VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Что, что в автомобиле, кроме иных узлов и устройств, еще есть и какая-то лимонка, автолюбители, если они не проф механики, часто выяснят только если эта лимонка «взорвется» – другими словами, выйдет из строя. В свое время поворота из-под левого либо правого колеса фронтальной оси машины раздается хруст. И что тогда делать? Данный вопрос встает перед обладателем автомобиля во всей собственной полноте. А не мыслима работа – буксировать автомобиль в автосервис. Так как, вероятнее всего, произошла поломка ШРУСа либо, как его время от времени именуют, гранаты.

ШРУС – это аббревиатура, и расшифровывается она как «шарнир равных угловых скоростей». Существует, что, пока автомобиль едет по прямой, его колеса крутятся с схожей скоростью. Однако при повороте наружному колесу приходится преодолевать большее расстояние (длина наружного радиуса не просто), и его линейная скорость относительно внутреннего возрастает. И все это при всем этом, что угловые скорости обоих колес остаются равными. Для поддержания этого равенства и служит ШРУС.

Классические осевые шарниры с этой задачей управляются непринципиально: они не обеспечивают равномерное вращение колес, содействуют усилению вибрации подвески на поворотах и, что в особенности неприятно, по причине возникающих в колесных шарнирах завышенных нагрузок, те сами достаточно стремительно приходят в негодность. При появлении такового механизма, как ШРУС, подобные задачи удалось решить: с ребенком автомобиль не теряет плавности хода даже на очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его фронтальной подвески возрастает в несколько раз. Но, последнее совсем не значит, что ШРУС не подвергается поломкам. Нередко, подвержен, но и дополнительно как.

Справедливости ради отметим, что поломка ШРУСа не часто встречающаяся неисправность Форд Фокус третьего поколения. Появляются они в основной массе по причине недостаточно постоянного ухода за ходовой машины и несвоевременной замен пыльников. Так, больше половины поломок гранат связаны с разрушением пыльников.

Чиатйте также:  Замена Задних Амортизаторов Ваз 2105

Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)

На манер расположения ШРУСы разделяют на две категории: наружные и внутренние. На Форд Фокус третьего поколения на каждом из колес фронтальной оси установлены обе: и внутренняя, и внешняя. Внутренний шарнир служит соединением меж коробкой и полуосью, а наружный – меж полуосью и ступицей колеса. Работая парно, они обеспечивают безупречную передачу фронтальным колесам вращающего момента при всех типах линейных и угловых нагрузок.

Шариковая лимонка Форд Фокус 3 по сути есть конструкцию из так именуемой внешней обоймы с шестью канавками и, соответственно, перемещающимся по ним шестью шариками и таковой же внутренней обоймы. Обойма сразу служит и корпусом шарнира. В ходе движения автомобиля шарики оказываются то в уличной, то во внутренней обойме, меняя тем при поворотах линейную скорость колеса. На самом деле, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции.

И хоть их ресурс не наибольший – к примеру, спаренные ШРУСы карданного типа имеют несколько повышенную надежность – шариковые проще в обслуживании и при желании их легче сменять. Кроме того смена ШРУСа Форд Фокус 3, беря во внимание относительно невысокую его цена, обойдется обладателю машины дешевле, чем если б там стояли шарниры другого типа.

Более всераспространенные поломки ШРУСа, по причине которых потребуется смена гранаты Форд Фокус 3

замена пыльника наружного шруса форд фокус 2

Смена гранаты Форд Фокус 3 потребуется в последующих случаях:

  • Образовании свободного хода в шарнире вследствие его лишнего износа;
  • Заклинивании ШРУСа или при попадании в его механизм стороннего предмета, или по причине утечки масла;
  • Поломки шарнира, произошедшей по причине его механического повреждения.

Поломки 2-ух первых типов проще предупредить, ежели разбираться с их последствиями. Конструкция фордовских гранат не позволяет создавать их ремонт – при потере ими работоспособности они заменяются полностью.

Чиатйте также:  Замена Тормозных Колодок Лансер 9 Своими Руками

Признаком, которым фактически полностью конечно диагностировать поломку ШРУСа, являются посторонние звуки, иногда доносящиеся из-под фронтальных колес машины. Они бывают вариации появляться и пропадать, усиливаться при огромных скоростях на поворотах и стихать при движении по прямой. Необходимо осознавать, что даже легкое пощелкивание, то появляющееся, то исчезающее – признак очень тревожный. Если махнуть туда рукою, то очень скоро поломка гранат проявит себя полностью и такая процедура как смена гранат на Фокус 3 востребует длительный период и вложений.

В большинстве случаев такие поломки появляются по причине разрыва гофрированного пыльника, вследствии этого авто гранату и именуют гранатой. Жутко даже не то, что здесь из шарнира происходит утечка смазки. Куда более небезопасно попадание в подвижные соединения ШРУСа пыли и маленьких камешков. Это превращает смазку в абразивный материал, который в считанные недели, а время от времени и деньки способен вполне вывести из строя шарнир.

замена пыльника наружного шруса форд фокус 2

По этой причине постоянная смена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3 настолько принципиальна. Делать это спецы советуют не пореже 2-ух раз за год – в преддверие пришествия зимнего сезона и по весне. Пусть даже если на пыльнике нет следов повреждения (разрывов либо трещинок), сезонные перепады температур разрушающе действуют на резиновую базу пыльника и тот теряет упругость.

Смена пыльника ШРУС Форд Фокус 3 невозможна без снятия самого этого механизма. Процедура эта для спеца легкая, но, беря во внимание значимость этого элемента подвески, создавать ее без помощи других не имеет смысла. Тем паче что сняв гранату, мастер непременно осмотрит ее и, при обнаружении здесь повреждений, предупредит обладателя автомобиля о том скорейшей ее смены.

Качество авто гранаты почти во всем определяется качеством материалов, где та сделана. Бессчетные дешевые подделки, которые имеются на авторынках, снаружи конечно ничем не отличаться от необычного фордовского изделия, однако быть сделанными из наименее крепкой стали, что значительно уменьшает ресурс изделия. Делаем вывод: если на Форд Фокус 3 смена ШРУСа (гранаты) нужна, приобретайте только фирменные запчасти или их аналоги лицензированных производителей.