VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Начните с выбора автомобиля:

Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Чистка дизельного сажевого фильтра.

Федюнинского, 2А Часы работы: Раз в день: с 9. Ослабьте ролик семь и

Замена роликов ремня навесных агрегатов Мондео 4

Через неделю при работе на холостых скрежет уже не пропадал. Сперва стал грешить на кондей. Заехав на сервис по ремонту кондиционеров, мои догадки не подтвердились. Но произнесли, что причина сторонних звуков это паразитный ролик и ролик натяжителя тоже на подходе.

Для доказательства диагноза на всякий случай заехал еще в пару сервисов, всё подтвердилось. Приступаем к подмене. Откручиваем правое колесо и снимаем подкрылок.

Я подкрылок вполне не снимал. Ниже описывается данная работа на примере мотора duratec-he. Карта веб-сайта.

Замена приводного ремня Форд Мондео четыре двигатель 2.0

В движках mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким макаром, о натяжении ремней можно больше не волноваться. Но прижимающие ролики должны временами подвергаться осмотру. Сильный износ ремней неравномерно глубочайшие борозды безпрерывно вдохновляет прижимающей ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недочетов сначала следует поменять приводной ремень.

Проследите за тем, чтоб новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.

Требуемые инструменты

Для ремонта и подмены источника питания на Форд Мондео три нужны инструменты, список которых представлен ниже.

Таблица Список нужных инструментов для подмены генератора

НаименованиеПримечание
ДомкратДля вывешивания автомобиля
ПодпоркаДля удержания машины
Рожковый ключ“на 8”, “на 10”, “на 13”, “на 15”
Головка“на 8”, “на 10”, “на 13”, “на 15”
ВоротокС трещоткой и удлинителем
СъемникДля подшипников
Ключ-шестигранник“на 15”
ВетошьДля чистки загрязнений
Проникающая смазкаК примеру, ВД-40

Подмена подразумевает проведение части работ со стороны днища. Для удобства рекомендуется пользоваться смотровой ямой либо эстакадой. В таком случае отпадает необходимость снимать колесо и подкрылок за ним.

Замена приводного ремня и роликов/REPLACEMENT OF THE DRIVE BELTFORD/Форд Мондео 4-duratec he 2.0

Ослабьте ролик семь иснимите изношенный ремень. Проверьте все ременные шкивы на износ и идеальное вращение. Уложите новый ремень в шкивы и крепко затяните зажимной винт на прижимающем ролике около 50 6 Н м.

Замена ремней на навесном оборудовании Форд Мондео

1. Снимите правое фронтальное колесо

2. Снимите подкрылок

3. Проверьте натяжение ремня. Верно натянутый ремень должен поворачиваться на девяносто от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его нужно поменять.

4. Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа либо ремень замаслен, его нужно поменять.

Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного остроугольной.

5. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Подмена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л производится последующим образом.

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) нужно подменять каждые шестьдесят тыс. км либо 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).

Для вас потребуются: торцовая головка на 8, ключ на 19, особое приспособление для установки ремня, ножик.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

2.Снимите правый фронтальный подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой на восемь болты его крепления к движку.

4.Снимите ремень привода компрессора кондюка.

Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, подмена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при подмене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондюка.
5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7.Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким макаром, чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на.13, нажав на него до щелчка, значащего фиксацию приспособления на шкиве.

Удостоверьтесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, верно закрепил приспособление. В неприятном случае ремень при установке будет поврежден.

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и начальное положение ремня перед монтажом ремня

8.Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки, и заведите ремень за лапку приспособления.

Удостоверьтесь, что ремень верно установлен на монтажное приспособление, по другому при установке он будет поврежден.

9.Включите I передачу в механической коробке (либо установите селектор автоматической коробки в положение Р стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабеет).

Проследите за тем, чтоб монтажное приспособление не было зажато меж ремнем и шкивом водяного насоса, по другому ремень будет поврежден.

11. Поддев большой отверткой либо монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Audi 80 Б3

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом на девятнадцать за болт крепления его шкива приблизительно на девяносто в такое положение, чтоб монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода компрессора кондюка.

16. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Подмена ремня привода вспомогательных агрегатов движков Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л производится последующим образом.

Согласно советы завода-изготовите-ля ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) нужно поменять каждые шестьдесят тыс. км либо 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).

Для вас потребуются: торцовые головки на восемь и на 21, особое приспособление для установки ремня, ножик.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

2. Снимите правый фронтальный подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой на восемь болты его крепления к движку

4. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после этого они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, потому что рассчитаны лишь на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, подмена ремней регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации, потому при подмене ремня привода вспомогательных агрегатов сразу следует подменять и ремень привода компрессора кондюка.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтоб исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким макаром чтоб ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабеет).

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, потому что при монтаже оно деформируется.

9. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте корректность расположения ремня в ручьях шкивов. По мере надобности повторите установку ремня

10. Установите ремень привода компрессора кондюка.

11. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Замена ремня ГРМ FordMondeo пошаговая инструкция

Подмена ремня привода вспомогательных агрегатов движков Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л производится последующим образом. Согласно советы завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов генератора и водяного насоса нужно поменять каждые шестьдесят тыс.

Так размещен на движке ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком. Компрессор системы кондиционирования воздуха при наличии 5.

Шкив коленчатого вала 6. На 6-цилиндровых двигателях насос системы остывания приводится отдельным ремнем того же типа от фронтального впускного распределительного вала. Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов имеет очень принципиальное значение для работы мотора. Ремень при работе испытывает огромные нагрузки и с течением времени растягивается и изнашивается.

Потому его необходимо часто инспектировать. При выключенном зажигании откройте и зафиксируйте капот.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Подмена приводных ремней Форд MondeoПриводимый распределительным валом насос управляющего механизма с усилителем. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов производится последующим образом.

Снимите правое фронтальное колесо. Снимите подкрылок см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков. Проверьте натяжение ремня. Если ремень слабо натянут растянулся за время эксплуатацииего нужно поменять. Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа либо ремень замаслен, его нужно поменять.

Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного остроугольной. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Подмена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л производится последующим образом. Согласно советы завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления нужно подменять каждые шестьдесят тыс. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору.

Артикульный номер и стоимость генератора Форд Мондео 3

На Форд Мондео три употребляются генераторы компаний Visteon и VALEO. Фирменные источники питания имеют цена порядка 12-23 тыс. рублей. Используемые узлы имеют разные артикульные номера. Более пользующиеся популярностью уникальные генераторы представлены в таблице ниже.

Потому что стоимость на уникальные генераторы Форд Мондео три высока, обладатели отыскивают более дешевенькие варианты. Одним из их является приобретение узлов и запчастей на авторазборках. Стоимость на таковой генератор не превосходит восемь тыс. рублей. При всем этом проверить остаточный ресурс бывшего в использовании источника питания нереально.

Не хотя получать поддержанный генератор обладатели приглядываются к узлам от посторониих производителей. Посреди аналогов имеется очень огромное количество добротных вариантов. Лучшие из их представлены в таблице ниже.

Таблица Отлично зарекомендовавшие себя кандидатуры необычного генератора Форд Мондео 3

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная цена, рубль
Bosch9860495208000-8800
Messmer21036212500-15000
WPS22150N8900-11300
StarlineAX12015500-7100
Cargo1137088400-9500

Вам потребуются: торцовые головки на восемь и на 21, особенное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо

2. Снимите правый передний подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой на восемь болты его крепления к движку

4. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножом.

Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, смена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов сходу следует заменять и ремень привода компрессора кондюка.

Читайте также:  Регулировка Клапанов Renault Sandero 8 Клапанов

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким образом чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабнет).

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов разового использования, так как при монтаже оно деформируется.

9. Проверните коленчатый вал мотора на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня

10. Установите ремень привода компрессора кондюка.

11. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Замена Приводного Ремня Форд Мондео четыре Дизель

1. Снимите правое переднее колесо

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на девяносто от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо сменять.

4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо сменять.

Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного. остроугольной.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Смена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л делается следующим образом.

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления) необходимо заменять каждые шестьдесят тыс. км или 6 лет эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).

Вам потребуются: торцовая головка на 8, ключ на 19, особенное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо

2.Снимите правый передний подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка, вывернув торцовой головкой на восемь болты его крепления к движку.

4.Снимите ремень привода компрессора кондюка.

Согласно советам завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это разъясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на разовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Не считая того, смена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов сходу следует заменять и ремень привода компрессора кондюка.
5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7.Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя управляющего управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на.13, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Ford Mondeo четыре Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Замена Ремня Генератора Ford Mondeo 4

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов производится последующим образом.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков.

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на девяносто от усилия пальцев одна тысяча пятьсот двадцать Н (1,52 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного остроугольной.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполняется следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые шестьдесят тыс. км или шесть лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: торцовая головка на 8, ключ на 19, специальное приспособление для установки ремня, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой на восемь болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на.13, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

.13. Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов.

.14. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня.

8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора.
Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на.14, и заведите ремень за лапку приспособления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.
9. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение P стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (.15) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

Читайте также:  Замена Переднего Сальника КПП ВАЗ 2107

.15. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса.

11. Поддев большой отвёрткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.
12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал ключом на девятнадцать за болт крепления его шкива примерно на девяносто в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.
14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
15. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) необходимо менять каждые шестьдесят тыс. км или шесть лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Так расположен на двигателе ремень привода вспомогательных агрегатов.
Вам потребуются: торцовые головки на восемь и на 21, специальное приспособление для установки ремня, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков.
3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой на восемь болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабнет).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
10. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Форд Мондео IV натяжной ролик приводного ремня

Простая замена роликов Ford Mondeo IV в гараже своими руками.

Периодичность замены

Ролик натяжения, ведущий ролик и навесной ремень агрегатов нужно менять раз в сто двадцать тыс. км. пробега. Многие владельцы Mondeo четыре делают замену ремня своевременно, а вот замену роликов упускают из виду. Часто бывает так, что ремень заменили и через 10-20 тыс. км пробега “засвистели” подшипники роликов. Мы рекомендуем вместе с заменой натяжного и ведущего ролика в не зависимости от состояния заменить приводной ремень.

Артикул роликов и ремня что понадобятся

Оригинальный ролик натяжения Ford 1387066. Заменители: Monroe L50604, Febest 2188-FOCII, SNR GA35276, Dayco APV2673, Gates T36204, Ina 532065210.

Оригинальный ведущий ролик Ford 1371224. Заменители: SNR GA35251, Gates T38204, SKF VKM 34052, Ina 534012820.

Оригинальный приводной ремень Ford 1229448. Заменители: Meyle пятьдесят 006 2185, Gates 6PK2198, Febi 39796, Bosch 1987946282.

  • вороток с трещоткой
  • головка на десять, тринадцать

Как поменять ремень привода агрегатов и его ролики смотрите в фотоотчете.

Ремень доп. агрегатов, натяжной и ведущий ролики расположены справа двигателя по ходу движения автомобиля.

Вначале мы заменим натяжной ролик.

Ставим машину на яму и демонтируем защиту силового агрегата. Далее просовываем руку и прокручиваем болт крепления ролика натяжки ремня вправо. Болт под головку на тринадцать.

Удерживая ролик, демонтируем приводной ремень.

Отворачиваем болт крепежа ролика натяжки влево.

После откручивания вынимаем болт вместе с шайбой и демонтируем ролик. Он снимается от руки.

Начинаем сборку. Одеваем ролик и наживляем крепящий болт. Далее затягиваем болт, но без фанатизма.

Переходим к замене ведущего ролика. Отворачиваем болт крепежа под головку на десять и снимаем ролик. Частенько болт “прикисает” и вынимается вместе с роликом.

Берем новый ролик, вставляем болт, одеваем втулку и шайбу.

Наживляем болт крепления ведущего ролика и затягиваем его.

Монтируем приводной ремень как на схеме. Проследите чтоб ручейки ремня попали в пазы на всех шкивах.

Отводим ролик натяжки ремня который под генератором и одеваем на него ремень.

В двигателях mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в состоянии покоя ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите крупный потребитель, например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка раскачивается впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный газовый толчок. Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.