VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Передний сальник распределительного вала модели с двигателем К4М

моменты затяжки
Гайка крепления ступицы шкива распределительного вала впускных клапанов30 Нм 84 ‘± 4
Гайка крепления ступицы шкива распределительного вала выпускных клапанов30 Нм 84 ‘± 4’

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Установите приспособление для блокировки (Mot. 1490-01) (1) на зубчатые шкивы распределительных валов.

Примечание:
Снятие сальников распределительных валов впускных и выпускных клапанов делается при помощи приспособления (Mot. 1577).

Снимите сальник распределительного вала (4) (Mot. 1577) непременно поглотил насадку приспособления.

Выкрутите как может быть винты (5) и (6) приспособления (Mot. 1577).

Установите захваты приспособления (Mot. 1577) на распределительный вал.

Нажмите на приспособление (Mot. 1577) до соприкосновения буртиков (7) захватов с сальником распределительного вала.

Раздвинуть захваты приспособления, Заворачиваем гайку (8) плоским гаечным ключом.

Снимите сальник распределительного вала, Заворачиваем винт (9).

Повторите Обозначенные выше операции с другим сальником распределительного вала.

Примечание:
Перед установкой категорически воспрещается Смазывать маслом сальник по внешнему поперечнику.

Установка сальников распределительных валов.

Примечание:
Эластомерные сальник данных движков имеет плоскую рабочую кромку (10) (11) и защитную втулку (служащую также для установки сальника на движок).

Установка сальника распределительного вала.

Примечание:
Сальники данного типа просто повреждаются. При работе с ними непременно Используйте защитную втулку (12). Категорически воспрещается касаться сальника (13) руками, чтобы предупредить утечку масла после установки сальника на движок.

Наверное шпильку (14) (Mot. 1632) приспособления на булавку распределительного вала.

Установите на распределительный вал предохранительную втулку с сальником, стараясь при всем этом НЕ касаться сальника.

Установите колпак (15) и гайку с буртиком (16) приспособления (Mot. 1632).

Заворачиваем гайку с буртиком к того времени, пока колпачок НЕ коснется головки блока цилиндров.

Снимите гайку, нажимной колпак и шпильку.

Установите Блокировочное приспособление (Mot. 1490-01) на зубчатые шкивы распределительных валов.

Затяните требуемыми моментом:

Снимите Блокировочное приспособление (Mot. 1490-01).

Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С движком K7J Либо К7М

момент затяжки
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала45 Нм

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите (1) болт крепления шкива коленчатого вала при помощи приспособления (Mot. 799-01).

Примечание:
Сальник распределительного вала снимается при помощи приспособления (Mot. 1577).

Установите захваты приспособления (Mot. 1577) на распределительный вал.

Нажмите на приспособление (Mot. 1577) до соприкосновения буртиков (2) захватов с сальником распределительного вала.

Раздвинуть захваты приспособления, Заворачиваем гайку (3) плоским гаечным ключом.

Снимите сальник распределительного вала, Заворачиваем винт (4).

Примечание:
Перед установкой категорически воспрещается Смазывать маслом сальник по внешнему поперечнику.

Установите новый сальник при помощи приспособления (Mot. 1127-01) (5).

Примечание:
Нанесите масло на резьбу и нижнюю сторону головки нового болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.

Установите зубчатый шкив распределительного вала.

Затяните требуемыми моментом болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 45 Нм) при помощи приспособления (Mot. 79901).

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвал напротив значка на головке блока цилиндров, який на прошлых фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Вворачивая туда специнструмент, який представляет из себя болт с резьбой М10 и длинноватой резьбы 75 мм. Закручиваем его заместо заглушки, тем стопор коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается для чего эти излишние операции?

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

Возлюбленная машина наших таксистов Renault Logan, подмена ремня ГРМ на 90000. Движок 1,6 литра 8 клапанов, при обрыв ремня загибает практически все клапана. Рекомендованные интервал подмены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но бывалые таксисты знают, что некие ремни НЕ выдерживают и 50000, потому подмена раз в 45000.

Поменять ремень ГРМ на Renault Логан можно 2-мя методами: как написано в книжке и обычный. Мы опишем обычный метод, а в конце создадим ссылку на дилерский.

Пациент, вид впереди.

Под капотом восьмиклаппанный движок объемом 1,6 литра.

Начнем

Вывешиваем фронтальное правое колесо и снимаем его, снимаем защиту мотора и правый пластмассовый брызговик, он держится на 2-ух пистон и пластмассовой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажают в салон ассистента, який включает пятую передачу и нажимает на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем движок, но помним, что поддон у Логана алюминиевый, потому подкладываем широкую доску меж домкратом и поддоном. Отворачиваем 5 болтов опоры мотора.

Снимаем ремень привода подвесных агрегатов, на данном движке он один, який крутит и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Размещение ремня, вид снизу.

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляет сервисный ремень. Сразу снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхним защитную крышку ГРМ.

Головкой на 8 нижнею.

Обе крышки снимаем и протираем незапятанной ветошью.

Выходит такая картина.

шкив распредвала.

натяжной ролик.

звездочка коленвала.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто ввысь. Мы специально подогналы старенькую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может НЕ совпадать из-за того, что плечи ремня меж метками различные и с каждым оборотом она будет смещаться на два зуба. Если помучится, то через некоторое количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Значок в кружочки пригодится если мы идем долгим методом, в нем в конце статьи.

Если древняя метка на ремне и распредвала совпало, то и 2-ая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет смотреться так.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминай какая распредвала. Отпускаю гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Новый набор ГРМ.

На новеньком ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Прикладываем старенькый ремень к новенькому и поражаемся тому как верно совпадают все метки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвал и коленвале. Натягиваем роликом Используя обыденное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, 2-мя пальцами проворачиваем длинноватую ветвь и если его можно Выкрутить больше чем на девяносто градусов, то снова подтягиваем. Вот и все. Можно ставит на место все что сняли ранее.

Видео замены ремня ГРМ на Логане

Сейчас вы сможете поменять ремень ГРМ на Логане без особенных усилий.

замена, распредвала, renault, logan, клапан

А вообщем не смотрите на то что автомобиль экономный, вышел он полностью хорошо. Движки выхаживают с легкостью 300000 км, чтобы уничтожить ходовую нужно попытаться. Единственный минус. это ценник на электрика.

Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

Приступая к техническому обслуживанию мотора, непременно проверьте и Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставления зазоров проводят лишь на прохладном движке. В неприятном случае характеристики завышаются, из-за чего вы получите противный стук и будете обязаны всё переделывать.
В работе для вас пригодятся:

  • Набор плоских щупов;
  • Рожковый ключ «на 13»;
  • Трубчатый ключ либо головка на «10»;
  • Отвёртка;
  • Плоскогубцы;
  • Домкрат.

Периодичность регулировочных мероприятий

По советам производителя регулировать зазоры меж рычагами и стержнями клапанов следует из каждые 80 тыщ пробега авто. Как указывает практика, заниматься обслуживанием мотора приходится еще ранее. как числа на спидометр пройдут отметку в 60 тыс. Км. Если же вы эксплуатируете Renault Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки миниатюризируется в два раза. Через каждые 30 тыс. Км придётся заезжать на сервис и растрачивать время и средства. Либо же заниматься этим без помощи других. процедура регулировки обычная и под силу даже начинающим автовладельцам.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Авто движок работает в сложном термического режима, потому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора меж стержнем клапана и рычагом (коромысло) позволяет восполнить изменение линейных размеров. При всем этом Он не должен быть очень огромным, по другому клапан не будет вполне раскрываться. Цилиндры будут ужаснее наполняться горючего консистенцией, а переработанные газы НЕ сумеют впору покинуть камеру сгорания. В итоги движок НЕ развивает полную мощность, а потребление горючего растёт.

При недостающем зазоре клапан не закроется, что снова же тянет за собой утрату мощности, неуравновешенную работу агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов схожая проблема НЕ влечёт противных последствий, то работающие в более сложных критериях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются чертовски резвому износу.

Читайте также:  Замена Наружного Шруса Москвич 2141 Видео

По советам производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных. 0.25. 0.3 мм. Если же процедура проводится после подмены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдла, характеристики придут в норму.

Регулировка клапанов Renault Logan

Авто Renault Logan оснащаются силовыми агрегатами 2-ух типов:

  • 16-клапанными 1.6 л К4М;
  • 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.

1-ый относится к серии DOHC 16V и не просит регулировки, так как в его механизме газораспределения употребляются гидрокомпенсаторы. Что все-таки касается 8-клапанных 1.4 л движков, то они построеный по схеме SOHC-8V, а это означает, что временами придётся держать под контролем зазоры в приводе клапанов и регулировать их.

Порядок регулировки клапанов

  • Демонтируют корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините гофрированный патрубок воздуховода и Выкрутить 4 винта крепления.
  • Раскачивая узел фильтрующего элемента вправо-влево, Снимите его с места и Приподнимите со стороны правого колеса (тут и дальше употребляется принятая в качестве эталона ориентация по ходу движения автомобиля). Просунул руку в образовавшийся проём, Высвободите от держателей пластиковую трубку адсорбера. Там же Снимите шланг сапуна с штуцера, размещенного на крышке клапанов. После чего корпус воздухофильтра отложить в сторону.
  • Снимите наконечники высоковольтных проводов со свеч, отсоедините разъем модуля зажигания и узкий шланг вентиляции картера. Дальше Отведите в сторону шланг адсорбера и жгут проводов, який находится в правой торца клапанной крышки.
  • Получив доступ к высшей части агрегата, следует кропотливо продуть все места сжатым воздухом. В предстоящем Это не дозволит пыли и мусора попасть к открытого механизма газораспределения.
  • С помощью трубчатого ключа открутить крышку клапанного механизма и Снимите её с мотора. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь Промывают.
  • Установил автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После чего с помощью домкрата вывешивают правое фронтальное колесо. Таковой приём дозволит крутить распределительный вал во время регулировочных мероприятий.
  • Зазоры впускных и выпускных клапанов мотора регулируются по одной и той же схеме, потому разглядим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
    1-ое. это обеспечить наибольший зазор меж регулировочным болтом и стержнем клапана. Медлительно проворачивая вывешенное колесо, контролирую момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага (рокера) на наибольшее расстояние.
  • Проверьте зазор меж регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для этого в место их контакта введите щуп подходящей толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель советует зазор 0.1-0.15 мм, а для выпускных. 0.25-0.30 мм. Входящий без труда инструмент является свидетельством увеличенного зазора. из-за него при работе мотора как раз и слышится противный стук. Если же щуп заходит с трудом либо не могла заходит, то это гласит о том, что зазор очень мал. клапан «зажать». И, в конце концов, маленькой натяжение в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой. зазор отрегулирован верно.
  • Выяснив при помощи щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем характеристик, приступайте к регулировке. Для этого накидным либо рожковым ключом «на 13» на сто процентов отпускают контргайку регулировочного болта.
  • В случае если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. Км, проведите ревизию сопрягающихся деталей. Для этого болт Выкрутите и Осмотрите торцевую часть. При наличии выработки поменяйте его, так как зазор в данном случае отрегулировать НЕ получится. Не считая того, Осмотрите резьбу на деталях регулировочного узла и сделайте выводы о их пригодности для предстоящего использования.
  • Удерживая контргайку от проворачивание, болт вращая в подходящую сторону. Удобнее всего это делать особыми инвентарем, но при отсутствии такого воспользуйтесь и пассатижами. В коромысла нарезана правая резьба, потому чтобы прирастить зазор, винт поворачивайте на лево, а чтобы уменьшить. по ходу часовой стрелки.
  • Добившись такового положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с маленьким усилием, контргайку зажми. Делать это нужно осторожно, удерживая от проворачивание сам регулировочный винт. Непременно Учтите, что при финальной тяжеловат болт на сотый толики мм движется вверх, потому лучше сделать маленькую поправку.
  • Удалив щуп, пару раз нажмите на коромысло. После чего точность регулировки проверьте ещё раз.
  • Временами проворачивая распределительный вал путём вращения вывешенном колеса, проверьте и по мере надобности Отрегулируйте другие клапаны.
  • Приступая к сборке, Осмотрите прокладку клапанной крышки. Очень обжатую деталь поменяйте новейшей. При всем этом лучше использовать уплотнительные элементы из металла. бумажные прокладки зарекомендовали себя НЕ самым наилучшим образом.
  • Возвратите на место крышку клапанного механизма.Установив болты и ввентил их руками на наивысшую глубину, приступайте к фиксации. Как и на других схожих деталях, затяжку ведут в несколько подходов, по крестообразное схеме от центра к периферии. Лучше держать под контролем усилие по динамометрический ключу. это обеспечит надёжной крепление и сохранность резьбы.
  • Уложите на место снятый ранее жгут проводов и трубку адсорбера. После чего к клапанной крышке Подсоедините шланг от впускного коллектора (узкий сапун) и установите модуль зажигания, если он снимался для её очистки.
  • Возвратите на место корпус воздушного фильтра и прикрепить к нему патрубок вентиляции картера и гофрированный шланг воздуховода. После чего приступайте к пробному пуску.
    После пуска мотора в его работе быть не должно наблюдаться никаких сторонних шумов и Стуков. Ровненькая работа на разных рабочих режимах и отсутствие вибрации на оборотах холостого хода свидетельствуют о том, что регулировка выполнена верно.

Ещё кое-что полезное вам:

Регулировка клапанов Renault Логан (1.6, 8 клапанов)

Приготовленный видеоклип продемонстрирует для вас регулировку клапанов на автомобиле «Renault Логан» с движком 1.6 либо 1.4 (восемь клапанов).

Мало из истории сотворения автомобиля. Это любопытно:

Renault Logan. Экономный субкомпактный автомобиль, Разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное создание развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащий компании Renault. 1-ое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015, на заводе Автофрамос (позднее «Renault Россия»), а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается 2-ое поколение.

Зависимо от специфичности рынка продаётся под марками Dacia, Renault и Nissan. В странах Европы (кроме Рф) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. Автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault продаётся в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года. На Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продаётся под заглавием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito. Выпускается универсал Dacia Logan MCV 2006 года под именованием LADA Largus.

Когда необходимо регулировать клапаны на «Renault Логан»?

Их регулирование требуется в этом случае, если в районе головки блока цилиндра вы ясно услышать свойственное цоканье с частотой вдвое меньше, чем частота вращения коленвала. Эти обычные звуки возникают вследствие изношенности и верно слышатся в процессе работы мотора на холостом ходу.

В аннотации юзера рекомендуют производить проверку клапанов после 100 тыщ км пробега.

Как отрегулировать клапаны на «Renault Логан»

Деяния выполняются на прохладном движке, обычно, не выше 20 градусов.

Во-1-х, необходимо снять корпус воздушного фильтра, Сняв воздуховод и выкрутив четыре болта крепления. После чего отсоедините высоковольтные провода и разъем с модуля зажигания, не забудьте также о жгут проводов. Все правильно! Сейчас имеется доступ ко все болтам крепления клапанной крышки.

Но, перед тем, как снять крышку, все нужно продуть сжатым воздухом. Итак, вы сняли клапанную крышку. Потом, для собственного комфорта необходимо поддомкратить переднюю правую часть вашего «железного коня». Благодаря этому, у вас будет возможность проворачивать коленвал.

Сейчас Снимите крышку головки блока цилиндров и верхнюю крышку ремня ГРМ. Выставить поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, обращая внимание на метки шкива распредвала.

Цилиндры числятся от маховика.

Сейчас пристально Осмотрите зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов первого цилиндра и если они нуждаются в регулировке, то сделайте это. Пятки коромысел, при проверке в таком положении коленвала и распредвала, необходимо направит к цилиндрическим частям кулачков распредвала, Которые именуются «затылке».

Читайте также:  Замена Ремня Грм На Митсубиси Каризма Видео

Коромысла могут покачиваться на оси в границах зазора в приводе.

Термический зазор контролируется при поддержке плоских щупов меж регулировочным винтом и торцом стержня клапана, щуп должен двигаться в зазоре с маленьким усилием. Для впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм и 0,4. Для выпускных.

В зазора наблюдаются совсем другие размеры, говорим сходу. Нужна регулировка. Ключом на «десять» незначительно Расслабьте затяжку контргайки регулировочного винта. При всем этом разводным ключом придерживайте винт за лыски. Вращая регулировочный винт, поставьте нужный зазор. Затягивая контргайку на место, придерживайте регулировочный винт ключом.

Сейчас, проворачивая коленвал за болт на шкиве по часовой стрелке на 100 восемьдесят градусов, пристально Осмотрите и Отрегулируйте клапаны в цилиндрах 3,4 и 2. Сейчас сможете смело ставит все на место. Помните, что это нужно совершать в оборотном порядке.

Ремень ГРМ на Renault Логан 1.6 16V

В газораспределительного механизме мотора K4M находится два распределительных вала, два ролика ГРМ (натяжной и паразитный), ремень на 132 зуба шириной 27,4 мм. На 16-клапанный движок также продаются комплекты ГРМ, в отличие от комплекта на 8 клапанов тут добавляется очередной ролик (паразитный).

Более известными производителями комплектов и ремней ГРМ для 16-клапанного мотора являются компании:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Magneti marelli;
  • Gates;

Ремень ГРМ на Renault Логан 1.6 16V также подходит на модели автомобилей Scenic-1, Лагуна, Megane.

Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительного механизме мотора находится один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для подмены ремня ГРМ продаются особые комплекты разных производителей, кстати, механизм мотора K7J фактически ничем НЕ отличается от механизма 8-клапанного агрегата K7M объемом 1,6 л. Для Renault Logan продаются различные комплекты:

  • Футболка ролик натяжной;
  • Водяной насос ремень ролик натяжной.

Комплекты ГРМ выпускаются разными производителями, самыми известными считается конторы:

  • Gates;
  • SKF;
  • INA;

Моторы K7J 1,4 литра также инсталлируются на авто Sandero, Clio, движки K7M. на авто Megane, Scenic, и на эти модели подходит ремень ГРМ Логан 1.4.

Замена ремня ГРМ Renault Логан 16 клапанов

Подмена ремня ГРМ на 16-кл. ДВС Renault Логан фактически ничем НЕ отличается от его подмены на 8-кл. Моторе, регламент подмены вточности такой же. Тут также гнутся клапана, более того, они загибаются в любом случае, на какой бы скорость НЕ произошел обрыв ремня.

Но клапана на моторе K4M загибаются Не только лишь при обрыва, есть одна противная «болезнь». ремень может проскочит на несколько зубьев. Рядовая такая большая проблема происходит зимой, при перепаде температур. Кожух ГРМ НЕ очень герметичный, и во время движения под него может залетел снег, який тает, а потом при замерзании преобразуется в лед. Если лед намерзает на зубья распредшестерны, ремень на их не попадает и перескакивает.

Ремень ГРМ Renault Логан: цена, замена своими руками. 1.6, 1.4, 8 клапанов

К проектированию автомобиля Renault Logan приступили еще в 1998 году, конструкторами думало сделать домашний экономный автомобиль, щодо малогабаритный и довольно надежный.

В первый раз Renault Логан был показан публике в 2004 году, поначалу его создание началось в Румынии, и машины предполагалось поставят в страны третьего мира.
Общее создание «Логанов» началось в 2005 году, с этого же времени авто собирают на заводе Avtoframos (г. Москва). В различных странах Renault Logan известен под различными именами:

  • Dacia (Марокко и Румыния)
  • Renault Tondar (Иран)
  • Nissan Aprio (Мексика)
  • Mahindra Verito (Индия).

Под маркой Renault Логан с 2009 года автомобиль продается в Украине, а в 2012 года стало выполняться 2-ое поколение это известной и очень пользующейся популярностью модели. В 2008 году Логан первого поколения подвергся рестайлингу, в переделанной версии на машине появилась автоматическая коробка.

Замена ремня ГРМ Renault Логан 8 клапанов

На 8-клапанный мотор Renault Logan рекомендуется поменять ремень ГРМ через каждые 60 т. Км., Он может заблаговременно выйти из строя, если:

  • На него попало масло;
  • Футболка натянут больше положенной нормы;
  • Установлен набор ГРМ малоизвестно производителя;
  • Заклинило натяжной ролик, водяной насос либо распределительный вал.

Необходимо подчеркнуть, что обосновывает ремень к критичного состояния нельзя. при его обрыва деформируются клапана в головке блока цилиндров, и в таком случае ремонт обходится недешево. Гнутся клапана на обоих 8-клапанных движках, устанавливаемых на Логан. как на K7J 1,4 л, так и на K7M.

При техническом обслуживании делается осмотр состояния газораспределительного механизма:

  • Осматривается ремень на наличие повреждений и трещинок, проверяется его натяжка;
  • Делается осмотр натяжного ролика.

Ремень ГРМ Renault Логан 1.6 16V цена

В стандартный набор деталей для подмены ремня ГРМ Renault Логан 1.6 16V заходит:

  • Сам ремень;
  • Паразитный и натяжной ролик;
  • Болт.

В набор с ремнем ГРМ Logan 1,6 также может заходит и помпа (водяной насос), набор от компании Contitech с насосом стоит примерно 10,5 тыс. Рублей (в марте 2016 года). К огорчению, в связи с падением курса рубля цены на данный момент повсевременно изменяются, сколько могут стоить запчасти в наиблежайшей будущем, непонятно. Без помпы цена комплекта 1.6 16V существенно дешевле, к примеру, набор ГРМ Gates без водяного насоса стоит приблизительно 3,5 тыс. Руб.

Замена ремня ГРМ Renault Логан 1.4 самостоятельно

Ремень ГРМ своими силами на 8-клапанным движке (Renault Logan до 2010 года) поменять щодо просто, работу можно выполнить даже без ямы, довольно установить авто на сухой ровненькой площадке. Подмену производим последующим образом:

  • Глушит мотор и ставим автомобиль на ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем машину и снимаем фронтальное правое колесо;
  • Демонтируем защитный кожух мотора дело снизу;
  • Снимаем ремень генератора;
  • Откручиваем болт шкива коленвала (головкой на 18 с воротком либо торцовыми ключом)
  • Чтобы легче Открутить шкив, можно автомобиль поставит на 5-ую передачу;
  • Домкрат мотор ввысь, ставим упор под картер ДВС для того, чтобы демонтировать правую подушку мотора;
  • Опора мотора стоит на правом лонжероне. подушку снимаем стопроцентно, открутив болты на 16;
  • Вынимаем масляный щуп, потому что его можно разрушить во время работы, затыкаем масляную трубку, чтобы в масло не попала грязюка;
  • Демонтируем нижний пластмассовый кожух ГРМ (три болта). Добраться до болтов крепления тяжело, потому что расстояние меж правым лонжероном кузова и движком маленькое. Снимаем кожух через низ;
  • Последующий шаг. откручивания крепежа верхнего дюралевого кожуха. Снимаем болты и демонтируем верхнюю защиту ГРМ;
  • Выставляем шкивы по меткам. стрелку на шестерню распредвала совмещаем с буковкой D, которая отлитом на клапанной крышке. Чтоб скооперировать метки, можно вкрутит болт в к \ вал и с его помощью проворачивать движок;
  • Отворачиваем гайку ролика натяжки (ключ на 16), снимаем ролик и ремень;
  • Устанавливаем новые детали. на ремне ГРМ находятся метки, и к тому же нарисованы стрелки направления движения, нужно устанавливать его верно. Надеваем поначалу ремень на шестерню коленвала снизу, совмещаем снизу метку на ремне с меткой на шестерне;
  • Футболка должен быть установлен стрелками по ходу движения коленчатого вала (они нацелены по часовой стрелке. на рисунке обозначены буковкой B), после натяжки ремня верхняя метка должна быть совмещен с D (на рисунке. буковка A)
  • Если все выставлено верно, и ремень натянут, собираем все детали в оборотной последовательности.

Запускаем движок, проверяем его работу. если все нормально, подмену ремня ГРМ Renault Логан на 8-клапанный мотор 1,4 л можно считать завершенной.

Один принципиальный момент. болты крепления верхнего дюралевого кожуха нужно высадить на герметик, потому что через два болта крепления кожуха проходят масляные каналы.

Renault Логан замена ремня ГРМ своими руками

Нередко работу по подмене ремня ГРМ автолюбители доверяют автосервиса различного уровня, но если у владельца машины есть хотя бы маленькие слесарные способности, он полностью может произвести нужный ремонт без помощи других. Большой трудности работа НЕ представляет. нужно только не спешить, делать все аккуратненько, а самое главное. верно выставить метки на шестернях.

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Renault Megane 2, ранее были Ситроены и Peugeot. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, потому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы сможете всегда обратиться ко мне за советом.

Для начала, необходимо сказать о том, что 2010 год производства оказался переходным, что необходимо учесть при постановке вопроса. А создавать Логан начали с 2005 года!

Дело в том, что конкретно в том году произошел переход от модели K7M (K7J) 710, которая выпускалась 6 лет, в модели K7M (K7J) 800, приобрести которую можно даже на данный момент в салоне новых автомобилей. Проверить приблизительное состояние мотора можно путём запроса по номеру кузова в дилерский центр Renault. А по запросу по номеру мотора можно выяснить подвергался ли он подмене либо ремонту!

Читайте также:  Какую Машину Выбрать Начинающему Водителю Девушке

Нормой для него стоит считать расход масла до половины литра на каждые 100 км пробега. Вобщем, это последний предел, достигать которого очень не нужно.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство мотора значительно понизила динамические способности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, другими словами завышенный ресурс мотора, благодаря обычным конструктивным решениям от производителя.

  • Возрос объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что отдало возможность прирастить мощность в паре с моментом и сделать лучше динамические свойства модели;
  • На 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» в 8-клапанной версии), такое устройство мотора привело к росту момента к отметки в 132 Нм;
  • Перетерпела корректив охлаждающая система (необходимость данной доработки вызвано приростом мощности мотора)
  • Кардинальных конструктивных конфигураций контур остывания не получила, а его элементы доработаны с целью достигнуть большей производительности, зачем были интегрированы некие новые составляющие, что привело к увеличению ресурса и эффективности функционирования системы, в особенности на критичных режимах работы;
  • Прирост мощности до 102 л. С. Достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанный механизме новых компонент:
  • Число клапанов возросло в два раза (с 8-ми до 16-ти), что обеспечил наилучшее заполнение камер сгорания консистенцией и привело к приросту мощности и динамических способностей;
  • Значительно возрос ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более крепких сплавов;
  • После внедрения ранее обозначенных конструктивных решений в освеженных моторах разработчикам Renault Логан удалось достигнуть значимой топливной экономичности:
  • 1.5 литра на дистанции 100 км мотор 1.6 с 16-клапанным;
  • 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями движков.

Все эти новаторства дозволили в значимой степени сделать мотор 1.6 л. Более современным (в особенности 16-клапанную версию), ресурс мотора стал более высочайшим. Хотя прогрессивных и инноваторских конструктивных решений разработчиками применений Не было, данная модернизация движков Renault Логан все равно дозволила привлечь к освеженной модели многочисленную армию новых возможных клиентов. Не считая конструктивных инноваций, эти агрегаты стали соответствовать требованиям эталонов по экологии Евро-5. В предстоящем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство мотора на уровень соответствия эталонам Евро-6/7.

Обновление 1.6-литрового агрегата не ограничилось только применением 16-клапанного механизма головки блока. Достижение прироста тягово-мощностных черт было осуществлено благодаря значимым преобразованиям, в множестве которых находятся:

  • Увеличение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось нужной мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического эталона;
  • Применение новых частей в контуре остывания, что позволило осязаемо сделать лучше эффективность ее функционирования;
  • Подмена генератора на вариант завышенной производительности для модели Renault Логан, что обеспечил возможность управляться с возросшим на этот узел нагрузками (сейчас мощность варьирует от комплектации модели)

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный движок устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позднее по наследию достался и приора. Мощность данного ДВС составляет 80 л.С. При объеме в 1,6 литра, что очень мала. Таковой движок не обладает неплохой динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

  • НЕ загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевенькие запчасти;
  • Низкая мощность;
  • Шумность;

Установка такового мотора длилась до 2020 года.

Регулировка

Перед тем как приступать к работе необходимо оглядеть в каком состояние находятся все натяжные ремни, если имеются провисания их следует немедля подтянуть. Когда все готово начинает выполняться на Renault Логан регулировка клапанов:

  • Сперва снимаются все патрубки и фильтрующий элемент який размещен на движке для этого необходимо Выкрут четыре болта
  • Отсоединяются провода от свеч
  • Демонтируется клапанная крышка, для этого выкручиваем четыре болта
  • Получаем доступ к поршневой группе, для выполнения работ цилиндр должен находится в верхней мертвой точке. Если он не в месте, подымается передняя часть автомобиля и врубается 4-ая передача. Колесо вертится пока в распределительного вала шестерёнки НЕ появится значение F.
  • Ослабляют контргайки, а болт зажимается пассатижами, раскрывается зазор в який вставляется щуп с нужным размером
  • Подтягивается регулировочный болт, делается это пока щуп НЕ начнёт двигаться с усилием
  • Повторяем эту функцию с остальными цилиндрами, делать это лучше в последующем порядке: 1-ый, 4-ый, 2-ой, 3-ий.

На этом работа по регулировке закончена, собирается все в оборотном порядке.

Видите ли данная процедура не является сложной, и выполнить ее можно без помощи других НЕ прибегая к помощи спеца, это поможет сберечь Значительную сумму средств, потому что работы по регулировки достаточно дорогие.

Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном движке поменялся впуск тем повысилась мощность до 106 л.С. При том же объеме в 1,6 литра. К данному движку стали устанавливать новейшую тросиковую кпп.

  • Высочайшая мощность;
  • НЕ гулкая работа;
  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Рекомендации по увеличению моторесурса

Для обеспечения очень вероятного ресурса мотора, нужно следовать спецификациям завода-изготовителя:

  • Верно подобранной моторное масло и его количество;
  • Свечки зажигания;
  • Горючее и ГСМ;
  • Постоянная проверка состояния и уровня охлаждающей воды;
  • Постоянная диагностика и подмена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  • Постоянная проверка и подмена ремня ГРМ, по другому произойдёт обрыв ремня и загиб клапанов.

Симптомы, Которые указывают на некорректную работу мотора:

  • Движок троит и работает неустойчиво;
  • Движок глохнет на холостых оборотах;
  • Плавают обороты мотора.

Renault Логан регулировка клапанов. «8» и «16»

Как я писал выше. это считается традиционная сборка. Только 2-ой вариант с «16» либо 4-мя клапанами на цилиндр, является более производительным, мощность приблизительно на 15. 20 л.С. Больше.

Как этого достигают? На самом деле, до боли просто:

В 8-ми клапанного агрегата, один распределительный вал, який в себя соединяется воединыжды и впуск и выпуск. Другими словами и те и другие кулачки, находятся на одном «стержне», если один открывает впуск, то 2-ой находится в обратном направлении и вроде бы не работает. Потом они изменяются. Тут маленькая цепь и на самом деле одна шестерня (либо звездочка), фазовращатели на таких моторах используются очень изредка.

Так в 16-ти клапанного варианта, все намного труднее, но эффективнее. Тут есть два распределительных вала. Каждый вал работает под свою задачку. есть «впускной» (открывает впускные клапана) и есть выпускной (соответственно выпускные). Усилия распространяются умеренно на два вала, а не на один. Есть такое мировоззрение, что тут сам клапан малость меньше, чем в «оппонента с одним валом». может быть, но необходимо ассоциировать определенные модели мотора.

Часто на эти агрегаты устанавливают гидрокомпенсаторы, Которые автоматом регулируют термический зазор (в восьми клапанного мотора, такое устанавливается очень изредка). Другими словами для вас мне необходимо регулировать клапана.

Смотрим полезное видео

В итого из-за увеличенного количества впускных и выпускных отверстий, воздушно-топливная смесь резвее поступает и резвее отводится, при этом имеется лишне механических утрат. Необходимо отметить, что на эти варианты часто устанавливают фазовращатели, что еще более увеличивает эффективность. В итоги и прибавляется мощность в 15. 20 л.С.

Содержание