VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена наружной гранаты Honda CR-V. Замена пыльника заднего внутреннего ШРУСа трипод Honda CRV 2007 года. Как снять полуось Honda CRV

Почему продают подделку в магазинах? Почему власти позволяют это делать? Лучше что-то конкретное поведал бы по внешней гранате на црв.

Мне компаньон произнес на cr-v и без внешней гранаты куча чем заниматься ) Как достать переднний сайлент поподробнее бы, запрессовывать понятно, нету нигде как достать.

Игорь, сместа никоких заморочек но после наката, если немного надавить на газ происходит удар, это может быть шрус? спасибо

Снимается отлично лишь на снятой коробке и когда можно подобраться. Покажите пожалуйста видео снятия внутреннего шруса прямо на машине.

Да бывает что обойма от удара молотка с привода не желает вылазить. В этот случае с 2-ух сторон делается распил болгаркой, позже берется обыденный молоток (лучше с заточенным бойком), малая кувалдочка, по распилу необходимо выбивать, пока обойма не расколется, и в принципе лимонка снята с привода

Приветствую. за видео лайк. неувязка всем популярная вибрация при разгоне,вот и меня поняла эта неудача,не стал длительно мыслить и заказал договор в сборе на сто процентов за вменяемые средства, желаю обслужить контрактные шрусы,вопрос таковой какую смазку взять для внешнего шрусса,и для внутреннего,ну и пыльники, заблаговременно огромное спасибо.

замки хомутов развести нужно бы на 180 град, для сохранения балансировки. чтоб немцы слезу смахнули глядя этот ролик). С Наступающим 2019 м!

все разобрал 2 болта со стойки открутил и больше ничего не нужно снимать, У меня с внешней гранатой на Honda до сего времени заморочек еще не было.

Геморрои с внешней гранатой куда ни шло! почетаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тыщ! ни при каких обстоятельствах ступицу нельзя забивать в подшипник. ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ.

Саш растолкуй пожалуйста про задние дисковые тормоза Форд. Есть ролики, где при замене колодок, поршень не вкручивают, а вдавливают. Как верно? Спасибо.

Замена задних стоек и пружин

Всем здрасти. В преддверии реализации, на машине поменял подвеску, а конкретно стойки, линки, поставил усиленные пружины OBK. Итак обо всем по порядку, начнем с задней подвески.Я уже писал, что задние пружины очень просели и решено было поменять заодно и стойки. Пружины OBK правая и левая схожие вот номерок: OBK C4H-91042H за штуку, рессоры KYB 341463 3095 за одну (тоже схожие), также заказал на всякий, как говорится, пыльники пластмассовые оригинал Honda 52687SWAA01 220 за штуку. Это все что менял в задней части.Делали вдвоем с другом. Про данный процесс не отыскал видео в вебе, в главном задние стойки меняют на СР-В 1 и 2 поколения в видосах. Делали в гараже с ямой, яма очень не понадобилась. Сам процесс обрисую очень тщательно:1. Домкратим, снимаем колесо.2. Брызгаем ВД40 на болты подрамника, что под пассажирской дверью (их там два под 17″ головку)3. Залезаем в багажник, кресла переводим в вертикальное положение, снимаем пластиковую накладку, которая за спинками.4. Брызгаем туда ВД-шкой. Ждём.Чтоб не тратить время зря я прокачал газовый амортизатор, пока ВД-ха пропритывала металл)))5. Откручиваем болт снизу стойки (головка на 17)6. Откручиваем два болта подрамника (подрамник если не открутить, то стойку назад не поставить, вынуть можно, поставить… заесь испытано)7. откручиваем стойку из багажника (свечная головка на 14″)В конечном итоге получаем три болта и две гайки.8. Делаем метки на шапке стойки, чтоб позже не парится как мы с установкой, потом снимаем стойку не повредив все шланчики и т.д.9. Стягиваем пружину, разбираем стойку (одна гайка на 14)В моем случае отбойник и резинка в которую упирается стойка были целые, пыльник незначительно потрескан, потому забираем со старенькой стойки отбойник и чашечку с резиновым упором пружины. Подвеска стояла не родная, аморты Bilstein, пружины на 2 мм тоньше ОВК-ких, вероятнее всего родные. Левая стойка была мертвая. Салентблоки на обеих были на грани.

Собираем стойку, по меткам выставляем нужные углы.11. Устанавливаем стойку на место, попадаем в верхние отверстия, потом резиновым молоточком аккуратненько загоняем сайлентблок в проушину. Выставляем отверстия так чтобы совпадали и вставляем болт. Закручиваем, затягиваем.

Самое гемарное как оказывается возвратить опору. Поточнее закрутить болты поближе к колесу, что с одной, что с другой стороны. Больше всего времени издержали на их. Опору домкратили гидравлическим домкратом. Вставляли болты и закручивали. Кто уже делал поведайте что с этим болтом который поближе к колесу, еле закрутили.13. Возвращаем колесо на место и вуаля. Как и у всех 82 см от пола до арки.

Замена пыльника заднего привода Honda CR-V рд1

Привод правого фронтального колеса. демонтаж и установка Приводы фронтальных колёс снимают для их замещения либо ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой. На автомобиле с механической трансмиссией передач работа делается точно также. Для воплощения работы пригодятся:. смотровая канава либо эстакада;. новенькая гайка ступицы;. новое упрямое кольцо внутреннего шарнира;. монтажная лопатка с узеньким лезвием шириной 3,5 мм. Работ рациональнее исполнять с ассистентом. Демонтаж 1. Удаляем масло из коробки автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 88, «автоматическая коробка — замена масла» либо с. 224, «механическая коробка — замена масла»). 2. Подцепив отвёрткой, убираем с колеса декоративную крышку 3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямляем загнутую кромку гайки ступицы. При реализации последующей манипуляции ассистент должен нажать педаль тормоза и придерживать её нажатой. 4. Торцовым ключом на 32 мм (либо на 36 мм для ступицы с пятью шпильками) отвинчиваем гайку ступицы колеса. Если ассистента нет, можно демонтировать фронтальное колесо, навернуть две гайки на шпильки ступицы и придерживать ступицу монтажной лопаткой, всунув её меж гайками. Открутить гайку тяжело, потому что затянута она с огромным давлением. 5. Ослабляем зажим болтов фиксации колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. Монтируем тс на надёжную упор и убираем фронтальное колесо (см. с. 256, «колесо — замена»). 6. Убираем вилку стойки фронтальной подвески автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 266, «амортизаторная стойка — демонтаж и установка»). 7. Отделяем нижнюю шаровую подпорку к поворотному кулаку (см. с. 272, «нижняя шаровая подушка — замена»). 8. Аккуратненько вынимаем хвостовик наружного шарнира из ступицы. При демонтаже привода прокрутите управляющее колесо до ограничения на право. При надобности выпрессуйте шарнир из ступицы через древесный брусок. 9. Придерживая привод (чтоб не допустить вытягивания внутреннего шарнира), монтажной лопаткой, упирая её окончание в торец основания внутреннего шарнира, вынимаем шлицевую часть шарнира из шестерни дифференциала коробки. 10. Стараясь не разрушить сальник привода шлицами, аккуратненько вытаскиваем шлицевую часть шарнира из коробки и убираем привод в сборе с автомобиля. Установка 1. Заменяем упрямое кольцо шлицевого хвостовика основания внутреннего шарнира новым. 2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую плоскости хвостовика. 3. Аккуратненько вкладываем хвостовик в сальник, стараясь не разрушить шлицами вала рабочую кромку сальника. При всем этом направляем упрямое кольцо зазором ввысь. 4. Интенсивно вкладываем привод в коробку и обязательно убеждаемся, что упрямое кольцо хвостовика внутреннего шарнира основательно закрепилось и шарнир не выдвигается из картера коробки. 5. Заводим наружный шарнир в ступицу и накручиваем гайку.

Читайте также:  Как правильно установить распредвал на ВАЗ 2106

При монтировании необходимо поставить свежайшую гайку ступицы. Гайку затягивают после сборки стойки фронтальной подвески моментом 245 Н-м (либо 181 Н-м для ступицы с 4-мя шпильками) и законтривают, загнув кромку в углубление. 6. Демонтированные части фронтальной подвески монтируем в последовательности, оборотной разборке.

Привод левого фронтального колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. демонтаж и установка Приводы фронтальных колёс снимают для их замещения либо ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой. На автомобиле с механической трансмиссией передач работа делается точно также. Для воплощения работы пригодятся: — смотровая канава либо эстакада; — новенькая гайка ступицы;. новое упрямое кольцо внутреннего шарнира;. монтажная лопатка с узеньким лезвием шириной 3,5 мм (см. с. 232, «привод правого фронтального колеса. демонтаж и установка»). Работу рациональнее исполнять с ассистентом. Очередность воплощения 1. Отделяем наружный шарнир привода от ступицы (подробнее см. с. 232, «привод правого фронтального колеса. демонтаж и установка»).

Замена пыльника заднего привода Honda CR-V рд1

Привод правого фронтального колеса. демонтаж и установка Приводы фронтальных колёс снимают для их замещения либо ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой. На автомобиле с механической трансмиссией передач работа делается точно также. Для воплощения работы пригодятся:. смотровая канава либо эстакада;. новенькая гайка ступицы;. новое упрямое кольцо внутреннего шарнира;. монтажная лопатка с узеньким лезвием шириной 3,5 мм. Работ рациональнее исполнять с ассистентом. Демонтаж 1. Удаляем масло из коробки автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 88, «автоматическая коробка — замена масла» либо с. 224, «механическая коробка — замена масла»). 2. Подцепив отвёрткой, убираем с колеса декоративную крышку 3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямляем загнутую кромку гайки ступицы. При реализации последующей манипуляции ассистент должен нажать педаль тормоза и придерживать её нажатой. 4. Торцовым ключом на 32 мм (либо на 36 мм для ступицы с пятью шпильками) отвинчиваем гайку ступицы колеса. Если ассистента нет, можно демонтировать фронтальное колесо, навернуть две гайки на шпильки ступицы и придерживать ступицу монтажной лопаткой, всунув её меж гайками. Открутить гайку тяжело, потому что затянута она с огромным давлением. 5. Ослабляем зажим болтов фиксации колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. Монтируем тс на надёжную упор и убираем фронтальное колесо (см. с. 256, «колесо — замена»). 6. Убираем вилку стойки фронтальной подвески автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 266, «амортизаторная стойка — демонтаж и установка»). 7. Отделяем нижнюю шаровую подпорку к поворотному кулаку (см. с. 272, «нижняя шаровая подушка — замена»). 8. Аккуратненько вынимаем хвостовик наружного шарнира из ступицы. При демонтаже привода прокрутите управляющее колесо до ограничения на право. При надобности выпрессуйте шарнир из ступицы через древесный брусок. 9. Придерживая привод (чтоб не допустить вытягивания внутреннего шарнира), монтажной лопаткой, упирая её окончание в торец основания внутреннего шарнира, вынимаем шлицевую часть шарнира из шестерни дифференциала коробки. 10. Стараясь не разрушить сальник привода шлицами, аккуратненько вытаскиваем шлицевую часть шарнира из коробки и убираем привод в сборе с автомобиля. Установка 1. Заменяем упрямое кольцо шлицевого хвостовика основания внутреннего шарнира новым. 2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую плоскости хвостовика. 3. Аккуратненько вкладываем хвостовик в сальник, стараясь не разрушить шлицами вала рабочую кромку сальника. При всем этом направляем упрямое кольцо зазором ввысь. 4. Интенсивно вкладываем привод в коробку и обязательно убеждаемся, что упрямое кольцо хвостовика внутреннего шарнира основательно закрепилось и шарнир не выдвигается из картера коробки. 5. Заводим наружный шарнир в ступицу и накручиваем гайку.

При монтировании необходимо поставить свежайшую гайку ступицы. Гайку затягивают после сборки стойки фронтальной подвески моментом 245 Н-м (либо 181 Н-м для ступицы с 4-мя шпильками) и законтривают, загнув кромку в углубление. 6. Демонтированные части фронтальной подвески монтируем в последовательности, оборотной разборке.

Привод левого фронтального колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. демонтаж и установка Приводы фронтальных колёс снимают для их замещения либо ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой. На автомобиле с механической трансмиссией передач работа делается точно также. Для воплощения работы пригодятся: — смотровая канава либо эстакада; — новенькая гайка ступицы;. новое упрямое кольцо внутреннего шарнира;. монтажная лопатка с узеньким лезвием шириной 3,5 мм (см. с. 232, «привод правого фронтального колеса. демонтаж и установка»). Работу рациональнее исполнять с ассистентом. Очередность воплощения 1. Отделяем наружный шарнир привода от ступицы (подробнее см. с. 232, «привод правого фронтального колеса. демонтаж и установка»).

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то довольно при снятом наружном стянуть пыльник через вал и в оборотном порядке установить новый, потому целенаправлено поменять оба пыльника, какой бы из их ни порвался.

Читайте также:  Лямбда зонд Ford Focus 2 замена

замена, пыльник, привод, honda, cr-v

При установке нового чехла нужно держать под контролем расстояние, на котором будет установлен малый хомут, по другому пыльник будет чрезвычайно сжат либо растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Honda CR-V (RE) Замена внутренних ШРУСов

General Information

В конце лета нашлась малая проблема — в спектре скоростей от 120 до 140 начал дрожать руль. Окрестные шиномонтажники были замучены вусмерть, но никакого эффекта балансировка колёс не отдала. Не посодействовала и переобувка на зимние колеса. Диски тормозов были полностью ещё для себя в неплохом состоянии — толщина более 27 мм и биения в руль при торможении никакого не давали. Порывшись на форумах, сообразила, что причина проблемы кроется вероятнее всего во внутренних гранатах. Пробы заехать на яму и вычислить какая из 2-ух гранат явилась виновницей дискомфорта на ощупь никакого результата не дали. Маленькой свободный ход находился в обоих ШРУСах. Незначительно поразмыслив о том, что оба шарнира работают в схожих критериях и пробежали уже однообразное количество км, было решено поменять их в паре. Далее началось самое увлекательное, как выяснилось, более-менее надежные бренды таких деталей на наш автомобиль не выпускают. На рынке находятся в главном Китай, а уникальные запчасти стоят средств. Перечитала кучу отзывов о производителях ШРУСов из Поднебесной. Пробовала находить аргументированные отзывы, а отзывы типа про невеселое г без пояснения не воспринимала в расчёт. В конечном итоге избрала GSP, производитель с достаточно длинноватой историей и отрицательные отзывы были исключительно в части ненадежности пыльников, ну либо вообщем гранаты не подходили к машине, но это может быть и косяк подбора. Были куплены ШРУСы GSP 623013, 623044 — 1850р2шт, пыльники MARUICHI 72-436 — 460р2шт, ну и смазка для внутренних ШРУСов VAG G052186A3 — 610р, также подшипник и сальник пром.опоры Honda 91057- SR3-008 — 1300р, 91260-SWA-A01 — 485р. Смазку решила приобрести раздельно, потому что в комплекте идет рядовая смазка-ШРУС, а во внутренний трипод закладывается смазка на базе литьевого мыла (много инфы по этому вопросу на oilclub). VAGовская смазка — это то, что удалось стремительно и по применимой стоимости отыскать.

В комплекте: ШРУС, пыльник, смазка, хомуты и стопорные кольца

Корпус от трипода заботливо разделен целофанкой)))

Литье корпуса кое-чем особым в наилучшую либо худшую сторону не отличается

Выкроив свободный день, мчим в гараж. Снятие приводов — дело не замудренное. Открутить две гайки, один болт шаровой опоры и центральная гайка ступицы (затянута с хорошем, лишились 1-го воротка на 1/2). С левой стороны необходимо еще открутить нижнюю подушку ДВС и промежную опору привода, ну и кронштейн тяги датчика уровня кузова.

Откручивать пром. опору, в особенности верхний болт, дело не из комфортных. Отлично хоть после срывания болта все вертится пальцами.

Правый привод от пром. опоры отделяется ударом молотка.

Удивительно что хомуты на пыльниках левого и правого внутреннего ШРУСа отличались по конструкции. Справа стоял ленточный разовый запаянный хомут (к огорчению, не сделала фото) а слева — так именуемый евро.

Смазка снутри: что на левом что на правом была 1-го вида и состояния.

Внутреннюю часть удалось стянуть только при помощи пресса, конечно за ранее сняв стопор.

Разобрав и помыв внутренние ШРУСы, большой выработки на их найдено не было, хотя они и имели свободный ход в соединении существенно больше чем новые китайские. Да, были видны места где ролики контактировали с корпусом, но каких-либо глубочайших раковин как у неких драйвовчан найдено не было.

Конструкция ШРУСов оригинала и дубля отличается. Ролики необычного шарнира собраны в отдельном корпусе и имеют возможность двигаться на шипах внутренней обоймы в различных плоскостях, потому что те имеют сферическую форму. У роликов дубля игловатый подшипник не имеет собственной внутренней обоймы и бегает прямо по шипу внутренней обоймы ШРУСа.

Форма внешнего корпуса тоже незначительно изменена.

В связи с конструкцией ШРУСа всю нагрузку принимает тоненькая полоса металла шириной менее мм

Маленький свободный ход в соединении ролика с шипом конечно находился, ну и внешняя обойма уже потемнела и имела следы износа.

В корпусе ясно видно место где ролики работают огромную часть времени, но ям либо ступенек не чувствуется.

Для замены ПШК пром. опоры необходимо извлечь сальник

и стопорное кольцо в корпусе подшипника.

При выпрессовки ПШК необходимо быть усмотрительным, в корпусе пром. опоры размещен резиновый демпфер

В упаковке необычного подшипника спрятан NTN

А сальник NOK, вобщем ничего необыкновенного.

Запрессовываем назад через старенькый подшипник.

Смазка в комплекте (слева) вправду припоминает обыденный ШРУС, VAGовская (справа) кое-чем похожа на обыденный литол)

Надеваем правый привод на шлицы пром. вала.

Установка

Заменяем стопорное кольцо шлицевого хвостовика внутреннего шарнира новым. 2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую поверхность хвостовика внешнего шарнира. 3. Вставляем хвостовик внешнего шарнира в ступицу заднего колеса и аккуратненько вводим хвостовик внутреннего шарнира в редуктор заднего моста. 4. Наживляем новейшую гайку ступицы. 5. Фиксируем редуктор заднего моста на опорах (см. «Редуктор заднего моста — снятие и установка»). 6. Энергично вставляем привод в редуктор заднего моста и непременно убеждаемся, что стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира надёжно зафиксировалось и хвостовик не выдвигается из редуктора.

При сборке нужно установить новейшую гайку ступицы. Гайку затягивают моментом 181 Н-м и законтривают, загнув кромку в паз.

Разборка ШРУСа Honda CR-V

Разборка ШРУСа, чистка и замена смазки требуется при замене чехла шарнира из-за его повреждения. При разборке-сборке изменяются также все хомуты чехлов. Если вышел из строя внешний шарнир на автомобилях до 1998 г., то следует заменить вал полуоси в сборе с шарниром. При приобретении запчастей для полуоси следует подразумевать, что детали полуоси на а/м с Абс и без Абс отличаются.

замена, пыльник, привод, honda, cr-v

Полуось (Odyssey V6): 1. Левая; 2. Правая; 3. Хомут с двойным витком (заменить); 4. Пружинное кольцо (заменить); 5. Внешний ШРУС; 6, 10. Заложить смазку; 7. Внешний чехол; 8. Хомут с язычком и фиксаторами (заменить); 9. Вал полуоси; 11. Внутренний чехол; 12. Крестовина; 13. Пружинное кольцо; 14. Правая полуось; 15. Внутренний ШРУС; 16. Стопорное пружинное кольцо (заменить)

Читайте также:  Mazda демио сколько литров масла

замена, пыльник, привод, honda, cr-v

Полуось (CR-V): 1. Количество смазки. Внутренний шарнир: все модели 130 г, смазка шлицов внутреннего шарнира 0,5-1,0 г.; 2. Внешний шарнир:модели 1997 г. — 130-140 г, все модели 1999 г. — 140-150 г; 3. Внутренний ШРУС; 4. Ролик; 5. Крестовина; 6. Внутренний чехол; 7. Заложить смазку; 8, 15. Хомут с двойным витком; 9. Заменить; 10. Вал полуоси; 11. Пружинное кольцо; 12, 17. Хомут с язычком и фиксаторами (заменить); 13. Внешний ШРУС; 14, 16. Внешний чехол; 18. Хомут промежной опоры; 19. Промежная опора; 20. Шлицы (А); 21. Левый внутренний шарнир; 22. Стопорное кольцо (заменить)

Обозначьте обоюдное положение на полуоси промежной опоры и чехлов шарниров.

Обозначьте положение канавок роликов внутреннего шарнира.

Удалите хомуты чехлов, потом снимите чехол и корпус внутреннего шарнира (если хомуты сварены, то перекусите их).

Обозначьте положение роликов относительно крестовины и положение крестовины относительно полуоси.

Снимите ролики, удалите пружинные кольца, крестовину и стопорное кольцо (крестовину рекомендуется удалить съемником).

На а/м до 1998 г. внешний шарнир с вала не снимается. Оберните шлицы скотчем и снимите чехол внутреннего шарнира, промежную опору и внешний чехол.

На а/м после 1998 г. снимите внешний шарнир при помощи ударного съемника, выполнив последующее.

Снятие заднего привода Honda CR-V рд1

98 Honda CR-V Honda 1995- 2001 снятие установка приводов ШРУС фронтальных колес

Привод правого фронтального колеса — демонтаж и установка Приводы фронтальных колёс снимают для их замещения либо ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой. На автомобиле с механической трансмиссией передач работа делается точно также. Для воплощения работы пригодятся: — смотровая канава либо эстакада; — новенькая гайка ступицы; — новое упрямое кольцо внутреннего шарнира; — монтажная лопатка с узеньким лезвием шириной 3,5 мм. Работ рациональнее исполнять с ассистентом. Демонтаж 1. Удаляем масло из коробки автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 88, «автоматическая коробка — замена масла» либо с. 224, «механическая коробка — замена масла»). 2. Подцепив отвёрткой, убираем с колеса декоративную крышку 3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямляем загнутую кромку гайки ступицы. При реализации последующей манипуляции ассистент должен нажать педаль тормоза и придерживать её нажатой. 4. Торцовым ключом на 32 мм (либо на 36 мм для ступицы с пятью шпильками) отвинчиваем гайку ступицы колеса. Если ассистента нет, можно демонтировать фронтальное колесо, навернуть две гайки на шпильки ступицы и придерживать ступицу монтажной лопаткой, всунув её меж гайками. Открутить гайку тяжело, потому что затянута она с огромным давлением. 5. Ослабляем зажим болтов фиксации колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. Монтируем тс на надёжную упор и убираем фронтальное колесо (см. с. 256, «колесо — замена»). 6. Убираем вилку стойки фронтальной подвески автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 266, «амортизаторная стойка — демонтаж и установка»). 7. Отделяем нижнюю шаровую подпорку к поворотному кулаку (см. с. 272, «нижняя шаровая подушка — замена»). 8. Аккуратненько вынимаем хвостовик наружного шарнира из ступицы. При демонтаже привода прокрутите управляющее колесо до ограничения на право. При надобности выпрессуйте шарнир из ступицы через древесный брусок. 9. Придерживая привод (чтоб не допустить вытягивания внутреннего шарнира), монтажной лопаткой, упирая её окончание в торец основания внутреннего шарнира, вынимаем шлицевую часть шарнира из шестерни дифференциала коробки. 10. Стараясь не разрушить сальник привода шлицами, аккуратненько вытаскиваем шлицевую часть шарнира из коробки и убираем привод в сборе с автомобиля. Установка 1. Заменяем упрямое кольцо шлицевого хвостовика основания внутреннего шарнира новым. 2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую плоскости хвостовика. 3. Аккуратненько вкладываем хвостовик в сальник, стараясь не разрушить шлицами вала рабочую кромку сальника. При всем этом направляем упрямое кольцо зазором ввысь. 4. Интенсивно вкладываем привод в коробку и обязательно убеждаемся, что упрямое кольцо хвостовика внутреннего шарнира основательно закрепилось и шарнир не выдвигается из картера коробки. 5. Заводим наружный шарнир в ступицу и накручиваем гайку.

При монтировании необходимо поставить свежайшую гайку ступицы. Гайку затягивают после сборки стойки фронтальной подвески моментом 245 Н-м (либо 181 Н-м для ступицы с 4-мя шпильками) и законтривают, загнув кромку в углубление. 6. Демонтированные части фронтальной подвески монтируем в последовательности, оборотной разборке.

Привод левого фронтального колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — демонтаж и установка Приводы фронтальных колёс снимают для их замещения либо ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой. На автомобиле с механической трансмиссией передач работа делается точно также. Для воплощения работы пригодятся: — смотровая канава либо эстакада; — новенькая гайка ступицы; — новое упрямое кольцо внутреннего шарнира; — монтажная лопатка с узеньким лезвием шириной 3,5 мм (см. с. 232, «привод правого фронтального колеса — демонтаж и установка»). Работу рациональнее исполнять с ассистентом. Очередность воплощения 1. Отделяем наружный шарнир привода от ступицы (подробнее см. с. 232, «привод правого фронтального колеса — демонтаж и установка»).

При демонтаже привода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 прокрутите управляющее колесо до ограничения на право. При надобности выпрессуйте шарнир из ступицы через древесный брусок. 2. Придерживая привод (чтоб не допустить вытягивания внутреннего шарнира), молотком через древесный брусок сбиваем основание внутреннего шарнира со шлицев промежного вала. 3. Убираем привод левого колеса. Установка Монтируем привод в оборотной последовательности, точно также монтаже привода правого колеса (подробнее см. с. 232, «привод правого фронтального колеса — демонтаж и установка»).

VESKO-TRANS.RU 2022