VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Возможные причины плохой работы печки на Honda Odyssey и их устранение

Хотя Honda Odyssey официально в Россию не поставляется, эта машина пользуется достаточно большой популярностью в стране. Причём преимущественно в эксплуатации находятся модели 2 и 3 поколения. Очень часто встречается версия RA6, являющаяся представителем 2 генерации.

замена, радиатор, печка, honda

Поскольку в России зима достаточно суровая, печка на любой машине должна работать обязательно. Но чаще всего её отказ наблюдается тогда, когда холода уже наступили.

Самым правильным решением будет провести профилактическую проверку с осени. Но если поломка застала врасплох, необходимо оперативно искать причину и пытаться её устранить.

Именно о самых распространённых и наиболее вероятных причинах и пойдёт речь.

Где находится радиатор печки Honda Odyssey

Вчера у жены случилась проблема с машина, пришлось разбираться где находится радиатор печки Honda odyssey. Помогло это видео, всего за час смог понять Honda odissey замена радиатора печки.

Комментарии к теме где находится радиатор печки Honda odyssey

Margit

на Prado 150 также было, причина: низкое напряжение бортовой сети 11,2 вольта

Сарафасланян Уча

Тоже кнопарь водительский моросит порой. Спасибо за видос! 😉

Шанеева Индиана

Николашвили Селим

XC90 2007 ГОД 2.4 ДИЗЕЛЬ РОССИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 185000км

Звездиков Андрес

борьба с маркетологами и одноразовыми каробками идет полным ходом и это радует. осталось теперь придумать как поменять одноразовый фильтр мелкой очистки на фильтр грубой очистки и вразрез шланга установить сменный фильтр мелкой очистки,и тогда будет у вас просто вечная коробка)

Honda odissey замена радиатора печки!!!!

Воляшко Добрыня

Но классно базару нету чё то не переключил вот последний машины друг спортивный драйвы

Шломов Хмель

Сантехник из люка канализационного птушнику учись а то будешь всю жизнь ключи подавать

Cristy

Ильгизар

Эльхан

Камоганов Хобарт

ДМРВ понятно но эта может быть ещё пол беды.у меня 230 kompressor m111 такая же песня была.поменял ДМРВ все равно прыгали обороты на холостом ходу.проблема была в лямбда зоне.

Даныхин Филд

спасибо за видео.У меня гольф4 такое произошло,педаль провалилась.

Данко

Я так и не понял как ты достал шрус, почему сам процесс не показан?

Таиса Бенинцева

Мужик ты полный ламер. Второй датчик тоже не рабочий то что у него показания чуть меньше это погрешность.

Оказывается все очень просто. Спасибо огромное за подробный обзор

Alberta

По твоему способу все ДВС ремни так менять? ПОЧЕМУ НЕ ПИШИТЕ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Джесика

Приветствую тебя,хорошее полезное видео,и вопрос свечи какой фирмы лучше ставить на Accent?

Ramadan

Поставил новый блок предохранителей. радиатор. термостат. датчик температуры! И не включается вентилятор:(подключа л с блока перемычкой вент работает, ставлю реле температура поднимается и не срабатывает вент

Grimm

Олег, у меня с дилерами точно такие же проблемы в Иваново. Каждый раз чего-нибудь не доделают и приходится возвращаться. А два года назад я поменял у дилеров рулевые тяги и наконечники, после этого, через два месяца поехал на ТО, а дилер к тому времени уже сменился. Раньше Ситроены обслуживал сервис Ford, а потом стал сервис Peugeot. Но суть не в этом. После ТО мне объявили, что у меня шатается рулевой наконечник. Я не поверил ушам, ведь прошло всего два месяца, а наконечники у меня были MOOG, о которых в интернете были только положительные отзывы. Но я решил их в тот момент не менять, а подождать пока услышу стук в салоне. Они мне добросовестно продемонстрировали, что при поворотах колёс наконечник имеет люфт. В общем прошло полгода и осенью я услышал характерный стук наконечника, заказал два новых Лемфёрдера и решил поменять их сам, а потом доехать на схождение в ближайший к дому сервис, а не тащиться в Иваново. Короче говоря только я хотел надавить на гайку, чтобы открутить шатающийся наконечник, а она провернулась без всякого усилия. Оказалось, что гайку просто отвернули и наконечник подвыбили, чтобы меня развести, покачав его перед моим носом, а когда я отказался ремонтировать эти пи-арасы не удосужились всё затянуть, справедливо полагая, что когда у меня серьёзно застучит, я сам к ним приеду. К счастью наконечник не успел раздолбить поворотный кулак и я отделался малой кровью. потратил деньги только на покупку двух новых наконечников.

чисто конкретный профи. не засоряйте интернет бульками еще и в рот взял и дует ни.

Дикушин Алимбек

Всем привет, 1.6 турбо, автомат, ошибка богатая смесь, тачка едет так же, кат вырезан, лямбда перепрошита, после этого ездил год без ошибок, кто сталкивался и решил проблему? Где копать, форсы, рампа, датчики?

Черлин Бино

Катенька

Лисичка медленно,но верно и у нас пик-апы берёт народ и даже на периферии,ведь даже УАЗрешил не отставать!)

Замена радиатора печки Honda STREAM

Заменить радиатор печки Honda Стрим без снятия панели не получится. Можно не вытаскивать панель из автомобиля и отодвинуть её в сторону, но разобрать её придётся полностью. Сделать это нужно для того, чтобы снять корпус мотора печки и испаритель кондиционера. Они мешают вытащить печку из корпуса отопителя. Снимаем всё что мешает и добираемся до радиатора печки. Сливаем с радиатора антифриз. Откручиваем патрубки и вытаскиваем радиатор печки. Новый радиатор печки ставим на место и собираем всё в обратном порядке.

На этот Honda Stream мы установили китайский радиатор печки. Китайский радиатор печки внешне ничем не отличается от оригинала. Греет хорошо, в машине тепло. Цена нового оригинального радиатора Honda пугает даже самого отважного самурая. А китайский радиатор стоит совсем не дорого.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3.

All-FOCUS All-FOCUS All-FOCUS All-FOCUS All-FOCUS All-FOCUS All-FOCUS All-FOCUS.-

Как заменить радиатор отопителя не снимая торпеды.

Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.

Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.

Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.

Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба. Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?

Итак, приступаем.

Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.

Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.

Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.

Читайте также:  Как включить круиз контроль на Honda CR-V

Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.

При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.

Забежим немного вперед.

Для того чтобы снять кожух, закрывающий радиатор, кожух нужно приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен способом “паз. шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтобы вытащить штуцер из моторного щита нужно тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз. шип ”.

Приходится применять силу. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах. Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.

Но русские “умельцы ” из любой ситуации найдут выход. С помощью ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается максимально, насколько возможно. Это конечно лучше всего проделать снизу авто. Потом, на снятом кожухе, срезать остатки почти заподлицо.

Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Потом, после полной сборки, подбираем подходящую по диаметру трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем самым отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать с помощью любого герметика.

Мне наверно повезло, штуцер уже был обломан в результате аварии, да и сам радиатор при этом пострадал. Один из патрубков был явно не круглой формы, а скорее овальной, и на месте соединения с радиатором дал течь.

Так выглядит «идеально» круглое отверстие патрубка

Пора возвращаться к началу.

Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Дальше работаем в салоне.

Снимаем пластиковый тоннель. Выкручиваем 2 самореза спереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 самореза. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца назад.

Первый саморез, второй. с противоположной стороны

Задние саморезы, другой со стороны водителя.

Последний саморез. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки немного мешают, но они легко сминаются и пластик кожуха легко гнется.

Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их обратно при сборке.

Провода массы. не забыть поставить обратно при сборке.

Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вместе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона. Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.

А вот теперь начинается самое интересное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 самореза. 2 спереди, доступ не сложный, они же крепят переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это саморезы 9 и 10). Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.

Нижний кожух отопителя. самая неудобная деталь

Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7. Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.

Доступные саморезы (все, кроме 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обычным удлинителем (10-15 см), а 4 и 5, длинной головкой. Очень удобно. Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку.

Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.

Все раскрутили. Теперь вытаскиваем. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.

Осталось чуть-чуть попотеть. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе (в зеркале он хорошо виден).

Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку. радиатор снят.

Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно. можно обломить.

Защелка остается висеть на этой перекладинке

Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.

Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.

Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.

На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.

Удачи на дорогах!

P.S. Правда для меня на этом не закончилось. Установленный, не оригинальный радиатор, на следующий день потек. Пришлось все вышеописанное повторить, но уже с оригинальным радиатором. Повторение – мать учения!

Все, до новых встреч!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже. Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Технология замены радиатора печки Civic :

  • Демонтируется торпеда автомобиля
  • Снимается корпус печки и разбирается
  • Достается поврежденный радиатор и устанавливается новый
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене радиатора печки Honda Civic 4д и 5д предоставляются гарантийные обязательства. В наличии радиаторы и моторчики печки оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Замена радиатора печки — logbook Honda Accord on DRIVE2

Отпишись подскажу как, раньше Toyota была сейчас жена на ней катается так пока второй год лето в салоне не проходит.

Honda Accord › Logbook › Замена радиатора печки. 2ralin last online 7 hours ago. А

Перед этим желательно отсоединить два разъема, которые будут мешать выполнению работ. Скинешь пожалуйста инфу как этот печной радиатор доставать? Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Добавлено через 14 минут 36 секунд Смотрел фотки как печной радиатор достать

Перед этим желательно отсоединить два разъема, которые будут мешать выполнению работ. Снять корпус вентилятора печки. Обеспечив доступ к радиатору.

Если нет возможности демонтировать конструкцию печки полностью чтобы получить такую возможность, требуется основательная разборка. можно развальцевать трубку, идущую к радиатору. При этом часть охлаждающей жидкости, оставшейся в радиаторе печки, следует аккуратно слить, чтобы она не попала в салон.

Установка радиатора производится в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра на Accord 7 производится быстро. Для этого необходимо снять бардачок.

Далее откинуть полку бардачка, надавив на стенки. Открывается доступ к салонному фильтру.

Надавить на фиксаторы, демонтировать воздушный фильтр. Внешний вид салонного фильтра.

Купить салонный фильтр на Honda Accord 7 можно по цене около. Стоимость вентилятора печки бывшего в эксплуатации около 2.

Добавлено через 9 минут 43 секунды Ребят еще темы про салонный фильтр не нашел может тут поможете? Вообщем печка еле дует, снимал бардачок говорят под ним всегда фильтр стоит салонный а там литой блок без крышечки и тому подобного А если нет то что делать? А у меня сейчас вентиляторы как-то и не включатся.

Honda Accord замена печки

Но на хорошо прогретой машине, после поездок Я кстати заказал уже термостат сегодня на Екзисте фирмы Vernet, типа франция На прогретой машине я добирался до одного из патрубок, что идут к салону, т. Добавлено через 5 минут 39 секунд а как себя чувствует краник печки?

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Mazda сх5

Кран печки срабатывает нормально, я менял температуру с жары на холод, мастер мой смотрел, то говорил что функционирует! А на какой машине ты не можешь фильтр найти. Добавлено через 11 минут 52 секунды Еле дует, греет нормально.

Но фильтра то нет салонного А у меня наоборот, дует сильно после замены фильтра салона вообще воздух аж свежим стал а вот греет хреново, воздух еле тёплый Добавлено через 14 минут 36 секунд Смотрел фотки как печной радиатор достать Скинешь пожалуйста инфу как этот печной радиатор доставать?

Добавлено через 16 минут 8 секунд И вот я ещё чё думал, у меня ещё с момента покупки авто, как сказал бывший хозяин поломан радиатор кондёра, но они ж не взаимосвязаны как я понимаю?: В твоем случае если один патрубок холодный а второй горячий все гораздо проще.

Снимаешь патрубки с печки затыкаешь их чтоб антифриз не вытекал. подключаешь к радиатору любые трубки желательно по длиннее выдуваешь из печного радиатора антифриз и заливаешь туда Tiret для чистки канализационных труб я брал гель бодяжил его с кипятком. И эта гремучая смесь пениться там с часа 2 потом промываешь радиатор в две стороны в начале в одну трубку льешь чистую воду и продуваешь затем в другую и так раза 4.

Почему печка плохо дует: причины и решения

Проблемы со всеми автомобильными печками можно разделить на две части когда плохо дует печка (то есть поток воздуха слабый), и когда печка дует хорошо, но сам воздух при этом холодный. В этой статье мы поговорим о первом типе проблемы, когда печка дует плохо.

Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на максимальном режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. В чем проблема? А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется элементарно, необходимо заменить забитый грязью салонный фильтр! Причем, чем современнее машина, тем проще проблема решается!

Например, в Civic (Civic), Accord (Аккорд) и CR-V (ЦР-В), которые продавались, и продаются в дилерских центрах на территории поменять салонный фильтр — пять минут усилий даже для неподготовленного человека! Для этого достаточно открыть бардачок (перчаточный ящик), вынуть из него все, что там лежит, откинуть его полностью вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на дальней стенке ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все. Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую надо будет вытащить наружу. Далее все еще проще, выкидываете старый грязный салонный фильтр (иногда в нем можно найти удивительные вещи!) а вместо него в рамку ставите новый фильтр.

Тут стоит обратить внимание на две вещи, во-первых, на то, как старый фильтр стоял. Иногда, на фильтре нарисованы стрелки и точки установки, и желательно устанавливать по ним, хотя большой разницы нет, и от того, что Вы перевернете фильтр вверх тормашками, мир не рухнет. Гораздо важнее второй пункт — плотность посадки фильтра в рамку. Часто, при установке салонного фильтра, он немного «заваливается» в крайних точках. На самой рамке имеются специальные пазы, куда должны попадать края фильтра для оптимального прилегания, в которые не всем удается попасть с первого раза. Опять же к какому-то кризису это не приведет, но качество фильтрации воздуха значительно ухудшится, поскольку в образовавшуюся щель будет попадать много пыли и грязи.

Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Honda Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше), затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Нередко, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у подготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, поцарапанные руки, заболевший от постоянных проклятий в адрес конструктора, язык. Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.

Расположение салонного фильтра Honda CR-V RD1 (Honda ЦРВ первого поколения). Хорошо видна та самая планка, которую приговорили под распил, чтобы не маяться с ней в следующий раз.

Но иногда, в этих машинах может ждать супер-сюрприз. Причем, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, посмотрите на заглушку. Если на ней нет защелок, и сама «заглушка» выглядит как элемент панели, который надо выломать, это может означать только одно — в этой машине НЕТ салонного фильтра. Причем, его нет не потому, что его нельзя туда установить, а потому, что Вам просто не повезло, с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец (чаще всего это машины с правым рулем), оказался лентяем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину комплект салонного фильтра. Такое встречается, причем, очень часто. Дело в том, что комплект «салонников» в Японии стоит очень недешево, и когда-то в 90-е мы выживали как могли производители, пользуясь тем, что салонные фильтры не являются обязательным элементом конструкции, старались экономить на них с завода. Потом, после покупки — любой каприз за Ваши деньги — комплект на выбор, хочешь обычный, хочешь, угольный. Так вот многие покупатели так и не ставили себе этих комплектов, стараясь по-своему тоже экономить. Чаще всего это встречается на Civic (Civic) EK3, EU-ES, CR-V RD1, Accord (Аккорд), Torneo (Торнео) CF3-CF4, Odyssey RA6-9, Partner, Orthia, Capa, Logo, HR-V, в общем, почти на всех Honda 90-х. Тут надо понимать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, значит дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и усугубит ее. Почему же не дует печка?

А все очень просто, если нет фильтра, который улавливает грязь, пыль и прочие уличные радости, весь этот мусор сам становится «фильтром», забивая радиатор таким слоем, что воздух через него почти не проходит. В этом случае может помочь только одно, чистка радиатора печки (кондиционера) со снятием. Спешим обрадовать, чаще всего, эта процедура возможна только при полном снятии приборной панели, что занимает в среднем один рабочий день и по деньгам выходит никак не меньше 200.

Читайте также:  Замена Фильтра Салона Nissan Qashqai

Грязь на радиаторе кондиционера Honda Logo (Honda Лого)

На самом деле, этих проблем можно было бы избежать, установив в систему любой салонный фильтр, оригинальный, дубликатный, не важно. Дело именно в преграде, которая не давала бы грязи оседать на радиаторе, и которую можно было бы периодически менять. Особенно актуальна эта проблема для автомобилей Honda Civic (Honda Civic) EU-ES, которые выпускались с 2000 по 2006 годы. В них отсутствие салонного фильтра приводит к еще худшей, чем забитый радиатор проблеме, поломке механизма переключения горячего-холодного потока воздуха. То есть, печка просто заклинивает в одном положении, чаще всего, пуская, одновременно, и горячий, и холодный воздух что создает неудобства всем, кто находится в салоне, и в зимний период (потому что холодно) и в летний (потому что жарко). Многолетний опыт ремонта этих печек показал одно — сделать их по-нормальному почти невозможно. Тип смазки, который используется в механизме, до конца непонятен, а любая другая смазка очень быстро коксуется, забивается пылью и механизм снова клинит. Отдельно от корпуса печки, сам механизм не продается, но другого выхода нет, или регулярно платить по 250-300 за снятие панели и чистку-промазывание механизма, или менять его на новый, стоимостью 350-500 (без стоимости работы, разумеется).

На более старых автомобилях салонные фильтры вообще не предусмотрены конструктивно, и если поток воздуха из печки слабый, а Вы владелец любой Honda, спроектированной до 1995 года выпуска, вероятность снятия радиатора кондиционера со снятием приборной панели вырастает почти до 100%. К таким машинам смело можно отнести все Civic (Civic) до 1995 года, Integra (Интегра) DB – DC1-2, Odyssey (Одиссей) RA1-5, и другие. В этом случае, проблема будет именно в «шубе» на радиаторе.

Кстати, иногда может улучшить ситуацию более бюджетный вариант чистки радиатора кондиционера. Он выглядит следующим образом — система разбирается до точки замены фильтров, и далее берется шланг компрессора со специальной продувной насадкой. Насадка заводится под панель, в район расположения радиатора кондиционера, и потоком воздуха пробуется сдуть мусор с радиатора. Если повезет, грязь слетит с фильтра и печка станет дуть лучше. Из минусов этого способа — салон автомобиля, после такой «чистки» придется чистить отдельно, поскольку грязь, сорванная десятью атмосферами воздуха, полетит через воздуховоды печки наружу, щедро осыпая на своем пути абсолютно все, включая мастера, который взялся за это «грязное дело». Но и это еще не финал. После такой чистки, как только Вы включите печку, Вы наверняка получите в лицо еще несколько раз меньшими порциями пыли и мусора, который не вылетел сразу. В общем, получится бюджетно, но очень грязно. И, разумеется, это может помочь (а может и не помочь) во всех случаях, кроме заклинившей печки Civic EU-ES (тут однозначно придется снимать панель). Ответственность за эту операцию и ее «грязные» последствия целиком ложится на Вас, как на владельца автомобиля. И не обижайтесь, если в сервисных центрах Вам откажутся ее делать, немногим хочется дышать чужой грязью и отмываться потом полчаса под краном, ради 20-30.

Резюме — если с наступлением зимы Вы обнаружили, что печка в автомобили дует еле-еле, даже на последней «громкости», замените салонный фильтр. Если салонного фильтра нет — чистите радиатор кондиционера, на котором налипли многолетняя грязь и пыль. А после — обязательно установите салонный фильтр, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. После этого, даже на «двойке» поток воздуха должен быть такой, что хватит согреть салон даже в серьезные «минуса» на улице.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Радиатор Печки Honda Odyssey. Новые и б/у с разборок Польши. Доставка в Украину

Для установки нужной температуры в салоне не обойтись без услуг топливной системы. Это влияет не только на Comfort водителя, но и является важным фактором для нормального управления транспортом. В частности водителю сложно сконцентрироваться на дороге при низких температурах в салоне авто, что влечет за собой ряд последствий.

Значимость хорошей работы системы отопления сложно преуменьшить. Тем не менее, механизм и технические составляющие практически во всех транспортных средствах одинаковые. Наиболее частыми поломками системы отопления есть:

  • Поломка вентилятора. Есть два пути решения проблемы: устранение неполадок электроники или полностью замена вентилятора.
  • Герметичность радиатора и целостность патрубков напрямую влияет на уровень охлаждающей жидкости.
  • Чтобы устранить воздушные пробки, нужно заменить шланг кондиционера. Еще один способ решения проблемы. работа авто на холостом ходу.
  • При поломке термостата производится его полная замена.
  • Частыми неисправностям характеризируются также компрессор, печки кондиционера и моторчика печки.

Сравнить Honda Odyssey Радиатор Печки в различных вариантах и цене можно уже прямо сейчас на нашем сайте. Наши специалисты помогут вам в выборе релевантного варианта.

Оригинальные бу детали: дешево заказать Honda Odyssey Радиатор Печки

Самый лучший способ сэкономить на ремонте автомобиля. преждевременно заменить детали или предотвратить неполадку. При невозможности поддержания оптимальной температуры в авто нужно также принимать во внимание и другие характерные особенности наличия неполадки. Есть и другие “симптомы”:

  • запах гари при работе печки;
  • проблемы с наличием достаточного уровня охлаждающей жидкости;
  • недостаток генерированного вытекающего теплого воздуха;
  • Резкая смена теплого и холодного режима.

Для устранения проблем системы отопления почти всегда можно обойтись без СТО и специалистов. Нечасто, но встречаются проблемы в главных механизмах системы отопления, которые невозможно решить только внешним общим осмотром. Только оригинальные автодетали типа Honda Odyssey Радиатор Печки могут гарантировать качество запчастей, а цена с разборки приятно удивит автомобилиста. Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения деталей.

Ремонт системы охлаждения Honda Odyssey (Honda Одиссей)

Система охлаждения способствует нормальной работе двигателя автомобиля, обеспечивая контроль теплового режима. При нарушениях в ее работе может появляться снижение мощности двигателя, увеличивается расход топлива и появляется ряд других неприятных последствий. Именно поэтому при выявлении любых неисправностей в системе охлаждения стоит без промедлений обращаться к опытным мастерам. Доверив свой автомобиль нашему автосервису JapService, вы можете быть уверены, что все работы проведут квалифицированные мастера, имеющие большой опыт. Они качественно и недорого выполнят ремонт системы охлаждения Honda Odyssey. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Ремонт системы охлаждения Honda Odyssey цена:

Наименование работ по ремонту системы охлаждения Honda Odyssey Количество нормо-часов, от Стоимость работ, от
1 Промывка радиатора 1,7 2000
2 Замена радиатора охлаждения 1,25 1500
3 Замена радиатора печки 1,2 1400
4 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700
5 Замена термостата 0,6 700
6 Замена водяного насоса 0,4 500
7 Замена антифриза 0,6 700
8 Замена испарителя 1,6 1900

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 При первом посещении: 1050 (15% скидка): По карте автоклубов: 996 (20% скидка)

VESKO-TRANS.RU 2022