VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Семейство автомобилей Форд Фокус 2 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, однако моторы остались теми же. Самым пользующимся популярностью в их числе был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил. Поменять ремень ГРМ здесь по регламенту положено раз в 60000 км, осматривать – через каждые 30000 км. А делать смену ремня ГРМ на Фокусе 2.7 всегда будет трудно: передача не фиксирует коленвал, и приходится удалять стартер.

Видео: стремительная смена ремня ГРМ без специнструмента на Форд Фокус 3.2.

На яме: снять защиту – болты, 3.5 шт. на 17 и 4 шт. на 13. Откручивают 4 болта на компрессоре, снимают ремень, затягивают моментом 25 Нм.

Под капотом: снять «–» АКБ, открутить бак ГУР, высвободить шланги ОЖ, снять с 2-ух защёлок и отвести бак ОЖ в сторону.

Как снять генератор: отключают разъём, откручивают гайку на клемме, откручивают крепёж – шпильку и болт сверху, болт снизу.

Под ремнём генератора будет шкив помпы. Откручивают ключами на 10 ( фото 5 ). Подготовка стартера:

  1. Открутить 2.4 болта сверху ( фото 3 ) и 1 снизу ( фото 4 ), «красные» болты не вынимать!
  2. Узел отводят в сторону.
  1. Откручивают 5 болтов сверху, 3.5 в центре, 2 снизу;
  2. Отводят крышку вниз;
  3. Отводят вспять и снимают.

Передачу выключают, ключом на 18 вал крутят строго на право, чтоб что остается сделать нашему клиенту метки смотрели «на 11 часов».

Болт 21-12/8 вкручивают заместо заглушки. Её нахождение: цилиндр 1, около внутреннего ШРУСа. Вал поворачивают по полной программе, потом включают «пятую» и отмечают зубцы маховика в окне сзади мотора. По-другому на Форд Фокус 2.7 смену ремня ГРМ не проводят.

Чиатйте также:  Замена Сцепления Опель Вектра А Через Лючок

Форд Фокус 2,0 Split Port, замена ремня ГРМ

На маховик устанавливают фиксатор (фото 4) как еще его называют отвёртку. Фиксатор прикручивается на 3.2 болтика.

Без снятия опоры невозможно зафиксировать шкивы. Потому:

  1. Поддомкрачивают ДВС;
  2. Откручивают опору – 4 гайки/болта ( фото 6 );
  3. Откручивают и кронштейн под опорой – 4 болта впереди, 1 сзади, 1 снизу.

Итог – установка «бабочки» меж шкивами.

Вал как буд-то зафиксирован. В любом случае берут ножничный фиксатор и головкой на 18 откручивают винт. Употребляется труба. Сам шкив потом снимают руками.

Кожух, как на фото 3, тоже снимают, открутив 3 болта.

Винт на ролике ослабляют, далее за ушко ролик крутят до совмещения 2-ух отверстий, как на фото. Устанавливают шпильку.

  1. Сбросить ремень;
  2. Если нужно, отвернуть ролик;
  3. Установить новый ролик, затянуть моментом 25 Нм, оставляя шпильку;
  4. Установить новый ремень, начиная с разработки выпускной муфты по часовой стрелке;
  5. Снять шпильку.

Момент затяжки трёх болтиков на кожухе – 9 Нм. Для всего остального – на чертеже.

Затягивать в 4 приёма, удерживая шкив фиксатором:

Шкив держат из ямы. Нужен ассистент.

  • Заместо «бабочки» – картон;
  • Стопорный винт – по чертежу (см. ниже);
  • Пластина-фиксатор – отвёртка.

Ремень снимают, когда выемки на шкивах совпадают с метками.

замена ремня форд фокус 2.2.0

«Ножницы» нельзя сменять ничем. На откручивание идёт труба под головку-трещотку:

Болт на шкиве отмачивают «жидким ключом» либо греют промфеном. Нельзя пугаться щелчка при откручивании. Характеристики: M12x1,75×44,5, артикул 1406755.

ford focus 2 2.0 форд фокус 2 2 литровый ремонт снятие, замена генератора, замена ремня генератора

Что лучше поменять: ремень (117 зубьев), ролик с болтиком, гайки 1381967 с опоры, болт 1406755. Меж метками муфт будет 12 зубцов.

  • 1672144 – набор: ремень, ролик с болтиком;
  • 1780142 – то же помпа;
  • 1004299 – ремень;
  • 1376164 – ролик;
  • 1406755 – болт крепления шкива.
Чиатйте также:  Как Поменять Дворники На Форд Фокус 2

Указан узел и момент сил, Нм:

  • Винты на стартере – 35;
  • На кондюке – 25;
  • Крепёж генератора – 47;
  • Шкив насоса (4 болта) – 27;
  • Болт ролика ГРМ – 25;
  • Гайка на опоре ДВС – 80;
  • Болт на опоре ДВС – 90;
  • Болт-заглушка – 20.