Замена Распредвала Ваз 2107 Инжектор
замена Распредвал вместе с корпусом на ВАЗ 2101-2107
Купив собственную копейку, он медленно начал ее ремонтировать и сначала начал проверять двигатель, потому что был ужасно пьян. Предыдущий владелец сказал, что клапан сгорел, но после снятия крышки клапана оказалось, что причина была несколько серьезнее. Вот что я увидел после снятия крышки клапана:

Видите ли, корпус распределительного вала сломан, а кусок находится в голове сверху. Более того, в той же куче был еще один пружинный рокер. Неудивительно, что предыдущий владелец ВАЗ 2101 считал, что клапан сгорел, поскольку симптомы были похожи, один цилиндр не работал. Ниже я расскажу более внимательно о ремонте ВАЗ 2101-2107 с похожими проблемами.
Произведите замену распределительного вала на картере на ВАЗ 2101-2107 самостоятельно
Итак, сначала я пошел и купил еще один распредвал от 1 человека. Естественно, я не ожидал нового, но он оказывается бесполезным. Этот человек достал распределительный вал, завернутый в бумагу со времен СССР. И с этим он дал набор рокеров. За эту покупку я дал ему 750 руб. Хотя в магазине эти новинки стоят более 2000 рублей.
Сначала снимите крышку клапана, открутив все ее крепежные гайки с помощью ключа 10, затем появится следующее изображение:
Теперь нужно согнуть шайбу плоской отверткой под крепежную гайку звездочки распредвала:
И открутите гайку с помощью гаечного ключа до 17, как показано на фото ниже:
Установка распредвала ВАЗ 2101-2107,замена распредвала VAS. Установка распредвала ваз 2101-2107.
Некоторые советы по установке распределительный вал на Ладе. Установка распредвалы,настройки вазы распредвала,усы
Как я поменял распредвал Замена распредвала
Видео о том, как я изменился распределительный вал! Замена распредвала ВАЗ классика! маркировка дистрибьютора! замены.
Теперь открутите болт натяжителя цепи газораспределительного механизма с правой стороны:
Ослабив цепь, вы можете осторожно постучать внутрь звезды, чтобы прыгнуть:
Далее можно открутить гайки крепления крышки распределительный вал на ВАЗ 2101-2107, как показано на фото ниже:
И тогда вы можете снять кожух с распределительным валом двигателя, просто взяв его и потянув с некоторой силой:
Окончательный результат можно увидеть на картинке ниже:
Теперь мы берем новые рокеры и устанавливаем их вместо старых. Это необходимо, потому что старые уже отработаны, и регулировка клапанов будет довольно проблематичной, и вы вообще не сможете избавиться от стука. Рокеры меняются довольно просто. Вам нужно поднять его до конца, и его легко снять:
Также целесообразно заменить пружины, так как они стоят копейки, всего 3 рубля за штуку. Новые рокеры устанавливаются без какой-либо последовательности. Если вы устанавливаете старые, они должны быть расположены в том же порядке, в котором они были размещены.
Затем берем новый распредвал 2101-2107 Собрать и установить на головку цилиндров, затем затянуть гайки гаечным ключом:
Затяните их в строго определенной последовательности, как показано на схеме:
Необходимо приложить усилие от 18 до 21 Нм. Не превышайте указанный диапазон значений, так как вы можете повредить нити. После установки возвращаем звезду в цепь и обязательно отрегулируем клапаны на ВАЗ 2101-07
Запустите двигатель и проверьте, как все работает, и при необходимости снова отрегулируйте клапан! Я сделал все с первой попытки и довольно успешно, двигатель теперь работает как надо.