VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена ремня генератора Опель Антар

Ремонт генератора

Для ремонта автогенератора Опель Astra для вас пригодятся: гнезда «8», «13», «15», молоток, удлинитель, тестер, съемник для крышек и подшипников ротора, отвертки с плоским жалом и крестовые отвертки. ,

1. Снимите генератор с машины (см. Снятие и установка генератора).

2. Отвинтите две гайки проводов питания генератора.

Запись

Силовые клеммы также прикреплены к защитной крышке.

3. Выкрутите винт, которым крепится защитная крышка.

4. и снимите крышку.

5. Выкрутите три винта, которые укрепляют регулятор напряжения при помощи щетки в сборе.

6. и снимите регулятор напряжения при помощи щеточного узла.

Ноты

Так смотрится регулятор напряжения с компонентной щеткой, взятой из генератора.

Проверьте выступ щетки в свободном состоянии. Если размер Н меньше 2 мм, поменяйте щетки либо щетку. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они зафиксированы, щетка также должна быть заменена.

7. Отвинтите зажимные клеммы блока выпрямителя при помощи отвертки, пока концы 6 проводов обмоток статора не освободятся вполне.

Ноты

На фото показаны три провода обмоток статора. Другие три контакта размещены симметрично на выпрямителе.

Клеммы обмоток статора состоят из 3-х проводов любая.

8. Выкрутите два винта, крепящих выпрямительный блок.

Запись

3-ий винт крепления блока выпрямителя, который сразу укреплял защитную крышку, был найден при снятии крышки.

9. и снимите блок выпрямителя.

Запись

Так смотрится выпрямительный блок, снятый со стороны защитного кожуха.

. и так на стороне статора.

10. Отметьте обоюдное размещение крышек статора и генератора.

11. Снимите шкив генератора с вала ротора (см. Подмена шкива генератора).

12. Откручиваем четыре муфты.

13. и снимите крышку со стороны скользящих колец с центрирующей втулки подшипника вала заднего ротора.

14. Осмотрите крышку со стороны скользящих колец. Если в крышке обнаружены трещинкы, в особенности там, где установлен генератор, поменяйте крышку на новейшую.

15. Осторожно опустите статор при помощи отвертки, отсоедините статор и крышку со стороны привода.

16. Снимите четыре винта прижимающей пластинки фронтального подшипника вала ротора.

17. Нажмите на крышку на стороне привода от фронтального подшипника вала ротора.

морщина

Чтоб не разрушить резьбовой конец вала ротора винтом, закрутите на него гайку шкива на этом же уровне с концом вала.

18. и отсоедините ротор и крышку.

19. Снимите прокладочную шайбу с фронтального конца вала ротора.

20. А с заднего подшипника вала ротора. центрирующая втулка.

21. Проверьте пластиковую центральную втулку подшипника вала заднего ротора. Центральная втулка должна быть плотно установлена ​​в отверстии в крышке. Если подшипник верно размещен во втулке, не должно быть никаких признаков проскальзывания внешнего кольца подшипника.

Читайте также:  Замена Прокладки Гбц Ваз 2110 8 Клапанов

22. Проверьте подшипник вала фронтального ротора. Если подшипник крутится, когда появляется чувство зазора меж кольцами, качения либо заклинивания передвигающихся частей, повреждены защитные кольца либо утечки смазки, поменяйте подшипник. Чтоб поменять подшипник, выдавите его из вала ротора при помощи универсального съемника. Прижмите новый подшипник к валу, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

Предупреждение

Если подшипник прижимается к наружному кольцу, подшипник будет поврежден.

23. Осмотрите подшипник вала заднего ротора. Если вы чувствуете свободный ход меж кольцами, качение либо заклинивание частей качения, повреждены защитные кольца либо утечки смазки при вращении подшипника, поменяйте ротор, потому что несъемный блок контактных колец предутверждает сжатие подшипника от вал ротора.

24. Осмотрите скользящие кольца. Если имеются ссадины, опасности, царапинки, следы износа щетки и другие повреждения, кольца следует отшлифовать. Если повреждение колец нереально поправить наждачкой, вы сможете отшлифовать кольца на токарном станке, удалив малый слой металла, а потом отшлифовать.

25. Проверьте сопротивление обмотки ротора тестером, подключив его к скользящим кольцам. Сопротивление должно быть около 3-5 Ом. Если тестер указывает бесконечность, обмотка ротора разрывается. ротор должен быть заменен.

Видео: Замена Ремня Генератора Opel Антара


26. Удостоверьтесь, что обмотка ротора не маленькая к корпусу, подключив тестер, который приводит к скольжению кольца и корпуса ротора. Тестер должен демонстрировать бесконечность.

27. Проверьте обмотку статора на обрыв, в свою очередь измеряя сопротивление меж всеми клеммами обмотки тестером. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, то статор нужно поменять.

28. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и попеременно к каждой клемме обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень огромным (склонно к бесконечности). В неприятном случае поменяйте статор.

29. Проверьте «положительные» диоды, подключив «отрицательный» (темный) щуп тестера к клемме «плюс» генератора и «положительному» (красноватому) щупу, попеременно соединяясь с 3-мя контактными выводами диодов. , Если диоды работают, тестер покажет 500-700 Ом.

30. Подсоедините «положительный» (красноватый) щуп тестера к «положительной» клемме генератора и подключите «отрицательный» (темный) щуп по очереди к этим же трем контактным клеммам диодов. Если диоды неплохи, тестер покажет нескончаемо высочайшее сопротивление.

31. Аналогичным образом, проверьте «отрицательные» диоды, подключив тестовые зонды в той же последовательности, что и при тестировании «положительных диодов».

32. Если тестер обнаруживает низкое либо близкое к нулю сопротивление, диодик «сломался»; если показания тестера стремятся к бесконечности, независимо от цвета присоединенных пробников, диодик «в скале». В обоих случаях блок выпрямителя нужно поменять.

Читайте также:  Руководство по покупке подержанных автомобилей Mercedes G-Class

33. Соберите генератор в порядке, оборотном разборке, сориентировав крышки генератора и статора в согласовании с ранее изготовленными отметками.

Предупреждение

Клеммы выпрямительного блока не очищены во время разборки (см. 7 выше в этом подразделе) после установки в их проводов обмотки статора сжимайте при помощи плоскогубцев либо плоскогубцев до того времени, пока не возникнет движение токопроводящих проводов в клеммах.

запасной приводной ремень и ролик. бортовой журнал Opel Zafira ZEFIRKA 2008 на DRIVE2

Был сторонний шум, когда движок работал, открывая капот и пристально прислушиваясь, решил поменять ролик и приводной ремень, тем паче что он родился с пробегом 127 000 км! Прочитав кучу отзывов на диске, я решил поменять всю эту экономику! Для этого снимите корпус фильтра для легкой установки.

ремень все еще был в неплохом состоянии, но время уходит!

Дальше мы пытаемся сжать натяжитель, чтоб ослабить ремень, но его там не было. Все в обзорах пишут, что в 20 необходимо его ослабить головой, когда я попробовал его воткнуть, нашел, что он небольшой! Но 21 голова плотно встала, как мне показалось, пробовала выдавить, кстати, это нужно делать против часовой стрелки, голова оборотилась. Последующие пробы оказались безуспешными. Было решено попасть туда через подводку для глаз, за ранее сняв колесо, потому что доступ туда удобнее. Кропотливо осмотрев звездочку на натяжителе, я увидел, что зубцы заострены (металл на их полон de.mo). Я пошел легким методом, разрезал собственный ремень ножиком! и снимите весь натяжитель, поначалу открутив длиннющий болт!

фото ясно указывает, что зубы звезды были заточены.

Для подмены ролика и ремня мы заполучили: лучший ролик (подшипник NSK снутри, как в оригинале) и ремень Dayco. Номера деталей на фото.

новое видео нормально, качество хорошее, стоимость 480 руб.

оригинал слева, нормально справа. Как говорится, найди разницу!

стоимость 480 руб, артикул на картинке

Пояс прохладный по качеству, он лучше континентального, так как он держал обе руки.

Потом сборка прошла в оборотном порядке, для удобства крепления натяжителя и установки ремня не забудьте приостановить натяжитель. за ранее вставив гвоздь туда. Для этого в натяжителе есть отверстие!

После установки. шум не пропал! Так что копаем далее, кстати, на холостых оборотах была маленькая вибрация, и движок работал не очень ровно, будто бы в его голосе звучали ноты дизеля. Что такое мембрана, пропитанная?

Прайс-лист: 900 ₽ Пробег: 127900 км

Замена шкива натяжного ремня V-ребристого. бортовой журнал Opel Zafira Cosmo Black Pearl♔ 2008 на DRIVE2

В предшествующей теме я писал, что начал замечать странноватый звук в виде шороха на прохладном прохладном движке.

Читайте также:  Замена Масла В АКПП Polo Седан 2016

Он подозревал, что причина была в насосе. но почитав форумы, выяснилось, что вероятнее всего это натяжной ролик с роликом multi-v.

Потому были приобретены ролик Optimal (0-N1799S) и ремень Contitech 5PK1546.

Работа по подмене ординарна, главное, чтоб был верный инструмент.

Сперва открутите крышку воздушного фильтра для доступа к ролику. Там нет ничего сложного. Отсоедините форсунки, отвинтите (torx T20) крышку кожуха, вытащите фильтр и крышку.

Я не знаю, кто-то делает эту работу, не снимая пластмассовый ремешок, но мне было удобнее без него. Чтоб снять его, откручиваем колесо, лицезреем два зажима и винт.

Помечено стрелками. Откручиваем винт, зажимы идут после того, как в него втискивают стержень.

В нижней части защиты находятся еще два винта.

После мы лицезреем такую ​​картину.

Заглушка отверстия, выступ под головкой 20

Потом нажмите натяжитель против часовой стрелки и зафиксируйте его. Я использовал обыденный гвоздь в качестве пробки. Снимите ремень. Открутите (torx T40) ролик против часовой стрелки.

Оказывается такая тема.

Гвоздь как пробка.

Сейчас поверните новый ролик, наденьте ремень, как он стоял. Нажмите на натяжитель, снимите гвоздь, отпустите натяжитель. Остальное собрано в оборотном порядке.

Я задумывался, что на древнем катке была маленькая свободного хода, и ремень был уже сухим.

Вот и все, будут вопросы, обращайтесь)

Opel Zafira Tourer, инструкция по снятию ремня привода генератора онлайн

1. Если есть, снимите верхнюю декоративную крышку мотора.

2. Снимите антибликовое покрытие в фронтальной части моторного отдела.

3. Снимите изолятор в фронтальной части моторного отдела.

4. Сдвиньте натяжитель приводного ремня (1).

  • Установите ключ (3) на натяжитель ременной передачи.
  • Перемещайте натяжитель в направлении стрелки до того времени, пока можно будет воткнуть особый стопорный штифт EN-6130 (2) в отверстие для фиксации натяжителя.

5. Снимите приводной ремень (1), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установите ремень привода крепления к шкиву генератора и компрессору кондюка.

2. Установите ключ на натяжитель ремня привода привода. Переместите натяжитель в направлении стрелки, чтоб извлечь особый стопорный штифт из его корпуса. Отпустите натяжитель ремня.

3. Установите изолятор моторного отдела.

4. Установите противослойную крышку моторного отдела.

5. Установите декоративную крышку верха мотора.

VESKO-TRANS.RU 2021