VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Конструктивная и техническая информация

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. 2-ой распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узенькой головкой блока цилиндров»).

Движок 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электрических устройств в ДВС находятся система автоматического конфигурации фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электрическое зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS.

Параметр Значение
Фирма производитель / завод Тоета Motor Corporation / Shimoyama plant
Модель и тип ДВС 1G-FE, бензиновый 1G-FE BEAMS, бензиновый
Годы выпуска 1988-1998 1998-2005
Конфигурация и количество цилиндров Рядный шестицилиндровый (R6)
Рабочий объем, см3 1988
Поперечник цилиндра/ Ход поршня, мм 75,0 / 75,0
Степень сжатия 9,6 10,0
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределения Ремень, два верхних вала (DOHC) Ремень, два верхних вала (DOHC) и система VVTi
Последовательность срабатывания цилиндров 1-5-3-6-2-4
Макс. мощность, л.с. / об.мин. 135 / 5600

160 / 6200 Макс. вращающий момент, Н·м / об.мин. 180 / 4400

200 / 4400 Система питания Распределенный электрический впрыск горючего (EFI) Система зажигания Распределитель (трамблер) Персональная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-6) Система смазки Комбинированная Охлаждающая система Жидкостная Рекомендованное октановое число бензина Неэтилированный бензин АИ-92 либо АИ-95 Соответствие экологическим нормам — ЕВРО 3 Тип агрегатируемой с ДВС коробки 4-ст. и 5-ст. МКПП / 4-ст. Коробка автомат Материал БЦ / ГБЦ Чугун / Алюминий Вес мотора (примерный), кг 180 Ресурс мотора по пробегу (примерный), тыс. км 300-350

— технические свойства для модернизированного мотора 1G-FE (годы выпуска 1996-1998).

Средний расход горючего по всем моделям не превосходит 10 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Как скачать книжку?

Для скачки книжки нужно перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с критериями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой оборотной связи. Мы попытаемся решить делему и ответить для вас как можно резвее.

Это безвозмездно?

Хоть какой наш гость может безвозмездно скачать книжку Тоета Engine 1G-FE 1G-E 1G-GE 1G-GTE 1G-GZE 7M-GE 7M-GTE. Устройство, техническое сервис, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, не считая конкретной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книжку по ремонту движков Тоета безвозмездно.

замена, ремень, beams

G fe beams мануал

Линейка моторов 1G отсчитывает свою историю с 1979 года, когда на сборочные потоки Тоета для оснащения заднеприводных автомобилей класса Е и Е (Crown, Mark 2, Chaser, Cresta, Soarer) в первый раз стала поставляться 12-клапанная рядная «шестерка» с индексом 1G-EU. Конкретно ей на замену в 1988 году пришел именитый движок 1G-FE, долгие и длительные годы обладавший неформальным титулом самого надежного агрегата в собственном классе.

В постоянном виде 1G-FE выполнялся восемь лет, а в 1996 году был подвергнут малозначительной доработке, в итоге которой наибольшая мощность и вращающий момент мотора «подросли» на 5 единиц. Эта доработка не затрагивала принципно конструкцию ДВС 1G-FE и была вызвана еще одним рестайлингом фаворитных моделей Тоета, получивших в дополнение к освеженным кузовам к тому же более «мускулистую» силовую установку.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Глубочайшая модернизация ждала мотор в 1998 году, когда для спортивной модели Тоета Altezza пригодился движок аналогичной конфигурации, но с более высочайшими чертами. Конструкторам Тоета удалось решить эту задачку методом роста частоты вращения ДВС, увеличения степени сжатия и внедрения в ГБЦ целого ряда современных электрических устройств. Освеженная модель получила дополнительную приставку к собственному имени — 1G-FE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Это означало, что ДВС на тот момент времени относился к классу самых современных моторов, использующих улучшенные механизмы и системы.

Принципиально. Движки 1G-FE и 1G-FE BEAMS имеют идентичные наименования, но на практике представляют собой полностью различные силовые агрегаты, большая часть деталей которых не являются взаимозаменяемыми.

Опыт эксплуатации и обслуживания

В процессе использования в ДВС 1G более нередко могут появляться последующие задачи:

  • Подтекание моторного масла через датчик давления. Устраняется подменой датчика на новый.
  • Сигнализация недостающего давления масла. Почти всегда вызвана неисправностью датчика. Устраняется подменой датчика на новый.
  • Непостоянность оборотов холостого хода. Этот недостаток может вызываться сбоями последующих устройств: клапан холостого хода, дроссельная заслонка либо датчик положения дроссельной заслонки. Устраняется настройкой либо подменой неисправных устройств.
  • Трудности при запуске прохладного мотора. Вероятные предпосылки: не работает форсунка прохладного запуска, нарушена компрессия в цилиндрах, некорректно выставлены метки ГРМ, термические зазоры клапанов не соответствуют допускам. Устраняются правильной настройкой, регулировкой либо подменой неисправных устройств;
  • Большой расход масла (выше 1 л на 10000 км). Обычно вызывается «залеганием» маслосъемных колец при долгой эксплуатации ДВС. Если не помогают стандартные мероприятия по раскоксовке, то посодействовать может только полный ремонт мотора.

Ниже приведен список тех операций, которые нужно проводить в неотклонимом порядке через определенный километраж пробега:

Toyota Mark2 1G-FE. Замена ремня ГРМ

  • замена моторного масла — через 10 тыс. км. На вопрос «Какое масло лить?» ответ дает управление по эксплуатации. Общая рекомендация Тоета: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр заходит 0.2 л.
  • замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно делается и замена помпы;
  • замена свеч зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE используются свечки 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
  • замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
  • проверка и регулировка клапанов при помощи шайб на прохладном движке (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).
Читайте также:  Где Находится Номер Двигателя На Ниссан Кашкай

ГРМ 1g fe beams

Подошло время менять ремень ГРМ, пробег на контрактном двигателе со всеми новыми ремнями подошел к 85000 км., и я возможно полез бы туда позже, если бы не запищал ролик, поездив так порядка 5000 км (писк был не сильный, но хорошо слышимый), было решено менять, дабы не ждать пока он совсем заклинит и перетрёт ремень ГРМ.Все делалось своими руками в обычном гараже с ямой, за помощь в проведении работ хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Роману 129roman Для замены понадобится:

Еще нужно заменить сальник распредвала, если вы его не меняли 04139-70010 (идет в комплекте с болтом)Прокладку крышки клапанов 11213-70040Сальники обязательно брать оригинал, на таких вещах экономить это грех!

Начинаем разбирать:— Снимаем радиатор и вертолёт (предварительно слив ОЖ)— Выставляем по все меткам, шкив должен быть по нулю, распредвал по центру (на 12 часов)— Блокируем маховик через лючок и откручиваем болт шкива и сдёргиваем шестерню, находящуюся за ним. Это два самых сложных пункта в работе, которые занимают много времени. В моём случае шкив с помощью съемника сошел как по маслу, а вот шестерня не хотела ни в какую, сложность заключалась в том, что на ней есть зубцы, по которым датчик считывает положения коленвала, так вот эти зубцы очень хрупкие и отваливаются на раз-два, на моей уже не хватало 1 зуба, хорошо, что в запасе была еще одна, поэтому особо не заморачивались.Фото взятые из интернета:

Болты на лобовине имеют разную длину, желательно запомнить, чтобы потом не подбирать.Дальше все просто, меняем сальники, собираем все в обратном порядке, устанавливая ремень ГРМ с нижней шестерни, уже с новыми роликами и ремнями.Все ремни ставим надписями к себе, для порядка.В конце крутим руками коленвал на несколько полных оборотов, чтобы удостовериться, что поршня и клапана не встречаются.Финиш!

Всем привет, сегодня добрался наконец-то до компа чтобы написать о том как я менял эту все херню))Менял все сам и первый раз.Закупил все оригинальные запчасти кроме обводного ролика, по деньгам вышло около 8 тысяч.3300 натяжной, 2500 ремень, 800 обводной и сальники с прокладкой на оставшиеся))

Все шкивы открутились достаточно просто, а с болтом коленвала пришлось пое мучатся)Сначала пробовал способом со стартером, но так как у меня акум на 52амч то мощности ему явно не хватало, пришлось спускаться в яму и стопорить колено маховиком. (одному очень сложно это сделать поэтому мне помогал дядя.) И ура болт открутился, перед снятием швика еще раз сверил метки, чтобы потом не греть голову и не выставлять)

Далее снимаю все ролики и маслонасос, чтобы его вытащить нужно открутить все болты крепления кондера и отогнуть его вправо и на себя, чтобы можно было вытащить маслонасос.

Снял маслонасос: промыл его, поменял сальник, продул из компрессора и поставил новую прокладку.пс. перед тем как снять хорошо все помойте вокруг него

, чтобы грязь не попадала во внутрь, я мыл обычной соляркой.

Поменял сальник коленвала и начал сборку в обратном порядке.Ремень ГРМ очень туго одевался, как будто от другого двигателя.Все остальное поставил без проблем, метки совпали, сделал 2 оборота — все ок, завел без навесного — все работает, можно собирать дальше.Затянул коленвал так же при помощи блокировки маховика, понадобилось :1.головка на 14 на маховике есть болты, их можно увидеть в лючок, на них одеваем головку и она упирается в корпус и не дает ему прокрутиться.2. Головка на 22 для болта коленвала.3. Метровая труба.4. Дядя))

Скоро буду снимать крышку клапанов, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, так же отпишусь))Йоу #128578;

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

Замена ремня ГРМ 1G-FE BEAMS. Как отвернуть болт коленвала. Как снять шкив коленвала. Метки ГРМ

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг)

– После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (при необходимости).

а) Ослабьте гайку «А» шкива компрессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом «В».

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и ИВ», указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В” и «А».

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника Duster 4х4

Снимите ремни привода навесных агрегатов.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

б) Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

в) Используя специнструмент, снимите шкив.

Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: не вращайте коленчатый вал при снятии ремня привода ГРМ.

а) Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распределительного вала совпадает с меткой на крышке подшипника распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

в) Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Н-м.

д) С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.

з) Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Установка ремня ГРМ 1G-FE

а) Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

б) Установите ремень привода ГРМ, соблюдая направление его вращения.

в) Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

г) Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения).

д) Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните уста новочный болт рукой.

и) Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.

к) Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше.

Установите направляющую ремня привода ГРМ.

Установите направляющую ремня привода ГРМ.

Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты В, затем гайку С и болты А.

Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н м

Установите крышку ремня привода ГРМ.

Установите крышку головки блока цилиндров.

Установите ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение.

Установите корпус воздушного фильтра.

Установите защиту масляного поддона.

Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Слабые места

Читателю будет интересно узнать, каковы наиболее распространенные неисправности моторов серии 1″Ж«. Вот некоторые из них:

  • Привод масляного насоса от ремня ГРМ часто является виновником срезания ременных зубьев при загустевании смазки в зимнее время. Кроме того, слабоват датчик давления.
  • Увеличенный расход масла (более 1 литра на 10 тыс. км). Причина кроется обычно в залегании маслосъемных колец. Если меры по раскоксовке не помогают, очевидно, мотор подлежит ремонту.
  • Самая распространенная неисправность любого ДВС заключается в том, что тот при работе троит или глохнет. Когда такие явления проявляются перманентно, возможны проблемы с питанием: разбавленный бензин, грязь или вода в топливе.
  • Неудачно осуществляется вентиляция картерных газов. Крышка клапанной коробки соединяется с атмосферой перед воздушным фильтром, в то время как логичнее было бы — за ним. Поэтому на холостых оборотах все, что кружится в воздухе (пух, листья, пыль) словно пылесосом всасывается под крышку. Почему было не сделать правильный вход?
  • Часто причиной того, что мотор во время работы глохнет, является отказ электрогидравлического клапана VVTi. Проблема решается заменой этого устройства.
  • Иногда «плавают» обороты холостого хода, словно мотор хочет заглохнуть. В этом случае нужно проверить работу дроссельной заслонки и клапана ХХ.

Совет: если движок во время движения глохнет внезапно, а потом не может завестись, дело, скорее всего в электрике. Первое, что нужно сделать, когда 1G FE не заводится — проверить состояние АКБ и работу стартера.

Предистория

Новая серия 1G («Ж») встала на конвейер в 1979 году взамен устаревшей серии M. Первый мотор (1G-EU) еще имел один распредвал и сохранил рабочий объем (2 л), а также геометрические параметры, диаметр и ход поршня 75×75мм, своего предшественника.

И, тем не менее, конструктивно он полностью обновился. Наряду с облегченной конструкцией, агрегат получил электронный впрыск топлива, зубчатоременный привод ГРМ, гидравлические компенсаторы клапанов и ряд других новшеств.

Первой машиной, на которую был установлен движок мощностью 125 л. с, оказалась Toyota Cresta GX50/GX51. Почти одновременно двигатель прописался под капотом подоспевших новинок: Mark II и Chaser GX61. В дальнейшем круг агрегатоносителей расширился. Среди них появились Celica XX GA61, Soarer GZ10 и обновленный Crown GS110. С рождением EU началось бурное развитие новой линейки:

  • 1982-й год — модификация 1G-GEU, получившая, благодаря сотрудничеству с компанией «Ямаха», головку с двумя распредвалами (DOHC) и 4-мя клапанами на цилиндр. Впуск оснастили коллектором с изменяемой геометрией T-VIS.
  • «1984-й» (Оруэлл) — двигатели New Generation «маркообразных» авто получили модернизированную систему впрыска, оснащенную датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ типа «лопата». Ситуации, когда двигатель глохнет, схватывает и снова глохнет, стали значительно реже.
  • В 1985-м появились 2 наддувные версии: 1G-GZEU с суперчарджером и Twin Turbo 1G-GTEU. На первом ушел в отставку трамблер, уступив место катушечной системе зажигания.
  • При очередной модернизации линейки, произведенной в 1988 году, были изменены диаметры шатунных шеек, а также доработаны впускная и топливная системы, не считая электрики. Буква U в обозначении агрегата отпала, и атмосферник, вместо первоначального EU, получил название GE.

Усовершенствованный мотор

1G-FE BEAMS («Беамс»), появившийся в 1998-м году, — фактически другой двигатель. На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения (VVTi). Вместо трамблера каждый цилиндр получил индивидуальную катушку зажигания (электронная система DIS-6). Увеличились обороты коленвала до отсечки.

Помощь в поиске неисправности окажет встроенная самодиагностика привода 1G FE. Технические усовершенствования позволили увеличить мощность на 25 л. с, а крутящий момент — на 20 Н·м. К минусам обслуживания «раскрученной» версии стоит отнести дополнительный расход масла на работу масляной гидромуфты привода VVTi, а также вероятность загнуть клапана.

Паспортные данные

Исполнение FE (ФЕ) появилось в 1989-м. Этот двигатель уже в базе имел двухвальную головку, 4 клапана, катушечное зажигание и МАП-сенсор. А в 1992-м выпуск GE был прекращен, и роль первичного мотора в линейке рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota перешла к 1G FE. Таблица 1 содержит основные сведения по этому двигателю.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ 1g fe
Параметр Значение
Производитель Toyota Motor Corporation
Версия 1G FE и тип ДВС 1G-FE/бензиновый 1G-FE BEAMS/бензиновый
Период выпуска 1988 — 98 гг. 1998 — 2005 гг.
Конфигурация цилиндров 6-цилиндровый рядный (R6)
Объем, л 2,0
Кратность сжатия 9,6:1 10,0:1
Общее количество клапанов 24 (4×6)
Конфигурация головки DOHC, ременная передача DOHC, ременная передача VVTi
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Максимальная мощность, л. с. 135 (140) при 5600 (5750) об/мин 160 при 6200 об/мин
Максимальный момент, Н·м 180 (185) при 4400 об/мин 200 при 4400 об/мин
Топливоподача Инжекторный распределенный впрыск (EFI)
Система зажигания Трамблер От индивидуальных катушек (DIS-6)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95
Экологические параметры EURO-3
Масса агрегата (примерная), кг 180
Ресурсный пробег (ориентировочно), тыс. км 300

Примечание: в скобках приведены данные для агрегатов, выпущенных в 1996 — 98 годах.

Максимальный расход топлива при смешанном режиме, указанный в паспортных данных различных моделей авто, не превышает 10 л на сотню, что в принципе, соответствует реальности.

Советы по эксплуатации

Наиболее часто автолюбителей интересует вопрос: гнет ли клапана при обрыве ремня на конкретном моторе? Владельцев простого FE можно успокоить — удар поршня, гнущий клапанный стержень, исключен. А вот двигатель с усовершенствованной конструкцией 1G FE Beams способен в этой ситуации ввести владельца в дополнительный расход, поскольку может потребоваться ремонт не только клапанов, но, возможно, и других деталей.

Перечень обязательных регламентных работ:

  • Замена зубчатого ремня ГРМ 1G FE должна производиться через 100 тыс. км. Такой длинный ремень, как у этого мотора, нужно еще поискать. Завести его через множество шкивов и совместить при этом все метки ГРМ получится не с первого раза.
  • Моторное масло, рекомендуемое производителем, относится к группе SAE 10W30. 1-й коэффициент в зимних условиях можно выбирать 0, а летом — 10. Конечно, следует учитывать состояние сальников. Допускаемый расход масла декларируется в пределах 1 л/10 тыс. км. Периодичность замены — 10 тыс. км пробега.
  • Топливный фильтр (у простого FE находится под капотом, у «Бимса» — в бензобаке) требует замены через 20 тысяч.
  • Свечи зажигания на 1G FE рекомендуется менять также через 20 тысяч км.
  • Если на простом FE установлены гидрокомпенсаторы, то исполнение «Бимс» таковых не имеет. Регулировка впускных и выпускных клапанов рекомендуется производителем через 20 тыс. км.

Внимание: после снятия головки блока и обратной установки особое внимание следует обратить на правильный момент затяжки крепежных болтов. Прежде чем затянуть их, необходимо найти заводские значения момента из технической документации.

Первичный агрегат

1G FE — мотор, у которого ременная передача ГРМ обеспечивает вращение только одного распределительного вала, а второй приводится от первого с помощью шестерен. Клапана при этом расположены под углом 22° (так называемая «узкая головка»).

Клапана, кстати, неинтерференсные (не задевают друг друга) при нарушениях в управлении ГРМ. При условиях правильного обслуживания этот агрегат проходил до полумиллиона километров и еще столько — после капитального ремонта.

Двигатель 1G FE: шестеро в ряд

В конце 80-х годов прошлого века японская корпорация Toyota начала выпуск нового силового агрегата с двумя распределительными валами на головку блока (Twin Cam), поскольку одновальные двигатели были уже не в тренде. Многие фирмы подхватили лозунг «The world leader in multivalve technology». Не стала исключением и «Toyota».

Читателю предлагается краткий экскурс в историю создания и развития одного из представителей этого направления — 6-цилиндрового двигателя 1G FE. Также рассматриваются особенности двух последовательных модернизаций.

Замена ремня привода ГРМ двигателя Toyota 1G-FE

Общая характеристика двигателя 1G-FE

Бензиновый двигатель Toyota 1G-FE. это рядный, 6-ти цилиндровый мотор по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.

Данные двигатели устанавливались на автомобили следующих моделей: на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный.

Система зажигания фирмы “DENSO” и состоит из катушки с коммутатором, распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей.

Свечи зажигания следует использовать с калильным числом 16, например, DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11.

воздухозаборник, 2. корпус воздушного фильтра, 3. верхний кронштейн радиатора, 4. радиатор, 5. выпускной шланг маслоохладителя, 6. впускной шланг маслоохладителя, 7. крышка ремня привода ГРМ, 8. втулка, 9. шкив вентилятора, 10. ремень привода компрессора кондиционера, 11. ремень привода вентилятора и генератора, 12. ремень привода насоса ГУР, 13- крышка головки блока цилиндров, 14- ремень привода ГРМ, 15. прокладка, 16. крышка. 17. шкив коленчатого вала, 18. крышка ремня привода ГРМ, 19. направляющая ремня привода ГРМ, 20. кронштейн компрессора кондиционера, 21. защита двигателя, 22. компрессор кондиционера.

Работы по снятию ремня ГРМ Toyota 1G-FE Beams:

установочный болт, 2. регулировочное отверстие, 3. болт крепления, 4. шестигранное отверстие, 5. штифт, 6. опора.

Установка ремня привода ГРМ Toyota 1G-FE:

Замена ремней навесного оборудования двигателя Toyota 1G-FE

Работы по замене ремней навесного оборудования:

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня.

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя Toyota 1G-FE.

Отрегулируйте натяжения ремня привода генератора.

Выполните регулировку натяжения ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

Проведите регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя.

VESKO-TRANS.RU 2021