VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

замена Распредвал вместе с корпусом на ВАЗ 2101-2107

Купив собственную копейку, он медленно начал ее ремонтировать и сначала начал проверять двигатель, потому что был ужасно пьян. Предыдущий владелец сказал, что клапан сгорел, но после снятия крышки клапана оказалось, что причина была несколько серьезнее. Вот что я увидел после снятия крышки клапана:

Замена Распредвала Ваз 2107 Инжектор

Видите ли, корпус распределительного вала сломан, а кусок находится в голове сверху. Более того, в той же куче был еще один пружинный рокер. Неудивительно, что предыдущий владелец ВАЗ 2101 считал, что клапан сгорел, поскольку симптомы были похожи, один цилиндр не работал. Ниже я расскажу более внимательно о ремонте ВАЗ 2101-2107 с похожими проблемами.

Произведите замену распределительного вала на картере на ВАЗ 2101-2107 самостоятельно

Итак, сначала я пошел и купил еще один распредвал от 1 человека. Естественно, я не ожидал нового, но он оказывается бесполезным. Этот человек достал распределительный вал, завернутый в бумагу со времен СССР. И с этим он дал набор рокеров. За эту покупку я дал ему 750 руб. Хотя в магазине эти новинки стоят более 2000 рублей.

Сначала снимите крышку клапана, открутив все ее крепежные гайки с помощью ключа 10, затем появится следующее изображение:

Теперь нужно согнуть шайбу плоской отверткой под крепежную гайку звездочки распредвала:

И открутите гайку с помощью гаечного ключа до 17, как показано на фото ниже:

Установка распредвала ВАЗ 2101-2107,замена распредвала VAS. Установка распредвала ваз 2101-2107.

Некоторые советы по установке распределительный вал на Ладе. Установка распредвалы,настройки вазы распредвала,усы

 

Как я поменял распредвал Замена распредвала

Видео о том, как я изменился распределительный вал! Замена распредвала ВАЗ классика! маркировка дистрибьютора! замены.

Теперь открутите болт натяжителя цепи газораспределительного механизма с правой стороны:

Ослабив цепь, вы можете осторожно постучать внутрь звезды, чтобы прыгнуть:

Далее можно открутить гайки крепления крышки распределительный вал на ВАЗ 2101-2107, как показано на фото ниже:

И тогда вы можете снять кожух с распределительным валом двигателя, просто взяв его и потянув с некоторой силой:

Окончательный результат можно увидеть на картинке ниже:

Теперь мы берем новые рокеры и устанавливаем их вместо старых. Это необходимо, потому что старые уже отработаны, и регулировка клапанов будет довольно проблематичной, и вы вообще не сможете избавиться от стука. Рокеры меняются довольно просто. Вам нужно поднять его до конца, и его легко снять:

Также целесообразно заменить пружины, так как они стоят копейки, всего 3 рубля за штуку. Новые рокеры устанавливаются без какой-либо последовательности. Если вы устанавливаете старые, они должны быть расположены в том же порядке, в котором они были размещены.

Затем берем новый распредвал 2101-2107 Собрать и установить на головку цилиндров, затем затянуть гайки гаечным ключом:

Затяните их в строго определенной последовательности, как показано на схеме:

Необходимо приложить усилие от 18 до 21 Нм. Не превышайте указанный диапазон значений, так как вы можете повредить нити. После установки возвращаем звезду в цепь и обязательно отрегулируем клапаны на ВАЗ 2101-07

Запустите двигатель и проверьте, как все работает, и при необходимости снова отрегулируйте клапан! Я сделал все с первой попытки и довольно успешно, двигатель теперь работает как надо.