VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена радиатора Volkswagen Passat B6

Если вы во время не решили такую проблему, как поломка клапана сброса давления, а может быть с герметичность соединения патрубков, то скорее всего вы столкнётесь с ещё более серьёзной проблемы. это поломка двигателя.

Как быть в такой ситуации? Конечно лучше, если мы успеем во время и заменим поломавшуюся деталь. Нам дан Автомобиль Volkswagen Passat Б6.

И так, стоить такая процедура. замена радиатора, будет около 75 долларов. Во столько же вам обойдётся и покупка новой детали, плюс ещё вам нужно суммировать стоймость диагностики. Деталь можно купить и с рук, в более менее подходящем состоянии, тут вопрос насколько её хватит и что было с него до того, как вы её приобрели.

Мы считаем, что платить бешенные деньги и отдавать машину в сервис не лучшее для бюджета вашего. И справиться с этой процедурой вы вполне можете самостоятельно. Разница будет лишь в том, что времени у вас уйдёт немного больше, чем ушло бы у специалиста.

Для того чтобы снять радиатор понадобятся следующее:

Тряпки чистые, ёмкость для охлаждающей жидкости. Посмотрите чтобы ваше рабочее место было просторным.

Так вам будет удобно раскладывать детали в последовательности работы. Плюс мы должны их не повредить.

Замена телевизора/передней панели VW Passat b7/NMS

Вы подготовились? НУ тогда вам ещё однин напутственный совет, не перестарайтесь с перекручиванием шланга и трубопровода. В противном случае вы можете вылечить одно, а покалечить другое- конденсатор и косильной лески хладагента.

Для того чтобы вы справились с проблемой со стопроцентной гарантией, ниже вам предоставлена подробная инструкция.

И так, мы видим на фотографиях все компоненты, которые входят в состав радиатора и винтелятора.

Держатель замка на капоте, нам нужно перевести в положение для обслуживания.

Систему охлаждения освобождаем от жидкостей. Теперь нам нужно разъединить разъёмы вентилятора, а после демонтировать.

Теперь болты, которые крепят радиатор по двум сторонам (правая и левая) выкручиваем, после этого аккуратно можем радиатор наклонить назад.

Конденсатор снимаем, и фиксируем на держателе замка. Только не отсоедините косильной лески хладангента. На двигателях бензиновых прокладку радиатора(верхнюю) отсоединяем. Радиатор можем снять, тяните немного верх. Устанавливается всё в обратном порядке.

Замена радиатора кондиционера на Volkswagen Passat B4 2E

Если вы владеоец Фольксвагент Passat Б4, тогда вы наверняка однажды будете просматривать эту инструкцию, ведь когда-то придётся производить замену радиатора кондиционера.

И так почему мы решили произвести замену? Мы стали подозревать, что герметичность стала подводить. После проверки мы в этом убедились.

И так перейдём к замене. Для начала нам нужно снять решётку, крепится она с помощью фиксаторов. Они пластмассовые и имеют свойство быстро ломаться, поэтому будьте предельно аккуратны.

Псле этого мы снимаем псевдоповоротники. Как это сделать, воспользуемся отвёрткой и с её помощью подденем корпус и отщёлкнем зажим.

Далее снимаются ободки фар и решетки с радиатора.

Открутите болты звёздочки они расположены на каждой стороне, на фотографии выделены красными круглешками.

Болты мы выкрутили, значит фару можем снять.

Теперь мы демонтируем защитную панель верхнюю, она тоже крепится с помощью болтов.

Теперь сняли панель, на неё ещё фары крепятся и замок от капота.

Чтобы это сделать мы выкручиваем поочередно болты крепления, располагаются два сверху. А два ищите снизу, они немного спрятались. Трос вместе с замком отодвинем.

Можете ещё убрать её за шток, как удобно.

После этого переедем к конденсору, от него нужно отсоединить трубку, возьмите ключ на двадцать два. Выполняйте работу аккуратно. Когда будете вытаскивать трубку, смотрите чтобы кольцо не потерялось. Вторую трубку ищите в углу слева, если будете стоять к машине лицом. Теперь возьмём ключ рожковый и с помощью его открутим.

Теперь то, что вы будете делать мы не советуем делать в одиночку. Снимаем конденсор и кожух пластиковый. Можем теперь почистить радиатор. Тепреь сжимаем хомут и начинаем снимать патрубки и сливать антифризную жидкость.

Читайте также:  Как поменять помпу на Kalina

Кстатии не забудьте убрать кольцо стопорное, которое в нижнем патрубке.

Радиатор осмотрели затем почистили и можем устанавливать обратно.

Ниже показан радиатор который мы использовали в данном случае. После всё собирается с точностью наоборот.

Замена радиатора кондиционера Passat б7

Устройство система кондиционирования автомобиля Volkswagen Passat.

Довольно сложно представить современную автомашину без практичной и надежной системы кондиционирования. Не многие автолюбители представляют, где располагается компрессор кондиционера Passat или же осушитель Passat и что это вообще такое. Данные агрегаты являются одними из основных элементов современных автомобильных кондиционеров. Конечно же, такие элементы, как например. трубка кондиционера Passat или же радиатор кондиционера Passat требуют особого внимания и ухода и поэтому нужно делать своевременно мелкие ремонты и иные профилактические мероприятия.

Важно знать, что текущее состояние, а именно жидко-газообразного типа рабочего хладагента меняется из-за энергообмена через давление и температуру. В таких процессах задействованы: компрессор к и радиатор кондиционера Passat Общий принцип работы такого изделия автомобиля состоит в том, что компрессор всасывает типовой хладагент газообразного типа, сжимает и затем нагнетает его в классическую конденсаторную установку. При этом специальный вентилятор нагнетает поток воздуха, который действует на встречу и при этом производит охлаждение хладагента в рабочем конденсаторе до полного разжижения.

В специальной сушилке рабочего хладагента, которая имеет встроенный компенсирующий сосуд-ресивер из данного вещества выделяют все возможные остатки влаги, для того чтобы предотвратить обледенение рабочего расширительного клапана. Далее через расширяющий клапан рабочий хладагент в жидком состоянии впрыскивается в рабочий испаритель. В этом месте он изменяет свое текущее состояние с жидкого агрегатного на обычное газообразное. Требуемая энергия преобразовывается из воздуха, который вдувается через рабочий испаритель. Таким образом, в салоне автомашины происходит охлаждение. Разумеется, для того чтобы радиатор кондиционера Passat или же осушитель Passat не вышли из строя – необходимо четко соблюдать инструкции использования современных кондиционеров.

Увы, бывают ситуации, когда необходима замена таких изделий, как трубка кондиционера Passat или осушительПассат. в таких случаях лучше всего использовать запчасти, которые рекомендованы производителем. Действительно оригинальная трубка кондиционера Passat прослужит намного дольше, чем ее аналог от неизвестного и не авторизованного производителя.

Замена радиатора охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B5

Симптомы, из бачка пропадает ОЖ,под машиной иногда наблюдается небольшая лужица. Работы решил выполнять самостоятельно, благо на даче есть гараж и яма, да и руки пока не отсохли. Для замены нужен как сам радиатор, так и свежая ОЖ, нелишне запастись прокладкой датчика включения вентилятора.

Из инструмента понадобится : 1.Набор торксов (понадобится только один) 2.Отвертка шлицевая, крестовая 3.Разводной ключ (шведик) 4.Ключ гаечный на 10,13

Подопытный Volkswagen Passat Б5, 1998 года рождения, двигатель AEB. Приступаем, доступ к радиатору скрыт на первый взгляд неприступной стеной из бампера и радиатора кондиционера (конденсора),но до радиатора я пробился за 20 минут (раньше эту процедуру никогда не проводил).Для начала надо снять рычаг блокировки капота, для этого приподнимаем фиксирующую скобу и раздвинув шлицевой отверткой половинки рычага снимаем его с оси.

Далее используя торкс откручиваем по три самореза с каждой стороны крепящих подкрылок к бамперу, под подкрылком скрыт еще один саморез крепящий бампер к направляющей бампера.

Далее снимаем поворотники, справа нужно снять воздуховод, отцепляем пружинные фиксаторы, вынимаем поворотник и отключаем его. Под поворотником есть болт под ключ на 10,выкручиваем его с каждой стороны.

Снизу бампер крепится тремя фиксаторами под шлицевую отвертку (у меня крепился только одним по центру).И выкручиваем три самореза сверху, используя торкс или шлицевую отвертку и два самореза под крест крепящие буфера капота.

Тянем бампер на себя и снимаем его. Снимаем усилитель бампера выкрутив два болта ключом на 13,справа и слева от радиаторов снимаем пластиковые экраны выкрутив по одному саморезу. Снимаем и отводим в сторону радиатор жидкости ГУР выкрутив болт на 10.Видим вот это.

Снимаем скобы крепления радиатора кондиционера открутив по два болта ключом на 10,снимаем разъем с датчика давления хладагента, приподнимаем радиатор и выводим из фиксирующих скоб, отводим в сторону и аккуратно располагаем справа. Сливаем ОЖ из радиатора выкрутив пробку, сольется примерно пять литров, Снимаем верхний патрубок радиатора отжав пружинную скобу

нижний патрубок и фишку с датчика включения вентилятора. Нижний патрубок удобнее снимать снизу, для этого дополнительно надо снять защиту двигателя, но и сверху снимается нормально.

Читайте также:  ВАЗ 2107 не открывается капот

сверху радиатор крепится двумя пластиковыми пистонами, отжав фиксаторы вынимаем пистоны вверх ,верх радиатора тянем на себя и вверх, все, открывается вот такая картина.

И вот такая. Справа и слева от вентиляторов приклеены паралоновые уплотнения, у меня от протекающего радиатора паралон сгнил, его пришлось заменить тем что нашел.

замена, радиатор, кондиционер, passat

Старый радиатор не выбрасываем, с него надо снять верхние буфера, буфера для радиатора кондиционера и четыре крепежные скобы для крепления радиатора кондиционера. Датчик включения вентилятора используем либо старый, либо покупаем новый. Мне пришлось снимать прикипевшую прокладку датчика, для надежности прокладку на новый радиатор сажал на герметик. Выкручивал датчик шведиком, ключ примерно 30.В патрубках радиатора установлены уплотнительные кольца, по ETKA номера не бьются, вероятно поставляются вместе с патрубками. Радиатор был куплен фирмы AKG.

Антифриз использовал оригинальный G12, дистилированая вода на Ваш вкус.

Сборку проводим в обратной последовательности. Но мне еще пришлось менять переднюю опору двигателя, для этого надо снять кронштейны усилителя бампера и оттянув на себя нижнюю часть телевизора (передняя поперечина), меняем подушку.

После сборки заливаем свежую ОЖ, предварительно разбавив в отдельной емкости, также нелишне будет промыть либо продуть радиатор кондиционера. Осматриваем стыки патрубков и датчик включения вентилятора на наличие течей, заводим мотор и прогреваем до включения вентилятора, снова осматриваем, если не потекло, то все сделано правильно. Теперь о вложениях; Радиатор 3150 р. Антифриз 250 х 2 = 500 р. Вода дистилированая 25 х 2 = 50 р. Опора двигателя 250 р. Герметик, WD 40, и.т.д. было в наличии. Работа бесценна. Время, потраченное на замену около трех часов.

замена, радиатор, кондиционер, passat

Сегодня только снимал вентилятор радиатора VW Passat B5 (кондиционера), снимал на скорую руку даже с фотографировать не успел. Дело было так, на ходу кондей работает, как остановился. кондей отключается, сразу понял что не работает вентилятор, так же этот вентилятор помогает охлаждению двигателя (ОЖ), так как у меня дизель. а может хороший радиатор, и рабочая вискомуфта вентилятора ОЖ, даже в пробках при 30 температура выше 90 не поднималась. Бампер (морду) снимать не пришлось, все снятие длилось 15 минут. заменил щетки от какого то электроинструмента, только отрезал (отрубил) лишнею часть.

замена, радиатор, кондиционер, passat

Завтра. или на выходные буду ставить. К чему весь разговор, не нужен весь гемор с снятием бампера, нужно открутить один саморез (шуруп) держащий корпус вентилятора и снять два воздушных патрубка. воздухозаборника, и все. Может это только на дизеле, хотя. Не стал паять, просто зажал провода щеток в разьемах.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена радиатора охлаждения на Volkswagen Passat CC

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы охлаждения двигателя в вашем автомобиле. Сюда может включаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Volkswagen Passat CC всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI, 3.6 FSI).

Процесс замены радиатора охлаждения двигателя может занимать до 3 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800

Замена радиатора печки Volkswagen Passat

Замена радиатора печки на Фольксвагене Passat никогда и никому не доставляла удовольствия. Дело даже не в том, что необходим демонтаж большого количество деталей в салоне. Проблема заключается в последующей сборке и потенциальном появлении сверчков, бороться с которыми может быть почти бесполезно.

Радиатор кондиционера Volkswagen Passat B7, 362 (Volkswagen Passat)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Радиатор системы охлаждения кондиционера год выпуска до: 11.2011 : VW5226. 3C0820411B. TSP0225573. 3C0820411D. 8FC351317551. 35613. 94832. VWA5226. 946183. KTT110068. FP74K466X. 955226C. 77643676. RC94832. 104832L. 260744. RC94832. 9555K82K. VWA5226D. VW5225. 3C0820411C. 3C0820411E. VWA5225. 94831. 9555K8C1. 9555K8C2. 9555K81X. 9555K82X. 955225C. VW2011. VW2010. STVW043940. FP74K465. 9555K8C2S. 385226. 385225. 1045164SX. 74K465. 22040108. 8FC351317544. 77643675. 260495. 104831K. 9555K81K. 9555K8C1S. AC888063. 11240. 1045163SX. KTT110021. 35614 и другие.
  • Конденсатор системы охлаждения системы год выпуска с: 12.2011 : 3C0820411F. 3C0820411H. FP74K986X. 95D1K81X. 8FC351319431. 385322. VW5322. 95D1K8C1. FP74K986X. 3C0820411G. 3C0820411J. FP74K985X. 95D1K82X. 8FC351319421. VW5323. 385323. CD440710. 260748. FP74K985X. 32409. 104831ZH
  • Радиатор охлаждения кондиционера год выпуска с: 01.2013; Кузов от № A3-DC000 001,A3-DC000 001,A3-FC000 001 : 561820411
Читайте также:  Замена топливного фильтра Kia Ceed jd

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций

  • 1.4 TSI CAXA, 1.4 TSI ECOFUEL CDGA, 1.8 TSI [CDAA, CDAB], 2.0 TSI CCZB, 3.6 FSI 4MOTION BWS, 1.4 TSi MultiFuel CKMA: VW5226, 3C0820411B, TSP0225573, 3C0820411D, 8FC351317551, 35613, 94832, VWA5226, 946183, KTT110068, FP74K466X, 955226C, 77643676, RC94832, 104832L, 260744, RC94832, 9555K82K, VWA5226D
  • 1.4 TSI [CAXA, CTHD], 1.4 TSI ECOFUEL CDGA, 1.8 TSI [CDAA, CDAB], 2.0 TSI CCZB, 3.6 FSI 4MOTION BWS, 1.4 TSi MultiFuel CKMA: 3C0820411F, 3C0820411H, FP74K986X, 95D1K81X, 8FC351319431, 385322, VW5322, 95D1K8C1, FP74K986X
  • 1.4 TSI [CAXA, CTHD], 1.4 TSI ECOFUEL CDGA, 1.6 TDI CAYC, 1.8 TSI [CDAA, CDAB], 2.0 TDI [CFFB, CFGB, CLLA, CFFA, CFGC, CKRA], 2.0 TSI CCZB, 3.6 FSI 4MOTION BWS, 1.4 TSi MultiFuel CKMA, 2.0 TDi 4motion [CFGB, CLLA, CFFB]: 561820411
  • 1.6 TDI CAYC, 2.0 TDI [CFFB, CFGB, CLLA, CFFA, CFGC], 2.0 TDi 4motion [CFGB, CLLA, CFFB]: 3C0820411G, 3C0820411J, FP74K985X, 95D1K82X, 8FC351319421, VW5323, 385323, CD440710, 260748, FP74K985X, 32409, 104831ZH, VW5225, 3C0820411C, 3C0820411E, VWA5225, 94831, 9555K8C1, 9555K8C2, 9555K81X, 9555K82X, 955225C, VW2011, VW2010, STVW043940, FP74K465, 9555K8C2S, 385226, 385225, 1045164SX, 74K465, 22040108, 8FC351317544, 77643675, 260495, 104831K, 9555K81K, 9555K8C1S, AC888063, 11240, 1045163SX, KTT110021, 35614, 946182

Радиатор кондиционера Volkswagen Passat Б7

Конденсер, – основная часть системы климат-контроля или кондиционирования салона автомобиля. В радиаторе кондиционера собственно и происходит охлаждение поступающей из компрессора охлаждающей жидкости-хладагента, которая циркулирует в замкнутой системе кондиционирования салона автомобиля. В радиатор кондиционера Volkswagen Passat Б7 часто бывает встроен ресивер-осушитель (испаритель), который фильтрует хладагент и превращает его в пар.

Основные типы. змеевидный и многопоточный. Змеевидный имеет более простую конструкцию. Это просто труба, многократно изогнутая в плоскости, имеющая подводящие и отводящие патрубки. Многопоточный имеет более сложную конструкцию, хладагент подается не весь одновременно, а потоками, заполняющими рабочие трубки слоями. Многопоточные конденсеры бывают ленточные и пластинчатые. В первом случае к основным рабочим трубкам приварены ленты, во втором – пластинки. Ленты и пластинки увеличивают площадь теплоотведения.

По материалам изготовления, в большинстве своем они алюминиевые. Но бывают и стальные, и даже медные и латунные. Крепятся они, в зависимости от модели автомобиля, либо к радиатору охлаждения двигателя, либо к кузову на специальные кронштейны. Конденсеры Volkswagen Passat B7 очень чувствительны к вибрации и толчкам, поэтому некоторые производители предусматривают еще специальные резиновые подушки для них. Срок службы зависит от ухода, аккуратности езды, качества производства. Оригинальные, даже восстановленные, зачастую лучше неоригинальных.

Неисправность конденсера часто связана с тем, что он элементарно засорен. В этом случае его достаточно прочистить. От вибрации могут сломаться места фланцевых или резьбовых соединений, в этом случае конденсер можно отремонтировать. Ну а если по корпусу пошла коррозия – тут уж ничего не поделаешь, нужно менять. К разным моделям автомобилей подходят разные модели, соответствие нужно смотреть по каталогам. Также, можно приобрести еще и особый аэрозоль для обработки от коррозии сверху, средства для очистки внутри и хладагент в случае утечки.

Производители неплохого качества: HAUGG, KUHLERFABRIC, GMBH, AVA, NISSENS, LUZAR, TERMAL.

Когда покупать:- Следы коррозии, потеки охладителя на корпусе;- Повреждение в результате аварии;- Невозможно отремонтировать.

Почему конденсеры нужно покупать у нас:- Внимательное отношение к клиентам;- Мы следим за качеством продаваемой продукции, на новые товары распространяется гарантия;- Мы дорожим репутацией, у нас нет подделок;- Мы предоставляем дополнительные услуги по замене или установке покупаемой у нас запчасти или узла.

Признаки неисправности

Несмотря на надёжную работу данных систем автомобилей немецкого концерна, рано или поздно наступает время ремонта кондиционера на Volkswagen. Назовём симптомы, которые указывают на необходимость обращения в автосервис:

  • повышенный шум двигателя;
  • появление масляных пятен на компрессоре;
  • недостаточное охлаждение воздуха в салоне;
  • ощущение запаха гари;
  • перегрев компрессора или муфты.

При обнаружении названых признаков необходимо решать проблему ремонта автокондиционера Volkswagen.

Также нужно учесть такой фактор: «плановый» расход фреона. За два года испаряется или уходит через микротрещины трубопровода до 15% хладагента. Уменьшение объёма не позволяет эффективно создавать нужную температуру воздуха в салоне, способствует выходу деталей системы из строя.

VESKO-TRANS.RU 2022