VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Ремня Грм 4g63 Dohc

Движок

Замена ремня ГРМ на 4G63

Данный материал опубликован с любезного согласия Владимира Калиновского, V.K.(Corsa Automotive) и является его полной интеллектуальной собственностью.

ЭТА СТРАНИЦА ОПИСЫВАЕТ ПОДРОБНУЮ ПРОЦЕДУРУ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ РЕМНЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЭТИХ МАШИН ПОСЛЕ ПРОБЕГА 60,000 МИЛЬ.

Содержание данного материала подчеркивает значение технически грамотного выполнения работ по замене ремней в соответствующей последовательности и с соблюдением необходимых требований.

ИМЕЙТЕ ВВИДУ: Меняйте сразу два ремня, разрыв вторичного ремня почти определенно приводит к попаданию продуктов разрушения под основной ремень, к нарушению синхронизации валов и как результат к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя. Golf iii замена ремня грм на снимаем верхний кожух ремня натяжителя ремня генератора. Неправильная установка балансирных валов приводит к появлению значительной вибрации двигателя на всех режимах, и как результат ненужные расходы в попытке ее устранения путем замены подушек двигателя и трансмиссии.

Если ваш двигатель имеет большой пробег (более 80 000 миль), то будет хорошей мерой предосторожности поменять водяной насос, натяжные ролики. Хотя заводская информация Mitsubishi не настаивает на замене гидравлического натяжителя главного ремня, многолетний опыт авторемонта, накопленный в Corsa Automotive подсказывает, что такая замена никогда не бывает излишней мерой предосторожности.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:
Снятие ремня ГР:

Снимите защиту нижнего левой части моторного отделения.

Вывесите переднюю часть мотора и снимите верхнюю подушку мотора и ее крепления (Рис.1). (Движок может быть подперт домкратом снизу, но при всем этом следует соблюдать меры предосторожности для избежания деформации поддона)

Ослабьте болты шкива водяного насоса. Самостоятельная проверка состояния и замена ремня привода грм 8-клапанного на youtube. Снимите все ремни привода подвесного оборудования.

Снимите шкив водяного насоса.

Снимите натяжители ремней подвесного оборудования.

Удалите шкив коленчатого вала.

Снимите нижнюю и верхнюю пластмассовые крышки распределительного механизма.

Крутите коленчатый вал по часовой стрелке и выровняйте метки с тем, чтоб, чтоб привести No. 1 поршень в «Верхнюю Мертвую Точку» (Top Dead Centre) такта сжатия.
Предупреждение: Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке.

Чиатйте также:  Шкода Октавия 1.4 Турбо Замена ГРМ

Рис. 2. Обе метки должны лежать на одной полосы с центрами вращения распредвалов (Рис 3). Метки на шестерне коленвала и на приводе масляного насоса также должны находиться напротив собственных отметок. (Рис 3).

Коленчатый вал может быть повернут вплоть до шести поворотов прежде, чем все зубчатые колеса правильно выровнялись по меткам.

Рис. 3

Снимите резиновую заглушку из внутренней зашиты ремня и воткните подходящий болт, который упираясь в рычаг натяжителя, дозволит ослабить натяжение ремня, вдвинув внутрь шток гидравлического натяжителя. (Рис 4. и 5.). Для этой цели существует особый инструмент MD998738 (компания Miller Tool), но смысл его довольно прост и он полностью может быть сделан из подручных материалов.

Замена ремня ГРМ и сальников на 4G63 Митсубиси Лансер 2.0 (4G63 Timing Belt & Oil Seals Replacement)

Фактически видео процесса замены ремней и сальников на Лансере. Видео полезно и обладателям Хэндэ и.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.0 ( 4G63).Детально

Share video.

Ослабьте центральный болт натяжителя головного ремня (Рис 5).

Рис. 5

МЕДЛЕННО вкручивайте особый инструмент (болт), сжимая при всем этом гидравлический натяжитель до того времени, пока отверстие в его штока не станет напротив отверстия в его корпусе. (Рис 6). Сервисное руководство по замена ремня привода mitsubishi 4g63 dohc ремня грм. Замена ремня привода грм двигателя митсубиси 4g63. Механизм газораспределения dohc или как его еще называют грм dohc а ее замена ремня в. Допускается вращение штока для совмещения его отверстия с отверстием в корпуса.

Воткните крепкий железный пруток поперечником 1/16 дюйма (1.4 mm) в совмещенные отверстия и ослабьте и уберите вспомогательный инструмент (Рис 6).Рис. 6

При малейшем подозрении на отклонение от нормы натяжитель должен быть заменен. Замена ремня грм на chevrolet lanos в фотографиях. Опыт работы Corsa Automotive подсказывает, что это надо делать во всех случаях, что бы получить 100% надежность после ремонта!

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Рено Логан 8 Кл

Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Снятие ремня балансирного вала.

Отпустите центральный болт натяжительного ролика балансирного ремня. (Рис.7).
Рис 7

Открутите центральный болт прижимный звездочку коленчатого вала и снимите ее и расположенную за ней направляющую шайбу. Снимите ремень балансирного вала. Если в наличии есть ударный воздушный инструмент, то откручивание/затяжка центрального болта не представляет огромного труда. Если его нет, тогда нужно проявить некую изобретательность и отыскать неопасный способ удержания коленчатого вала в недвижном положении. замена грм 4g63 2.0l, замена_ремня_грм_4g63.doc ( 4,06 мегабайт ) кол-во скачиваний 3193 кстати. К примеру, можно использовать отверстие на торце звездочки в которую могут входить штыри удерживающего инструмента.
В любом случае перед началом откручивания/затягивания убедитесь в том, что метки на распределительном валу не сдвинуты, это обеспечит безопасный зазор между поршнем и клапанами, в случае если провернется коленвал.

Установка:
Ремень балансирного вала:

Удостоверьтесь что метки на шестерне коленвала и на звездочке балансирного вала установлены напротив соответственных меток на корпусе. Замена ремня грм на 4g63 — myauto jofo. Установите ремень и проверьте соответствие меток снова, убедившись, что тянущая сторона ремня не имеет слабины. (Рис.8).

Пододвиньте натяжной ролик, обеспечив натяжение ремня. Затяните центральный болт натяжителя с усилием 15-22 Nm (11-16 ft. lbs.) (Рис. 7).
Рис 9

ПРИ ЗАТЯГИВАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БОЛТА УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЗАТЯЖКА НЕ ПРИВОДИТ К ПОВОРОТУ ЭКСЦЕНТРИКА. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЧРЕЗМЕРНОМУ НАТЯЖЕНИЮ РЕМНЯ.

Ремень газораспределительного механизма.

Вращайте эксцентрик натяжительного ролика большого ремня так, чтобы отверстия на нем оказались слева от оси болта. Затяните центральный болт. (Рис.10). Замена помпы и установка ремня грм на ваз21099! — Youtube. Как выполняется замена и проверка ремня привода грм на автомобиле приора, инструкция о порядке действий. Рис 10

Чиатйте также:  Замена Сальника Коленвала Рено Меган 2

Штифт зубчатого колеса распределительного вала должен быть в позиции «12 часов» и зубчатые колеса распределительных валов должны смотреть строго друг на друга (левое зубчатое колесо на «3 часа» и правое зубчатое колесо в «9 часов» позициях) при этом они должны лежать на линии проходящей через оси распредвалов (Рис.11).
Рис 11

Если ваш двигатель имеет большой пробег (более 100 000 миль), то имеет смысл заменить водяную помпу и все ролики, имеющие отношение к заменяемым ремням. Замена натяжителя главного ремня так же предотвратит неприятные неожиданности.

Если вы меняете неподвижный ролик натяжного большого ремня имейте ввиду, что более ранние модели двигателей используют различные по конструкции натяжные ролики. Для более старых моделей № MD121993, более поздние используют MD155604. Если вы не знаете какой ролик на вашем двигателе, закажите MD155604 И M10x22 болт № MF241281. Более новая конструкция требует более короткий болт.

Если вы заменили водяной насос, то сейчас самое время проверить герметичность системы, залив в нее для проверки антифриз.

Проверьте чтобы шестерни на коленвале и приводе масляного насоса находились в соответствии со своими метками.(Рис.12).
1990-1992

Выкрутите болт-заглушку внизу задней стенки блока цилиндров и вставьте штырь диаметром 8 mm (.31 in.) через образовавшееся отверстие. В качестве штыря можно использовать крестообразную отвертку с подходящим диаметром стержня. Если вал находится в правильной позиции, то штырь можно будет углубить не менее чем на 60 mm (2.4 in.). Замена ремня грм на 4g63 — двигатель — статьи | мост. Замена ремня грм на 8-ми — carfrance.ru. Если эта глубина только 20-25 mm (.8-1.0 in.), то надо прокрутить вал на один полный оборот, так что бы контрольный штырь зашел на требуемую глубину.

Неправильная установка балансировочного вала приведет к сильной вибрации двигателя. Возможна комбинация когда все метки отлично выставлены, но балансирный вал находится в противоположной фазе.