VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками

Замена Пыльника Наружного Шруса KIA Спектра

Как поменять внешний ШРУС на автомобиле Киа-Спектра Если Киа-Спектра заходит в повороты с неизменным хрустом либо стуком, то часто делается полная подмена внешнего ШРУСа.

Если Киа-Спектра заходит в повороты с неизменным хрустом либо стуком, то часто делается полная подмена внешнего ШРУСа. Подмена термостата Опель Astra своими руками Подмена тормозных колодок своими руками бортжурнал Митсубиши. Основной предпосылкой его поломки нередко становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя пропадает огромное количество смазки. Киа Диапазона подмена рабочего цилиндра сцепления Как следствие детали не могут нормально работать и повсевременно загрязняются.

Замена пыльника шруса киа спектра. Замена пыльника наружного ШРУСа

Всем Привет. Христос Воскресе!Сейчас праздничек, с чем всех поздравляю!Уже выходит вчера Я занялся подменой пыльника внешнего ШРУСа.

Пыльник, купил в слававто

То что в наборе плюс к этому докупил червячные хомуты

Уже снятая гайка со ступицы,

Плотно набиваем смазкой и забиваем назад

Всем Спасибо за Внимание!

Стоимость вопроса: триста девяносто ₽ Пробег: восемьдесят три тыщи км

Замена пыльника наружней гранаты своими руками бортжурнал KIA Spectra Lancer EditioN две тысячи шесть года на DRIVE2

Вот это жопа!, помыслил я, лицезрев четыре денька вспять порваный пыльник наружней левой гранаты. Позвонил другу на 100. Говорю дескать типа нужно пыльник шруса наружний поменять, он гласит неее, наФ, даже заморачиваться не буду позвонил еще в пару мест, картина такая же. Согласны поменять но за 2500р т.к. разбирать нужно много чего и с коробки масло сливать 🙂

Пошевелил мозгами я помыслил, и решил поменять его сам.

Процесс очень обычный. Это при условии наличия пневмо-пистолета и набора головок. Чем я в принципе и распологал на все два часа времени. Основной геморой это вынуть весь привод полностью из коробки.

Наружний шрус у нас не разборный, т.е. совместно с палкой. А это означает, что наружний пыльник изменяется через внутренний шрус. Как кандидатура подешел пыльник от ВАЗ 2109. Можно сказать, встал как родной 🙂

Читайте также:  Замена Бендикса На Стартере ВАЗ 2110

Попутно в четыре раз проточил фронтальные диски тормозов, а то снова началить лупить страшно.

Стоимость вопроса: один 150 ₽ Пробег: 100 шестьдесят 5 тыщ 500 км

Замена пыльников внешнего ШРУСа

Ещё прошедшим летом увидел на пыльниках наружных гранат трещинкы. Направил на это внимание, но пыльники были ещё живы. Решил, что поезжу ещё.Но вот этим летом всё же отважился поменять, ибо когда порвутся будет уже поздно.

Купил два комплекта уникальных пыльников.Вот номер, если кому необходимо: 0K2N122530

В комплекте идут:1) сам пыльник;2) смазка для внутреннего ШРУСа3) смазка для наружного ШРУСа4) стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа

На наших машинках внешние гранаты идут не разборные, замена пыльников производится через внутреннюю гранату. Поэтому всё что нужно, это снять вал, разобрав внутренний ШРУС.

Делал в первый раз, но никаких трудностей не испытал. Внутренний ШРУС разбирается путём снятия пыльника и вытащив стопорное кольцо оригинальной формы. Далее из внутренней гранаты вытаскивается вал вместе с трипоидом.

Трипоиды промыл бензином, забил везде новую смазку, одел пыльники и стянул хомутиками из комплекта (к слову, очень понравились хомуты легко снять старые/одеть новые).ВАЖНО! Каждый хомут пронумерован и каждый хомут предназначен для своего места.Всё собрал назад и готово.

В итоге поменяна смазка и пыльники внешних гранат. Надеюсь теперь, в ближайшие года меня не побеспокоят эти механизмы автомобиля.

Также, на днях сделал пружинку из провода радар-детектора.

Использовал карандаш, изоленту (обязательно СИНЮЮ!:))) и строительный фен.Как было, можно глянуть в предыдущей темке: www.drive2.ru/l/7612196/.

Замена Пыльников ШРУС

Сразу вывесил оба передних колеса, снял колеса, брат нажал на тормоз а я сорвал хорошим воротком ступичную гайку, почистил и облил WD-40 болты шаравых опор, снял хомут с внутренней гранаты, нашупал стопор во внутренней гранате снял его и выташил привод отогнув стойку

далее зажал привод привод в тисках и снял стопорное кольцо с трипоида и сам трипоид ( крайне осторожно не потеряйте это колечко)

затем снимаем пыльник внутренний, мыть его не стал просто убрал старую смазку. после этого снимаем хомуты с пыльника наружной гранаты выкидываем пыльник убераем старую смазку на сколько это возможно набиваем новой смазки и одеваем новый пыльник

смазки не жалеем!

новый пыльник наружной гранаты на месте

одеваем пыльник внутренний затем трипоид и кольцо стопорное

Читайте также:  Замена Тормозных Дисков Opel Astra J

смазываем трипоид, еще смазку набил в гранату

Устанавливаем привод на место одеваем стопорное кольцо гранаты, устанавливаем пыльник внутренний на место, хомут поставил обычный размер 70-90. С левой стороны все аналогично, фоток к сожалению не так много сами понимаете руки в дерьме особо не пофоткаешь да и время не резиновое. на этом всё, самую глобальную проблему на данный момент я устранил, вопросы в коменты отвечу всем!

Всем спасибо за внимание. Ровных дорог и полных баков!

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на Киа-Спектра, понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  • Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа Киа-Спектра образовались трещины их нужно поменять.
  • Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС Киа-Спектра.
  • Если наружный ШРУС Киа-Спектра выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле Киа-Спектра

Если Киа-Спектра входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на Киа-Спектра выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

Читайте также:  Стук В Рулевом Редукторе ВАЗ 2107

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  • Снимается большой хомут.
  • После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  • Снимаем с гранаты защитный чехол.
  • Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  • Корпус наружного ШРУСа Киа-Спектра снимается.
  • Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  • Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на Киа-Спектра, его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля Киа-Спектра требует шестьдесят граммов смазки. А чехол внутреннего тридцать пять граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.