VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Доработка отопителя своими руками Nissan Qashqai 2008

Всем хороший денек. Добрались руки до последующей записи. Было проделано много работы по улучшению тепла. Все по порядку. 1. Установлена доп. помпа, выведена через зажигание и реле нопка вкл/выкл. 2. Заменен радиатор печки с родного дюралевого на усовершенствованный медный. 3. Промыта вся охлаждающая система. 4. Улучшен обдув воздуха задним пасажирам.

Подробнее: 1. Доп. помпа помогает гонять жидкость на холостых оборотах. По дефлоту эту функцию делает только основная помпа, на холостых она не совладевает и теплый воздух теряется. Благодаря доп. помпе сейчас на холостых оборотах печка дует так же как и при движении авто. 2. Медный радиатор — посильнее греется, подольше остывает, соты больше и обширнее. С течением времени не окисляется. Чтобы поменять радиатор и не снимать торпеду решили обрезать трубки на древнем и сделать переходник на новый. Сейчас всегда радиатор можно просто достать. 3. Ужаснее точно не будет. 4. Водителю и пассажиру жарит в ноги хоть разувайся, а сзади еле дует. Когда туда заглянули, то стало ясно в чем дело. В воздуховоде для водителя сильно много отверстий и воздух просто не доходит до задних пассажиров. Решили закрыть пару отверстий, сейчас умеренно идет подогрев и впереди и сзади.

Итоги: Печка стала теплее. Воздух стал выходить теплее чем ранее, на холостых воздух так же дует теплым (при прогретой машине), салон стал умеренно прогреваться. Итог есть, но… сама печка не дует кипяточком как было в моей старой Бмв. Радиатор все же гораздо меньше чем в Бмв, магистраль очень длинноватая, антифриза в 2 раза тоже меньше чем в Бмв. На холостых сам движок не может нормально даже себя прогреть (неувязка всех дизелей). Все это сказывается на тепле, т.е. при.20 без куртки не поездишь. Итог с проделанной работы есть, но конкретно меня до конца он не устраивает. Есть пару мыслях, впереди лето и эту делему желаю до зимы решить и забыть… 1. Можно установить более мощнейший и большой радиатор (придется снять торпеду и мыслить куда и как его запихнуть)… Но минус в том, что зимой сам дизель на холостых тяжело нагревается, пол пути необходимо проехать чтобы стало теплее. Как то не охото длительно ожидать тепла… )) 2. Автономка — webasto. Думаем…, все равно нужен более мощнейший радиатор печки. 3. Планар либо что то в этом плане. Сейчас считаю его безупречным решением жары в машине. Работает независимо от мотора, потребляет не много горючего (100гр. в час.), 3-5 кват можно в трусах даже и в.40 ездить, спать, жить и т.д. И даже в прохладной не прогретой машине «выращивать огурцы» )). Можно подключить к моей сигналки (радиус 1км.) пуск волшебство печки и за 10-15 мин. в салоне уже будет жара… Всем мира. Ниже фото.

На автомобилях Nissan Qashqai первого поколения, кузов J10 выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году, как оказывается, имеет ряд заморочек с системой кондиционирования и отопления салона.

Виновником всех этих заморочек является вентилятор – электромотор, который крутит крыльчатку. Разглядим подробнее предпосылки и сам ремонт печки.

Проблемы и причины

О дефектах печки на этом Qashqai слышно уже издавна. Три основных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость либо издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик либо сгорел транзистор — меняйте транзистор либо сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники поменять не рекомендую — проблем много, итог не очень.

Рабочая инструкция

Замена подразумевает последовательное выполнение последующих действий:

  • Сброс отрицательной клеммы с АКБ тс.
  • Слив антифриза из системы остывания. Естественно, в новеньком радиаторе использовать старенькый состав не рекомендуется, лучше залить новый.
  • Отсоединяются шланги отопителя со стороны капота. Они находятся на перегородке отсека мотора.
  • Полимерный уплотнительный элемент вталкивается в сторону перегородки моторного отдела в сторону салона. Перед этим действием стоит отсоединить последние элементы уплотнителя, которые также находятся на перегородке.
  • Демонтаж центральной стойки, ящика для перчаток, магнитолы и облицовочных панелей, расположенных на основной стойке.
  • Демонтаж управляющего блока, обеспечивающего корректную работу печи и кондиционирующей системы.
  • Демонтаж ЭБУ. Полный демонтаж не требуется, необходимо только малость отодвинуть блок в сторону, это обеспечит достаточно обычной доступ к радиатору.
  • В области фронтальной панели находятся стойки. Обычно, на Qashqai они выкрашены в золотой колер и зафиксированы прямо на полу. Необходимо отсоединить крепежи левого элемента от пола, болты, фиксирующие соединительные провода.
  • Снятие панелей методом откручивания саморезов. Необходимо направить внимание, что зафиксированы крепежи довольно плотно, выкручивать их следует аккуратненько, чтоб не сорвать головку.
  • Откручиваются болты, фиксирующие основной воздуховод.
  • Снятие канала и заслонки. Заслонка размещена конкретно над радиатором, так что ее снятие упростит взаимодействие с основной деталью.
  • Ослабление гаек, удерживающих испаритель.
  • Откручивание гайки со шпильки верхнего рычага педали дроссельной заслонки.
  • Демонтаж гаек, шпилек.
  • Извлечение отопителя, для этого он аккуратненько тянется вниз.
  • После снятие комплекта отопителя откручиваются винты, демонтируется хомут, удерживающий патрубки отопителя.
  • Демонтаж покоробленного радиатора.

замена, радиатор, печка, nissan

При установке новейшей детали все работы производятся в оборотном порядке, последовательность действий также необходимо строго соблюдать.

Принципиальный момент – не получится снова использовать гайки, фиксирующие испаритель на перегородке отсека мотора. Следует заблаговременно приобрести новый набор, не непременно уникальный, довольно метизов подобных габаритов и конфигурации.

Читайте также:  UAZ Patriot замена шруса переднего моста

Купил на разборе уникальный радиатор за 1800, поглядел пристально и сообразил, что патрубки легло вынуть из пазов, немного отогнув гибки. Так и решил действовать. Только сначала на сто процентов выключил печку, соединив шлангом вход и выход на движке.

Дальше отогнул губы на патрубках текущего радиатора. Вытащил радиатор из пластмассового паза. Заменил радиатор на новый, обжав губы со всех боков особыми пассатижами. Подключил подводящие шланги.

Радиатор заработал. Вышло естественно не совершенно, на пазах остались следы пассатиж, но главное все работает. Все издержки 1800 и без утраты времени на разбор торпеды. Можно естественно поспорить, необходимо ли так было действовать либо нет. Но я попробовал и все вышло, может кому ни будь из вас поможет мой опыт.

Как самостоятельно снять и заменить радиатор печки на автомобиле Nissan Qashqai

Японская автокомпания Nissan сравнимо не так давно представила публике новое поколение модели Qashqai. Предшественник в лице первого поколения захватил гигантскую популярность в Европе, и в странах СНГ.

Но эта машина не лишена недочетов, а поэтому те либо другие неисправности встречаются часто. Почти все находится в зависимости от дела автолюбителя к собственному тс. Qashqai точно не относится к категории ненадёжных машин. Но некие узла размещены откровенно безуспешно, что значительно упрощает доступ по мере надобности замены.

Одним из таких узлов считается печной радиатор. Для хоть какого обладателя Qashqai замена радиатора печки становится противной новостью, так как устройство придётся демонтировать. А сделать это не так просто даже опытнейшему автомобилисту.

Важные нюансы перед снятием

До того как браться за замену радиатора печки на Nissan Qashqai, его можно испытать помыть без снятия. Да, если снимать отопитель, промывка производится намного проще и почти во всем эффективнее. Но процедура очень непростая, поэтому не каждый за неё будет браться без острой необходимости.

Если посмотреть на разрез радиатора отопителя, на нём можно узреть сравнимо узенькие каналы, по которым проходит жидкость остывания, нагревая элемент и обеспечивая в композиции с электровентилятором жаркий обдув салона. Чтоб помыть радиатор печки, можно подключиться к его входному и выходному патрубку, прогнав по узлу промывочную жидкость. Но таковой способ восстановления работоспособности помогает далековато не всегда.

замена, радиатор, печка, nissan

При долговременной эксплуатации, использовании плохого антифриза, неправильном смешивании различных жидкостей остывания и в особенности в случае использования обыкновенной воды, каналы закупориваются, возникает огромное количество отложений. Растущее давление и непроходимость могут спровоцировать течи радиатора, его окончательный выход из строя. Тогда никакая промывка уже не помогает. Требуется полная замена радиатора печки.

Демонтаж предугадывает проведение комплекса работ, направленных на снятие компонент фронтальной панели, центральной консоли и пр. Хотя есть другие варианты, где фактически ничего снимать не надо.

Сходу охото увидеть, что вариант, где не предусматривается снимать весь отопитель, а только обрезать трубки для упрощённого извлечения, рассматривать безотступно не рекомендуется. Очень много рисков и вероятных последствий, так как оборотная сборка может спровоцировать нарушения в работе отопительной системы.

Не изредка посреди автовладельцев встречаются аннотации и советы, где необходимо отпилить радиаторные трубки, чтоб не снимать торпедо. Дальше предусматривается оборотная сборка, но уже с внедрением шлангов и хомутов. Откажитесь от схожей идеи на Nissan Qashqai, если желаете обеспечить продолжительную и адекватную работу всей отопительной системы на малогабаритном японском кроссовере.

Хотя и действовать строго по аннотации, которую предлагает автоконцерн в лице компании Nissan, также не непременно. Всё дело в том, что для Qashqai предусмотрена официальная схема демонтажа, по которой необходимо демонтировать управляющую колонку и всю приборную панель. На практике это излишние этапы. При выборе этой схемы придётся дополнительно отключать целый ряд разъёмов. А пластик не всюду крепкий и надёжный. Другими словами появляется дополнительный риск сломать защёлки и крепления на различных компонентах приборной панели, коих в составе Nissan Qashqai большущее количества.

замена, радиатор, печка, nissan

Использовать способ разбора и снятия радиатора по официальной аннотации автоконцерна в гаражных критериях не рекомендуется. Так должны делать только сертифицированные официальные сервисные центры, где кроссовер Qashqai ремонтируется в рамках гарантийного либо постгарантийного обслуживания.

Ещё перед тем как снимать радиатор печки на модели Qashqai следует акцентировать внимание на подушках безопасности. Если аккумулятор подключён, в хоть какой момент при выполнении демонтажных работ есть риск неожиданного срабатывания подушки безопасности. Её довольно жёсткая конструкция может вызвать травмы. Поэтому для исключения случайного срабатывания непременно поворачивается ключ в замке зажигания до положения Lock, после этого снимается минус с аккумуляторной батареи. Дальше необходимо подождать ещё 2-3 минутки, чтоб запасный конденсатор точно разрядился. Это исключает возможность активации подушек, и можно приступать к снятию радиатора.

Процедура демонтажа

Следует заблаговременно приготовиться к довольно длительной и трудоёмкой работе. Если вы не убеждены в собственных силах, лучше не начинать, а избрать неплохой автосервис, доверив снятие радиатора спецам.

Те, кого подобные работы не стращают, должны приготовить стандартный набор инструментов, не плохое освещение, огромное количество ветоши и ёмкость для слива жидкости остывания. Только не забудьте за ранее удостовериться, что причина конкретно в радиаторе. По другому сняв узел зря, вы навряд ли очень обрадуетесь этому факту.

  • Как уже указывалось ранее, первоочередным действием автомобилиста при снятии с Nissan Qashqai радиатора будет отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Потом соединяется из системы вся жидкость остывания. Это хороший повод заменить ОЖ, которая будет циркулировать по уже новенькому радиатору печки.
  • Находясь со стороны подкапотного места, отсоединяются шланги отопителя. Их можно узреть на перегородке моторного отдела.
  • Уплотнитель из резины вталкивается на перегородку отсека в направлении салона. За ранее нужно отсоединить закраины самого уплотнителя, находящиеся на краях отверстия в перегородке.
  • Дальше снимается центральная стойка, бардачок (перчаточный ящик), пепельница, магнитола. Также необходимо демонтировать лицевые панели со стороны центральной стойки.
  • На последующем шаге будет нужно демонтировать блок управления, отвечающий за отопитель и систему кондиционирования.
  • После снимается электрический блок управления. При всем этом отключать разъёмы от него не надо. Блок просто отводится в сторону, что даст довольно места под корпусом печного радиатора.
  • Под фронтальной панелью размещается пара стоек. На Quashkai они обычно имеют золотистый окрас. Устанавливаются конкретно к полу. Тут следует открутить крепёж левой стойки от пола, и отсоединить болты, удерживающие провода соединения с массой. Только не снимайте её стопроцентно. Открутите болты правой стойки и её уберите в сторону.
  • Учтите, что с оборотной стороны пластмассовой фронтальной панели стойки фиксируется с шурупами, которые вкручиваются в пластик. Чтоб открутить эти крепления, будет нужно взять крестовую отвёртку точно под размер шлицов головки винтов. Проворачивая крепёж, плотно прижимайте инструмент и не допускайте перекоса. Здесь крепления завёрнуты достаточно плотно. Если нарушить технологию демонтажа, головки просто срываются.
  • Чтоб снять канал центрального воздуховода, необходимо за ранее открутить его крепёжные болты.
  • Секция воздуховода демонтируется в сборе вкупе с заслонкой. Последняя находится прямо над печным радиатором с маленьким смещением вперёд. Тем вы сами для себя расширите рабочее место для извлечения узла.
  • На левой части корпуса испарителя есть гайки на шпильках. Их следует ослабить.
  • Отопительный блок удерживается на 3 шпильках в районе перегородки моторного отдела. Следует открутить гайку со шпильки около верхнего рычага педали, которая отвечает за управление заслонкой дросселя.
  • Сейчас откручивается гайки и шпилька, но уже в нижнем правом углу корпуса отопителя. Не забудьте демонтировать оставшийся крепёж.
  • После проведённых манипуляций ушки фиксации корпуса печки должны сойти со шпилек. Край корпуса испарителя остается в стороне.
  • Через переднюю панель, а поточнее из-под неё, следует извлечь весь отопитель в сборе, опустив его мало вниз.
  • На пол лучше за ранее уложить огромное количество тряпок и ветоши. Так проливающаяся жидкость остывания не попадёт на коврики и защитит сам пол автомобиля.
  • Когда отопитель в сборе будет снять, можно откручивать пару винтов и снимать хомут, удерживающий трубки печки.
  • Из корпуса извлекается проблемный радиатор.
Читайте также:  Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107 замена

Замена радиатора системы охлаждения автомобиля Nissan Qashqai 2007. 2013

Снимите брызговики мотора, как описано тут.

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите электровентилятор.

Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего шланга.

Сдвиньте хомут вдоль по шлангу.

Отсоедините шланг от патрубка радиатора.

Сожмите свободные концы хомута крепления подводящего шланга.

Сдвиньте хомут вдоль по шлангу.

Отсоедините шланг от патрубка радиатора.

Выкрутите два болта крепления ресивера-осушителя.

Отведите его в сторону.

Выкрутите болт крепления верхнего кронштейна радиатора к верхней рамке радиатора.

Извлеките болт крепления.

Аналогично снимите 2-ой кронштейн.

Отведите радиатор от рамки.

Поддев отверткой, выведите кронштейн конденсора из паза кронштейна радиатора отопителя.

Снимите радиатор системы остывания мотора.

Снимите и осмотрите верхние резиновые подушки крепления радиатора.

Также снимите и осмотрите нижние резиновые подушки крепления радиатора, замените очень деформированные либо затвердевшие подушки.

Помойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещинкы, замените радиатор.

Проверьте плотность радиатора, зачем заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой более чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, инспектируйте его поочередно со всех боков.

Установите радиатор и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Для того чтоб в предстоящем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора узким слоем силиконового герметика.

Важные нюансы перед снятием

До того как браться за замену радиатора печки на Nissan Qashqai, его можно испытать помыть без снятия. Да, если снимать отопитель, промывка производится намного проще и почти во всем эффективнее. Но процедура очень непростая, поэтому не каждый за неё будет браться без острой необходимости.

замена, радиатор, печка, nissan

Если посмотреть на разрез радиатора отопителя, на нём можно узреть сравнимо узенькие каналы, по которым проходит жидкость остывания, нагревая элемент и обеспечивая в композиции с электровентилятором жаркий обдув салона. Чтоб помыть радиатор печки, можно подключиться к его входному и выходному патрубку, прогнав по узлу промывочную жидкость. Но таковой способ восстановления работоспособности помогает далековато не всегда.

При долговременной эксплуатации, использовании плохого антифриза, неправильном смешивании различных жидкостей остывания и в особенности в случае использования обыкновенной воды, каналы закупориваются, возникает огромное количество отложений. Растущее давление и непроходимость могут спровоцировать течи радиатора, его окончательный выход из строя. Тогда никакая промывка уже не помогает. Требуется полная замена радиатора печки.

Демонтаж предугадывает проведение комплекса работ, направленных на снятие компонент фронтальной панели, центральной консоли и пр. Хотя есть другие варианты, где фактически ничего снимать не надо.

Сходу охото увидеть, что вариант, где не предусматривается снимать весь отопитель, а только обрезать трубки для упрощённого извлечения, рассматривать безотступно не рекомендуется. Очень много рисков и вероятных последствий, так как оборотная сборка может спровоцировать нарушения в работе отопительной системы.

Не изредка посреди автовладельцев встречаются аннотации и советы, где необходимо отпилить радиаторные трубки, чтоб не снимать торпедо. Дальше предусматривается оборотная сборка, но уже с внедрением шлангов и хомутов. Откажитесь от схожей идеи на Nissan Qashqai, если желаете обеспечить продолжительную и адекватную работу всей отопительной системы на малогабаритном японском кроссовере.

Хотя и действовать строго по аннотации, которую предлагает автоконцерн в лице компании Nissan, также не непременно. Всё дело в том, что для Qashqai предусмотрена официальная схема демонтажа, по которой необходимо демонтировать управляющую колонку и всю приборную панель. На практике это излишние этапы. При выборе этой схемы придётся дополнительно отключать целый ряд разъёмов. А пластик не всюду крепкий и надёжный. Другими словами появляется дополнительный риск сломать защёлки и крепления на различных компонентах приборной панели, коих в составе Nissan Qashqai большущее количества.

Читайте также:  Какой Радиатор Печки Лучше На Ваз 2110

замена, радиатор, печка, nissan

Использовать способ разбора и снятия радиатора по официальной аннотации автоконцерна в гаражных критериях не рекомендуется. Так должны делать только сертифицированные официальные сервисные центры, где кроссовер Qashqai ремонтируется в рамках гарантийного либо постгарантийного обслуживания.

Существует упрощённая схема, не требующая ничего отпиливать и снимать приборную панель вкупе с управляющий колонкой. Задачка не из лёгких, но если действовать строго по аннотации, с демонтажными работами реально совладать без помощи других.

Ещё перед тем как снимать радиатор печки на модели Qashqai следует акцентировать внимание на подушках безопасности. Если аккумулятор подключён, в хоть какой момент при выполнении демонтажных работ есть риск неожиданного срабатывания подушки безопасности. Её довольно жёсткая конструкция может вызвать травмы. Поэтому для исключения случайного срабатывания непременно поворачивается ключ в замке зажигания до положения Lock, после этого снимается минус с аккумуляторной батареи. Дальше необходимо подождать ещё 2-3 минутки, чтоб запасный конденсатор точно разрядился. Это исключает возможность активации подушек, и можно приступать к снятию радиатора.

Цена вопроса

И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо непростая, совладать с таковой задачей под силу не каждому автомобилисту. Потому многих обладателям тс приходится платить за такую услугу. Если вы решили обратиться за помощью на 100, то для вас наверное будет любопытно выяснить о цены услуги. Зависимо от региона проживания, она может кардинально отличаться. Например, если вы заплатите за замену моторчика от 4500 до 6500, то где-нибудь в Ростове на дону либо Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тыщ.

В Nissan Qashqai, как и в других авто с жидкостным остыванием мотора, печка употребляет тепло мотора для подогрева. Потому смысл диагностики в том, чтоб осознать, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с остыванием мотора) работа становится неправильной.

  • Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже малой отметки есть большая возможность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет повсевременно прохладной, и не будет довольно прогреваться проходящий через него воздух.
  • Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно или при помощи пирометра, или наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого мотора) до термостата должна быть существенно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные характеристики равны в протяжении всей работы мотора, означает, термостат работает неправильно и подлежит замене.

замена, радиатор, печка, nissan

  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить наивысшую температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к хоть какому дефлектору;
  • увеличивая обороты мотора, смотреть за повышением температуры потока, если повышение значимые, то неисправна помпа.

После выявления предпосылки неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования или в замене его на новое. Действовать необходимо исходя из нрава и степени поломки.

  • При недостающем количестве охлаждающей жидкости необходимо отыскать место протечки и убрать её. Потом долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  • Нерабочий термостат нужно заменить новым, слив при всем этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не востребует огромного количества времени. Необходимо только слить ОЖ, открутить крышку термостата и заменить его новым. Дальше, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п.

замена, радиатор, печка, nissan

Данные методы диагностики помогу т осознать, почему не греет печка. А описанные нами методы ремонта посодействуют убрать эту делему, после этого салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Как мы уже разобрались ранее обстоятельств, по которым не работает вентилятор печки Qashqai, может быть огромное количество. В случае полной замены всего узла, будет нужно знать какие запчасти подходят для Nissan Qashqai. При замене отдельных частей механизма, сначало пригодится верно найти причину повреждения. А потом перебегать к подбору подходящей запчасти. Стоимость сборного вентилятора печки либо его отдельных компонент находится в зависимости от поставщика.

Для Nissan Qashqai можно использовать уникальные электродвигатели, которые поставляются в корпусе и с крыльчаткой. Артикулы:

В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Nissan X Trail: 27225-EN000, 27225-EN00B.

В случае выполнения самостоятельного ремонта, можно выполнить замену отдельных частей, таких как электронные щетки, транзисторы, подшипники. Щетки можно подобрать в автомагазине либо в магазине запчастей для электронного инструмента. Для этого демонтируем старенькую щётку и берем с собой.

При выходе из строя подшипников можно приобрести:

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 25/05/2022 Создатель: Валерий
Модель: Almera 2016 Причина воззвания: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Всегда свободная парковка, комфортная клиентская, высылаемые фото по проделанной работе, если нет желания находиться в ремонтном цеху,делают комфортабельные условия пребывания на этой станции обслуживания.После резвой выдачи машины, в очередной раз уехал с неплохим настроением!

Дата отзыва: 17/05/2022 Создатель: Александр
Модель: Qashqai 2008 Причина воззвания: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Пользуюсь этим обслуживанием уже много лет! Вначале так как там было дешевле, ещё когда он размещался на Дмитровской, а когда он переехал в Медведково (я живу в Мытищах) все другие вопросы отпали сами собой.

Дата отзыва: 29/04/2022 Создатель: Иван
Модель: Pathfinder 2007 Причина воззвания: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

На данный момент, когда желаю поменять авто, выбираю тот, который далее смогу обслуживать тут! И даже с эти менеджеры посодействовали. Я указал избранную модель, мне поведали на что направить внимание.

VESKO-TRANS.RU 2022