VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0 достаточно трудозатратная операция требующая дополнительных приспособлений. Не считая того 2-литровый двигатель внутреннего сгорания Рено Duster не имеет меток ГРМ на шкивах распредвалов, что непременно усложняет работу. По регламенту производителя смену ремня нужно создавать раз в 60 тыщ км либо раз в 4 года, что наступает ранее.

Замена Ремней На Рено Дастер 2.0

До работы вы должны осознавать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, потому пристально читаем данную статью, что бы после неверной сборки не загнуть клапана. Для начала пристально разглядим схему ГРМ Дастера 2.0 на последующем фото.

Фактически не считая натяжного и обводного (паразитного) роликов в процессе участвует и шкив водяного насоса (помпы). Потому при подмене ремня непременно обследуйте помпу на подтеки, лишний свободный ход. В случае плохих признаков и подозрений совместно с ремнем ГРМ меняйте к тому же помпу Дастер.

До того как приступать к подмене ремня и снятию крышек придется снять опору мотора. Но перед снятием сам агрегат необходимо “подвесить”. Для этого меж поддоном картера мотора и подрамником вставляем деревянный брусок так, чтоб правая опора агрегата не стала задерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой малость приподнимаем движок и всовываем деревяху, как на фото.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры мотора Рено Дастер, трубки подвода горючего к рампе и подвода паров горючего к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ. Этим же инвентарем отворачиваем три болта крепления опоры к кузову. Снимаем правую опору агрегата.

Замена ремня грм Рено Дастер (Renault Duster)

Чиатйте также:  Как Снять Плафон Освещения Салона Нива Шевроле

Сейчас нужно добраться до ремня. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и гайки крепления верхней крышки привода ГРМ. Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Проверяем натяжение ремня ГРМ. При установке нового ремня ГРМ для вас будет нужно верно отрегулировать натяжной механизм. Для этого на натяжном ролике есть особые метки.

При обычном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой недвижного указателя натяжного ролика. Для регулировки корректности натяжения ремня пригодится ключ на “10” и 6-гранник на “6”.

При установке нового ремня накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) до момента совмещения указателей. Но ранее момента предстоит еще снять старенькый ремень и поставить новый.

1-ое и принципиальное мероприятие, это открутить болт шкива коленвала. Для этого нужно заблокировать шкив от прокручивания. Можно попросить ассистента включить пятую передачу и надавить на тормоз, но если таковой метод не подходит, есть другой вариант.

Вынимаем пистон креплений пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления. Отводим держатель со жгутами проводов от картера сцепления. Сейчас можно взять шлицевую отвертку и засунуть её меж зубьями венца маховика.

Обычно таковой способ помогает открутить болт достаточно стремительно.

Головкой «на 8» отворачиваем 5 болтов крепления нижней крышки привода ГРМ.

Перед снятием ремня привода ГРМ нужно установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Сейчас нам нужно заблокировать коленвал от проворачивания. Для этого откручиваем головкой E-14 специальную технологическую заглушку в блоке цилиндров.

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер. Replacing the timing belt for Ducia Daster.

Чиатйте также:  Замена Масла В Акпп Рено Эспейс 4

Вставляем в отверстие блока цилиндров установочный палец — стержень поперечником 8 мм и длиной более 70 мм (можно использовать хвостовик сверла поперечником 8 мм). Это перекроет коленвал от проворачивания во время смены ремня ГРМ Рено Дастер с 2-литровым движком.

При нахождении коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен войти в прямоугольный паз на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его в ту либо иную сторону. При правильном положении коленчатого вала шпоночный паз на его носке должен расположиться меж 2-мя ребрами крышки блока цилиндров. Фото дальше.

Для того, что бы заблокировать распредвалы от проворачивания проделываем последующие операции. Для блокировки распредвалов нужно снять пластмассовые заглушки в левом торце головки блока цилиндров. Зачем снимаем резонатор воздушного тракта. Пластмассовые заглушки можно просто проткнуть отверткой, правда позже придется поставить туда новые заглушки.

После снятия заглушек выясняется, что концы распредвалов имеют прорези. На фото мы их пометим красноватыми стрелками.

Эти прорези и посодействуют нам перекрыть распредвалы от проворачивания. Правда для этого придется сделать из кусочка металла “П” образную пластинку. Размеры пластинки на нашем фото дальше.

Замена Ремней На Рено Дастер 2.0

Вот сейчас можно смело снимать ремень и ставить новый. Ослабляем ключом «на 10» затяжку гайки крепления натяжного ролика. Шестигранником «на 6» поворачиваем ролик против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня. Снимаем ремень, также заменяем натяжной и опорный ролики. Новый ремень обязан иметь 126 зубьев и ширину — 25,4 мм. При установке направьте внимание на стрелки на ремне, это направления движения ремня (по часовой стрелке).

Замена ремня ГРМ Duster 2.0 (F4R 400) справится ребенок

При установке нового натяжного ролика отогнутый конец его кронштейна должен встать в углубление головки блока цилиндров. Смотрим фото для наглядности.

Чиатйте также:  Замена Подушки Двигателя Камри 40

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов. Заводим переднюю ветвь ремня под шкив насоса охлаждающей воды, а заднюю ветвь — под натяжной и опорный ролики. Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (см. выше). Вынимаем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров и снимаем приспособление для фиксации распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до момента, пока пазы на торцах распределительных валов не займут подходящего положения (см. выше). Проверяем фазы газораспределения и натяжение ремня и по мере надобности повторяем регулировки. Устанавливаем на место резьбовую пробку и запрессовываем новые заглушки распределительных валов. Последующую сборку мотора исполняем в оборотной последовательности.