VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

замена радиатора печки на ваз 21124

Вид до работы. При ремонте отопителя нового эталона сейчас не стоит снимать панель устройств Его начали устанавливать с сентября 2003. Тут в документе лево и право относительно Вас. когда стоите впереди авто и смотрите в лобовое стекло.

Снимаете дворники с поводками (при сборке не спутайте левый и правый дворники). Позже уплотнительную резинку на жабо. Откручиваете шурупы которые укрепляют жабо к звукоизоляции щитка передка и две гайки на 10 по бокам жабо. Там где дворники, есть четыре декоративные заглушки.

Вынимаете их и откручиваете четыре шурупа. Снимаете жабо. Единственное что будет его держать это шланг омывателя ветрового стекла.

Заблаговременно купите в магазине двойник для этой цели шланга как еще его именуют тройник (только боковой отвод заплавте). Разрежьте шланг омывателя где-нибудь около жабо и воткните двойник. Убираете жабо в сторону.

Звукоизоляция щитка передка состоит из 2-ух частей, необходимо снять левую. Для этой цели для вас под вакуумным усилителем откручиваем большой шуруп. Дальше над выпускным коллектором она крепится на 2-ух шпильках, откручиваете две гайки на 10 (их зрительно вы не видите т. К. Они мало понизу) и снимаете левую часть.

Вам отопитель. Дальше увидите что от мотора к радиатору отопителя идут два шланга. При ремонте заслонки и радиатора необходимо снимать правую часть отопителя. это востребует слить часть антифриза. Если этого не сделать,то весь движок и вы будите в антифризе. Берете целлофановый пакет и накрываете им КПП (в особенности е щуп), датчик скорости, разъем датчика кислорода и т. Д.

Замена радиатора отопителя ваз 2110 нового эталона.

Это необходимо для способности антифриз их не залил. Для способности антифризом не испачкать гараж (природу нужно тоже жалеть) и сберечь на самом антифризе. еще закрепил 30 литровый пакет для мусора (не дырявый) под шлангами радиатора отопителя. Известие антифриз в процессе снятия шлангов попадает в пакет, позже пакет завязываете сверху и опускаете вниз на пол.

Потом понизу пакета сделать дырочку и слить в емкость. Откручиваете два хомута и снимаете шланги с радиатора отопителя. От радиатора к расширительному бачку идт пароотводящий шланг (рядом с моторедуктором). Отсоединяете его с расширительного бачка. Дальше отсоединяете два электронных разъема около вентилятора отопителя.

ВАЗ-2112: Замена радиатора отопителя своими руками за 15 минут!!!!

Стремительная замена радиатора отопителя печки своими силами на ВАЗ-2112.

Позже отсоединяете провода от моторедуктора и,выкрутив три сомореза недлинной крестовой отверткой, снимаете моторедуктор. Сам отопитель к кузову крепится в 4 точках. Один шуруп в центре в нижнем торце лобового стекла, и две гайки на 10 на тех же шпильках что и звукоизоляция щитка передка (над выпускным коллектором) и одна в левом углу (около фильтра). Когда бачок омывающей воды заднего стекла тоже нужно вытащить, если он встречаются.

Замена вентилятора печки ваз 2110 нового эталона.

Воздушный фильтр прижат к отопителю пластмассовой крышкой которая крепится 4-мя шурупами. Откручиваем е и вынимаем фильтр (по другому будет мешать). Сам отопитель состоит из 2-ух частей соединенных 3-мя шурупами. К вентилятору отопителя идет шланг подвода воздуха (он загнут буковкой Г).

Если поглядеть по нему, то увидите большой шуруп. Выкручиваете его головкой на 10 (номер 3 на фото) и ещ два гораздо меньше с темными головками под отвертку с лицевой стороны отопителя
Сам отопитель сейчас разъединится на две части. Правую часть очень отводите на право. А левую вынимаете так: левой рукою беретесь за левую сторону, правой за правую и мало повернув е от себя ввысь выводите поначалу правую сторону а потом и всю часть. Левую часть отопителя вытащили; сейчас тихо вынимаете правую часть, аккуратненько вытаскивая пароотводящий шланг через отверстие в правой половине звукоизоляции щитка передка. Правая часть обычно состоит тоже из 2-ух половинок соединенных стальными скобками.

Снимаете скобки и она распадется на две части (у их проложен уплотнитель, будьте внимательны). Вот у Вас на ладошки оказывается заслонка. Новейшую заслонку постарайтесь приобрести дюралевую, обклеенную на заводе. Не обклеенную лучше не нужно брать. Вот ее вид:
Меняете заслонку и собираете вс в оборотной последовательности. Только перед сборкой нужно нашему клиенту остается кропотливо протереть, а лучше промыть от испарений антифриза, грязищи, смазки.

Оказалось что когда заслонка уходит в положение МИН последний сантиметр она прилегает очень плотно. Е не клинит, не перекашивает, и из-за очень огромного усилия от моторедуктора ломается отлив у пластмассовой заслонки. Если будете назад ставить пластиковую заслонку, то советую подтачить и подогнать заслонку по месту; чтоб она передвигалась достаточно свободно. Есть вариант незначительно подработать и у дюралевой заслонки. Когда будете собирать, поглядите на последующее:

Замена радиатора печки ваз 21124 нового эталона.

1.

Когда установите новейшую заслонку, то переведите (руками) е в положение подачи прохладного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите датчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет вертеться и перейдет в требуемое} изображение положение. Это необходимо чтоб позже просто его воткнуть к району, т.

К. И заслонка и редуктор будут в положении МИН. 5. Непременно купите двойник на шланг омывателя, он стоит копейки а установка и демонтаж упрощает существенно. Вот ещ некая информация После снятия моторедуктора. видно что сломался прилив у заслонки, в который вставляется вал моторедуктора.

Заслонка пластмассовая. Вид левой части отопителя с правой стороны. Видна крыльчатка вентилятора и резистор. Как раскрывается по другому запирается заслонка радиатора видно если снять центральные дефлекторы и поставить рычаг управления заслонками в левое положение (в салон). Очень помогает в обнаружении обстоятельств неисправности отопителя.