VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Фольксваген Golf 1.8 Syncro › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя салона (печка/кондюк)

Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

Ударили морозы и в очередной раз (3-я зима уже) встала неувязка подогрева салона. Печка грела на первой скорости, но а воздух был не очень жаркий, еле тёплый. Итак вот перебрав что остается сделать нашему клиенту имеющиеся задачи, а непосредственно: поменял 3.5 фланца (впереди и с торца), ибо подтекали, крышку расширительного бачка, убрал клапана на печку, неувязка особо не отважилась. Лет 30 воздух дул вообщем прохладный, после чуток тёплый. Нашел, что заслонка тепло-холод в нехорошем состоянии, сняв центральную часть консоли проклеил скотчем теплостойким, стало ещё теплее. Но ударили морозы и в машине стало холодно так, что максимум час поездить есть вариант и позже бежать в тепло по другому стоять, чтоб тёплый воздух из под капота попадал в печку и чуток лучше грел. Всё хорошо обдумав решил, что необходимо поменять радиатор печки. Решение было верным.

Итак вот обрисую те детали, которых фактически нет в вебе, чтоб напрасно не платить сервисмэнам!
1)Как снять торпеду: Инфы в вебе на этот счет много, мне лично посодействовала вот эта ссылка: www.drive2.ru/l/844509/ Всё очень чётко описано, спасибо большущее создателю поста. Сберег кучу времени…

Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки

Замена радиатора печки приора с кондюком halla.

Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить, отремонтировать радиатор печки Произведение «Как снять торпеду.


2) Снятие самого радиатора печки. Если у вас гольф/джетта имеет штатный кондиционер, а проблема заключается только в радиаторе печки и заслонках, то ВНИМАНИЕ! СПУСКАТЬ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНЕРА НЕ НУЖНО! (Если конечно проблема у вас не в другом) Просто откручиваете 4 гайки из подкапотного пространства 2 находятся возле 2 шлангов печки. Одна сверху, одна снизу. Ещё 2 находятся прямо возле трубок кондиционера (в левом верхнем углу и в правом нижнем). Их очень хорошо видно. Откручивать их нужно только для того, чтобы блок печки немного двигался в салоне.

Далее возвращаемся в салон и смотрим на блок печки, его можно разделить пополам, сняв 4 скобки металлические, одеть их не сложно потом. Разъединяем печку на 2 части. Если сидеть в салоне, то справа будет часть кондиционер, а слева уже непосредственно сама печка. Расчистив место от проводов, потяните её, не прилагая много усилий и пол блока с радиатором у вас, и спокойно меняете радиатор и всё (СТОЯЛ РОДНОЙ VALEO, Я ПОСТАВИЛ ФИРМЫ HELLA/BEHR 3000 руб, ПООБЕЩАЛИ, ЧТО НА НЁМ ОТЪЕЗЖУ ЕЩЁ ЛЕТ 20) можете рассчитывать на тепло, правда есть одно НО))
3) Заслонки тепло-холод и прочие. Открыв набор инструментов я нашёл там поролоновую прокладку (прямоугольная такая, тоненькая) сделал из неё новые заслонки. Разобрав печку пополам, можно легко подобраться к 2 заслонкам 1) тепло-холод, вторая (распределяет воздух по салону).

Замена радиатора печки гольф 3 с кондиционером.

Нужно отодрать весь старый поролон и зачистить место шкуркой, далее берёте молекулярный клей( прозрачный, вонючий такой, намазываете на саму заслонку (только хорошо размазать нужно по самой заслонке), затем приклеиваете новый поролон на намазанную поверхность. Вот и у вас новая заслонка практически. А дырки в самой металлической заслонке немцы сделали, чтобы меньше запотевали стёкла (вентиляция) Поэтому, когда поролон на них осыпается, становится очень холодно.

Чиатйте также:  Как Заменить Воздушный Фильтр На Пежо 3008