Замена пыльника внутреннего шруса Nissan Qashqai
Содержание
Установка пыльника без снятия шруса
Если вы владеете своим кроссовером Хэндэ Santa Fe достаточно длительное время, вы сможете увидеть что время от времени, в особенности во время поворотов и разворотов слышен вроде бы не понятный легкий или треск или скрип в общем не очень ясный звук, но он поточнее противный и не несет внутри себя ничего неплохого, потому что хоть какой скрип в автомобиле значит либо отсутствие кое-где смазки или какую-то поломку. Эту статью мы посвятим теме замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа, видео продемонстрирует для вас этот процесс для полного осознания.
Посторонние скрипы в автомобиле могут появляться, в особенности в таких местах как ШРУС.
ШРУС – это шарнир, который собственной работой обеспечивает передачу вращающего момента при наибольших углах поворота до 70 градусов, относительно оси.
Расшифровывается ШРУС как шарнир равных угловых скоростей.
Водители и автолюбители в главном его именуют гранатой, поэтому как по внешнему облику он похож на неё, имеет вверху болванку с зубцами, а понизу длинноватую ручку. Вот фото ШРУСА Хэндэ Santa Fe.

На этой же фото вы видите черную конусную резинку, она именуется пыльник, в этом случае, потому что она применяется на ШРУСЕ то и именуется она соответственно пыльник ШРУСА Хэндэ Santa Fe.
Задачка пыльника, как и следует из наименования не давать просачиваться пыли и грязищи в места соединения зубцов ШРУСа либо всех других схожих соединение.
Замена пыльника внутреннего шруса Nissan Qashqai
Купил шрус наружний, а там нет пружинчетой либо (тарельчатой) шайбы и втулки плосмасовой нет и когда снимал старенькый шрус их не было и вот сейчас хз необходимы они либо нет? Кто в курсе может быть так.
исключительно в этом видео увидел то что было надо!на 100 собрали не так а произнесли коробка клинит. только бабки сосут. спасибо мужык!делись своими делами думаю многим полезно.
После 27 лет жизни разобрал мотор Ауди 100 2.3л с4. Причина разборки прогорела прокладка ГБЦ, после осмотра деталей все были в шоке, все размеры в практически как новые, колпачки, клапана и т д, собрали поновой и без заморочек далее поехало. Причина всему прогара ГБО. На данный момент не делают такие машины к огорчению.
Вот это всё верно,наглядно,по делу!Буду на деньках поменять правда наверное без выемки шариков,бензом вымою)Спасибо за полезное видео)
подскажи у меня Accent Коробка автомат тагаз. открутил 5 болтов внутреннего шруса но не шрус не выходит? сама эта пластинка крутится на лево на 15 градусов и на право так же. Нигде в енете отыскать не могу как снять внутренний шрус с водительской стороны на акценте с Коробка автомат тагаз.
Скажите, при вывешивании хоть какого колеса, есть рокот в салоне? Я обусловил, что одно колесо очевидно гудит, но рокот в салоне сильный при 2-ух попеременно поднятых колесах. Спасибо
сергей подскажите при повороте на лево поевляется стук либо хруст это шруз либо там ограничители тоже могут делат таковой звук?
Спасибо дядя. Порвался пыльник. Бегом в магазин, а там на заказ через 2 денька. Ездеть то нужно. Посодействовало! Спасибо!
Верно и доходчива обьяснил, у нас многие мастера молотком херачит, Заменяя внешний шрус, отодрал зад пыльника внутреннем гранате, вчера один. на моем Honda цивике, вот гондон. Сейчас я заказываю пыльник и ищу не плохих, опытнейших мастеров как Владимир.Т
Здрасти Сергей можно совет по поводу поломки сияют подушки айрбег и пасажир плюс антиполюшен системс куда копать чтоб убрать просто задолбала эта герлянда!Спасибо жду ответа(Авто Рено Меган 3 универсал дизель)
Замена пыльника наружного ШРУСа Nissan Qashqai
Установка новых пыльников на шарниры равных угловых скоростей – всераспространенная процедура. Некие автолюбители даже приравнивают этот элемент защиты к расходным материалам. В нашем автосервисе замена 1-го пыльника занимает всего несколько часов.
Перед постановкой автомобиля на ремонтную позицию согласовывается цена ремонтных работ и сроки выполнения. Мы стараемся своим клиентам именовать реальные сроки, в которое будет выполнена работа, что позволяет им планировать свое время.
Наряду с заменой пыльника внешнего ШРУСа автомобиля Nissan Qashqai, у нас проводится поверхностный осмотр узлов и деталей, участвующих в ремонте. Диагностируются последующие элементы:
- сами шарниры равных угловых скоростей;
- тормозные колодки, диски и суппорта;
- магистрали тормозной системы;
- ступичный подшипник;
- шаровая опора.
Если в процессе замены пыльника внешнего ШРУСа обнаруживаются неисправности в других узлах, эта информация доносится до автолюбителя. Дальше, по согласованию с клиентом, обнаруженные неисправности могут быть также устранены в границах одной ремонтной сессии. А именно, может быть произведена замена внешнего ШРУСа Nissan Qashqai.
Ремонт детали
Заменить шарнир можно без помощи других, если есть домкрат, смотровая яма либо подъемник. Для ремонта пригодится новенькая деталь и малый набор инструментов. Метод замены:
- Выдавить педаль тормоза, чтоб колесо не крутилось при работе.
- Вывесить необходимое фронтальное колесо и снять его.
- Вытащить шплинт ступицы.
- Вывернуть гайку и болт крепления шаровой опоры.
- Открутить стойку стабилизатора.
- Снять наконечник поворотного кулака.
- Отвести амортизационную стойку в сторону и снять полуось.
- Снять хомут и высвободить пыльник.
- Дальше снять сам шарнир.
- Перед постановкой новейшей детали помыть посадочные места бензином, а позже смазать подходящим составом.
- Дальше устанавливается новенькая деталь, и колесный узел собирается в оборотном порядке.
Когда менять
Рекомендуется временами инспектировать техническое состояние вашего автомобиля. Для этого временами заглядывайте под днище Nissan: покоробленный пылезащитный чехол можно узреть невооруженным глазом.
Не непременно ехать в автосервис для его замены и оставлять там несколько тыщ. Если у вас есть для этого место и время, вы сможете найти необходимость ремонта и решить делему без помощи других.
Отказ внутренних и наружных суставов CV может проявляться несколькими методами. Во время движения вы сможете ощутить стук приводного вала, заглянув под автомобиль, вы сможете найти, что из ШРУСа вытекает пролитая смазка.
Если поднять Nissan домкратом и потрясти деталь, вы услышите необыкновенный стучащий звук. Это также приметно при движении. При повороте слышен соответствующий хрустящий звук.
Мы советуем часто инспектировать состояние пыльников: к примеру, каждые 10 000 км. Замените их, если смазка вытекает, видны механические повреждения либо резина высохла.
Что делать если пыльник разорвался в дороге
Двигаться с разорванным пыльником категорически неприемлимо. Шарнир не потерпит даже мельчайших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы стремительно расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание воспользоваться эвакуатором либо создавать дорожный ремонт.
Обеспечить временную защиту можно различными методами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до прохладной вулканизации отверстий и трещинок.

Даже обычная ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и держать под контролем состояние заплатки до места ремонта. А при замене чехла непременно разобрать шарнир, кропотливо его помыть и заполнить по норме новейшей смазкой.
Пыль туда попадёт непременно, даже если её не видно. При работе температура узла меняется, он работает практически как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить плотность просто, просто сдавливая чехол рукою. Так же можно проверить состояние в непонятных случаях наличия поверхностных трещинок, хотя обычно проблемное место сходу приметно по выступающей наружу смазке.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Для этого придется вытащить приводной вал на сто процентов. Но поначалу нужно снять внешний ШРУС, как это было описано выше, т. е. вытянуть его из ступицы, не снимая гранаты. Дальше слейте масло с коробки. После чего открутите гайки крепления внутреннего шарнира (обычно их 6 штук) и воткните меж КПП и ШРУСом плоскую монтажку – деталь должна выйти из гнезда. Зажмите деталь в тиски, потом:
- снимите плоской отверткой стопорное кольцо;
- выньте корпус внутреннего ШРУСа и осторожно выковыряйте шарики, находящиеся в сепараторе;
- снимите стопор обоймы и ее саму;
- помойте все детали в бензине;
- поставьте новый пыльник и, обильно обработав все смазкой, соберите в оборотном порядке;
- установите привод, закрутите сливную пробку и залейте масло в коробку.
Полное снятие привода рекомендуется и в этом случае, если гранату сбить не удалось при попытке замены пыльника внешнего ШРУСа. В данном случае можно пользоваться тисками и достигнуть собственного. Если же гранату сбивать для замены для вас не нужно, просто наденьте чехол после снятия внутреннего ШРУСа, не забыв за ранее помыть его и вложить новейшую смазку снаружи (деталь нельзя отремонтировать — она неразборная).
Well-known member
Борис, при всём почтении, пишете много неплохого, но блин ШРУС (а не ШРУЗ)-шарнир равных угловых скоростей. Ничего ужасного, но как серпом по. :drinks:
Дык задумывался что здесь принципиальна сама сущность, я ведь из деревни. не всех ещё верхушек грамотности русского языка набрался. Как произнёс, так и написал. ardon: Плюс самоучка скоростного одно пальцевого печатания на машинке. :cray:
Главное. чтобы это было понятно тому кто задал этот вопрос. ибо это у него нюансы а не у меня. Но за замечание спасибо. учту, ответ давал на лету придя с работы, и за оографией если честно даже не следил, и не обращал внимания. :blush: каюсь. :drinks:
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 18» и «на 19», торцовые головки «на 14», «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.
Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.
Снимите защиту картера двигателя, если она установлена.
Снимите передние колеса (см. «Замена колеса», с. 55).
Разогните усики шплинта гайки ступицы.
6 и извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.
Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 192).
Придерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, отверните гайку крепления стойки.
12 и отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейнов амортизатор- ной стойки (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 173).
Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», с. 172).
Отверните гайку ступицы и снимите гайку.
Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя амортизатор- ную стойку в сторону.
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач, картер раздаточной коробки и шарнир.
Извлеките хвостовик внутреннего шарнира привода из коробки передач и снимите привод.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
Для снятия привода правого переднего колеса выполните пп. 4-15.
Выверните болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к фланцу промежуточной опоры.
20 и болт крепления кронштейна к каталитическому нейтрализатору
Выверните пять болтов крепления промежуточной опоры вала привода к блоку цилиндров двигателя и два болта крепления к раздаточной коробке.
Так расположены болты крепления к блоку цилиндров (один болт не виден за каталитическим нейтрализатором).
и промежуточной опоры к картеру коробки передач.