VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Вы можете получить от нас:

Www.Autotuning-service.Com.Ua / Замена печного вентилятора BMW X5 E53

Замена вентилятора для печки BMW X5 E53.

Духовка BMW X5 E53 не работает. Фермеры Xix часто сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 печка перестает работать. Обычно это происходит из-за неисправности вентилятора отопителя, который также является печным вентилятором. Он не может управлять воздухом внутри вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования воздуха и отопителя совершенно бесполезными. Воздух просто не циркулирует.

Машины BMW X5 E53 можно считать почти эталоном надежности и долговечности, но время имеет решающее значение. Мотор печного вентилятора может работать в два раза быстрее, чем двигатель автомобиля. Но оба. Когда-нибудь им понадобится ремонт. Владелец прибыл в специализированный сервисный центр «Автотюнинг-Сервис» BMW X5 E53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Печка обогревателя перестала работать.

С одной стороны, все понятно. Печной вентилятор не работает. Воздух не дует. С другой стороны, может быть несколько причин, по которым вентилятор вышел из строя. Например, предохранители двигателя вентилятора взорвались. Их можно заменить безболезненно, но для предохранителей уже есть причина, и она глубже. Это также может решить проблему на начальной стадии вентилятора печи, это то же самое. "Еж", Если двигатель вентилятора выходит из строя, это плохо. Вы должны изменить сам вентилятор. Это долгий бизнес и требует много разборок. Чтобы добраться до топочного вентилятора, нужно разобрать половину кабины, снять торпеду и разобрать центральную консоль.

В BMW X5 E53 вентилятор отопителя, также известный как печной вентилятор, расположен в самом неудобном месте, о котором вы только могли подумать. Для его замены необходимо полностью снять панель приборов, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые и нижние консоли, радиоприемник, воздуховоды, панель приборов, отделку салона и т. Д. Долгая и утомительная работа.

В качестве замены мы предложили владельцу или оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Или высококачественный аналог производства немецкой компании Schwag. Выбор пал на второй вариант. Производители BMW отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому дизайн интерьера был дополнительно изменен. Вентилятор помещен под перчатку. Торпеда снята. Вы можете отключить контакты и снять вентилятор. Также рекомендуется гулять с пылесосом. За эти годы внутри скопилось много грязи и пыли. После этого устанавливается новый печной вентилятор. Производится тест производительности и последующая сборка. BMW X5 E53 вернулся к владельцу на следующий день.

Читайте также:  Замена Масла В Мкпп Тойота Королла 2011

Процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004 года можно найти в фотоотчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимите руль и подушку безопасности BMW X5 E53:

Замена радиатора печи BMW X5 E53

2. Снимите панель приборов BMW X5 и открутите разъемы:

3. Снимите подушку безопасности пассажира:

4. Снимите воздуховоды, климатический блок и магнитофон BMW X5 E53, также снимите нижнюю и боковую консоли:

5. Осторожно отведите BMW X5 в верхнюю часть и снимите:

6. Демонтируем торпеду, рассматриваем каналы подачи воздуха, плиту и кондиционер:

7. Снимите защитную крышку вентилятора духовки BMW X5 E53; у него есть три защелки:

8. За защитной крышкой мы рассматриваем неисправный вентилятор отопителя BMW X5 E53:

9. Отсоединяем разъем и вынимаем вентилятор, на фото показан выходной каскад вентилятора (ежик), мы также заменили его на новый, производитель Hella:

10. Износ счетчиков печных вентиляторов:

11. Старый и новый вентилятор BMW X5:

Видео: Замена Радиатора Печки BMW X5 E53


12. Установите новый вентилятор плиты SWAG на место:

13. Проверка работоспособности и дальнейшая сборка.

Если ты заинтересован замена вентилятора печки BMW X5 E53 в Киеве, стоимость замены с учетом разборки / установки панели приборов. 100. Условия замены топочного вентилятора. 2 полных рабочих дня. Вы всегда можете связаться с нами по телефону

В этой статье речь пойдет о системе кондиционирования BMW X5 E53, о том, как поддерживать кондиционер на этом автомобиле, каковы правила заправки хладагента и масла, а также о многих других данных, которые будут полезны для станций технического обслуживания. По мере того, как наступает жаркий сезон и растет спрос на услуги автомобильного кондиционирования, это не будет плохо для тех сотрудников и сервисных служб, которые ранее не оказывали аналогичные услуги, но хотели бы расширить список услуг, предлагаемых владельцам автомобилей.

Читайте также:  Установка Сигнализации С Автозапуском На Пежо 307

Проверьте температуру системы

  1. Простую, но эффективную проверку температуры компонентов и линий системы кондиционирования можно выполнить, коснувшись их рукой во время работы системы.
  2. Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры и включил систему кондиционирования воздуха, эта проверка должна дать следующие результаты:
    • Горячий компрессор.
    • Горячая линия высокого давления от компрессора к конденсатору.
    • Горячий конденсатор на входной стороне.
    • Горячий конденсатор на выходной стороне.
    • Линия подачи теплой жидкости из конденсатора в испаритель (перед расширительным клапаном или сопловой трубкой).
    • Холодный испаритель на стороне нагнетания.
    • Холодный трубопровод низкого давления на входе в компрессор.
    • Если результат теста отличается от указанного, возможно сужение линии или компонента, температура которого не является нормальной.
    • Подтвердите это, выполнив проверку давления.

    Проверьте давление в системе

    1. Измерение давления в линии высокого и низкого давления. Лучший способ проверить систему кондиционирования воздуха.
    2. ВСЕГДА носите подходящую защитную одежду, в том числе фторсодержащие перчатки (кожаные или вязаные перчатки не подходят для использования с системами охлаждения).
    3. ВСЕГДА носите защитные очки, поскольку утечки хладагента могут вызвать сильный обморожение на открытой коже и особенно в глазах.
    4. Определите, какой тип хладагента используется в системе.

    Количество хладагента в норме

    1. Если количество хладагента в норме:
    • Проверьте давление во время работы двигателя.
    1. Если количество хладагента ниже нормы:
    • Вакуумная система.
    • Выполните проверку на герметичность и при необходимости отремонтируйте.
    • Залейте правильное количество хладагента в систему.
    • Проверьте давление во время работы двигателя.

      Проверка давления при работе двигателя

      Перед выполнением любых проверок во время работы двигателя обратите внимание на следующие условия:

    • На ребрах конденсатора и радиатора нет загрязнений.
    • Заслонки вентилятора конденсатора / радиатора установлены правильно и не повреждены.
    • Двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры.
    • Кондиционер включен.
    Читайте также:  Шумоизоляция Ваз 2108 Своими Руками

    Установите переключатель скорости кондиционера / вентилятора отопителя в положение максимальной скорости.

    Установите впускной клапан в положение рециркуляции.

    Контроль температуры кондиционера / обогревателя. Включен режим максимального охлаждения.

    Воздушные заслонки смешивания потока или клапан нагревателя полностью закрыты (если используются).

    Ремень привода компрессора в хорошем состоянии.

    Муфта соленоида компрессора работает нормально.

    Фильтр салона (если используется) установлен и находится в хорошем состоянии.

    Скорость вращения коленчатого вала составляет 1500 об / мин.

    Система наушников и насадок

    Системная информация

    Самодиагностика

    Главная Информация

    Модуль управления двигателем хранит коды неисправностей кондиционера.

    Доступ к памяти электронного блока управления двигателем для считывания и стирания кодов возможен только с помощью диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему.

    Схема подключения кондиционера

    Главная Информация

    Система управления
    Компрессор управляется датчиком давления хладагента.

    Система включает в себя датчик температуры испарителя.

    Система включает в себя клапан для регулирования объема охлаждающей жидкости, проходящей через нагреватель.
    Ремонт системы
    Доступ к корпусу испарителя из кабины. Вам нужно будет удалить приборную панель.

    Доступ к двигателю вентилятора кондиционера / обогревателю из кабины. Вам нужно будет удалить приборную панель.

    Обслуживание системы
    Замените салонный фильтр на каждом I и II сервисе, см. Сервисный индикатор.

    Заряд хладагента

    Никаких конкретных инструкций. Следуйте инструкциям производителя по заправке кондиционера.

    Блок предохранителей / реле

    Панель приборов

    Полное описание блока предохранителей и реле:

    Технические подробности

    • Тип. R134a;
    • Количество. 430-450 грамм.

    Масло для кондиционеров:

    • Тип. 81229407724;
    • Количество. См. Наклейку в моторном отсеке;
    • Компрессор. См. Наклейку на компрессоре.
    VESKO-TRANS.RU 2021