VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена ремня УМЗ 4216. Замена натяжного ролика на УМЗ 4216.

Азы обслуживания и ремонта генератора на Газелях

замена, ремень, генератор, ГАЗель

Работоспособность генераторного устройства сначала отражается на работе всего электрического оборудования в автомобиле. Этот узел состоит из огромного количества частей, потому даже поломка одной детали может стать предпосылкой неработоспособности целого агрегата. Как верно обслуживать генератор ГАЗель, что необходимо знать о диагностике и как верно поменять щетки? Об этом мы поведаем ниже.

Технические характеристики и принцип работы генераторной установки

Авто ГАЗель 402 и 406 оснащаются генераторными установками, представляющими из себя синхронный трехфазный электродвигатель с электрическим возбуждением. Предназначение этого устройства заключается в преобразовании вращательного движения в электроэнергию, которая потом питает аккумулятор и все электрическое оборудование авто. Газели Бизнес либо Cummins оборудуются генераторными установками моделей 2502.3771 или 9422.3701, параметр их мощности составляет в районе 1000 Вт.

Кратко о технических свойствах устройства:

  • в агрегате реализовано правое направление вращения вала;
  • уровень напряжения, выдаваемого устройством, составляет 14 вольт;
  • значение наибольшего тока составляет 72 ампера;
  • возбуждение агрегата при температуре воздуха 25 градусов составляет 1400 об/мин;
  • при частоте вращения 1800 об/мин генераторный узел сумеет отдавать менее 40 ампер тока, при 5000 — около 70 ампер;
  • значение сопротивления в обмотке возбуждения при температуре воздуха 35 градусов составляет около 2.3-2.7 Ом;
  • в устройстве употребляются щетки марки М1;
  • число вспомогательны диодных частей составляет 3, а силовых ограничителей для их — 6.

Что касается принципа деяния, то он основан на электрической индукции. А именно, когда магнитный поток проходит через установленную снутри медную катушку, на ее выводах возникает напряжение. Значения напряжения пропорционально скорости, с которой данный поток изменяется. Потом нужно, чтоб этот поток прошел через катушку, это дозволит ему преобразоваться.

В качестве источника переменного поля употребляется роторное устройство, которое состоит из вала, контактных колец, также полюсной системы. Более принципиальным компонентом является и статор, который употребляется для формирования переменного тока. Последний конструктивно состоит из обмотки, также сердечника.

Как поменять подшипники самостоятельно?

Чтоб поменять подшипниковые элементы, необходимо выполнить такие деяния:

  • Поначалу сама генераторная установка снимается с автомобиля.
  • Дальше, с корпуса агрегата надодемонтировать пластмассовую крышку.
  • После чего выворачивается щеткодержатель с реле регулятора, перед этим от него необходимо отключить разъем с проводами.
  • Потом следует будет снять четыре стяжных шпильки корпуса агрегата, также крышку вкупе со статорным механизмом.
  • Дальше, отключаются клеммы обмотки от диодного моста, демонтируется статор, а если необходимо, то и сам мост.
  • Сейчас с вала можно демонтировать приводной шкив, также крышку с подшипниковым устройством. Сам подшипник запрессован, потому он извлекается при помощи специального съемника. Установка подшипника делается методом его запрессовки, сборка осуществляется в оборотном порядке.

Возможные неисправности и способы их устранения

По каким признакам можно найти некорректную работу генераторной установки:

  • теряется зарядка на устройстве;
  • нехватка заряда, оборудование не может питаться нормально током;
  • в бортовой сети появляется очень высочайшее напряжение, составляющее больше 14.7 вольт;
  • сам агрегат стал работать очень шумно.

Функции приводного ремня в Газели

Замена приводного ремня на Газели Камминз довольно принципиальна для слаженной работы тс. Данный элемент делает принципиальные функции, посреди которых:

  • Обеспечение снабжения электричеством всего тс, будучи основной частью электрогенератора.
  • Обеспечение работоспособности подвесного оборудования.
  • Воплощение передачи вращающего элемента на усилитель руля тс.
  • Работа электровентилятора, охлаждающего радиатор.

Приводной ремень обычно выполнен из жесткого каучука и плотного матерчатого плетения, чтоб усилить его плотность и износостойкость. Зависимо от типа ремня разнятся и его части. Вариаторные приводные элементы имеют несколько главных зубьев, которые нужны для вращения системы. Поликлиновые девайсы имеют максимально ровную и гладкую поверхность, что обеспечивает им завышенную упругость. Приводной ремень в обозначенном автомобиле находится в подкапотном пространстве. Для того чтоб с легкостью отыскать подходящий элемент рекомендовано использовать фонарик.

ГАЗель Next замена ремня генератора

Статья о том, как заменить ролики и подшипники привода ремня генератора на Газели Next и Бизнес с движком Cummins 2.8. Я покажу как сберечь солидные средства методом подмены подшипников роликов, вы узнаете какие подшипники устанавливать, их цена и экономическую необходимость.

Пару советов до того как вы непосредственно полезете все разбирать:

2) Заблаговременно убедиться что натяжной механизм на ролике в рабочем состоянии. Открутить корпус воздушного фильтра либо снизу пластиковую защиту и головкой на 16 с трещоткой либо воротком проверить ход натяжного ролика.

У меня был заклинивший натяжной ролик, за денек до ремонта я его простучал, залил WD под крышку и на последующий денек после поездки он уже работал как следует.

Ремонт начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, снимаем кронштейн ГУР, вытаскиваем диффузор и вискомуфту, все это я уже описывал в статье по замене вискомуфты www.drive2.ru/l/6902192/

Отжимаем ролик и снимаем ремень генератора со всех шкивов.

Кстати узенький ремень 6PK никогда не визжал и не свистел.

Сейчас необходимо произвести дефектовку всех узлов привода ремня генератора Газели Cummins, которые посиживают на подшипниках. Это достаточно просто сделать покрутив рукою за шкивы и пошатать, не должно быть люфтов, шумов, щелчков, если дает в руку при прокрутке подшипника это уже большая выработка и шарики скачут по выбоинам в обойме либо кратерам от коррози.

Проверяем на недостатки :-помпу-опору вискомуфты-насос ГУР-генератор-верхний опорный ролик-нижний опорный ролик-натяжной ролик-компрессор кондиционера либо рефрижератора, если есть. Во всех этих узлах стоят подшипники и просто так поменять все попорядку нет никакого смысла ну и по деньгам накладно.

Номера роликов ГАЗель Cummins и приблизительная цена:Натяжной ролик номер движок Cummins ISF 2.8 5262500 1700рРолик промежный нижний, движок Cummins ISF 2.8 5254599 1300рРолик промежный верхний, движок Cummins ISF 2.8 5254598 1300рОпора вентилятора ГАЗель движок Cummins ISF 2.8 5270378 3700р

Миносом покупки роликов в сборе является их накладность и можно попасть на подшипники отвратительного свойства.Родные ролики прогуливаются без заморочек далековато за 100 000 км, смысла поменять их по регламенту нет.

Самые наилучшие подшипники в мире числятся:-SKF головной кабинет Швеция, основной рынок Европа. Огромное количество заводов и представительств по всему миру, так что в качестве страны происхождения нередко указывается не только лишь Швеция, да и Германия, Италия, Япония и даже Китай и другие страны Азии, потрясающее качество, но заоблачные цены, много подделок.

-FAG / INA Германия, одна из более узнаваемых и фаворитных марок берет свое начало с конца 19-го века и связана с именованием 1-го из основателей подшипниковой отрасли, человека, придумавшего, как можно создавать полностью круглые железные шарики — Фридриха Фишера (нескончаемый конкурент SKF).В 2001 году бренд FAG был объединен с другим германским холдингом INA и образовалась мощная компания по производству подшипниковой продукции. Хорошее качество, но таковой же дорогой как и SKF.

-NTN / SNR Япония / Франция, подшипники прекрасно подойдут для установки в ответственные узлы, где критическим является надежность и высочайшая работоспособность изделия. В последнем они не уступят обширно всераспространенным подшипникам всемирно общепризнанных европейских производителей FAG и SKF, В текущее время бренд NTN объединен с 2007 года с французским SNR, цены на порядок дешевле соперников.

Читайте также:  Замена Топливного Фильтра Киа Спектра

-NSK Япония, обширно всераспространенные подшипники японского производства за счет симпатичных цен, обычно употребляются там где не нужна супер надежность, хотя со своими задачками отлично управляются, спецы отмечают что в погоне за симпатичными ценами понижается качество, при использования в авто технике ресурса этих подшипниках более чем довольно. В 1990х — 2000х годах основное создание сконцентрировалось в странах Азии, сначала, в Китае, многие фабрики в Европе, Стране восходящего солнца, других странах были ликвидированы

— KOYO Япония, хорошее подшипники высочайшего свойства, средств так же благопристойно стоят, если попадутся на глаза можно смело брать.

— NACHI Япония, это подшипники хорошого свойства и доступной ценовой категории, равномерно захватывает часть рынка у NTN, KOYO и NSK, можно смело брать, в пару раз дешевле лучших гигантов.

На сегодня ремонт автомобиля своими силами – всераспространенный процесс посреди автовладельцев по всей стране. Многие водители находят значительные плюсы самостоятельной подмены той либо другой запчасти. Посреди их, сначала значимая экономия денег, также приобретение убежденности в том, что работа произведена довольно отменно. Замена приводного ремня в Газели Next Камминз происходит согласно техническому управлению пользователя, с периодичностью зависимо от пробега самого тс.

Процесс смены приводного ремня

Замена ремня на Газели Next дизель происходит согласно техническому управлению пользователя и последующей пошаговой аннотации:

  • С помощью головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
  • С помощью ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
  • Снятие старенького ремня со особых шкивов.
  • Установка и закрепление нового элемента системы.
  • Натяжение приводного ремня при помощи особых роликов до обозначенной величины.
  • Проверка степени натяжения.

Многие автолюбители задаются вопросом о том, как нередко требуется поменять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого следует знать пробег тс. Обладателю стоит учесть, что чем сложнее условия эксплуатации тс, тем почаще должна происходить замена приводного ремня.

В среднем замена нужна при достижении пробега в 60 тыщ км либо раз в два года. Но безотступно рекомендуется смотреть за состоянием автомобиля и временами производить проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.

В случае, если из системы генератора либо вентилятора доносятся посторонние звуки нужно немедленно произвести подмену приводного девайса без помощи других либо обратиться в сервисный центр для проведения соответственных работ.

В качестве советы, также бывалые спецы рекомендуют непременно сопоставить старенькый и новый приводной ремень перед подменой. Это дозволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.

Недостающее натяжение ремня усугубляет обдув радиатора системы остывания и ведет к перегреву мотора и завышенному износу ремня.

При очень сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При верно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) в центре меж шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перечень нужных инструментов для подмены приводного ремня в Газели Камминз:

  • Ветошь.
  • Новый передаточный элемент генератора.
  • Новые ролики.
  • Головка на 13.
  • Ключ на 14.
  • Фонарь.

Перед подменой приводного элемента подготавливается нужный инструментарий и приготавливается тс. В неотклонимом порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некое время для того чтоб остыть.

Сначала нужно провести кропотливый осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений либо трещинок. В случае, если девайс целый, то полностью возможно что его замена не требуется, и всего только нужно провести правильное натяжение элемента.

При нехорошем натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостающего обдува, что в предстоящем угрожает поломкой тс. Для того чтоб проверить натяжитель следует оттянуть некий участок данного девайса и измерить величину. В обозначенном автомобиле натяжение должно быть менее 10 мм согласно техническому управлению пользователя. Для того чтоб ослабить либо усилить натяжение нужно прокрутить надлежащие ролики системы, расположенные по краям.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Советуем поменять оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы 1-го из их.

Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы остывания для наглядности сняты).

Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

Проведя ремень меж крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после этого затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних веток.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

По мере надобности повторяем регулировку.

Замена ремня генератора ГАЗель Next cummins

Статья о том, как поменять ролики и подшипники привода ремня генератора на Газели Next и Бизнес с движком Cummins 2.8. Я покажу как сберечь солидные средства методом подмены подшипников роликов, вы узнаете какие подшипники устанавливать, их цена и экономическую необходимость.

Пару советов до того как вы непосредственно полезете все разбирать:

2) Заблаговременно убедиться что натяжной механизм на ролике в рабочем состоянии. Открутить корпус воздушного фильтра либо снизу пластиковую защиту и головкой на 16 с трещоткой либо воротком проверить ход натяжного ролика.

У меня был заклинивший натяжной ролик, за денек до ремонта я его простучал, залил WD под крышку и на последующий денек после поездки он уже работал как следует.

Ремонт начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, снимаем кронштейн ГУР, вытаскиваем диффузор и вискомуфту, все это я уже описывал в статье по замене вискомуфты www.drive2.ru/l/6902192/

Отжимаем ролик и снимаем ремень генератора со всех шкивов.

Кстати узенький ремень 6PK никогда не визжал и не свистел.

Сейчас необходимо произвести дефектовку всех узлов привода ремня генератора Газели Cummins, которые посиживают на подшипниках. Это достаточно просто сделать покрутив рукою за шкивы и пошатать, не должно быть люфтов, шумов, щелчков, если дает в руку при прокрутке подшипника это уже большая выработка и шарики скачут по выбоинам в обойме либо кратерам от коррози.

Проверяем на недостатки :-помпу-опору вискомуфты-насос ГУР-генератор-верхний опорный ролик-нижний опорный ролик-натяжной ролик-компрессор кондиционера либо рефрижератора, если есть. Во всех этих узлах стоят подшипники и просто так поменять все попорядку нет никакого смысла ну и по деньгам накладно.

Номера роликов ГАЗель Cummins и приблизительная цена:Натяжной ролик номер движок Cummins ISF 2.8 5262500 1700рРолик промежный нижний, движок Cummins ISF 2.8 5254599 1300рРолик промежный верхний, движок Cummins ISF 2.8 5254598 1300рОпора вентилятора ГАЗель движок Cummins ISF 2.8 5270378 3700р

Читайте также:  Производители должны перейти на российские краски и шины

Миносом покупки роликов в сборе является их накладность и можно попасть на подшипники отвратительного свойства.Родные ролики прогуливаются без заморочек далековато за 100 000 км, смысла поменять их по регламенту нет.

Самые наилучшие подшипники в мире числятся:-SKF головной кабинет Швеция, основной рынок Европа. Огромное количество заводов и представительств по всему миру, так что в качестве страны происхождения нередко указывается не только лишь Швеция, да и Германия, Италия, Япония и даже Китай и другие страны Азии, потрясающее качество, но заоблачные цены, много подделок.

-FAG / INA Германия, одна из более узнаваемых и фаворитных марок берет свое начало с конца 19-го века и связана с именованием 1-го из основателей подшипниковой отрасли, человека, придумавшего, как можно создавать полностью круглые железные шарики — Фридриха Фишера (нескончаемый конкурент SKF).В 2001 году бренд FAG был объединен с другим германским холдингом INA и образовалась мощная компания по производству подшипниковой продукции. Хорошее качество, но таковой же дорогой как и SKF.

-NTN / SNR Япония / Франция, подшипники прекрасно подойдут для установки в ответственные узлы, где критическим является надежность и высочайшая работоспособность изделия. В последнем они не уступят обширно всераспространенным подшипникам всемирно общепризнанных европейских производителей FAG и SKF, В текущее время бренд NTN объединен с 2007 года с французским SNR, цены на порядок дешевле соперников.

-NSK Япония, обширно всераспространенные подшипники японского производства за счет симпатичных цен, обычно употребляются там где не нужна супер надежность, хотя со своими задачками отлично управляются, спецы отмечают что в погоне за симпатичными ценами понижается качество, при использования в авто технике ресурса этих подшипниках более чем довольно. В 1990х — 2000х годах основное создание сконцентрировалось в странах Азии, сначала, в Китае, многие фабрики в Европе, Стране восходящего солнца, других странах были ликвидированы

— KOYO Япония, хорошее подшипники высочайшего свойства, средств так же благопристойно стоят, если попадутся на глаза можно смело брать.

— NACHI Япония, это подшипники хорошого свойства и доступной ценовой категории, равномерно захватывает часть рынка у NTN, KOYO и NSK, можно смело брать, в пару раз дешевле лучших гигантов.

Инспектировать натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо при каждом техническом обслуживании.

На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещинок и ложбинок.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости подмены его является соответствующий свист при работе мотора.

При недостающем натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, усугубляется циркуляция охлаждающей воды в охлаждающей системе мотора.

Если снимаем ремень не для подмены, то необходимо пометить один из краев ремня, чтоб при сборке сохранить направление его движения.

Для подмены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.

Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке при помощи ключа, насаженого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.

Снимаем ремень со шкивов промежного ролика и насоса гидроусилителя управляющего управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отдела.

Слетает ремень, EVOTECH, проехал 253 тыс км. ГАЗель Next.

Проверяем состояние и если необходимо заменяем нижний промежный ролик.

Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Извлекаем из ролика болт и прижимающую шайбу

Устанавливаем новый промежный ролик в оборотной последовательности.

Если необходимо поменять натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.

Устанавливаем новый натяжной ролик в оборотной последовательности.

Если необходимо поменять натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления

Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель

Устанавливаем натяжитель в оборотном порядке.

Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.

Если необходимо поменять верхний промежный ролик (увеличенный свободный ход либо шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Извлекаем из ролика болт и прижимающую шайбу

Устанавливаем новый промежный ролик в оборотной последовательности

Устанавливаем новый ремень в порядке оборотном снятию.

Если устанавливаете старенькый ремень, то необходимо устанавливать согласно ранее нанесенной метке.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтоб клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.

На сегодня ремонт автомобиля своими силами – всераспространенный процесс посреди автовладельцев по всей стране. Многие водители находят значительные плюсы самостоятельной подмены той либо другой запчасти. Посреди их, сначала значимая экономия денег, также приобретение убежденности в том, что работа произведена довольно отменно. Замена приводного ремня в Газели Next Камминз происходит согласно техническому управлению пользователя, с периодичностью зависимо от пробега самого тс.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перечень нужных инструментов для подмены приводного ремня в Газели Камминз:

  • Ветошь.
  • Новый передаточный элемент генератора.
  • Новые ролики.
  • Головка на 13.
  • Ключ на 14.
  • Фонарь.

Перед подменой приводного элемента подготавливается нужный инструментарий и приготавливается тс. В неотклонимом порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некое время для того чтоб остыть.

Сначала нужно провести кропотливый осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений либо трещинок. В случае, если девайс целый, то полностью возможно что его замена не требуется, и всего только нужно провести правильное натяжение элемента.

При нехорошем натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостающего обдува, что в предстоящем угрожает поломкой тс. Для того чтоб проверить натяжитель следует оттянуть некий участок данного девайса и измерить величину. В обозначенном автомобиле натяжение должно быть менее 10 мм согласно техническому управлению пользователя. Для того чтоб ослабить либо усилить натяжение нужно прокрутить надлежащие ролики системы, расположенные по краям.

Функции приводного ремня в Газели

Замена приводного ремня на Газели Камминз довольно принципиальна для слаженной работы тс. Данный элемент делает принципиальные функции, посреди которых:

  • Обеспечение снабжения электричеством всего тс, будучи основной частью электрогенератора.
  • Обеспечение работоспособности подвесного оборудования.
  • Воплощение передачи вращающего элемента на усилитель руля тс.
  • Работа электровентилятора, охлаждающего радиатор.

Приводной ремень обычно выполнен из жесткого каучука и плотного матерчатого плетения, чтоб усилить его плотность и износостойкость. Зависимо от типа ремня разнятся и его части. Вариаторные приводные элементы имеют несколько главных зубьев, которые нужны для вращения системы. Поликлиновые девайсы имеют максимально ровную и гладкую поверхность, что обеспечивает им завышенную упругость. Приводной ремень в обозначенном автомобиле находится в подкапотном пространстве. Для того чтоб с легкостью отыскать подходящий элемент рекомендовано использовать фонарик.

Процесс смены приводного ремня

Замена ремня на Газели Next дизель происходит согласно техническому управлению пользователя и последующей пошаговой аннотации:

  • С помощью головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
  • С помощью ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
  • Снятие старенького ремня со особых шкивов.
  • Установка и закрепление нового элемента системы.
  • Натяжение приводного ремня при помощи особых роликов до обозначенной величины.
  • Проверка степени натяжения.
Читайте также:  Как выставить метки ГРМ змз 409

Многие автолюбители задаются вопросом о том, как часто требуется поменять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого следует знать пробег тс. Обладателю стоит учесть, что чем сложнее условия эксплуатации тс, тем почаще должна происходить замена приводного ремня.

В среднем замена нужна при достижении пробега в 60 тыщ км либо раз в два года. Но безотступно рекомендуется смотреть за состоянием автомобиля и временами производить проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.

В случае, если из системы генератора либо вентилятора доносятся посторонние звуки нужно немедленно произвести подмену приводного девайса без помощи других либо обратиться в сервисный центр для проведения соответственных работ.

В качестве советы, также бывалые спецы рекомендуют непременно сопоставить старенькый и новый приводной ремень перед подменой. Это дозволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.

ГАЗель является одним из более фаворитных коммерческих автомобилей на нашем рынке. Дешевая, обычная и обширно распространённая, эта машина делает более 70% перевозок категории до 3.5 тонн. На базе Газели работает огромное количество эвакуаторов.

На ГАЗель и ГАЗель Бизнес ставились различные движки:

  • ЗМЗ 402
  • ЗМЗ 406
  • УМЗ 4216
  • Камминс (ГАЗель Next) 2,8
  • УМЗ Эвотек (evotech)

На данный момент всё большее распространение получает ГАЗель NEXT с движком Камминз (cummins). Движок Камминз. турбодизель объемом 2.8 л китайской сборки, экономный и тяговитый. В отличие от российских движков, которыми ранее оснащалась ГАЗель, на движке Камминз всё приводное оборудование приводится одним приводным ремнём с с системой роликов натяжителей.

Приводной ремень на Газеле Next (Каменс) крутит всё дополнительное оборудование:

  • генератор
  • помпу
  • ТНВД
  • ГУР
  • компрессор кондиционера, если он естественно есть в вашей комплектации
  • компрессор охладителя/рефрижератора, если он естественно есть в вашей комплектации

Такая непростая конструкция ремня наращивает возможность поломок, и обрыва.

В большинстве случаев ремень на Нексте с движком Каменс слетает из-за неисправности роликов натяжителей. Выходит из строя один ролик, к примеру разваливается его подшипник. ролик перекашивается и ремень слетает. Другая всераспространенная неисправность. поломка подшипников генератора либо ГУРа мотора Камминз. К примеру, заклинил подшипник генератора. шкив генератора останавливается. Ремень лопается, или начинает проскальзывать по нему.

Внимание! В случае поломки генератора либо ГУРа на Газеле Next. замена ремня не поможет! Новый ремень лопнет либо слетит, так же как старенькый. Перед подменой и вызовом мастера советуем пристально проверить натяжные ролики и подшипники генератора и ГУРа! В таких случаях предлагаем эвакуатор до наиблежайшего сервиса.

ГАЗель Next 2.8 замена ремня

Видите ли, замена приводного ремня на Газели Next 2,8 является сложной работой. Совместно с главным шкивом ремень на Камминзе 2,8л огибает 8 шкивов и роликов. Не считая того, с различными комплектациями Газели Next выпускаются различные модели ремня и роликов. К примеру, различаются ремни Каменс при наличии компрессоров кондиционера и рефрижератора. При замене очень принципиально подобрать верный приводной ремень и натяжные ролики для мотора Камминз 2,8.

Мы советуем брать приводной ремень на Газели Next и ролики натяжителя по старенькым образчикам.

Ремонт и ТО ГАЗель Next

Автотехцентр Геркон оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗель Next по последующим ценам.

Более подробную информацию по ремонту обращаться по телефону : 7-926-601-88-13

Автомобиль. Проверить электрическую цепь лампы «»CHECK ENGJNE Камминс.

Автомобиль. замена масла в движке и масляного фильтра

Автомобиль. замена масла в заднем мосту

Автомобиль. замена масла в коробке

Автомобиль. замена охлаждающей воды

Вал карданный управляющего управления. Снятие. установка.

Вискомуфта Камминс (при снятом радиаторе). замена

Втулки верхнего рычага. замена (на автомобиле)

Втулки нижнего рычага. замена (на автомобиле)

Насос водяной Камминс ГАЗель. замена

Втулки заднего амортизатора. с/у (за 1 сторона)

Втулки рессоры задней подвески (все). с/у

Датчик указателя уровня топлива. с/у ( без снятия топливного бака)

Двигатель. замер компрессии в цилиндрах. Замерить компрессию в цилиндрах двигателя в стартерном режиме

Двигатель Камминс ГАЗель Next. капремонт

Дополнительный насос отопителя. замена

Замена регулятора давления топлива ( на снятой рейке)

Коллектор впускной Камминс ГАЗель. замена

Коллектор впускной Камминс ГАЗель (с подогревателем). замена

Колесо рулевого управления в сборе. с/у

Колодки тормозные. замена (барабанные тормоза)

КПП Next Камминс (3х корпусная н/о). ремонт

Крестовина. с/у (на снятом карданном валу)

Кронштейн привода вискомуфты Камминс (при снятом радиаторе). замена

Крышка передняя двигателя Камминс ГАЗель Next- снятие/установка

Крышка передняя двигателя Камминс ГАЗель Бизнес. снятие/установка

Направляющие суппортов замена ( при снятых колодках ) на две стороны

Опора переднего амортизатора нижняя. с/у

Опорный диск ручного тормоза с\у – одна сторона

Опора (подушка) двигателя ГАЗель Камминс, ГАЗель Next –

Патрубок интеркулера Камминс ГАЗель. замена

Подшипник первичного вала КПП заменить

Подшипник подвесной в сборе (при снятом кардане). с/у

Подшипник ступицы заднего колеса. замена (на снятой ступице)

Подшипники передней ступицы (все). замена (одна сторона)

Поддон/прокладка поддона двигателя ГАЗель Next Камминс. замена

Промывка дроссельного патрубка без жидкости

Промывка дроссельного патрубка (без снятия и жидкости)

Пружина (рессора) задней подвески. с/у за 1 шт.

Радиатор ГАЗель Камминс (без интеркулера). замена

Радиатор ГАЗель Камминс (в сборе с интеркулером). замена

Рейка рулевая ГАЗель Next. замена

Ролик натяжителя ремня генератора \замена

Сайлентблоки Next одна сторона верх. замена

Сайлентблоки Next одна сторона низ. замена

Сальник задней ступицы. с/у (на снятой ступице)

Сальник хвостовика редуктора заднего моста. с/у

Стабилизатор поперечной устойчивости. с/у

Суппорт переднего тормоза (правый или левый). с/у

Термостат. с/у (на автомобиле ГАЗель Next) и опрессовка системы охлаждения

Тормоза: Рычаг привода стояночного тормоза. регулировка.

Трос задний привода ручного тормоза. с/у

Трос передний привода ручного тормоза. с/у

Трубка тормозная задняя (правая или левая). замена на автомобиле

Усилитель вакуумный в сборе. снятие и установка

Форсунка ГАЗель Камминс. замена уплотнительного кольца

Форсунки ГАЗель Камминс. проверка на слив по обратке

Цилиндр главный тормоза в сборе. замена

Цилиндр колесный задний. снятие и установка

Цилиндр тормозной передний (правый или левый)

Шаровой палец верхний, или чехол. замена (на автомобиле)

Шаровой палец нижний, или чехол. замена (на автомобиле)

Электродвигатель отопителя или вентилятор. с/у

Электронасос (погружной) со снятием бака- с/у

Электродвигатель стеклоочистителя в сборе. с/у

ООО фирма “Геркон” с сентября 2012 года является оператором Технического осмотра автотранспортных средств. Аттестат аккредитации 6238. Проведение Технического осмотра автомобилей категорий М1, N1.

Располагая информативными и удобными каталогами автомобильных запасных частей менеджеры помогут, осуществить правильный выбор как оригинальных, так и неоригинальных комплектующих в короткие сроки.

В нашем Автотехцентре большое количество диагностического оборудования для различных моделей отечественного и иностранного производства, оснастка для промывки инжекторов, прошивки для различных моделей.

Приглашаем к сотрудничеству владельцев коммерческого транспорта. У нас большой выбор автозапчастей и их поставка в течении рабочего дня.

VESKO-TRANS.RU 2021