Замена радиатора печки Kia Spectra
Содержание
Замена печки радиатора Kia Spectra
Всем привет! Где-то черед пол года после покупки автомобиля заметил что пассажирский коврик в салоне снизу постоянно мокрый, причем жидкость какая-то маслянистая. Полез в интернет чтобы узнать, в чем может быть причина — оказалось потек радиатор печки. Были у меня небольшие сомнения, что просто предыдущий хозяин радиатор уже менял, но просто не вымыл ковролин в салоне. Но промыв ковролин — влага появлялась снова. Катался так около недели, клал каждый день под пассажирский коврик чистую белую бумагу и смотрел в конце дня будет ли пятна. Итог был ясен — радиатор все таки под замену…
Сначала съездил в магазин за новым радиатором. Оказалось они бывают двух видов. Узкий и широкий. Со слов продавца пронял, что все машины до 2007 года выпуска оборудованы узким радиатором. Возможно на части машин 2007 года тоже может стоять узкий радиатор, но вообще в большинстве случаев встречается широкий. С 2008 года и далее можно смело покупать широкий. Загружу фотографии для наглядности.
Узкий радиатор (до 2007 года). Код для заказа: 0K2A161A10A:
Широкий радиатор (с 2007 года). Код для заказа:1K2A161A10:
Сразу оговорюсь, кодов этих радиаторов встречал превеликое множество, но я склонен верить именно этим. Т.к. во первых они напечатаны на коробках на фотографиях, во вторых сам покупал узкий по этому коду.
Т.к. на дворе была поздняя осень, менять сам не стал — долго и муторно, а на улице холодно. Объехал несколько сервисов, до 12 тысяч. Отдал туда, где подешевле. Также мастер попросил для ремонта приобрести канистру антифриза, на тот случай, если придется его сливать. Хотя я ему сразу говорил что сливать ничего не требуется, т.к. шланги, подходящие к радиатору легко зажимаются прищепками.
Сразу же после ремонта поменял крышечку на горловине радиатора. Код для заказа: 25330-33001.Стандартная открывается при давлении в системе 1.1, а эта при 0.9. Это скорее чисто для самоуспокоения, т.к. по отзывам на спектро-форуме у людей радиатор протекал и с новой крышечкой.
Спасибо всем, кто прочитал до конца! Надеюсь кому-нибудь эта запись будет полезна!
Kia Spectra Golden Beige 2007 года наDRIVE2
недавно яписал про ремонт радиатора печки www.drive2.ru/l/3414719/По началу было все норм, ночерез два дня после ремонта, снова скопилась влага под ковриком. Наэтот раз был заказан толстый радиатор. Нуапока идет новый радиатор, ездил текущим.когда уже оставался всего один день радиатор протек окончательно. Сначала япочувствовал резкий запах антифриза вмашине, апотом повалил дым извоздуховодов. Так как ездить наавтобике нелучшая идея, была сделана вот такая вот приблуда
Кстати нашел разницу оригинала ианалога. Тонкий радиатор был фирмыNT толстый, оригинал. Дак вот наоригинале попериметру наклеен поролон, ваналоге нет.
еще получил вавтодоке рамки под номер, сейчас5% скидка))
Замена радиатора печки Kia Spectra Автосервис (ремонт) Kia, Hyundai

Задача вполне посильная, делать ремонт буду в гараже. Начинаем процедуру с того, что сливаем с системы охлаждения весь антифриз.
Мне его и так уже нужно было менять, так что заливать назад я его не. После этого убираем нижнюю боковую накладку на приборной доске.
Как добраться до радиатора печки Kia Spectra
Далее отключаем все разъемы нет ни одного одинакового! Убираем панель в сторону.
Снимаем радиатор отопителя Kia spectra для крепления магнитолы 4 винта. Снимаем кожух под рулем 3 винта, снимаем кожух возле педали газа маленький такой на 2 клипсах клипсы не теряем и не ломаемснимаем бардачок как снимать смотрите замену фильтра салона, 2 винтаснимаем 2 пластиковые заглушки похожие на треугольник со стороны дверей будут видны по 2 радиатор отопителя Kia spectra слева и справаоткручиваем их ключ на 10 пугаться не надо панель не упадет.
Итог был ясен — радиатор все таки под замену… Сначала съездил в магазин за новым радиатором. Оказалось они бывают двух видов.
Владельцы spectra отмечаемся, есть вопрос по печке
Узкий и широкий. Со слов продавца пронял, что все машины до года выпуска оборудованы узким радиатором. Возможно на части машин года тоже может стоять узкий радиатор, но вообще в большинстве случаев встречается широкий.
Услышать ответ: Да ничем, работаю. Теперь стоял вопрос делать самому или же отдавать на СТО.
Затем отсоединив жгуты проводов под панелью не отсоединив их Вы не отведете панельотвел её от лобового стекла. Отвернуть 4 болта крепления декоративной крышки двигателя и снять ее 2.
Отвернуть и снять кронштейн крепления декоративной крышки После снятия кронштейна, откроется доступ к хомутам патрубков радиатора отопителя. Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости 4.
Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту на рисунке отломилась одна трубка 5.
Замена радиатора печки Kia Шума в автосервисах Ульяновске
Как поменять радиатор печки на Kia шума 2 видео Чистка, промывка радиатора печки без замена радиатора отопителя Kia шума и системы охлаждения, как снять радиаторУАЗ Patriot Снятие и установка радиатора салона отопителя — Kia Ceed клуб, форум Система охлаждения ВАЗ и Устройство Меняем антифриз на Kia Соул Подробнее Комментарии к новости.
Там не то чтобы воняет, туман в салоне такой, что не видать вообще дорогу. Если возможно пожамкай рукой резиновые патрубки подвода к печке.
Устранение течи в радиаторе печки Спектры Подробнее. Замена самого радиатора сложности не представляет.
Замена радиатора печки Kia Shuma
Вставить блок печки назад на свое место задача пожалуй потруднее съема, ставил минут Когда летом скидывал панель с машины, то вытаскивал все провода из панели, поскольку при установке сигнализации мастера срастили вместе проводку салона и проводку самой панели. В девственном виде это все замена радиатора отопителя Kia шума отстегивает и вынимается.
В тот раз решил, что ежели еще раз придется снимать панель, то отрежу нархрен эти провода и поставлю разъемы. Я подпихивал отверткой ковер за корпус и тихонько тянул.
Резать ковер не надо! Достаем и идем разбирать. Процедуру разборки нигде не нашел, поэтому выкладываю.
У меня сразу слезать не хотела. Пшикнул ВДшкой. Пока отмыкала, начал с другой стороны.
Через проем в приборной доске, который появляется после удаления комбинации, отворачиваем пару гаек крепления поперечины панели приборов. Так как я делал работу впервые, то упрощать процедуру не стал, поэтому демонтировал панель приборов.
Потом удалил усилитель. Отворачиваем винт, который фиксирует прижимную пластинку шлангов, по которым антифриз приходи к радиатору печки.
Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости 4. Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту на рисунке отломилась одна трубка 5.
Снять пластину крепления трубок и резиновый уплотнитель Дальнейшие работы проводятся в салоне автомобиля. Понадобится снять торпедку.
Замена радиатора системы охлаждения Kia Spectra 2000-2011
Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
Снимите воздуховод воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).
Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателей вентиляторов (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).
Отсоедините от кожуха правого электровентилятора держатель жгута проводов моторного отсека (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).
Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.
Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.
Так расположены болты крепления верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.
Извлеките радиатор из моторного отсека.
На штифты нижнего бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов.
или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите.
Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.
Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.
Выверните болты и снимите с радиатора электровентиляторы с кожухами (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора»).
Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/с м 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
Установите электровентиляторы и радиатор системы охлаждения двигателя в последовательности, обратной снятию.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).
Как поменять радиатор печки на Kia Spectra?
Всем привет! Где-то черед пол года после покупки автомобиля заметил что пассажирский коврик в салоне снизу постоянно мокрый, причем жидкость какая-то маслянистая. Полез в интернет чтобы узнать, в чем может быть причина — оказалось потек радиатор печки. Были у меня небольшие сомнения, что просто предыдущий хозяин радиатор уже менял, но просто не вымыл ковролин в салоне. Но промыв ковролин — влага появлялась снова. Катался так около недели, клал каждый день под пассажирский коврик чистую белую бумагу и смотрел в конце дня будет ли пятна. Итог был ясен — радиатор все таки под замену…
Сначала съездил в магазин за новым радиатором. Оказалось они бывают двух видов. Узкий и широкий. Со слов продавца пронял, что все машины до 2007 года выпуска оборудованы узким радиатором. Возможно на части машин 2007 года тоже может стоять узкий радиатор, но вообще в большинстве случаев встречается широкий. С 2008 года и далее можно смело покупать широкий. Загружу фотографии для наглядности.
Узкий радиатор (до 2007 года). Код для заказа: 0K2A161A10A:
Широкий радиатор (с 2007 года). Код для заказа:1K2A161A10:
Сразу оговорюсь, кодов этих радиаторов встречал превеликое множество, но я склонен верить именно этим. Т.к. во первых они напечатаны на коробках на фотографиях, во вторых сам покупал узкий по этому коду.
Т.к. на дворе была поздняя осень, менять сам не стал — долго и муторно, а на улице холодно. Объехал несколько сервисов, до 12 тысяч. Отдал туда, где подешевле. Также мастер попросил для ремонта приобрести канистру антифриза, на тот случай, если придется его сливать. Хотя я ему сразу говорил что сливать ничего не требуется, т.к. шланги, подходящие к радиатору легко зажимаются прищепками.
Сразу же после ремонта поменял крышечку на горловине радиатора. Код для заказа: 25330-33001.Стандартная открывается при давлении в системе 1.1, а эта при 0.9. Это скорее чисто для самоуспокоения, т.к. по отзывам на спектро-форуме у людей радиатор протекал и с новой крышечкой.
Спасибо всем, кто прочитал до конца! Надеюсь кому-нибудь эта запись будет полезна!
Замена радиатора печки FInal —
А откуда его снимать, если местоположение даже не указано: Но всей работы у меня было на минут.
Kia Spectra › › Регулятор скорости обдува печки затих. Всем спасибо за помощь! Ремонта
Зажимаем, прижимаем и паяем: А где же резистор тогда?
И вот дома на парковке во дворе, приняв увлекательную позу, о которой было написано в посте Готовимся к зиме.
Под ногами у переднего пассажира. К нему ещё разъём идёт с проводами.
Объяснить трудно надо снять бардачок чтоб удобнее было лазить под торпеду и голову засунуть туда под торпеду там всё видно будет. Крепится вроде двумя болтами М4.
Их открутил разъём отстегнул и резистор в руках. Он их себя представляет такую фигню в виде радиатора небольшого а внутри этого радиатора закреплены тонкие лепестки металлические, которые и являются резисторами они припаяны к ногам разъёма. У меня вероятно как-то заело мотор вентилятора после включения на 1-й скорости когда его не слышно потому я этого и не заметил.
А резистор без обдува перегрелся и олово, которым эти лепестки припаяны расплавилось. Это наверное такая дополнительная защита от перегрева у них: В общем я взял отвётрку снял радиатор он крепится просто там усики металлические загнутые его держат я их отогнул.
Припаял обратно эти лепестки, поставил назал радиатор, запихнул назад в корпус печки весь этот блок и подсоединил разъём. Было это года 3 назад. Ну и сразу попал в яблочко — причиной поломки был он — резистор вентилятора отопителя: Отпаялись два крайних контакта.
мотор печки
Вот они — контактики: Ждать новый не хотелось — уж больно не нравится мне как шуршит печка на 4-ой скорости, было решено прикинуться совершенно незнающим английского языка ну я его как бы и так не совсем знаю: Зажимаем, прижимаем и паяем: Припаяны контакты 1 Припаяны контакты 2 Лишь когда вернулся к машине ставить резистор назад, я понял зачем имеется такая надпись, почему пружинят контакты и почему так мало припоя на контактах — они работают как термопредохранитель!
А так как я уже набухал и своего припоя от души — ну чтоб уж конкретно держалось: Поковырявшись в своем волшебном пакетике кто видел его — знает, что от туда можно вынуть все, что угодно: Померил — подходит как влитой: Нашел дома столетнюю термопасту.
И с помощью этих нехитрых приспособлений и еще кусочка провода сечением в 2. Наборчик Зачистил поверхности и выдавил немного пасты на корпус резистора.
Ремонт Kia Spectra
Снятие двигателя | от 4800 |
Установка двигателя на место | от 4800 |
Полный ремонт двигателя | от 30000 |
Переборка двигателя | от 30000 |
Замена головки блока цилиндров | от 17000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 10500 |
Замена сальника распред. вала | от 6400 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1190 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 3200 |
Замена клапанов | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ. |
Замена АКПП | от 9600 |
Замена МКПП | от 8400 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1900 |
Замена сальника коробки передач | от 1900 |
Замена прокладки коробки передач | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. |
Замена радиатора кондиционера | от 3200 |
Замена радиатора печки отопителя | от 5700 |
Замена компрессора кондиционера | от 1500 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 5000 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 1190 |
Замена шланга радиатора печки | от 1190 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1190 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 8700 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена правого поворотного кулака | от 2200 |
Замена левого поворотного кулака | от 2200 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1500 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 2500 |
Замена ступицы переднего колеса | от 2200 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. |
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1190 |
Замена рулевой рейки | от 3500 |
Замена гидроусилителя руля | от 1190 |
Сход развал передней оси | от 1050 |
Сход развал задней оси | от 1050 |
Замена шланга высокого давления | от 1190 |
Замена насоса ГУР | от 1190 |
Замена масла ГУР промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ. |
Замена тормозного шланга | от 600 |
Замена тормозной трубки | от 600 |
Замена тормозного цилиндра | от 1500 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. |
Замена правого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2200 |
Замена наружного пыльника привода | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2200 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 2200 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ. |
Замена генератора | от 1400 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 400 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 4990 |
Замена мотора вентилятора печки | от 4990 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 1190 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ. |
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1190 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1190 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Киа спектра. Замена радиатора отопителя.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Самостоятельная замена радиатора отопителя Kia Spectra
У владельцев Kia Spectra периодически возникают нарекания на работу отопителя салона. Если зимой он не прогревает его как следует, передвигаться даже в закрытой машине может быть очень некомфортно. Возможно, требуется добраться до радиатора отопителя и выполнить определённые ремонтные работы, а то и заменить его вовсе.
Снятие радиатора отопителя — Форум Кузов и салон Kia Spectra — AutoPeople
Снимаем железную пластину, резинка за ней выпадет сама при снятии радиатора.
Печка Kia spectra 2006 проблемы
С пассажирской стороны отодвинуть панель как можно ближе к сиденью — вот вы и получили доступ к 3 блокам отопителя:
Kia Spectra CINΣɌO STAƝƝUM › › Замена радиатора отопителя. Полез в интернет чтобы
На стыке 1 и 2 блока есть 3 винта 1 сверху и 2 снизу один из них должны были открутить при снятии панели, ибо он еще держит провод привода. вот 2 как раз в полной ж. Перемещаемся в салон, с усилием снимаем 2 блок отопителя, движением на себя и влево.
Сливаем ОЖ, снимаем пластиковый экран на двигателе если он.
Коммандер, сказала она, если вы инструктировали Дэвида сегодня утром по телефону из машины, кто-то мог перехватить… Один шанс на миллион, возразил Стратмор, стараясь ее успокоить. Подслушивающий должен был находиться в непосредственной близости и точно знать, что надо подслушивать.
Промывка радиатора печки на Kia Sportage
Он положил руку ей на плечо. Я никогда не послал бы туда Дэвида, если бы считал, что это связано хоть с малейшей опасностью.