VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Ремня Грм Фокус 2 1.6

Семейство автомобилей Форд Фокус 2 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, однако моторы остались теми же. Самым пользующимся популярностью там был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил. Поменять ремень ГРМ тут по регламенту положено раз в 60000 км, осматривать – через каждые 30000 км. А делать смену ремня ГРМ на Фокусе 4.5 всегда будет трудно: передача не фиксирует коленвал, и приходится удалять стартер.

Видео: стремительная смена ремня ГРМ без специнструмента на Форд Фокус 4.

На яме: снять защиту – болты, 5 шт. на 17 и 4 шт. на 13. Откручивают 4 болта на компрессоре, снимают ремень, затягивают моментом 25 Нм.

Под капотом: снять «–» АКБ, открутить бак ГУР, высвободить шланги ОЖ, снять с 2-ух защёлок и отвести бак ОЖ в сторону.

Как снять генератор: отключают разъём, откручивают гайку на клемме, откручивают крепёж – шпильку и болт сверху, болт снизу.

Под ремнём генератора будет шкив помпы. Откручивают ключами на 10 ( фото 4 ). Подготовка стартера:

  1. Открутить 4 болта сверху ( фото 3 ) и 1 снизу ( фото 4 ), «красные» болты не вынимать!
  2. Узел отводят в сторону.
  1. Откручивают 5 болтов сверху, 2.4 в центре, 2.4 снизу;
  2. Отводят крышку вниз;
  3. Отводят вспять и снимают.

Передачу выключают, ключом на 18 вал крутят строго на право, чтоб нашему клиенту остается метки смотрели «на 11 часов».

Болт 21-12/8 вкручивают заместо заглушки. Её нахождение: цилиндр 1, около внутреннего ШРУСа. Вал поворачивают по полной программе, потом включают «пятую» и отмечают зубцы маховика в окне сзади мотора. По-другому на Форд Фокус 4.5 смену ремня ГРМ не проводят.

На маховик устанавливают фиксатор (фото 4) как еще его называют отвёртку. Фиксатор прикручивается на 2 болтика.

Чиатйте также:  Замена Масла В Акпп Мерседес А Класса

Когда менять ГРМ на Форд Фокус и как фиксировать шкив. Цена замены.

Без снятия опоры невозможно зафиксировать шкивы. Потому:

  1. Поддомкрачивают ДВС;
  2. Откручивают опору – 4 гайки/болта ( фото 6 );
  3. Откручивают и кронштейн под опорой – 5 болта впереди, 1 сзади, 1 снизу.

Итог – установка «бабочки» меж шкивами.

Вал каким бы образом зафиксирован. При любых условиях берут ножничный фиксатор и головкой на 18 откручивают винт. Употребляется труба. Сам шкив потом снимают руками.

Кожух, как на фото 3, тоже снимают, открутив 3 болта.

Винт на ролике ослабляют, далее за ушко ролик крутят до совмещения 2-ух отверстий, как на фото. Устанавливают шпильку.

  1. Сбросить ремень;
  2. Если нужно, отвернуть ролик;
  3. Установить новый ролик, затянуть моментом 25 Нм, оставляя шпильку;
  4. Установить новый ремень, начиная с разработки выпускной муфты по часовой стрелке;
  5. Снять шпильку.

Момент затяжки трёх болтиков на кожухе – 9 Нм. Для всего остального – на чертеже.

Затягивать в 4 приёма, удерживая шкив фиксатором:

Шкив держат из ямы. Нужен ассистент.

  • Заместо «бабочки» – картон;
  • Стопорный винт – по чертежу (см. ниже);
  • Пластина-фиксатор – отвёртка.

Ремень снимают, когда выемки на шкивах совпадают с метками.

«Ножницы» нельзя сменять ничем. На откручивание идёт труба под головку-трещотку:

Болт на шкиве отмачивают «жидким ключом» либо греют промфеном. Нельзя пугаться щелчка при откручивании. Характеристики: M12x1,75×44,5, артикул 1406755.

Что лучше поменять: ремень (117 зубьев), ролик с болтиком, гайки 1381967 с опоры, болт 1406755. Меж метками муфт будет 12 зубцов.

  • 1672144 – набор: ремень, ролик с болтиком;
  • 1780142 – то же помпа;
  • 1004299 – ремень;
  • 1376164 – ролик;
  • 1406755 – болт крепления шкива.

Указан узел и момент сил, Нм:

Чиатйте также:  Замена Ремня Форд Фокус 1 1.6

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

  • Винты на стартере – 35;
  • На кондюке – 25;
  • Крепёж генератора – 47;
  • Шкив насоса (4 болта) – 27;
  • Болт ролика ГРМ – 25;
  • Гайка на опоре ДВС – 80;
  • Болт на опоре ДВС – 90;
  • Болт-заглушка – 20.