VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Гидроручник (подготовка)

замена, рабочий, цилиндр, сцепление, daewoo

пока собираются и делаются детали для замены задних барабаных тормозов на дисковые,подготовил гидроручник, делов, на час вкупе с покраской.

цилиндр подошёл от дэунеХуя)), он довольно малогабаритный, маде ин корея, и по резьбам подходит к штатным штуцерам…продолжение следует …

Гидроручник

Всем привет, Многие уже лицезрели фото, видео, в instagram

В продолжение записи про Задние дисковые тормоза 270мм.По поводу гидроручника, уже ранее писал зачем он, я не собираюсь дрифт устраивать на фронтальном приводе, он нужен для убежденности, что в экстремальное ситуации я смогу заблокировать заднюю ось и тем посодействовать для себя выйти из какой то не стандартной ситуации.

По конфигурации, будет Гтц АБСный, но без Абс.

Я не люблю Абс, тем паче ланосовский, уже года два езжу с отключённым Абс, в данной конфигурации он нам не нужен и будет просто удален.

Подключение будет последующим образом:-Перед через тройник от ГТЦ.-На зад из ГТЦ пойдет одна трубка в ручник, из ручника одна трубка пойдет к задней балке и там уже через тройник разойдется по колесам.

Сходу подключить все не удалось, потому что там была южноамериканская дюймовая резьба.

Нигде в городке я не отыскал переходников, потому поехал к токарю и сделал, на вход переходник а на выходе просто порезали подходящую нам резьбу.

Машина была без механического ручника и отключены магистрали от ГТЦ, потому заехать на доски и поднять машину на подставки не представлялось вероятным, чтобы на заведённой машине не спрыгнуть порогом на доски.

Подлезть было очень не комфортно, пришлось идти на последние меры, откусывать патрубок, и выкручивать штуцер.

Это у нас идет магистраль от ручника, из салона на опору.

Отсутствие бензобака в штатном месте позволяет нам разгуляться)

Имеем тройник, и две медные трубки со штуцерами.

Эта конструкция нужна, для развода одной магистрали на два колеса.

С откручиванием магистрали от правого колеса по ходу движения, появляются те же трудности, потому делаем все уже по отработанной схеме)

Все, от задник колес, до ручника, все проведено и подключено.

Читайте также:  Замена Переднего Ступичного Подшипника Chevrolet Lacetti

дальше, делаем отверстие для вывода магистрали от ручника к ГТЦ, через салон.

На данный момент работы стали, потому что нет пока Главный тормозной 25мм, Вакуумный усилитель тормозов Опель Omega B 3.0.Машина вполне без тормозов, как все будет, далее все пойдет полным ходом.

Время от времени фото с машиной попадают на instagram, кто на него подписан, в курсе всех работ по машине.

Комментарии 62

Любопытно, заморачивался ли кто крлхозингом ручника как в патролах и иных оффройд-тяжеловесах — барабан тормозной на вьіходе раздатки (на заднем кардане) — так чтобы сходу все 4 колеса блокировались на полном приводе?Как по мне — таковой ручник бьіл бьі очень полезен в почти всех случаях на стремних склонах. а то одни задние колеса могут не удержать машину.

А Ваш гидроручник держит давление долгое время? Скажем, хотя бьі с вечера до утра? Либо всеравно передачей подстраховьіваетесь?

барабан и блокировка кардана это очень сложно… проще гидроручник подключить на выходе из гтц, тогда все 4 колеса будут блокироваться. держит он длительно, неделю точно, все находится в зависимости от свойства цилиндров суппортов

Но в том то и дело что с гтц идут две трубки\контура — так что все-таки гидроручник с 2-мя цилиндрами городить через коромьісло? Тоже трудно. И ктому же зажать таковой ручник рукою да без усилителя тяжеловато будет, не охото ручку метровую городить и махать ею через полсалона.

Есть еще вариант использовать клапаньі “недо-ABS” с дорестайла — типа зажал тормоза ногой и тикнул кнопку закрития клапанов (тогда отпустил педаль — а тормоза держат — таковой для себя “типа-ручник”). Но минус в том что такая система резко “отпускает” тормоза, а к примеру при трогании на сильном подьеме нужно плавненько отпустить. Ну и конешно вопрос надежности такового колхоза — что бьі как-нибудь не лишиться тормозов как раз когда они актуально нужньі.

Навязывается мысль от штатного ручника к педали тормоза тросик кинуть )))

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА CHEVROLET AVEO

выскажемся так, при нажатой педали тормоза гидроручних хрен поднимешь из за давления в магистрали, а вот от руки он как разтаки просто ставиться. но не сущность, с гтц выходит одна трубка к которой подключены тройники, на нее вообщем можн в разрез поставить обыденный шаровый кран, что многие и делают и выходит горный тормоз. педаль надавил, кран завернул. по поводу надежности спорить не стану, я ручником с момента его установки не воспользовался никогда потому что с автоматом в нем нет большой необходимости…

Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia

Читайте также:  Замена Колодок Ручника Nissan Х Трейл Т31

Снова спасибо за обьяснение.И, если не тяжело, киньтесь пожалуйста ссьілочкой где описаний реальньій пример таковой реализации.А то я забиваю в поиск “горньій тормоз” — а ето оказивается некоторая заслонка в вихлопе для еффективного торможения мотором на горньіх серпантинах, тоже увлекательная вещичка то совершенно не то что я ищу ))).

выскажемся так, при нажатой педали тормоза гидроручних хрен поднимешь из за давления в магистрали, а вот от руки он как разтаки просто ставиться. но не сущность, с гтц выходит одна трубка к которой подключены тройники, на нее вообщем можн в разрез поставить обыденный шаровый кран, что многие и делают и выходит горный тормоз. педаль надавил, кран завернул. по поводу надежности спорить не стану, я ручником с момента его установки не воспользовался никогда потому что с автоматом в нем нет большой необходимости…

Замена рабочего цилиндра сцепления Daewoo Nexia

Оригинал

96232994 (производства Дженерал моторс) — уникальный ведомый диск сцепления для Nexia. Средняя

90251210 (Дженерал моторс) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя

Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки DAEWOO Nexia

Для автомобиля DAEWOO Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.

Гидравлический привод для выключения сцепления в собственном составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в начальное положение применяется пружина.

Замена сцепления на Nexia

Из инструментов будет нужно лопатка либо мощная отвертка, ключ на 11 и спец оправка для центрирования ведомого диска.

  • Снимите коробку
  • Удерживая маховик от праворачивания сильной отверткой либо лопаткой выкрутите ключом на 11 все болты от крепления кожуха. Откручивайте умеренно болты приблизительно по два оборота для ослабления.
  • Снимите выжимной и ведомый диск с маховика
  • Нанесите специальную смазку на шлицы ведомого диска
  • При установке новых дисков используйте оправку для оцентровки обоих дисков и в оборотной последовательности заворачивайте болты с усилием 15 Hm.Устанавливайте диск таким макаром, чтоб надпись как на фото – была со стороны маховика. Надпись FLYWHEEL SIDE
  • Уберите специализированную оправку и установите назад коробку.
  • Проверьте работу сцепления.

Особенности по замене сцепления:

Лучше разбирая старенькое сцепление шаг за шагом фотографировать разборку – это поможет при оборотной сборке и установке нового комплекта сцепления.

На Nexia 1.5 8 клапанов и 1.6 16 клапанов замена сцепления принципно не отличается – употребляется одно и тоже сцепление.

.

Полезные советы:

Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

Читайте также:  Замена Масла В АКПП Mazda Сх 7

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.

Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Немного о сцеплении

Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле DAEWOO Nexia сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:

  • Картера;
  • Маховика;
  • Болта крепления кожуха к маховику;
  • Ведомого диска;
  • Нажимного диска;
  • Кожуха сцепления;
  • Муфты выключения;
  • Первичного вала коробки передач;
  • Вилки выключения;
  • Центральной нажимной пружины.

Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.

Замена сцепления на DAEWOO Nexia: инструкция по снятию и установке

Замена сцепления на DAEWOO Nexia весьма трудоемкий процесс, который требует специального инструмента и знаний. Правда на Nexia сцепление “ходит” порядка 100-120 тысяч километров, поэтому часто менять этот агрегат не потребуется. Для замены сцепления требуется яма или подъемник, также придется снимать коробку, поэтому потребуется помощь второго человека. При желании можно сделать и одному, но на снятие сцепления может уйти весь день. Если у вас есть инструмент и опыт то примерное время – 4, 5 часов работы.

Акции и спецпредложения

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене.

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Замена рабочего цилиндра сцепления DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia)

Мойка Консультация Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Замена рабочего цилиндра сцепления DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia). цены:

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП DAEWOO в подарок при ремонте в нашем автосервисе

VESKO-TRANS.RU 2021