VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Volkswagen Golf. культовая модель для всего автопрома, давшая название целому классу компактных автомобилей. Семь поколений машин были заменены за эти годы. Если автомобили первого поколения достаточно редки, последующие версии пользуются огромной популярностью у владельцев автомобилей по всему миру. Но владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в задней части автомобиля) иногда сталкиваются с неисправностями печи. Во всем этом в большинстве случаев радиатор отопителя выходит из строя.

Радиатор отопителя является основным элементом системы отопления любого автомобиля. В частности, он нагревает воздух, поступающий в салон. Кроме того, с помощью печного радиатора эффективность охлаждения двигателя увеличивается при экстремальном нагреве, поскольку избыточное тепло передается от системы охлаждения специально к этому агрегату.

Автомобили Volkswagen Golf, как и большинство современных автомобилей, оснащены жидкостным обогревателем. Это означает, что радиатор печи соединен с системой охлаждения при помощи шлангов. Нагреваемый двигателем антифриз нагревается от радиатора системы охлаждения до радиатора отопителя. Когда печь включена, заслонка открывается, и воздушный поток направляется в кабину через радиатор, где повышается ее температура.

Различные системы отопления автомобилей могут отличаться по своей конструкции, но печные радиаторы обычно имеют соответствующую конструкцию. Volkswagen Golf не является исключением.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печи имеют подходящую конструкцию

Снаружи радиатор печи представляет собой железный ящик, состоящий из ячеек. В раме этого ящика с обеих сторон установлены два бака. контейнер с жидкостью и обратный бак. Время от времени резервуар для жидкости называют впускным и выпускным резервуаром, поскольку он имеет впускной и выпускной шланги для охлаждающей воды. Теплоноситель поступает через впускной коллектор, проходит через батареи радиатора, нагревая его, а через выхлопную трубу направляется обратно в систему охлаждения.

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единой духовки. Углубление радиатора расположено в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и прикреплен к перегородке моторного отсека.

Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

Система отопления Volkswagen Golf: 1. боковые стеклянные воздушные инжекторы; 2. лобовое стекло; 3. форсунки размораживания лобового стекла; 4. панель управления отопителем; 5. проставка; 6. поперечная опора панели устройства; 7. пылевой фильтр; 8. исполнительный двигатель для подачи свежего или рециркуляционного воздуха; 9. вентилятор отопителя; 10. дополнительный резистор; 11. обогреватель; 12. средняя панель; 13. канал для подачи воздуха к ноге переднего пассажира; 14. воздуховод для переднего сиденья; 15. печать; 16. разъем; 17. контрольный кабель; 18. радиатор отопителя; 19. уплотнители радиатора отопителя; 20. проставка

Читайте также:  Как Снять Заднее Сиденье На Хендай Крета

Печи Volkswagen Golf разных поколений имеют единое устройство. Это указывает на то, что эта система отопления была проверена годами. Различия заключаются в размере радиатора и форме деталей.

Важно помнить, что радиаторы для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новейших запчастей вам нужно выбрать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, Volkswagen начал установку кондиционера на ядро ​​Golf Golf. Часть системы кондиционирования воздуха, отображаемой в кабине, расположена рядом с печными агрегатами. Но при ремонте печи или замене радиатора, как правило, нет необходимости снимать кондиционер.

Теплоотвод печи является одной из наиболее уязвимых частей системы отопления. Поэтому принципиально своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их предпосылки.

Неисправности радиатора отопителя легко найти. Соответствующими признаками отказа являются:

  1. Загрязнение и лужи охлаждающей жидкости в салоне. Как правило, жидкость накапливается на коврах водителя и переднего пассажира. Лужи от замерзания на ковриках указывают на утечки в трубах радиатора или печке.
  2. Неприятный запах при включении вентилятора печи. В большинстве случаев появляется запах антифриза.
  3. Покрытие жирным стеклом после длительной непрерывной эксплуатации изоляции. Покрытие внутренней части ветрового стекла является еще одним признаком неисправности в печи
  4. Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в системе охлаждения.
  5. Прибытие в салон прохладного или немного теплого воздуха при обычной интенсивности выдувания.

Первые четыре знака указывают на утечку охлаждающей жидкости. Перед ремонтом сначала проверьте целостность впускного и выпускного шлангов радиатора отопителя и плотность всех соединений.

Отсутствие нагрева воздуха также может быть следствием неисправности демпфера. Его целостность и функциональность можно проверить во время разборки нагревателя перед снятием самого радиатора.

Удалить торпеду GolfIII / Vento за 11 минут

Во втором поколении Volksvagen Golf и Jetta имеют перфорированный демпфер, а отверстия на нем покрыты герметиком из пенопластового материала. Когда этот материал горит, печь также перестает достаточно нагревать воздух.

Повреждение радиатора печи может произойти по разным причинам. Некоторые из них связаны с экологическими критериями и сроком службы, в то время как другие возникают при неисправности как самой печи, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения трубы радиатора отопителя могут забиться при замене охлаждающей жидкости. Такая ситуация также может возникнуть при смешивании различных типов антифризов, не имеющих аналогов по химическому составу. В результате химической реакции клетки могут образовывать и забивать клетки. Чрезмерное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению труб и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиться из-за засорения части ячеек радиатора или избытка охлаждающей жидкости в системе. В зависимости от объема двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливается 5,5. 6,5 литров антифриза. Важно помнить, что при нагревании объем воды увеличивается.
  2. Грязный воздух также может засорить радиатор, снижая его эффективность и даже вызывая механическое повреждение его корпуса при утечке.
  3. Корпус радиатора печи может начать портиться из-за коррозии.
Читайте также:  Ваз 2107 Как Снять Печку

Снятие и последующая установка радиатора печи. это тщательный процесс. Даже опытный владелец автомобиля может занять несколько часов. Но для успешного ремонта достаточно тщательно аннотировать и обратить внимание на детали.

Замена радиатора печи хода Volkswagen TUTORIAL

Для всех поколений модели Volksvagen Golf (не считая первого и седьмого) радиатор печи заменяется по одному принципу. Единственными отличиями являются типы винтов и винтов, которые удерживают детали передней панели и саму варочную панель.

Для замены радиатора печи потребуется следующий инструмент:

  • храповики и головы в 8 и 10;
  • гаечный ключ на 19;
  • Головки TORX (для автомобилей четвертого, пятого и шестого поколения);
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • вместимость более 7 литров. для слива охлаждающей жидкости.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись кусочком термостойкого, самоклеящегося, воздухонепроницаемого изоляционного материала. Хорошим вариантом является самоклеящаяся пена.

Самоклеящаяся фольга. идеальный изоляционный материал для ремонта печей Volkswagen Golf второго поколения

Процедура замены печки радиатора одинакова для всех поколений Volkswagen Golf. Есть только несколько отличий в монтаже ряда деталей системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!

  1. Слить антифриз из системы охлаждения. Поскольку дренажное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, это можно сделать через трубу насоса системы охлаждения. Для слива охлаждающей жидкости понадобится около 7 литров. Антифриз подключается через трубы к охлаждающей жидкости
  2. Снимите накладку рулевого колеса и сам руль. Крепления для подушек находятся сзади рулевого колеса, а рулевые крепления находятся под подушкой. Рулевое колесо Volkswagen Golf шестого поколения было перемещено в более высокое положение наклона. Разъемы для снятия центральной части колеса расположены на задней стороне
  3. С обеих сторон снимите боковые накладки центральной консоли, закрепленные винтами и пластиковыми защелками.
  4. Чтобы облегчить доступ к протокам, отсоедините перчатку.
  5. Осторожно снимите блок климат-контроля (варочную панель и / или кондиционер) с центральной консоли, радиоприемника и автомобилей третьего поколения, а также с центральных внутренних вентиляционных отверстий.
  6. Отсоедините все провода и кабель управления заслонкой отопителя. Отметьте провода, чтобы вы могли легко найти нужные разъемы при сборке. Для Volkswagen Golf второе поколение может быть ограничено демонтажем контроллера печи. При разборке устройств важно не обрывать провода
  7. Снимите сопло с рычага переключения передач. Для автомобилей третьего поколения этот шаг можно пропустить.
  8. Снимите "бороду" на передней панели. После удаления «бороды» ниша, в которой обнаружен блок обогревателя
  9. В зоне перегородки моторного отсека ослабьте зажимы и отсоедините впускной и выпускной шланги варочной панели. Чтобы избежать утечки остатков охлаждающей жидкости в кабину, лучше заглушить трубы на стороне печи ветошью. Нагревательные трубки закреплены хомутами
  10. На моделях 5-го и 6-го поколения радиатор печи можно снять, не разбирая весь нагреватель. Для этого откручиваем накладки от салона и снимаем радиатор с розетки.
  11. На моделях второго, третьего и четвертого поколения нагреватель должен быть снят. Для этого отсоедините воздуховоды, прикрепленные к устройству, винты и пластиковые зажимы.
  12. Со стороны двигателя ослабьте винты, которыми пластина крепится к перегородке моторного отсека.
  13. Снимите радиатор, закрепленный 2 винтами и пластиковыми защелками на снятом нагревателе. Радиатор печи крепится к корпусу нагревателя с помощью 2 винтов и пластиковых защелок
  14. На Volkswagen Golf второго поколения осмотрите жалюзи. они должны быть обработаны изоляционным материалом. Если отделка изношена или обожжена, ее можно заменить самоклеющейся пеной. Створка печи обработана термостойким изоляционным материалом.
  15. Установите новый радиатор и подсоедините его к шлангам системы охлаждения.
  16. Переверните все предметы, снятые во время разборки.
  17. Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка. Для двигателей объемом до 1,3 литра в систему охлаждения заливается 5,5 литра антифриза, а для более крупных двигателей. 6,5 литра. Версии с кондиционерами идут с немного большим количеством радиаторов, поэтому им нужно около 7 литров. Охлаждающая жидкость. Четкие цифры должны быть указаны на крышке расширительного бачка или в примечании к эксплуатации транспортного средства.
Читайте также:  Как Узаконить Газовое Оборудование На Автомобиль

Ремонт печки любого автомобиля. трудоемкий процесс. Volkswagen Golf любого поколения не является исключением. Однако даже неопытный автомобилист сможет заменить радиатор печи с помощью стандартного инструментария и подробных инструкций.