO и ГОСТу.

VESKO-TRANS.RU 2022