VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
замена, радиатор, кондиционер, skoda, octavia

ШКОДА ОКТАВИЯ. Меняем радиатор кондиционера.

Симптомы неисправности

Назовём симптомы, по которым легко узнать, что радиатор кондиционера Octavia А7 вышел из строя:

  • кондиционер Skoda Octavia A7 перестаёт охлаждать воздух внутри автомобиля;
  • система нормально функционирует только при движении машины;
  • во время остановки из воздуховодов в салон поступает тёплый воздух;
  • охлаждение есть, но оно малоэффективно.

Обнаружив перечисленные симптомы, владельцу чешской модели необходимо заняться ремонтом или заменой устройства.

Замена радиатора охлаждения на Skoda OCTAVIA

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы охлаждения двигателя в вашем автомобиле. Сюда может включаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Skoda Octavia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI).

Процесс замены радиатора охлаждения двигателя может занимать до 3 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600

Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Как выбрать радиатор Skoda Octavia Tour

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию – оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал – это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие – нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Читайте также:  Замена Шлангов Гур Chevrolet Нива Видео
Наименование Оригинальный каталожный номер Аналог детали
Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia Tour VAG1J0 121 253 AM AVAVW 2152, Dello3012102531J0AM, Fps64 A433, Nrf509530, PatronPRS3523, Valeo231 607,

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Доброго времени суток всем читающим !В прошлый лето стал замечать, что вентилятор охлаждения двигателя постоянно молотит при стоянке и после того, как заглушу двигатель. В общем включался ОЧЕНЬ ЧАСТО ! Проблема была СИЛЬНОМ загрязнении радиатора кондиционера ( так как он стоит самым первым, и всю грязь и пыль задерживает в себе ) В моём случае мыть его не было смысла вообще, так как соты радиатора за 9 лет эксплуатации и пробега 140 000 км. деформировались и загнулись грязь намертво забила их. Радиатор кстати стоял ещё родной. ( Сетку от камней и грязи я установил 2 года назад — было уже поздно )

В общем решено было менять ! Какой взять ?С прошлого года начал штудировать отзывы по всем радиаторам … Выбор пал на AVA : VW5209DСпасибо за отчёт товарищу FrozenFlash и его записи www.drive2.ru/l/480990708493189930/О САМОМ РАДИАТОРЕ :— сальники ( 2 шт. разного диаметра ) были в комплекте я не знал, и заказал новые :1. 3D0 260 749 C2. 4E0 260 749 AКстати НЕ ЗРЯ ЗАКАЗАЛ ! Ниже объясню почему.— производство у меня попалось КАМБОДЖИЯ— качество покраски на СЛАБУЮ ТРОЕЧКУ !— сам радиатор ровный, без дефектов.— плоскость ( куда подсоединяются трубки ) была не ровная ! Пришлось стачивать и ровнять шлиф. бруском

В самой замене радиатора НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО !1. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !Первым делом нам надо откачать фреон.Я приехал в сервис, где заправляют кондиционеры. Оборудование у их новое ( один аппарат делает всё сам автоматически )Когда будите выкачивать фреон — ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО вместе с фреоном сольётся МАСЛА ! там на дисплее высветится вес масла в граммах, и сами запомните ( потом это надо будет для заливки масла в систему ) Я этого изначально не знал, а мастер мне ничего не сказал. Делается это бесплатно.Далее едем в гараж ( или где будите производить замену радиатора )2. Снимаем фары3. Откручиваем и снимаем бампер. Ничего сложного нет. Отсоединяем проводку от ПТФ.Яма или подъёмник в принципе не нужны. Защиту снимать не нужно.4. Снимаем усилитель бампера ( там болты — звёздочки стоят )Лучше купить комплект сразу — пригодятся в будущем, если сами всё ремонтируете.5. Далее снимаем телевизор 2 болта сверху, и по 2 болта по бокам — они держат основной радиатор.СЛИВАТЬ АНТИФРИЗ НЕ НАДО ! ( кто то об этом говорил, не помню где то видел умников )Да, чуть не забыл — нужно снять чёрный пластик сверху основного радиатора, получается сзади. Ещё тросик капота и фишку от замка капота.6. Ставим радиаторы на защиту двигателя ( можно что то ещё подложить, например канистру )Отсоединяем радиатор кондиционера от основного. Понадобится ТОРКС, чтобы выкрутить 2 болта от трубок кондиционера.7. Видим и ох…ем — сколько пыли скопилось на основном радиаторе …МЫТЬ СРОЧНО ! СРОЧНО МЫТЬ !У кого компрессор есть — можно продуть АККУРАТНО.Я кстати вымыл всю подкапотку. Под фото коммент напишу по этому поводу.8. Собираем всё в обратной последовательности.Когда будите вставлять трубки в радиатор — РЕКОМЕНДУЮ ! смазать резиновые колечки силиконом.Так как я при затяжке насухую — порвал один … ( хорошо, что заказал их отдельно ! ) А после смазки — оделось всё как родное )))Чуть не забыл — сетку рекомендую всем поставить от камней, мух и прочей всячины !9. Едем заправляться.На этот раз я поехал к другому мастеру так как там не было масла. Объяснил всё ему, чтоб в курсе тот был.Подключаемся к системе — и создаётся сначала ВАКУУМ — всё масло ( вода если попала ) всё это высасывается из всей системы. Лично контролировал все действия.Проверили систему под вакуумом, только после этого начали заправлять фреон с маслом.Так как я не знал, сколько масла слилось при выкачивании фреона — автомат сам заправил сколько слилось масла. ВОТ ТУТ Я ПОРУГАЛСЯ С мастером — надо говорю добавить ещё масла. А сколько не знаю.Он сказал, что в такой ситуации гарантии не даст. Поругались ещё больше )))) Сказал, что знает, что делает…

Читайте также:  Замена Заднего Ступичного Подшипника Киа Спортейдж 1

Проверили сразу, кондиционер дует как надо. Давление в норме.

Замена радиатора Skoda Octavia. На этом видео я покажу и объясню как Заменить радиатор на Skoda Octavia.

16 апр 2016. 4 мин Добавлено пользователем Александр РадченкоКак разобрать и почистить радиаторы на Skoda Octavia A5 FL Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL.

замена, радиатор, кондиционер, skoda, octavia

Устройство и особенности радиатора на Skoda Octavia А7

Радиатор охлаждения в Skoda Octavia А7 является самой заметной деталью в прямом и переносном смысле в данной системе. Он работает в единой цепи с такими элементами:

Движущей силой в системе является антифриз. Жидкость перемещается по каналам в горизонтальном положении, сам радиатор Skoda Octavia A7 имеет трубчато-ленточную сердцевину, выполненную из алюминия. Устройство устанавливается в подкапотном пространстве при помощи боковых кронштейнов в передней части автомобиля вслед за радиатором системы кондиционирования. Деталь при помощи штифтов фиксируется в посадочные места, сделанные из резинопласта. Подключение к системе производится за счёт патрубков.

Радиатор Skoda А7 – двухходовая деталь составного типа. Боковые камеры устройства выполнены из пластмассы. В них вставлены алюминиевые трубопроводы для функционирования жидкости, которые в свою очередь фиксируются резиновыми уплотнителями. В зависимости от модели трубки радиаторов Skoda A7 имеют круглое или овальное сечение.

Читайте также:  Не работает печка Renault Laguna 2

Назначение алюминиевых пластин, входящих в конструкцию – отдавать встречному потоку нагретый воздух. Техжидкость, поступающая в устройство через верхний штуцер верхней камеры, протекает через каналы в камеру, расположенную справа. Отсутствие каких-либо перегородок позволяет антифризу без задержек возвращаться в левую половину нижней части левой камеры.

Радиатор охлаждения со Skoda Octavia А7

Принцип работы термостата на Octavia Tour с двигателем BFQ

Skoda Octavia Tour с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

замена, радиатор, кондиционер, skoda, octavia

(это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

VESKO-TRANS.RU 2022