VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Радиатора На Ниве Шевроле С Кондиционером

радиатор Охлаждающая система Chevrolet-Niva включает не только лишь такие конструкционные элементы как термостат и помпа, да и теплообменник отопителя салона. Агрегат находится в кожухе из пластмассы и установлен по центру приборной панели, потому проблемы найти достаточно просто – они определяются зрительно, также привносят в салон определенный «аромат» антифриза.

После долгого эксплуатационного периода может так оказаться, что машина в зимнее время остается без отопления. Чтоб исключить развитие такового сюжета, необходимо знать главные признаки, которые требуют усиленного внимания, сначала, к состоянию теплообменника отопителя:

  • наличие охлаждающей воды под ковриком со стороны водителя;
  • возникновение специфичного аромата в салоне авто;
  • после работы обогревателя на стеклах возникает жирный налет;
  • недостающая степень нагрева воздуха;
  • необходимость постоянного пополнения уровня тосола в системе охлаждения.

При отсутствии протечек антифриза в местах соединений хоть какой из приведенных симптомов показывает на то, что нужна смена радиатора печки Нива Chevrolet, при этом, чем резвее, тем лучше. Выбирая новый теплообменник, следует принимать во внимание наличие в продаже изделий 2-ух типов: из алюминия и меди, ценности каждый определяет без помощи других – о свойствах данных материалов написано уже довольно.

Для выполнения работ пригодится последующий набор инструмента:

  • головка на «10» с длинноватым воротком;
  • головка на «8»;
  • головка на «14» с длинноватым воротком;
  • набор рожковых ключей;
  • набор крестовых и плоских отверток;
  • пассатижи.

Замене радиатора охладителя на Шевроле Нива,с кондиционером.

Неотклонимым шагом предварительных работ является слив охлаждающей воды. При выполнении процесса по подмене радиатора печки на автомобиле Chevrolet Нива слив осуществляется 2-мя способами:

  • обычным методом – снять крышку с расширительного бачка и отвернуть болт сливного отверстия, расположенный в фронтальной части рубахи блока цилиндров;
  • другим методом – открыть крышку расширительного бачка, открутить шланг остывания дроссельного узла и закрыть его пальцем, воткнуть заместо него другой шланг и слить через него жидкость; при всем этом можно подуть в бачок, чтоб стопроцентно удалить остатки тосола.
Чиатйте также:  Замена Колпачков Форд Фокус 2 1.8

Принципиально! Чтоб избежать в процессе работ срабатывания подушек безопасности, ключ зажигания необходимо установить в положение «Lock» и отсоединить от АКБ провод, идущий на «массу». Приступать к работам можно только по истечении 2 минут, когда запасный конденсатор вполне разрядится.

Лучше приготовить тонкие полосы поролона, который будет нужен для оклейки радиатора по всему периметру. Данная процедура ориентирована на минимизацию щелей и концентрацию движения воздушного потока через теплообменник.

Существенно оказывает влияние на процесс ремонта наличие кондюка, так как значительно осложняет технологический процесс. В данном случае на практике применимы два варианта:

  • без демонтажа панели устройств – разгерметизация системы кондиционирования и демонтаж испарителя с следующей заправкой хладагентом;
  • с полным демонтажем торпедо и управляющий колонки – система кондиционирования остается в рабочем состоянии.

Оба варианта в домашних критериях трудновыполнимы, так как содержат сложные технологические этапы, потому разглядим смену неисправного радиатора печки на автомобиле Нива Chevrolet не оборудованном кондюком.

Замена Радиатора На Ниве Шевроле С Кондиционером

система Хотя сам производитель советует приступать к смене теплообменника только после полного демонтажа приборной панели, автолюбительская находчивость обосновала свою состоятельность и дозволила обойти ряд сложных операций. Для этого довольно повторить последующие технологические переходы:

  • демонтировать перчаточный ящик, отвинтив все шурупы, для этого пригодится крестообразная отвертка с недлинной ручкой;
  • демонтировать нижний воздуховод, направленный на ноги пассажира (крепится одним винтом);
  • ослабить хомут нижнего патрубка и, приготовив маленькую емкость (к примеру, обрезанную пластиковую бутылку), стянуть шланг и слить оставшуюся жидкость;
  • ослабить хомут верхнего патрубка и стянуть его;
  • открутить два шурупа, которые укрепляют теплообменник и выдвинуть его на себя до упора в верхний воздуховод;
  • отвинтить гайку на «8», которая укрепляет крышку реле и демонтировать ее;
  • отпилить ножовочным полотном либо откусить пассатижами угол пластмассового корпуса радиатора и вытянуть его движением на себя;
  • наклеить по периметру нового теплообменника узкий слой поролона, для этого подойдет клей «Момент», и дать просохнуть;
  • выполнить смену радиатора печки на штатное место автомобиля Chevrolet Нива в оборотном порядке, за ранее удалив угол пластмассового корпуса так же, как и на несправном агрегате.
Чиатйте также:  Как Поменять Успокоитель Цепи На Ваз 2107

После установки патрубков не забываем затянуть хомуты и завинтить болт для слива тосола на блоке цилиндров. Сейчас нужно долить нужное количество воды в расширительный бачок и через некоторое количество дней эксплуатации машины проверить уровень охлаждающей воды.

Нива-Шевроле с кондиционером замена радиатора отопителя салона