VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Печка плохо греет. Установка помпы для автомобиля

Установка дополнительной помпы на радиатор печки Nissan Bluebird Sylphy (Sunny Сингапур, Almera)

Решение проблемы Если иметь технический ум, то не сложно догадаться, что тут поможет только принудительная подача антифриза в радиатор печки. Изобретать велосипед не придётся. Такая практика существует, очень на многих автомобилях, как на дорогих марках, так и на наших Российских, в частности на наших Газелях. Там как раз и используется принудительная подача антифриза в радиатор печки. В качестве насоса, стоит помпа, приводимая электрическим двигателем. Мы же, в нашем любимом, Nissan Bluebird Sylphy (Sunny/Almera), сделаем таким же образом.

UPD: Существует практика применения насосов от ГАЗели. Низкое качество, течь. (при. ред. 11.12.2020 г). комментарий.

Не зря я ждал месяц. Покрутив в руках, у меня сразу сложилось положительное впечатление, т.к. качество идеальное, малые габариты, и не большой вес. Всё совершенно, ничего лишнего. Произведение технического искусства! Ни в какое сравнение с Газелевской…

Устройство помпы Любопытство не терпит ждать. Я её конечно же разобрал, дабы убедиться что там нет сальников, да и вообще, посмотреть как всё там устроено. Внутри помпа, так же сделана очень качественно. На фото 2 – 6, показаны все детали помпы. Фото идут по порядку сборки. Ещё решил начертить чертёж. что бы было понятнее внутреннее устройство. Чертёж выполнен не в масштабе, цель чертежа, показать только самое главное, это магниты, и перегородка из алюминия.

Фото. 3. Ведущий стакано-образный магнит

Фото. 6. Корпус установлен и саморезы вкручены

На валу мотора, жёстко сидит стакано-образный магнит (ведущий магнит). Далее в него вставляется вогнутая перегородка из алюминия, в центре которой торчит жестко закреплённая ось крыльчатки. На эту ось одевается сама крыльчатка с жёстко закреплённым ведомым магнитом. Магнитное поле без проблем проходит через алюминиевую перегородку, и тем самым прочно соединяет крыльчатку с валом мотора. Таким образом, перегородка из алюминия, хорошо пропускает магнитное поле, но не пропускает совсем антифриз, что мне кажется сделано гениально. Дальше на перегородку, одевается уплотнительное кольцо, и ставиться крышка. Всё стягивается четырьмя саморезами.Из чертежа видно, что антифризу там просто течь негде. Если только шланг не плотно одет, или уплотнительное кольцо не плотно прижато будет, но это так надёжно, что можно не париться. В отличии от простого сальника. Опять же, ради любопытства, и тяги к экспериментам, решил опробовать её в простой воде. Набрал в ведро воды, одел кусок шланга на выходящий патрубок, подал 12В на мотор, и опустил всасывающий патрубок в воду. Из шланги, пошёл очень хороший напор, такой напор, пошёл бы из выходящего патрубка радиатора печки, если бы двигателю дать обороты тысяч шесть. Кстати, когда помпа засосала воду, начала работать очень тихо. Потребляемый ток мотора был около 1А. В общем покупкой я доволен.

Ниссан санни FB15 кузов. Что находится под панелью приборов и как открутить.

Установка помпы Помпа может врезаться как во входящий патрубок радиатора печки, так и в исходящий. В первом случае антифриз будет нагнетаться в радиатор, а во втором случае отсасываться. В обоих случаях, разницы нет, т.к. тот или другой вариант, одинаково улучшат циркуляцию антифриза. Но по изучав подкапотное пространство, можно сделать вывод, что удобнее всего помпу врезать в исходящий шланг. Во первых есть за что закрепить саму помпу, во вторых не понадобятся дополнительные шланги. Длинны штатного шланга, как раз хватит. На фото 7, 8 видно как установлена помпа, и видно где резать исходящий шланг. Вымерять место разреза шланга, не нужно, всё делается на глаз. Плюс, минус два сантиметра, погоду не испортят, т.к. запас шланга есть. Итак, для установки устройства на авто, нам понадобиться:- Острый нож;- Ключ на 10;- Крестовая отвёртка;- Пасатижы;- Кусачки;- Дрель свёрла на 6,2мм и на 4,2 (5,2)мм;- Два хомутика для резиновых шлангов, на 25мм;- Канцелярская скрепка, или кусочек проволоки из любого металла, диаметром 1,5мм;- Ёмкость, куда слить антифриз;- 0,5. 1 литр антифриза, на всякий случай, бывает нужно доливать;- Полоска алюминия толщиной 1,5 мм, или полоска кровельного железа (толстой жести), размерами 20 х 250 мм;- Кусок резины (камера от грузовика, УАЗика);- Провода, сечением не менее 0,75 кв.мм, длинной примерно 2,5м, и сечением 0,2 – 0,4 кв.мм, длинной 3-4м;- Выключатель (тумблер) любой, какой понравиться;- Светодиод на любое напряжение сопротивление;- Паяльник не менее 40Вт припой, канифоль;- Термо-усадка (изолента);- Правильно растущие руки мозг.

Для начала, нужно слить антифриз, достаточно только из радиатора. Снимаем хомут с исходящего патрубка, и прежде чем сдёргивать шланг, подставьте под него обрезанную пластиковую бутылку, т.к. с радиатора печки и со шланга, выльется немного антифриза, грамм 100. Далее отрежьте ножом шланг, в том месте, куда будете врезать помпу. (См. фото 7, 8) На фото 7, видно где примерно резать шланг. Ни каких дополнительных шлангов не потребуется, просто режем и в место разреза ставим помпу. Заранее изготовьте хомут-кронштейн крепления помпы. (См. Рис. 2) С помощью его мы зафиксируем корпус помпы. Помпа держится очень хорошо, на самих шлангах и на хомуте-кронштейне.

Хомут-коронштейн будем крепить к корпусу кузова, а точнее к передней стенке подкапотного пространства. Там как раз, рядом есть два очень удобных болта. Они крепят удерживающий кронштейн топливных трубок. Удобнее всего использовать верхний штатный болт. Значит, одеваем хомут на корпус мотора помпы, вместе с резиновой прокладкой, из резины от камеры грузовой машины, и затягиваем хомут болтом М4 или М5. Одеваем все шланги, затягиваем хомуты. Шланги на саму помпу налезают немного с трудом, так что будьте к этому готовы. В общем, устанавливаем помпу, как на фото 7, 8 и рис. 2. Ничего сложного…

Помпа установлена, вид сверху

Помпа установлена, вид сбоку

Электрика Теперь нам нужно правильно подключить мотор помпы к электрической системе автомобиля. (См. схему рис. 3)

Фото. 9. Выключатель и светодиод

Фото. 10. Выключатель и светодиод в салоне

Питание помпы, на мой взгляд, лучше брать с зажигания (IGN). Зажигание, это такой провод, который идёт на главное реле зажигания. Т.е. когда включаешь зажигание, там появляется 12В. Почему именно к зажиганию? Потому что вентилятор печки работает, только на зажигании, во всех остальных положениях ключа, работа помпы бессмысленна, т.к. вентилятор печки отключается. Такое подключение, защитит от ненужной работы помпы. Т.е. когда покидаешь автомобиль и извлекаешь ключ зажигания, помпа сама выключиться, и не будет работать зря, и не будет расходовать аккумулятор. А когда решил ехать, или сработал автозапуск, то помпа сразу заработает, т.к. обязательно включиться зажигание. Так же питание помпы, можно подключить к системе питания дополнительного оборудования (ACC), туда как раз подключен прикуриватель и авто-магнитола. АСС это такой провод, где появляется 12В в положении ключа АСС, а так же в положении ключа зажигание IGN. Получается, что АСС то же нам подходит. Не рекомендую, подключать напрямую на 12В аккумулятора, как это часто делают. Вы можете, забыть и оставить помпу включенной, когда покинули машину, хотя она и потребляет мало, всё ровно, это не совсем грамотно.Ну а если не удастся найти плюс IGN, или плюс ACC, или лень искать, то присоединяйте на плюс аккумулятора. Но не забываем включать помпу, когда покидаете автомобиль. И ещё вариант. Можно вообще не ставить, никакие светодиоды и реле. Можно включать помпу, просто напрямую через выключатель (тумблер), в салоне. Но только тумблер нужно поставить по мощнее, с контактами ампер на 10, для надёжности. Более слабые контакты, то же будут работать, но они через некоторое время эксплуатации могут подгореть, и пропадёт контакт в месте соединения. Но я не отвечаю, что будет из-за проводов, которые вы там намотаете, хотя бы предохранитель поставьте. Я применил на 5А. (см. Фото 11) Предохранитель стандартный автомобильный, можно применить от старой авто-сигнализации.

Какова же, всё-таки, функция выключателя в салоне? Например, летом помпа не нужна, и если не сильно холодно, её можно выключать, что бы не гонять лишний раз. Через выключенную помпу, антифриз проходит без преград. Существует миф, что если помпа не работает, то через неё ничего не проходит. Всё там проходит свободно, проверенно. Итак, подключили, проверили, светодиод светится и помпа работает.После установки, заливаем обратно антифриз. Только всё что слилось, не влезет назад, т.к. нужно сделать процедуру по выгону воздушных пробок, а об этом далее. Для выгона пробок, нужно машину загнать на горку мордой вверх. Но перед тем как загонять, пока двигатель и антифриз холодные, скручиваем пробку с радиатора охлаждения, и под вакуумный клапан, в виде металлической тарелочки, подсовываем кусочек U-образной проволочки, так что бы он всегда был открыт. (См. рис. 4) В качестве U-образной проволочки, можно использовать канцелярскую скрепку, только разогнув её, и откусив кусачками всё лишнее.

Испытание Спустя неделю, как я установил помпу, у нас начались морозы, стукнуло.20, и у меня появился шанс проверить работу печки. В итоге: небо и земля по сравнению с прошлым годом. Раньше в.20, у меня мёрзли ноги, и замерзало лобовое стекло. А сейчас, через 20-25 минут после начала движения, ноги начинают “гореть”, температуру печки убавляю на 22-23 градуса, чего до этого ни когда не было. Теперь печка дует одинаково горячо, не зависимо от скорости и оборотов двигателя. В общем, я очень доволен как теперь работает печка!Осталось дождаться.30 вот тогда посмотрим кто кого… Результаты в.30 будут в комментариях. И вообще я хочу сказать, что машины могут быть разные, и результаты разные, я не могу гарантировать что после установки помпы, сразу будет Ташкент в салоне. Неизвестно какой результат будет у вас, нужно пробовать и экспериментировать. Но всяко, будет теплее, это 100 пудов.

Читайте также:  Замена Подушек Двигателя Toyota Corolla 150

Заключение В заключении, хотелось бы посоветовать, на всякий случай заменить термостат и антифриз. Термостат, такая штука, что может выйти из строя в любой момент. Тем более если вам неизвестно, когда и кто его менял, соответственно вы не может себе гарантировать что термостат исправен. Если да же вам кажется что термостат целый, возможно что нет. Неисправность термостатов, не заканчивается на том, что он открылся и не закрывается, или наоборот, перестал открываться, что хуже всего, особенно летом. У него ещё может сдвинуться температура открывания, или закрывания, буквально на несколько градусов, что повлечёт за собой неправильный температурный режим двигателя, в следствии этого, неадекватный расход топлива и не очень тёплая печка. Расход топлива обуславливается тем что, двигатель может быть постоянно в режиме прогрева. Так же, замена антифриза, процедура полезная. Тем более у антифриза, есть свой срок эксплуатации (примерно 5 лет). А если ещё, произвести замену, с промывкой дистиллированной водой, то ещё лучше! Конечно, промывка системы охлаждения и замена антифриза печку теплее не сделает, но бывают случаи, что после замены антифриза печка становиться теплее. И кажется, что у нового антифриза лучше теплопередача. На самом деле, теплопередача одинакова, что у старого, что у нового, хоть ты туда воду залей. Просто, на путёвом СТО, где шарят, после заливки нового антифриза, всегда делают процедуру по выгону воздушных пробок из системы, и из-за этого печка начинает работать эффективнее.И вообще, я считаю, что за своей машиной нужно следить, и тогда она вас отблагодарит, прослужив вам долго и безотказно. И это не зависит от марки автомобиля, всё зависит от отношения владельца к автомобилю… Т.е. от прокладки, между рулём и педалями.

За неудачу в установки по моей статье, я ответственности не несу. У вас должны быть своя голова на плечах…

А теперь БОНУС, для тех кто вытерпел и дочитал до конца. Ниже очень полезная цитата, из drom`омского форума, с красивым названием “Сага о термостате”.

Сага о термостате или Поговорим о Системе Охлаждения.

собственно все взято из жизни и унифицировано в одном изложении.

Про типы и виды антифризовИтак, я не буду подробно останавливаться и разъяснять что такое ТОСОЛ и что такое АНТИФРИЗ, об этих Охлаждающих Жидкостях (далее ОЖ) написано много и достаточно найти все отличия в любой поисковой системе (Яндекс, Google и прочее). Стоить отметить, что антифризы отличаются своей классификацией и соответственно цветом, а именно: G11 – зеленый, G12 – красный, G13 – желтый. По составу они отличаются присадками, которые позволяют безопасно эксплуатировать Систему Охлаждения (далее СО) и выполнять главную функцию отвод тепла. Так же присадки заботятся об том, чтобы резиновые патрубки не задубели и не потрескались, чтобы на внутренних стенках блока цилиндров и печки не было накипи и отложений, в общем, за чистоту и долговечность СО. ОЖ как и прочие жидкости используемые в авто имеет определенный срок службы он исчисляется по возрасту (в годах) и по пробегу (в км.). После истечения срока эксплуатации ОЖ следует заменить на новую.

Про доливать или менять, менять или не менятьЕсли вы приобрели авто у авто-дилера и ваше автомобиль имеет гарантию, радуйтесь, вам не надо забивать голову вопросами технического обслуживания автомобиля, за вас это будет делать авто-дилер, если же вы попробуете это сделать самостоятельно, то как правило потеряете гарантию. В большинстве случаев мы приобретаем авто без гарантии, т.е. б/у. В связи с этим вопрос об первом обслуживании уже вашего авто вас мучить не должен, АВТО ОДНАЗНАЧНО НАДО ОБСЛУЖИТЬ, и смена ОЖ в СО это один из пунктов ТО, потому что никто гарантированно не может утверждать, что именно в его автомобиле залита свежая ОЖ, что именно на вашем авто, бывший хозяин, решил перед продажей ее обслужить в виде жеста доброй воли. Следует проверить ОЖ исправным ариометром и Вы узнаете какова температура замерзания. Поэтому, ОЖ ВСЕГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ, не стоить тешить себя тем, что вы дольете в старую ОЖ нового чудо зелья и ваше авто будет порхать как молодой орёл. ОЖ так же как и моторное масло не рекомендовано для смешивания, из-за несовместимости пакета присадок используемых в разных ОЖ, а так как вы не можете определить, что за жижа залита в СО вашего авто, ответ один ОЖ на замену. При замене ОЖ вы можете визуально оценить сменяемую ОЖ на предмет мутности и взвеси прочих компонентов, тем самым определить как бывших хозяин заботился об вашем железном коне. Если же сменяемая ОЖ мутная в ней присутствуют грязь, песок или крупицы накипи, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМОЙТЕ СО несколько раз дистиллированной водой (приобретается в аптеках).

Про бульканье воздухаКогда вы слышите бульканье при включенном двигателе, это значит система завоздушена. Завоздушивание как правило происходит при смене ОЖ или разгерметизации СО. Воздух это главный враг двигателя, т.к. он способствует плохому отводу тепла, что ведет к перегреву двигателя! Следует постоянно контролировать температуру двигателя и не допускать ее повышения, а так же контролировать уровень ОЖ в расширительном бачке. Воздух из СО выходит через пробку радиатора или через расширительный бачок, в термостате есть маленькое перепускное отверстие, которое способствует более быстрому выводу воздуха из СО. Иногда данное отверстие глушат, чтоб исключить подсос холодной ОЖ из Большого круга, в этом случае воздух выходит медленнее, т.к. как помпа своими лопатками успевает частично раздробить воздух и при открытие термостата, воздух выйдет не в полном объеме.

Про сам термостатТермостат устройство регулирующее температуру ОЖ методом перенаправления из Малого круга СО в Большой круг СО. Принцип прост, ОЖ циркулирует в Малом кругу СО, если температура ОЖ больше температуры открытия термостата, то он начинает открываться, высота открытия зависит от температуры ОЖ. Стоит отметить, что печка находится в Малом кругу, поэтому если Вы весьма теплолюбивый зимой и включаете печку на максимум, данный процесс помогает ОЖ охлаждаться и если в авто ну очень холодно (вы едите с открытыми стеклами или за бортом за.35) термостат не откроется, тем самым циркуляция ОЖ останется в Малом кругу. Проблемы у термостата это резиновый уплотнитель, который со временем деформируется, из-за агрессивной среды, и в некоторых случаях центральный шток который деформируется и не дает термостату правильно функционировать. Еще есть фантомная аномалия, т.е. когда Вы сняли термостат и начинаете его испытывать, погружая в горячую воду, он может нормально открываться и закрываться, и даже резиновый уплотнитель будет выглядеть нормальным, но термостат все равно будет оставаться неисправным, данная проблема очень тяжело выясняется. Признаки неисправного термостата долгий прогрев двигателя, прохладный воздух из дефлекторов при включенной печке, колебания стрелки датчика температуры ОЖ (датчик живет своей жизнью), иногда стрелка ОЖ чуть не доходит до уровня нормально прогретого двигателя. ВАЖНО. на прогретом двигателе, стрелка должна зафиксироваться в одном положении.

Про помпуОтличный девайс требующий не меньше внимания. Помпа состоит из лопаток с одной стороны и шкив с другой стороны и конечно подшипники. Лопатками помпа создает принудительную циркуляцию ОЖ в СО, а приводятся они в движение, за счёт шкива при взаимодействии с ремнем навесных агрегатов. Проблемной частью помпы является сальник, если его выдавит, то ОЖ по дренажному отверстию выйдет из СО. При этом естественно упадет уровень ОЖ в расширительном бочке, а на работающем двигателе слышен стук из-за образовавшегося люфта, т.к. смазку подшипника вымоет ОЖ. По данным симптомам помпу на ЗАМЕНУ.

Про температуру патрубковПри закрытом термостате и прогретом двигателе (температура ОЖ примерно 80С) верхний патрубок (толстый патрубок находиться в Большом кругу и ведет ОЖ от двигателя к радиатору) должен быть горячим, потому что из-за перепускного клапана на термостате часть ОЖ проходит в радиатор, а нижний патрубок (толстый патрубок находиться в Большом кругу и ведет ОЖ от радиатора к двигателю, т.е. к термостату и помпе) должен быть холодным. Если нижний патрубок чуть теплый или теплый, это один из признаков, что термостат не рабочий, и он пропускает ОЖ по Большому кругу. Это ведет к долгому прогреву двигателя и, как правило, высокие обороты ХХ. Если заглушить перепускной клапан на термостате верхний патрубок должен быть градационном горячем, т.е. примерно 1/3 патрубка будет горячем, а ближе к радиатору холоднее, а у радиатора холодным.

Про картонку перед радиатором в зимний периодЭто конечно персональное дело каждого, она в основном спасает при очень холодной зиме, особенно при дальних переездах с большой скоростью, нужна для отсечки прямого поступления холодного воздуха на радиатор Большого круга и далее в моторный отсек. В городе при частых пробках НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать картонку. В любом случае Вы при установке картонки, должны наблюдать температуру двигателя и срабатывание вентилятора, если вентилятор часто или постоянно работает и температура выше нормы НЕОБХОДИМО убрать картонку.

Замена вентилятора печки Nissan Sunny (Nissan Sunny)

С наступлением холодов возникает проблема обогрева. Для замены вентилятора отопителя Nissan Sunny (Nissan Sunny) – печки, нужен вентилятор в сборе. Именно он с максимальной скоростью доставляет воздух в салон автомобиля, но вместе с этим, является слабым звеном в системе обогрева. Это связано с нагрузками на вентиляторное устройство.

Вентилятор отопления Nissan Sunny (Nissan Sunny)

Сам вентилятор – это ротор с закрепленными по определенному принципу лопастями. При вращении масса воздуха отбрасывается. Это правильно сфокусированная система обдува. Нарушения в работе системы вентилятора изменяют параметры и может произойти перегрев.

Читайте также:  Как Поменять Коленвал Не Снимая Двигатель

Возникает не проходящий шум и появляются вибрации. Это именно та ситуация, когда стоит произвести срочную замену вентилятора Nissan Sunny (Nissan Sunny) отопителя. Патрубки соединяются в круговой системе и с отопителем салона.

Шланги для систем охлаждения Nissan Sunny (Nissan Sunny) производятся из прочного каучука с армированием и имеют дополнительные прочностные характеристики. Но высокие температуры разогретого тосола могут способствовать разрушению многих материалов.

Замена вентилятора печки Nissan Sunny (Nissan Sunny)

Замена вентилятора автомобиля Nissan Sunny (Nissan Sunny)

Замена вентилятора Nissan Sunny (Nissan Sunny) – несложный процесс, но требуется аккуратность и последовательность действий. Вариантом может быть заклинивание какого-либо одного элемента на валу при вращении. Специалист автосервиса проверит всю систему на люфты и состояние смазки деталей.

Распространенная ситуация – задевание крыльчатки вентилятора Nissan Sunny (Nissan Sunny). В любом случае необходимо проверить систему на герметичность. Работа с воздуховодами проводится нашими специалистами очень аккуратно, повреждения тщательно просматриваются. Если требуется заменить тонкие крепления – защелки, такая работа требует высокого профессионализма.

Установка шлангов автомобиля Nissan Sunny (Nissan Sunny)

Установка шлангов производится только на очищенные поверхности, проверяются посадочные места. Заливка тосола производится после ремонта и проверяется герметичность. Затем процесс проверяют уже на работающем двигателе.

При появлении необходимости в замене двигателя радиатора, требуются специальные инструменты и оборудование, и такой объем работ можно доверить только квалифицированному специалисту, работающему в автосервисе.

При неисправном вентиляторе печки требуется незамедлительная замена вентилятора на новый. Проверить проводку питания необходимо в любом случае. При разборке данного устройства обязательно проводится чистка поверхностей и деталей.

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Помните! Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников. Защита от обмана начинается с Вашей внимательности.

Сверьте банковские реквизиты для оплаты по безналу:

  • Сбер SIM карта 0 5990
  • р/с 000 00462 в ОАО КБ «АКЦЕПТ»

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

THERMOTEC Радиатор теплообменника, только левый руль D6P005TT I Замена оригинального оборудования для продажи через Интернет

6448.G3, 812221, 8Fh451311341, 6008, 40006199, 6448G3, 72941, 8FH 351 9000-341 009-015-0009 1760-0087 2066905 6448.G3 KFT (TU3A), D6P005TT ТОЛЬКО ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАДИАТОР ВОЗДУХА ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ ПРИВОД НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩИЙ ЗАМЕНА ЗАМЕНА КАЧЕСТВА, HFZ (TU1JP) (TU1JP) HFZ (TU1JP) HFZ (TU1JP) TU3JP) NFZ (TU5JP), KFU (ET3J4) 9 Гц (DV6TED4) 9HY (DV6TED4) 9HX (DV6ATED4) ASAM, KFW (TU3A) 8HR (DV4C) КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA TOPRAN PRASCO AUTO NORDU (CITFRAN PRASCO LORDO, KFW) ) NFU (TU5JP4) KFV (TU3A) RFK (EW10J4S) HFX (TU1A), ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК PE6199 721 425 32325, RFR (DEW10J4) 8HX (DW4TD) 8HZ (DV4TWA) 8HZ (DV4TWA) WJY (DW8B) KFV (TU3JP) 6FZ (EW7J4) RHY (DW10TD), 247X140X42 XSARA PICASSO PEUGEOT 206206 1.1-2.0D 09.98-, 6448 G3, 8HX (DV4TD), 9HZ (DV6TED4), 9HY (DV6TED4) WJZ (DW8), WJY (DW8B), CITROËN 6448.G3, РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО ДВИГАТЕЛЯ, ОТОПИТЕЛЬ КОЛПАКОВ ТЕПЛООБМЕННИКА (CITROEN TU1JP), HFX (TU1JP) KFX (TU3JP), KFW (TU3JP), KFU (ET3J4) NFZ (TU5JP) RFR (DEW10J4) RFK (EW10J4S), NFU (TU5JPU3) RFN6 (TU4JP4) (TU4JP4) (EW4JP). PEUGEOT 6448.G3, RFN (EW10J4), RFR (DEW10J4) 8HX (DV4TD), 8HZ (DV4TD), RHY (DW10TD) KFW (TU3JP), KFV (TU3A) 8HZ (DV4TD) HFX), TU1J радиатор, обогреватель

.Радиатор охлаждения автомобиля универсальный

THERMOTEC Радиатор теплообменника, только левый руль D6R007TT I OE Замена для продажи в Интернете

77 0125 538, 7701205538, 7071, 43006099, 58044, 72985, 812223, 8FH 351 311-313113, 8Fh PROFIT ORDONEZ RENAULT, RT6099, 701005042-015-0002 1760-0084 2061931 77 0125 538 K9K 710, D6R007TT ТОЛЬКО ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАДИАТОР РАДИАТОР ВОЗДУХА ТЕПЛО НОВЫЙ, E7J 780 E7J 634 E7J 635 66J 708 700 K7J700 K7J8 F8Q 632 F9Q 780 D4F 712 D4F 714 D4F 716 D4F 730 K9K 700, КОНДИЦИОНЕР ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ЗАМЕНА ЗАМЕНА КАЧЕСТВА, K9K 704 F9Q 790 F9Q 782 K9K 702 D7F 764 K4M 752 720 D7K 7K 714 D7 D7 D7 D7 D7 K9 7K 722 D7F 746 LORO, K9K 718 K9K 716 K9K 276 D7F 766 AVA КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ PRASCO, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК RT6099 RTA6099 TOPRAN, D4F 716, D4F 712, D4F 730, D4F 714 K710K4 700, D4F 714 K710K4 700. D7F 744, D7F 726, D7F 746, D7F 720 K9K 714, D7F 710, D7F 746, D7F 720, D7F 722, D7F 726, D7F 744 F8Q 632, D7F 764, D7F 766 D4F 712, D4F 714, D4F 730 F9Q 790, F9Q 782, РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО ДВИГАТЕЛЯ, ОТОПИТЕЛЬ ТЕПЛООБМЕННИКОВ NISSAN, F8Q 662 F8Q 632, F8Q 630 F9Q 780 F9Q 787 FJ9 690 FJ9Q 790. E7J 635, E7J 780 K9K 700, K9K 704, K9K 702, K7J 701, E7J 780, E7J 634, E7J 635, K7J 700 K9K 702, K9K 710, KUBISTAR RENAULT KANGOO EXPRESS 1.2-1.9D 08.97- K9K 704, RENAULT 77 0125 538, Отопление салона, салон

Радиатор печки на Nissan Ad

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Honda Accord

Представительность очень важна в моей работе, а ездить на такси нежелательно. Рекомендую это СТО. Вежливые и порядочные. На другом СТО предложили замену двигателя, а здесь все починили.

Smart

Студенту очень важна экономия. Именно здесь меня поняли и сделали минимальный ценник за капремонт двигателя.

замена, радиатор, печка, nissan, sunny

Ремонт Печки Nissan в Киеве:

Ремонт печки Nissan Xterra

Ремонт печки Nissan X-Trail

Ремонт печки Nissan Wingroad

Ремонт печки Nissan Versa

Ремонт печки Nissan Vanette

Ремонт печки Nissan Urvan

Ремонт печки Nissan Titan

Ремонт печки Nissan Tino

Ремонт печки Nissan Tiida

Ремонт печки Nissan Terrano

Ремонт печки Nissan Terrano Regulus

Ремонт печки Nissan Teana

Ремонт печки Nissan Sunny

Ремонт печки Nissan Stanza

Ремонт печки Nissan Stagea

Ремонт печки Nissan Skyline Crossover

Ремонт печки Nissan Skyline

Ремонт печки Nissan Silvia

Ремонт печки Nissan Serena

Ремонт печки Nissan Sentra

Ремонт печки Nissan Safari

Ремонт печки Nissan Roox

Замена радиатора печки на nissan wingroad / nissan ad WFY11

Ремонт печки Nissan Rogue

Ремонт печки Nissan Rasheen

Ремонт печки Nissan R’nessa

Ремонт печки Nissan Quest

Ремонт печки Nissan Qashqai

Ремонт печки Nissan Qashqai2

Ремонт печки Nissan Pulsar

Ремонт печки Nissan Primera

Ремонт печки Nissan Primastar

Ремонт печки Nissan President

Ремонт печки Nissan 300ZX

Ремонт печки Nissan 100NX

Ремонт печки Nissan Presea

Ремонт печки Nissan Presage

Ремонт печки Nissan Prairie

Ремонт печки Nissan Pixo

Ремонт печки Nissan Pino

Ремонт печки Nissan Patrol

Ремонт печки Nissan Pathfinder

Ремонт печки Nissan Otti (Dayz)

Ремонт печки Nissan NX Coupe

Ремонт печки Nissan NV350 Caravan

Ремонт печки Nissan NV200

Ремонт печки Nissan NP 300

Ремонт печки Nissan Note

Ремонт печки Nissan Navara (Frontier)

Ремонт печки Nissan Murano

Ремонт печки Nissan Moco

Ремонт печки Nissan Mistral

Ремонт печки Nissan Micra

Ремонт печки Nissan Maxima

Ремонт печки Nissan March

Ремонт печки Nissan Lucino

Ремонт печки Nissan Liberty

Ремонт печки Nissan Liberta Villa

Ремонт печки Nissan Leopard

Ремонт печки Nissan Leaf

Ремонт печки Nissan Laurel

Ремонт печки Nissan Latio

Ремонт печки Nissan Largo

Ремонт печки Nissan Langley

Ремонт печки Nissan Lafesta

Ремонт печки Nissan 280ZX

Ремонт печки Nissan 180SX

Ремонт печки Nissan Juke Nismo

Ремонт печки Nissan Juke

Ремонт печки Nissan GT-R

Ремонт печки Nissan Gloria

Ремонт печки Nissan Fuga

Ремонт печки Nissan Figaro

Ремонт печки Nissan Fairlady Z

Ремонт печки Nissan Expert

Ремонт печки Nissan Elgrand

Ремонт печки Nissan Dualis

Ремонт печки Nissan Datsun

Ремонт печки Nissan Cube

Ремонт печки Nissan Crew

Ремонт печки Nissan Clipper

Ремонт печки Nissan Cima

Ремонт печки Nissan Cherry

Ремонт печки Nissan Cefiro

Ремонт печки Nissan Cedric

Ремонт печки Nissan Caravan

Ремонт печки Nissan Bluebird Sylphy

Ремонт печки Nissan Bluebird

Ремонт печки Nissan BE-1

Ремонт печки Nissan Bassara

Ремонт печки Nissan Avenir

Ремонт печки Nissan Armada

Ремонт печки Nissan Altima

Ремонт печки Nissan Almera

Ремонт печки Nissan Almera Tino

Ремонт печки Nissan Almera Classic

Ремонт печки Nissan AD

Ремонт печки Nissan 370Z

Ремонт печки Nissan 350Z

Ремонт печки Nissan 240SX

Ремонт печки Nissan 200SX

Компьютерная диагностика и ремонт двигателя Nissan. Наш сервисный центр предлагает в Киеве квалифицированные услуги по ремонту Nissan. Главным агрегатом любого автомобиля, безусловно, является двигатель.

Ремонт трансмиссии Nissan Киев.

Соблюдение периодичности сервисных операций, таких как замена ремня ГРМ через 50-60 тыс. Км или промывка инжектора через 25-30 тыс. км, позволяет достаточно дешево предотвратить ремонт Nissan.

Компьютерная диагностика и ремонт МКПП, АКПП Nissan в Киеве.

СТО Киев имеет высококвалифицированный персонал и прекрасное техническое оснащение. СТО Nissan Киев предлагает нашим клиента недорогой и качественный профессиональный ремонт механической и автоматической коробки передач автомобилей. Одной из важнейшей операции в отношении АКПП и МКПП является — регламентная замена трансмиссионного масла. Ремонт автомобиля Nissan связанный с неполадками в МКПП и АКПП, очень часто вызван с применением сомнительного качественного трансмиссионного масла. Еще есть проблемы с протеканием сальника кулиса КПП через 1-2 года эксплуатации. Еще есть неисправности блока управления АКПП.

Кузовной ремонт автомобиля — это восстановление кузова транспортного средства к его первоначальному состоянию. В легковом автомобиле кузов, как правило, разделен на три отделения. Первое — моторный отсек, который предназначен для размещения двигателя. Второе — пассажирское отделение, предназначенное для перевозки людей и небольших грузов. И третье — багажное отделение, в котором, например, можно разместить пару больших чемоданов. Отделение для размещения пассажиров занимает две четверти, от общего места.

Читайте также:  Замена Лямбда Зонда Ford Focus 1

Восстановление машины после ДТП — ответственный процесс, требующий внимания, профессионализма, высокотехнологичного оборудования и фирменных материалов. На сегодняшний день техника позволяет исправить повреждения автомобиля оперативно, качественно без намека на прошлые неисправности.

На СТО КИЕВ вы сможете восстановить автомобиль Nissan после ДТП в наилучшем его виде.

Полная покраска Nissan Киев. Локальная покраска Nissan Киев. Полная покраска автомобиля является одним из самых популярных способов устранения дефектов краски на различных частях кузова. Эта услуга предоставляется большинством мастерских, но не все могут выполнить эту работу профессионально. Полная покраска машины в нашем СТО — это гарантия и качественный ремонт пластиковых и металлических деталей кузова автомобиля с использованием оригинальной краски и профессионального оборудования. Покраска авто Киев под ключ.

Дополнительные работы по ремонту Nissan

Замена масла двигателя в Nissan. Замена моторного масла в двигателе Nissan является одной из самых востребованных услуг в обслуживании автомобиля. Своевременная замена масла является основой длительной и правильной эксплуатации вашего автомобиля. В автомобиле Nissan завод производитель рекомендует проводить замену масел в моторе и КПП согласно сервисной книжке. Стоит отметить, что необходимо использовать только оригинальные масла, что рекомендует завод производитель. Многолетняя практика наших специалистов показывает, что большая часть ремонта двигателя и КПП Nissan связаны именно с некачественным маслом. Стоит отметить, что цена ремонта двигателя или КПП Nissan будет гораздо выше, чем цена за своевременную замену масла в автомобиле.

Лариса Владимировна

Ремонт печки Nissan. Замена радиатора печки Nissan/ Nissan. Диагностика отопительной системы Nissan.

Ремонт печки Nissan. В холодное время года, а особенно зимой, очень некомфортно ездить в холодном автомобиле. Какие могут быть причины неисправности печки автомобиля Nissan?

Основные неисправности печки Nissan :

  • Не работает термостат. В летнее время года, в большинстве случаев, термостат автомобиля находится в открытом положении. Со временем, механизм может покрыться коррозией и термостат застынет в открытом состоянии. Эта проблема устраняется простой заменой термостата.
  • Завоздушен радиатор печки. Это может произойти после замены антифриза в системе охлаждения двигателя.
  • Засорение радиатора отопителя салона. Это может произойти по нескольким причинам. Залит низкого качества антифриз в систему охлаждения и образовались сгустки. Пробита прокладка ГБЦ и в антифриз попадает масло и выхлопные газы, что приводит к появлению сгусток и засорению радиатора печки. Можно промывать печку, но лучше устранить появления масла в системе и заменить оба радиатора.
  • Слетел тросик или заклинила заслонка переключения потоков воздуха. Ремонтируется путем устранения преграды для заслонки или заменой элемента управления.

.9 Радиатор отопителя

Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, радиатор печки Nissan Sunny fb15 также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует. Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу.

Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов. При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтобы не было перекоса. Винты завернуты плотно, поэтому при неправильном отворачивании головки могут быть сорваны.

Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода. Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится непосредственно над радиатором отопителя и немного смещена. Это необходимо для расширения рабочего пространства около отопителя.

Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления левой части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится тремя шпильками к перегородке моторного отсека.

Отверните гайку со шпильки около верхнего рычага радиатор печки Nissan Sunny fb15 управления дроссельной заслонкой указана стрелкой. Отверните гайку и шпильку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой.

Отверните последнюю гайку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой. После того как ушки крепления корпуса отопителя сошли со шпилек и край корпуса испарителя кондиционера остался радиатор печки Nissan Sunny fb15 стороне, достаньте отопитель в сборе из-под передней панели, для чего опустите его. Подстелите на коврик пола большое количество ветоши для впитывания пролитой охлаждающей жидкости.

Предупреждение Работайте не спеша, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пластмассовые детали при снятии отопителя. Отопитель в сборе можно снять следующим образом: После снятия отопителя с автомобиля отверните два винта, снимите хомуты крепления трубок указаны стрелками отопителя к корпусу.

Достаньте радиатор отопителя из корпуса. Установка 1. Установка выполняется в обратном порядке.

Предупреждение По соображениям конвейерной сборки конструкция гаек крепления корпуса отопителя и испарителя к перегородке моторного отсека рассчитана на однократное радиатор печки Nissan Sunny fb15 использование. Поэтому перед сборкой следует приобрести новые гайки с метрической резьбой и пружинные шайбы. Сперва казалось эти проблемы связанны друг с другом. Но.

Замена радиатора отопителя НИССАН АД

Сколько стоит «Радиатор печки на Nissan Sunny FB15 б/у»?, QX9 — электронное издание о технике

Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова.

Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция. Определяется завоздушена ли система так же.

Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться.

Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему радиатор очень сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи. Как я почистил радиатор Снял бардачок. Отцепил все фишки а именно с мотора печки и фишка с привода, с права боку на печке установлен привод перевода радиатор печки Nissan Sunny fb15 воздуха с улицы или радиатор печки Nissan Sunny fb15 салона.

Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки.

Печка снимается движением в лево до упора и на. По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор.

Удивляемся сколько там грязи! Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь.

Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята.

Замена радиатора печки на Nissan в Новосибирске

Применение этого метода в домашних условиях нецелесообразно из-за его сложности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели приборов. Ниже описываются соответствующие процедуры.

Ниже подробно описывается порядок снятия радиатора отопителя. Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для этого надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и замена радиатора печки Nissan Sunny хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4.

Перед тем как приступить к разгерметизации системы обязательно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5.

Снятие 1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость см.

Печка Nissan Sunny FB-15

Работая со стороны моторного отсека, отсоедините шланги отопителя на перегородке моторного отсека указаны стрелкой. Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отсека внутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке.

Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки. Руководствуясь описанием подраздела 4. Руководствуясь описанием в подразделе 5. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя.

Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые замена радиатора печки Nissan Sunny к полу кузова. Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.

Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля.

Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на.

замена, радиатор, печка, nissan, sunny

Снятие Радиатора Печки Nissan Sunny

В любой момент замена радиатора печки Nissan Sunny подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться. Чтобы исключить случайное срабатывание подушки и возможные травмы при выполнении любых работ вблизи деталей подушки безопасности поверните ключ зажигания в положение LOCK и отсоедините батарею от массы.

После отключения батареи выждите две минуты необходимые для полной разрядки резервного конденсатора.

Более подробное описание приведено в подразделе Чтобы снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Для этого требуется рассоединить большое количество разъемов, поэтому существует потенциальная опасность поломки непрочных пластмассовых защелок, фиксаторов и.

4.9 Радиатор отопителя

По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи! Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда?

Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята. Она состоит с двух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором.

На нем откручиваем гаечку, и аккуратно снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то деревянным чтобы не испортить резьбу. Видим сам мотор, берем моторное масло не отработку и аккуратно желательно шприцом льем масло на шпильку, ближе к основанию, предварительно протерев там все тряпкой, грязи там тоже хватает.

Подключите фишку и включите печку на единичку, после повторите смазывание. Шум пропал? Конечно эффективней будет заменить мотор, но мы ищем дешевые способы и простые. Если покупать мотор? Либо выламывать старый мотор и подгонять туда Вазовский. Собираем все в обратном порядке.

замена, радиатор, печка, nissan, sunny
VESKO-TRANS.RU 2021