VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт и обслуживание автомобилей

Hyundai Santa Fe

Замена ремня сделай сам на Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2 бензиновый 3.2.2-литровый двигатель последовательность

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe

  1. Снимите переднее правое колесо
  2. 4 или 4 болта вывернуты и снята пластиковая защита арки
  3. Капот открывается и откручивается 6. 6 болтами, затем снимает пластиковую защиту двигателя
    Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 7
  4. голова "в 17" машина ослабевает натяжитель ремня
  5. Сам ремень ослаблен и демонтирован.
  6. Снят натяжитель ремня, ну и дополнительно все вспомогательные колодки, шкив коленвала, гидроусилитель
  7. Откручиваются четыре-4 болта, сняты верхние крышки ремня
  8. Пять. 5 болтов откручиваем, другая крышка снимается
  9. Снято 12-12 болтов, снята нижняя крышка
  10. после снятия защиты двигателя и тщательного снятия картера двигателя опора двигателя снимается
  11. Натяжитель ремня ГРМ и съемник были сняты
  12. Ремень меняется, его устанавливают в соответствии с его 3 символами (коленчатый вал и два распределительных вала)
  13. Настройка для нашего клиента остается в обратном порядке, без остатков ненужных деталей

Ниже фото замены ремня ГРМ на старый Hyundai Santaf, даст вам четкое представление о последовательности действий и большой сложности этого процесса.

Процедура замены ремня ГРМ на Hyundai Santafe довольно сложна и имеет много тонкостей и аспектов. Если вы никогда не видели эту процедуру замены ремня (время) и не знаете, о чем она, БОЛЬШЕ советов для вас, лучше не вмешиваться, не убивайте свой автомобиль.

В последнем случае, если денег нет, лучше выставить себя превосходному знающему мастеру, который хотя бы поймет, какова же последовательность действий. Лучше всего выполнять эту функцию вместе с партнером, потому что будут времена, когда помощь пригодится, как правило, из-за невежества есть возможность и запустить двигатель на голову.

Так вот, смотри, углубляйся, вникай и учись, человек рождается даже не умеющим ходить, но вырастает и становится хозяином в конкретном случае. Таким образом, ваша неспособность и невежество в этом процессе не означает, что при надлежащем уходе и желании вы не сможете продолжать выполнять такую ​​сложную процедуру, как замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe Hyundai.

Замена времени для Hyundai Santa Fe 2.7

Контактная группа Ремонт , б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютер.


Ремонт автомобилей Hyundai Santa Fe V6 2.7 classic 4WD замена Ремень безопасности

Авто ремонт автомобиля. ремонт двигатели. ремонт механические коробки передач. ремонт ходовая часть.

Hyundai таймер Санта Например, классический CRDI 2.0 с описанием процесса AT3

Этот метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и подкреплен его опытом.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Santa Fe

Поскольку изначально предполагалось изменить ремень ГРМ в сервисе, он контролировал рынок цен для данной операции. Я узнал, что средняя стоимость замены ремня ГРМ для Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0 с AT3 начинается от 7 700 рублей (в клубном сервисе) и занимает 4 часа и более (смена приводной ремень ваш подарок).

Замена ремня Hyundai Santa Fe Diesel газораспределения

Время шло, пробег поворачивал и неуклонно приближался к отметке 60ткм. Там не было никаких преимуществ для любой предоставляемой услуги. Я решил переодеться без посторонней помощи, тем более что запасные части давно назрели, теплый световой короб, и, кроме того, руки и голова моего друга были свободны. День Х наступил в субботу.
Начал работу 10-05, в 17-30 уже пошел домой.
Далее актуальный метод.

Как изменить даты без помощи других
В яме снимите защиту двигателя и перейдите в теплую плоскую коробку
1.

  • Удалить: клеммы аккумулятора
  • Топливный фильтр (3 болта М8)
  • Бак с гидроусилителем руля (4,5 болта М8 и 1 болт М6)
  • Корпус воздушного фильтра (3 болта М6)
  • Конечно, не снимайте интеркулер, достаточно открутить 4 болта М6 рамы, на которой он закреплен, чтобы можно было поднять его, открутить 4 болта М6 и снять верхнюю крышку двигателя.
  • Ослабьте правую колесную гайку S32, подвесьте правое колесо, снимите правое колесо, снимите правую опору и вытащите привод из центра (это будет сделано позже, чтобы вы могли переместить двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опустите автомобиль на деревянный блок, чтобы он был более устойчивым
  • Мы заменяем один домкрат под поддоном двигателя, а другой. под поддоном коробки, вставляем деревянные прокладки и поднимаем двигатель и коробку.
  • Открутите и снимите на сто процентов сначала слева (5 болтов и 4 гайки), а затем правую опору (5 болтов и 4 гайки). Снимите и снимите центральный болт передней опоры двигателя. двигатель теперь висит только на задней опоре
  • Теперь, конечно же, просто откручиваем ролик натяжителя ремня (он такой же, как у паразитного 25287-27001) и снимаем сборку ремень 6RK-1510 и фальшивый ролик
  • Снять и снять: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний корпус (4 болта М6)
  • Нижний кожух (5 болтов М6)
  • Теперь начинается самая сложная операция по отвинчиванию и снятию кронштейна (он вьющийся на задней части), к которому крепится правое крепление двигателя, за ним натяжной ролик и ремень зубчатого ремня, а собственно почему двигатель удален в сервис.
    Выполнить эту операцию самостоятельно очень проблематично

Удобно вместе

Один из них блокирует двигатель и коробку и сжимается при использовании крепления, а у такого маминого двигателя очень левша, а другой в это время ничего не ломает, отвинчивает (4 болта) кронштейн и фиксирует момент, чтобы сжать Кронштейн между правым ножом и двигателем (один болт можно снять только с помощью кронштейна).

Выполнив это гимнастическое упражнение, можно двигаться дальше.
Согласно книге, как написано, мы наносим две метки (на коленвал на распредвал) и снимаем натяжной ролик (когда: шкив точного натяжителя такой же, как у паразитного 24810-27250, потому что они покупают две одинаковые паразитические). Теперь снимите ремень ГРМ и ложный ролик.
Далее обратный процесс. Мы вставляем новый ложный ролик, на нем установлен новый ремень ГРМ стрелки (вращение по часовой стрелке), установите ролик натяжителя, снимите стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затягивает), проверьте метки и несколько раз поверните ключ на коленвале с помощью кнопки, нажмите на шестигранник Натяжной болт на 6.

Мы проверяем пару раз, потому что выполняем вышеуказанную операцию до 60 км. что ты хочешь снова.
Ставить скобки быстрее, но умение.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe

Для успешного завершения этого события, вы должны иметь:

  • Яма или лифт
  • Теплая коробка с плоским полом
  • Вот набор инструментов. крышки головок и различные ключи и расширения
  • 10,12,14,17,19,22,32, отвертки, плоскогубцы, молоток, крепеж, шестигранник 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книга смены часовых поясов с аннотацией
  • Умный помощник с устойчивыми руками
  • Семь часов
  • Портативное освещение

Запасные части и запасные части требуются

  • 28113-26000 Фильтр воздушный санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Santa 5.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Натяжной ролик Santa CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик синхронизированный (паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Santa orig 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр Масло Санта-Ориг 26320-27000 1 шт.
  • Шарнирный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 приводной (неправильный) ролик приводной ремень 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт. (Так как у меня был натяжитель, я взял второй ложный 25287-27001)

Что меня позабавило, так это то, что во многих руководствах по ремням ГРМ (Санта-Фе и Туссен), которые я прочитал, это первый элемент, который снимает двигатель, и, как говорится, вы даже не можете больше его читать.