VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Пыльника Шруса На Форд Фокус 2

Запасные части, комплектующие детали и компоненты для Ford Transit, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fusion

_

_

Детали передней подвески и CVS автомобиля Ford Focus 2

Передняя подвеска Ford Focus 2

Рис.29. Передняя подвеска Ford Focus 2

1. рычаг; 2. шарикоподшипник; 3. поворотный кулак; 4. концентратор; 5. амортизатор; 6. стабилизатор поперечной устойчивости; 7. кронштейн крепления стержня стабилизатора к подрамнику; 8. стержень стабилизатора поперечной устойчивости; 9. подрамник

Передняя подвеска автомобиля Ford Focus 2 является независимой, такой как McPherson, обеспечивая высокий уровень гладкости, стабильности и управляемости автомобиля, с телескопическими стойками амортизатора, используемыми для демпфирования вибраций, поглощающими удары и удары, воздействующие на автомобиль через его колеса.

В амортизаторах Ford Focus 2 входят пружины, которые препятствуют отрыву колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление и предотвращая вибрацию корпуса, что влияет на безопасность и комфорт вождения.

К нижней части стойки амортизатора передней подвески прикреплен ступичный узел, который служит основой для крепления колес и тормозов. Узел ступицы соединен с подрамником через шаровой шарнир и поперечный рычаг, а подрамник. с кузовом автомобиля.

Кроме того, передняя подвеска Ford Focus 2 оснащена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов рулона кузова при поворотах и ​​шероховатости дороги из-за передачи сжатия или растяжения с одной стойки на другую.

Рис.30. Элементы передней подвески Ford Focus 2

1. рычаг; 2. шарикоподшипник; 3. поворотный кулак; 4. амортизатор; 5. стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6. стержень стабилизатора поперечной устойчивости; 7. подрамник

Основа передней подвески Ford Focus 2. два амортизатора, которые позволяют передним колесам двигаться вверх и вниз при прохождении ударов и одновременно для того, чтобы ослабить колебания тела. Шарнирный кулак прикреплен к нижней части корпуса стойки, а кронштейн для крепления стабилизирующего стержня приварен к средней части.

Гидравлический газонаполненный амортизатор установлен в корпусе стойки. На шток амортизатора представляет собой буферный шов для полиуретанового сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх, когда автомобиль движется по неровным поверхностям.

Рис.31. Элементы амортизационной стойки Ford Focus 2

1. телескопическая подставка; 2. пружина; 3. стойкий подшипник; 4. гайка; 5. верхняя опора стойки; 6. верхняя опорная чаша пружины; 7. буфер сжатия; 8. защитный кожух; 9. переходная муфта защитного ограждения

Спиральная цилиндрическая пружина амортизационной стойки Ford Focus 2 поддерживается нижним поворотом нижней чашки, приваренной к корпусу стойки, а верхний поворот (уменьшенного диаметра) до центрирующей втулки, прикрепленной к стержню амортизатора вместе с верхней опорой колонны.

Верхняя опорная стойка, опирающаяся на чашу из брезента тела, благодаря своей эластичности позволяет стойке качаться в процессе подвески и не передает высокочастотные вибрации в тело.

Упорный подшипник скольжения, расположенный между верхней чашкой пружины опорной и верхней опорой для ног, позволяет амортизатор пружины, чтобы вращаться вместе с рулевым колесом.

Рис.32. Ford Front Focus 2

1. шарикоподшипник; 2. Переднее крепление без надстройки к подрамнику; 3. заднее крепление без глухого блока к подрамнику

Тормозные и тяговые усилия при вождении автомобиля Ford Focus 2 воспринимаются рычагами подвески, соединенными шарикоподшипниками с поворотными кулаками и бесшумными блоками. с подрамником подвески.

Корпус шарового шарнира приклеен к рычагу тремя заклепками, а шар шарикового подшипника закреплен на шарнире с коническим соединением. Подкадр в четырех точках прикреплен к лонжерам через бесшумные блоки (вдавленные в отверстия подрамника).

Рисунок 33. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Ford Focus 2

1. стойка; 2. стержень; 3. кронштейн; 4. подушка

Втулка ступицы, ступица и поворотный кулак передней оси Ford Focus 2 являются неразъемным узлом, поэтому, если неисправность присутствует, замените весь узел. Штанга стабилизатора боковой устойчивости выполнена из пружинной стали.

Штанга в средней части крепится к подрамнику подвесных кронштейнов через две резиновые подушки. Оба конца стержня прикреплены к корпусам амортизатора через шаровые шарниры стержней стабилизатора.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенным углом относительно корпуса и элементов подвески.

Fig.34. Ротационный кулак Ford Focus 2 в комплекте с подшипником и ступицей

1. проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2. отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3. отверстие крепления к кронштейну амортизационной стойки; 4. глаз крепления направляющих тормозных колодок; 5. подшипник ступицы; 6. отверстие крепления пальца сферической опоры; 7. концентратор

Сходимость колес. это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля Ford Focus 2. Сближение колес способствует правильному расположению управляемых колес с разными скоростями и углами автомобиля.

Чиатйте также:  Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Ваз 2107

Знаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный износ пилообразной шины в поперечном направлении, увеличение расхода топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес.

Сближение колес автомобиля Ford Focus 2 регулируется вращением рулевых тяг на вывернутых контргайках кончиков рулевых тяг. Угол продольного наклона оси вращения представляет собой угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шарикоподшипника и подшипник верхнего
Поддерживайте амортизатор в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения угла от нормы. вывод автомобиля в сторону во время движения, различные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

Выравнивание колес. это угол между плоскостью вращения колеса и вертикали. Он поддерживает правильное положение катящегося колеса, когда работает передняя подвеска Ford Focus 2.

При сильном отклонении этого угла от нормы автомобиль может выйти из прямолинейного движения и одностороннего износа протектора. Регулируется только угол схождения колес.

Угол развала и угол продольного наклона оси вращения колеса определяются геометрией компонентов подвески и кузова автомобилей Ford Focus 2.

При работе эти углы не могут быть отрегулированы. Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки колеса на СТО.

Перед настройкой колеса должны быть установлены в прямом положении автомобиля. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной платформе.

Топливный бак, бак омывателя ветрового стекла и т. Д. Должны быть заполнены, запасное колесо находится в исходном положении. В кабине и багажнике не должно быть посторонних предметов.

Передний передний привод Ford Focus 2

— На обоих концах передних ведущих мостов автомобиля Ford Focus 2 установлены шарниры с равными угловыми скоростями (SHRUS), обеспечивающие плавный ход.

— На боковой стороне коробки передач установлены штативы (штативы) (состоящие из штатива, рабочих роликов и корпуса шарнира).

— Шарниры, установленные со стороны колеса Ford Focus 2, представляют собой шаровые шарниры (они включают звездообразные зажимы для шаров, сепаратора и наружной клетки).

— Левый «штатив» крепится на дифференциал с помощью разделенной стопорного кольца.

— Промежуточный вал (правая сторона) крепится к дифференциалу, используя промежуточную опору промежуточного вала.

— Корпус «штатива» передней передней ведущей оси и промежуточного вала установлен как один элемент.

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Описываю как поменять пыльник от наружного шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109-2115.

Ford Focus ST Замена пыльников шрусов

Замена пыльников ШРУСов Замена масла в МКПП Чистка трипоида.

— SHRUS Ford Focus 2 с колес прикреплен к колесным ступицам.

Рис.35. Система привода переднего моста Ford Focus 2

1. Фиксированный шаровой шарнир с передним полу-оси, 2. зажим покрытия (большой), 3. мешок, 4. зажим покрытия (маленький), 5. Стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач, 6. Штатив звездочку с роликами равных угловых скоростей , 7. Корпус шарнира, 8. Промежуточный вал с промежуточной опорой

Принцип работы передних ведущих мостов Ford Focus 2

— Передние ведущие оси передают крутящий момент двигателя на колеса.

— Для обеспечения вертикального перемещения колес и двигателя передние ведущие оси оси Ford Focus 2 могут работать на разных длинах и под разными углами.

— Шнуры штатива («треноги») обеспечивают изменение длины полуоси для осевых перемещений.

Снятие переднего колеса Ford Focus 2

Мы выполняем работу по замене внешних и внутренних сварных соединений Ford Focus 2, их защитных покрытий, подшипников промежуточной опоры правого привода, уплотнений приводов редукторов, а также при снятии коробки передач ,

Если привод демонтирован без предварительного слива масла из коробки передач, то часть масла будет вытекать через сформированное отверстие в картере коробки. Поэтому перед началом работы можно полностью сливать масло из коробки передач или сливать его, если есть масло того же класса для заправки (после установки привода).

Мы удаляем колесо со стороны демонтированного привода. Надежно закрепите автомобиль на стенде фабричного производства. Мы вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она опиралась на направляющие тормозные колодки.

Таким образом, зафиксируйте приводной вал Ford Focus 2 от поворота. Отверните болт крепления привода колеса. Также можно отвинтить болт крепления колеса на стоячем автомобиле, но поскольку момент затяжки болта мал, удобнее использовать отвертку.

Мы вынимаем резиновую втулку тормозного шланга из отверстия в кронштейне на корпусе амортизатора. Мы отсоединяем сферическую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Может потребоваться снять тормозной диск.

Чиатйте также:  Замена Тормозных Колодок На Тепловозе

Чтобы не повредить защитный ботинок шарового шарнира Ford Focus 2, накройте его тканью. Мы отводим вращающийся кулачок с амортизатором наружу и извлекаем хвостовик сплайна внешнего корпуса SHRUS левого колеса из отверстия втулки.

У нас есть привод на рычаге. Когда хвостовик внешнего корпуса шарнира плотно посажен в отверстие ступицы, он выбивается молотком через мягкий металлический нокаут.

При демонтаже левого привода (левая ось) Ford Focus 2, нажмите на конце монтажной лопатки с плечом корпуса внутреннего шарнира и постного против корпуса коробки передач, преодолеть сопротивление стопорного кольца и толкать хвостовик корпус шарнира наружу от сплайна
отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Будьте осторожны, корпус коробки является хрупким. При демонтаже левого привода не прилагайте усилия к тонким стенкам и краям корпуса. они могут трескаться или раскалываться. Соединив корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком ведущего вала, снимите привод левого колеса.

Перед установкой левого привода, замените стопорное кольцо на хвостовик внутреннего корпуса шарнира с новым. Повторное использование блокировочного кольца не допускается.

Осторожно вставьте хвостовик корпуса внутреннего соединения штока Ford Focus 2 через приводной сальник и, повернув вал, мы объединим шлицы хвостовика с пазами дифференциала. Резкое движение по направлению к коробке передач посылает привод к месту.

Потянув корпус внутреннего шарнира или подведев его установочным лезвием, удостоверьтесь, что фиксация хвостовика тела в полуосевой передаче. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке.

Болты и гайки затягивают заданные точки. При удалении правого привода (правая ось) Ford Focus 2 мы вынимаем шлицевый хвостовик корпуса корпуса SHRUS из ступицы, а также при удалении левого привода. Мы отворачиваем две гайки крепления и снимаем крышку основного подшипника.

Осторожно встряхивая диск вдоль своей оси, одновременно вывод его из опорного кронштейна подшипника и щелевым отверстием дифференциального зубчатого вала и снимите привод.

Правая ось пол-Форд Фокус 2 зафиксирована от осевого смещения опорного подшипника, так что нет стопорного кольца на шлицевом хвостовике промежуточного вала. Сборка выполняется в обратном порядке.

Болты и гайки затягивают заданные точки. Если до демонтажа привода трансмиссионное масло сливалось из коробки передач, мы наливаем новое масло в коробку, иначе мы проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, добавляя масло точно такого же качества.

Крышка внутреннего шарнира с равными угловыми скоростями (SHRUS) Ford Focus 2

Операции по замене крышки внутреннего SHRUS Ford Focus 2:

— Снимите приводной вал.

— Закрепите внутренний SHRUS Ford Focus 2 в тисках и отсоедините корпус штатива.

— Отрежьте зажимы и отбросьте их для дальнейшей бесполезности.

— Верните крышку. Отсоедините штатив. Удалите смазку.

— Снимите стопорное кольцо. Снимите соединитель штатива с помощью специального инструмента.

— Снимите крышку и выбросьте ее для дальнейшей бесполезности.

— Установите новую внутреннюю крышку SHRUS Ford Focus 2. Замените крышку зажима.

— Установите новый внутренний клип корпуса с помощью специального инструмента.

— Фаска обращена к передней оси.

— Сдвиньте крышку. Установите штатив на место на переднем приводном валу.

— Используйте новое стопорное кольцо. Заполните внутренний SHRUS Ford Focus 2 смазкой.

— Соберите шарнир с равными угловыми скоростями (SHRUS).

— Вставьте небольшую отвертку под край защитной крышки для выпуска воздуха.

— Сдвиньте внутреннее CV-соединение Ford Focus 2 до упора, затем потяните его на 20 мм.

— Замените крышку зажима. Установите новый наружный клип корпуса с помощью регулируемого ключа.

— Установите приводной вал.

Крышка внешнего шарнира с равными угловыми скоростями (SHRUS) Ford Focus 2

Операции по замене крышки внешнего SHRUS Ford Focus 2:

— Снимите крышку внутреннего SHRUS Ford Focus 2.

— Снимите зажимы капота. Сдвиньте крышку внутрь вдоль передней оси привода.

— Заполните сварочный шов смазкой.

— В шарнире с равными угловыми скоростями не заполняйте более 120 г смазки.

— Установите внешнюю оболочку шарнира Ford Focus 2 CV.

— Сдвиньте внешнюю крышку во внешнем направлении над шарниром с равными угловыми скоростями.

— Вставьте небольшую отвертку под край защитной крышки для выпуска воздуха.

— Поместите крышку в нужное положение и выньте отвертку.

— Затяните зажимы силой, равной 21 Нм.

— Замените крышку зажима. Установите внутренний зажим корпуса с помощью специального инструмента.

— Установите крышку внутреннего внешнего SHRUS Ford Focus 2.

Чиатйте также:  Какая Тормозная Жидкость В Форд Фокус 2

Замена подушек стержня стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Focus 2

Резиновые подушки для крепления стержня стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески Ford Focus 2 меняются при разрыве и значительном износе подушек, что приводит к зазору при соединении деталей.

Элементы крепления стержня стабилизатора к подрамнику расположены в труднодоступных местах. между подрамником и корпусом. Поэтому производитель рекомендует заменить подушки на носилках, снятых с автомобиля.

При этом для демонтажа подкадра требуется множество сложных операций. Чтобы уменьшить сложность операций, мы предлагаем, чтобы подрамник не был полностью демонтирован, но слегка опущен, обеспечивая доступ к точкам крепления стабилизатора в передней подвеске Ford Focus 2.

Для этого мы устанавливаем регулируемый упор под подрамником, поворачиваем задний упор и ослабляем передние болты подрамника на корпусе. Мы опускаем заднюю часть подрамника на упоре на 60-70 мм.

С помощью гаечного ключа или головки ослабьте два болта крепления кронштейна стабилизатора к подрамнику подвески Ford Focus 2. С помощью отвертки снимите кронштейн. Снимите разделительную резиновую подушку.

Надрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а выступ расположен справа в направлении движения. На новой подушке окрашивается в желтый цвет.

Аналогичным образом, мы демонтируем кронштейн и резиновые подушки на другой стороне стабилизатора. Штанга стабилизатора боковой устойчивости Ford Focus 2 удаляется для замены при ее деформации или поломке.

Чтобы демонтировать стержень, отсоедините от него стабилизатор поперечной устойчивости и снимите кронштейны для крепления стержня к подрамнику.

Мы удаляем переднюю выхлопную подушку выхлопной системы. С головкой мы отключим четыре болта и демонтируем съемную поперечину пола.

Поперечный элемент и подушки будут препятствовать удалению стержня стабилизатора. Удалите стержень стабилизатора боковой устойчивости Ford Focus 2. Мы монтируем стержень стабилизатора боковой устойчивости в обратной последовательности.

Мы устанавливаем новые подушки на планку и прикладываем планку к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов стержня и гайка крепления пальцев сферических шарниров стойки стабилизатора затягивают заданные моменты.

Снятие рычага переднего моста Ford Focus 2

Рычаг снят, чтобы заменить шариковый подшипник или рычаг Ford Focus 2, когда он деформирован, трещины в металле, а также в случае повреждения (разрывы, отслаивание резины) или значительный износ его бесшумных блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг удаляется аналогичным образом.

Мы снимаем колесо и надежно закрепляем автомобиль на основе заводского производства. Снимите защитный кожух моторного отсека. Мы очищаем рычаг грязи и резьбовые соединения, смачивающие проникающую жидкость.

Мы отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира Ford Focus 2. Потянув рычаг вниз, мы ударяем молотком по глазу опоры. Будьте осторожны, чтобы не повредить защитную крышку шарового шарнира. Мы выводим палец сферической опоры.

Для отсоединения шарикового подшипника с помощью съемника может потребоваться снять защитный термоэкран пыльника шарового шарнира. Для этого снимите тормозной диск.

Отверните болт крепления защитного термоэкрана пыльника сферической опоры Ford Focus 2 и удалим термоэкран. Ключ должен поворачивать гайку шарикового подшипника на шаре. Чтобы не повредить нить шарика шарикового подшипника, поверните гайку на нужную высоту и установите съемник.

После выпрессовки пальца мы отворачиваем орех до конца. При необходимости удерживайте палец от поворота шестиугольника. Мы вынимаем палец шарикового подшипника от глаз стержня. Мы отворачиваем болт крепления переднего бесшумного блока рычага к подрамнику, и мы вынимаем болт.

С помощью головки ослабьте болты крепления заднего блока глушителя к подрамнику. Снимите рычаг передней подвески Ford Focus 2. Для замены сферической опоры зафиксируем рычаг в тисках. Используя сверло, сверлите головки трех заклепок, которые фиксируют корпус шарикоподшипника на рычаге.

Выбивайте заклепки с бородой и выньте шаровой шарнир из рычага. Мы крепим новый шаровой шарнир к рычагу с помощью соответствующих гаек M10 и болтов M10x30 мм. Затяните гайки крутящим моментом не менее 70 Нм.

Установите передний рычаг передней подвески Ford Focus 2 в обратном порядке. Закручиваем гайку крепления пальца сферической опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником.

Установите колесо на место и выньте автомобиль из подставки. Несколько раз мы качаем переднюю часть автомобиля, так что все компоненты подвески занимают рабочее положение.

Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику осуществляется с загруженной подвеской с крутящим моментом 175 Нм. Проверьте углы установки колес и, при необходимости, отрегулируйте сходимость передних колес автомобиля.