VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена ремня генератора Hyundai I30

Согласно технической документации, ремень генератора нужно поменять каждые 45-60 тыс. Км. Не следует забывать и о качестве обслуживания автомобиля, потому что это впрямую оказывает влияние на срок службы деталей, в этом случае ремня. Если вы увидели значимые трещинкы либо повреждения. не смущяйтесь поменять.

Видео материал

Видео скажет, как поменять ролик и ремень крепления Хэндэ Santa Fe

Процесс замены

Хэндэ Santa Fe второго поколения был построен на базе Хэндэ Sonata. Для русского рынка линейка силовых агрегатов состояла из 3 движков, 2-ух бензиновых 2,4 / 2,7 и 2,4-литрового дизельного мотора. Santa Fe имеет единственный вспомогательный приводной ремень (PBA), который приводит в движение: генератор, компрессор кондюка, насос гидроусилителя руля. Для подмены ремня крепления (так именуемого ремня генератора) для вас пригодятся последующие инструменты:

Поменяйте ремень безопасности на Хэндэ Santa Fe. Откручиваем 6 болтов и снимаем декоративную крышку мотора.

  • смотровое отверстие либо путепровод;
  • храповик с удлинителем;
  • глава "17";
  • кнопки для «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • новый ремень.

Разглядим пошаговый процесс подмены ремня:

    Установите правую часть автомобиля на домкрат либо на путепровод (если есть).

Мы свалились. Поднимите переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и установите остановки автомобиля.

Снимите отрицательную клемму с аккума, также правое фронтальное колесо.

Ослабьте гайки на фронтальном правом колесе.

Откручиваем верхний болт крепления генератора.

Открутите 4 винта на 10 и снимите правый грязевой движок.

Слабенький натяжной ролик.

Слабенький натяжной ролик болта. Отредактируйте видео, если это нужно.

  • Вытащите старенькый ремень.
  • Выключите натяжной ролик.
  • Снимите старенькый ремень. По мере надобности поменяйте байпасный ролик, необходимо открутить два натяжных болта и один болт натяжного ролика.

  • Снимите ролик с сидения.
  • Установите новый ролик на натяжитель.
  • Установите ролик.
  • Во время монтажа клиновые ремни ремня должны совпадать с потоками шкивов вспомогательных агрегатов. Потом мы прокручиваем коленчатый вал за три полных оборота, чтоб ремень занял правильное положение на шкивах.

  • Установите ремень.
  • Затянуть натяжитель.
  • Затяните ремень.
  • Затянуть болты генератора.
  • Запускаем движок, смотрим за тем, чтоб не было излишнего шума и скрипов.
  • Особенностью системы натяжения обводного ремня является его основная неувязка. Очень нередко, когда приводной ремень выходит из строя, натяжной ролик выходит из строя. Отличительным признаком повреждения натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы. Свист почаще встречается в дождливую и прохладную погоду, но если видео работает на грани, свист слышен повсевременно.

    Выбор части

    Для полной подмены Хэндэ Solaris ремень подходит:

    Частота подмены цепи синхронизации на Хэндэ I30 составляет 60000 км либо каждые 4 года (зависимо от того, что происходит резвее). Все же, рекомендуется инспектировать цепь синхронизации каждые 10 000 км.

    Видео материал

    В видео наглядно показано, как поменять ремень ГРМ, ролики и девайсы, также рассказывается о неких тонкостях и аспектах процедуры

    Процесс замены

    При проверке обращайте внимание на состояние ремня. Подмена требуется, если его зубы изношены, порезы, трещинкы, складки возникают, и ткань начинает отслаиваться от резины. На торцах не должно быть выступающих нитей либо отложений, а на обычной наружной поверхности зубчатого ремня нет выступов либо ложбинок.

    Не считая того, на нем находятся недопустимые следы масла. он стремительно разрушает резиновые материалы; таковой ремень следует поменять немедля. Обычно масло заслоняет ремень через герметичные коленчатые валы и уплотнения распределительных валов. Вроде бы то ни было, причина утечки масла должна быть устранена.

    Необходимо отметить, что ровная процедура подмены ремня ГРМ Хэндэ i30 имеет несколько предварительных шагов. Самый обычной из их. советы по установке автомобиля в яму, эстакаду либо лифт и покупку нужных инструментов и расходных материалов.

    Перейти к самому процессу. Сначала, рекомендуется иметь яму либо подъемник, потому что будет нужно доступ снизу автомобиля. Итак, в бою

    Видео: Замена Ремня Генератора Hyundai I30


    1. Снимите кожух катушки.
    2. Снимите крышки клапанов.
    3. Отверните крышки клапанов.
    4. Откручиваем зажимы картера.
    5. Снимите крышку клапана.
    6. Осмотрите цепь на предмет повреждений.
    7. Проверьте натяжитель цепи.
    8. Снимите натяжитель.
    9. Снимите колесо.
    10. Отсоедините болты генератора.
    11. Снимите подвеску мотора.
    12. Снимите натяжитель ремня генератора.
    13. Выключите генератор.
    14. Снимите болты генератора.
    15. Переместите генератор вспять.
    16. Выключите насос.
    17. Снимите заземляющий провод.
    18. Слабенькая сила болта.
    19. Снимите генераторный ролик.
    20. Сливаем антифриз.
    21. Снимите насос.
    22. Разберите механизм синхронизации.
    23. Снимите цепь.
    24. Надень новейшую цепь.
    25. Установите натяжитель.
    26. Установите временные метки.

    Сборка осуществляется в оборотном порядке.

    Выбор части

    Практически все авто Хэндэ обустроены запчастями Хэндэ Motors. В то же время I30 не является исключением. Начальная цепочка синхронизации имеет номер каталога. 244102A000. Средняя стоимость на авторынке составляет около 10000 рублей.

    • 24351-2A000 Верхняя цепь синхронизации
    • 24377-2A000 Схема синхронизации вверху слева
    • 24386-2A000 Рычаг газораспределительного механизма
    • Руководство по цепи синхронизации 24387-2A010
    • 24410-2A000 Устройство для натяжения цепи газораспределительного механизма
    • 24322-2A000 Звездочка распредвала
    • 21361-2A100 Сальник коленвала передний
    • 24361-2A000 сеть времени
    • 24370-2A000 Устройство для натяжения цепи газораспределительного механизма
    • 24376-2A000 Натяжной стержень

    Вывод

    Как видите, замена механизма газораспределения на Hyundai I30 довольно проблематична, поэтому многие автомобилисты выполняют эти операции в автосервисе. Но многие автовладельцы давно научились делать эту работу самостоятельно в гараже.

    Знай машину нового часа

    Модель нового поколения i30 рассчитана на широкую аудиторию. Весь спектр ярких и тихих вибраций для более тихой конструкции автомобиля более привлекательный, более эффективный и динамичный, более эффективный и более полный, чем системы безопасности.

    Изысканный. Впечатление. самобытный

    Дизайн нового порта i30 был подведен по часам и по всей Германии.

    Выразительный. Зависимость. зрелый

    Идеально пропорционально стилю и аэродинамической эффективности.

    6 подушек безопасности / высококачественная надувная сталь (AHSS)

    Головки из твердого и легкого кузова, разнообразные сверхпрочные конструкционные прочности достигли 53%, новый i30 используется для отличной управляемости и полной загрузки лома. Автомобиль оборудован 6 подушками безопасности, поэтому вы можете вывезти пассажиров за час.

    7-ступенчатая коробка передач DCT

    Благодаря редуктору, один за другим, с точки зрения смены механической и автоматической коробки передач, благодаря замене Vitrati Paliva и Wikidiv CO2 до 20% в случае шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В то же время ускоренная производительность может быть лучше на 10%.

    • Автономное экстренное торможение (АЕБ)

    При установке в передней части автомобиля, есть радиолокационные датчики и камера, которая постоянно находится перед дорогой для транспорта, но дорога рухнет перед вами. AEB автоматически инициирует экстренное торможение, поэтому вы можете создать минимально возможную серьезную аварийную ситуацию или изменения в частоте.

    Я приспособил дорогу к проблемам, связанным с передним транспортом, автоматически меняя как можно больше, прежде чем устанавливать ограничение по времени. Впереди у нас ASCC.

    Выжив с парковкой миссии назад, система постепенно реагирует на столкновение с реверсной Россией сразу же системой видимых объектов в «слепых» зонах (BSD), чтобы осознать тот факт, что машина находится ближе друг к другу.

    Система своевременно информирует о транспортных проблемах, которые могут быть обнаружены в зонах «скольжения», кроме того, при переходе от контрабанды к контрабанде и маневрам.

    Автоматическая система поддержки обучения (США) автоматически закрывает дверь, поэтому вы можете не забыть загрузить машину на час, начиная с горы.

    Акции от имени партийной функции не доступны на украинском рынке.

    • AEB
    • ASCC
    • RCTA
    • BSD
    • Хак
    • Конец

    Случай

    Система помощи сзади

    Специальные линии на мониторе для демонстрации траектории движения автомобиля, я буду находиться спереди до положения рулевого управления, чтобы вы могли сэкономить на расстоянии в задней части автомобиля.

    Электрические окна

    Элемент управления электрического стеклоподъемника расположен на водяной двери для оптимальной эргономики и легкости роботов.

    Электронный стояночный тормоз

    Компактная стоимость электронного парковочного брезента, отверстия на центральной консоли экономят мало времени и позволяют полностью увеличить автомобиль.

    Передние и задние парковочные радары

    Установленные на переднем и заднем бамперах, радары располагаются перед дорогой спереди и сзади автомобиля и быстро восстанавливают воду для необходимого распознавания звукового и визуального сигнала.

    Универсальные функции

    Наслаждайтесь душевным спокойствием, что вы можете доставить и разговаривать на большие расстояния рядом с большим багажником нового i30. Это очень удобный и уютный салон, практичные задние сиденья, которые можно хранить в соотношении 6: 4, вы можете аккуратно их регулировать, пока они не появятся, и вы можете настроить функцию окон.

    Кнопка запуска двигателя

    Новое поколение Dvigun i30 можно сделать с помощью простых кнопок. Адекватная мама с закрытым ключом.

    Порты для подключения для звонка

    Порты USB и AUX для подключения дополнительных устройств для упрощения взаимодействия с автомобильной мультимедийной системой.

    Анти-потовая система

    Анти-нагревательная система эффективна благодаря автоматическому обнаружению конденсации на лобной области и активе; функция воздушного потока.

    Камера заднего вида

    Камера заднего вида передает изображения высокой видимости на дисплей мультимедийной системы. Камера оснащена парковочными линиями для облегчения маневрирования назад.

    Многофункциональный кермо

    Кнопки пульта дистанционного управления Kermi позволяют вам использовать дистанционные функции, такие как круиз-контроль, телефон и контроллер, для обучения, не выходя на улицу.

    Электроснабжение

    Системы привода оснащены электроприводом с 10 вариантами регулировки положения, что позволяет выбрать оптимальное положение. Кресло также оснащено функцией памяти с двумя программируемыми положениями.

    VESKO-TRANS.RU 2023