VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Ремкомплекта Рабочего Цилиндра Сцепления Ваз 2107

Одной из частей коробки ВАЗ 2107 является сцепление. На собственном устройстве это однодисковый, с центральной пружиной и гидравлическим приводом. Система гидравлического сцепления включает, помимо прочего, главный и сервисный цилиндры.

В процессе использования существует вероятность нарушения работы определенного цилиндра сцепления. Это может выражаться в утечке воды через поршни и уплотнения или во время износа, развития или коррозии зеркальной поверхности цилиндра. Утечка рабочей воды может привести к вентиляции гидравлической системы и, как следствие, к неисправностям в механизме управления сцеплением автомобиля.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 измеряет давление от педали и передает его через жидкость в поршень рабочего цилиндра. Если есть отклонения в нормальной работе главного цилиндра, необходимо установить и устранить коэффициент неисправности путем замены неисправных деталей. Цилиндры сцепления полностью отремонтированы; Для их ремонта вам необходимо приобрести ремонтные комплекты для головки сцепления и рабочего цилиндра.

В некоторых случаях может потребоваться снять цилиндр для ремонта. Исключением, когда требуется новый цилиндр сцепления, является развитие (коррозия) его внутренней поверхности при контакте с поршнем или утечка рабочей воды через щель в корпусе.

Ремкомплект сцепления для ВАЗ 2106 Главный цилиндр сцепления

Перед разборкой главного цилиндра необходимо слить жидкость из гидравлической системы (расширительного бачка). Удобно использовать резиновые колбы. Потери воды при ремонте не избежать, так как это необходимо для подачи. Причем, согласно регламенту, замена воды должна проводиться через 2-3 года независимо от пробега автомобиля, и ее замена при ремонте не будет лишней.

Далее отсоедините зажим расширителя (хомут) и снимите резервуар для воды, открутите крепеж трубопровода и отсоедините шланг от муфты цилиндра сцепления. Затем открутите гайки крепления цилиндра и снимите его. Если вы хотите осмотреть или отремонтировать «семерку» цилиндра сцепления, то есть разобрать его, сначала нужно снять резиновый колпачок и снять стопорную шайбу, а затем снять прокладку с фитингом.

Затем с помощью ключа открутите заглушку, снимите вторую заглушку, снимите два поршня с манжетами и пружину с корпуса цилиндра. В случае загрязнения необходимо вымыть все компоненты в рабочей воде и тщательно осмотреть их на предмет повреждений или износа, не забывая обратить внимание на пружину, замена которой потребуется, если это приведет к снижению упругости. Также необходимо тщательно проверить состояние внутренней зеркальной поверхности главного цилиндра сцепления.

Как правило, если вода протекает через уплотнение головки цилиндров, необходимо заменить все элементы «мягкого корпуса» (все они являются частью ремонта) во время ремонта. После осмотра или ремонта сборка происходит в обратном порядке, предотвращая попадание растворителей на резиновые элементы; в противном случае это может вызвать отек.

Рабочий цилиндр сцепления используется для получения давления на педаль, преобразуемого главным цилиндром, и передачи его на выпускной подшипник с помощью заглушки сцепления.

Ремонтный комплект для главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Перед разборкой цилиндра подвески сцепления автомобили ВАЗ 2107 следует установить на смотровое отверстие или использовать в качестве подъемника из-за расположения этого элемента на корпусе сцепления, что затрудняет доступ без открывания. Перед снятием цилиндра допустимо не удалять рабочую жидкость из бака сцепления. Также реально избежать слива воды из гидравлической системы, даже отсоединяя наконечник шланга от системы сцепления. Естественно, утечки воды нельзя полностью избежать, но позже.

Чтобы снять цилиндр, открутите толкатель, снимите пружину вилки сцепления, слегка ослабьте фитинг шланга, открутите болты, удерживающие цилиндр, и снимите шток с вилки. Затем, сняв цилиндр, отсоедините трубный шланг, не теряя уплотнительную шайбу, а затем привинтите новый цилиндр, если планировалось его заменить, или заглушку с предварительно подготовленной прокладкой. Таким образом, утечка рабочей воды может быть сведена к минимуму.

Чтобы разобрать рабочий цилиндр, сначала необходимо снять защитную резиновую крышку в сочетании с толкателем, затем снять стопор и вытащить поршень с уплотнениями, пластиной и пружиной. Процедура проверки и / или замены уплотнений в дальнейшем идентична шагам, предпринятым для исправления дефектов в главном цилиндре сцепления.

Сразу после установки нового или восстановленного цилиндра замените тормозную жидкость расширителем и удалите воздух (обесточьте муфту) из гидравлической системы. Во время откачки толкатель вилки сцепления регулируется при необходимости.

Выбирая новый «цилиндр сцепления», аналогичный «семерке», чтобы заменить неисправный, вас должен заинтересовать индекс, напечатанный на цилиндре. Еще один фактор при поиске запчастей: высокая стоимость не всегда означает лучшее качество продукции.

Сцепление исчезло, о чем стоит сразу позаботиться.