VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Всех автовладельцев объединяет желание, чтобы их Renault Megane 2 ехал как можно дольше без неприятных сюрпризов. Ключом к успешной эксплуатации автомобиля является грамотное и своевременное обслуживание. Движение Renault Megane осуществляется путем передачи вращения с дифференциала на ведущие колеса через карданные валы через шарниры равных угловых скоростей.

Замена Промежуточного Подшипника Renault Megane 2

Правильное обслуживание

Шарниры на Renault Megane 2 следует проверять через каждые 16 000 км. Процедура лучше всего выполняется на лифте, чтобы иметь доступ ко всему сайту. Мы рекомендуем посмотреть видео перед началом. Работа состоит из двух этапов:

  1. Визуально оценивает внешнее состояние защитных пыльников. Они должны быть полностью плотными, надежно закрепленными на монтажных кронштейнах и без смазки на пыльниках; сухость свидетельствует о надежности пломб;
  2. Чтобы диагностировать состояние соединений CV, попробуйте повернуть колесо, удерживая вал. Эта же операция выполняется при внутреннем вращении вала, как показано на видео. Любое движение и посторонние шумы, которые не соответствуют качению, указывают на износ соединений, развитие подшипников или ослабление креплений.
Читайте также:  Замена Тормозной Жидкости Honda Civic 4d

Особенности дизайна

После выполнения описанных шагов полезно проверить опоры двигателя. Вы можете посмотреть эту операцию на видео. Многие Renault Megane 2 видели преждевременный износ креплений ICE. Пешеходный мотор способен заглушить всю конструкцию автомобиля.

Видео: Замена Промежуточного Подшипника Renault Megane 2


Особое внимание следует уделить нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Есть моменты, когда замена требовалась после 20 000 пробегов.

Автопроизводитель решил эту проблему на более поздних машинах, установив усиленные ножки. Но если приложить силу к двигателю, его подвижность наблюдается, то проблема, которая грозит повреждением шарнира CV, должна быть устранена. Из-за дисбаланса болт ломается на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что для Renault Megane 2 замена пылесборников с шарниром на постоянную скорость не вызовет особых хлопот в гараже. В то же время работа по замене внутреннего приводного механизма на сальники и подшипники потребует обучения и опыта, как видно из обучающего видео.

Наружный шарнир CV, в отличие от внутреннего шарнира, не является съемным, поэтому нет смысла разбирать его для ремонта. В случае соединения с постоянной скоростью, установленного в полуосевом дифференциале, можно купить трипоиды, уплотнения, пыльники. Однако, если этот ШРУС поврежден, утечка уплотнений, не связанных со штативом, потребует замены приводного узла на пыльники.

Читайте также:  Замена Рычагов Задней Подвески Акцент

Основные особенности

Необходимость замены привода пылесборниками может возникнуть при эксплуатации Renault Megane 2. Существуют некоторые основные признаки неисправности:

  • Чрезмерный шум часто указывает на необходимость замены промежуточного подшипника. В более редких случаях необходимо затягивать крепкие болты;
  • Колебания возможны после серьезных ударов по колесу, которые приводят к деформации приводных валов. Необходимо поменять привод, сальник, подшипник;
  • Постоянный отход от заданной траектории, поведение заметно ухудшилось. Все это говорит о том, что правый или левый внешний ШРУС носят. Подшипники исчерпали ресурсы.

Полезное видео для обучения

Чтобы заменить подшипник, вам необходимо снять правый приводной вал вместе с сальниковой коробкой. Для этого сначала снимается внешнее соединение CV со ступицы, а затем промежуточный подшипник освобождается от его кронштейна, как показано на видео. Изучив видеоинструкцию, вы сможете выполнить все операции по установке и демонтажу правого и левого валов, правильной установке сальниковой коробки, пил и трипоидов.

VESKO-TRANS.RU 2021