VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 4.5.5 TDI (ACV)

Автомобиль прошел очередные 120 тыс.км. — пора Замены ремней привода ТНВД и ГРМ. Последовательность работ обрисованных ниже подходит для движков AXL, AJT, ACV, AXG, AHY, AYY, AYC, AUF.

Главной отличительной чертой всех моторов разных годов выпуска стала последовательность работ с деталями кузова на исходной стадии разборки. Особая комплектация оборудования подвесного у массивных версий 111 кВт ( 152 л/с), но они встречаются изредка и отличаются только другим (полноразмерным) интеркуллером, другой системой привода ручейкового ремня, радиатором кондюка, турбиной с изменяемой геометрией и другой сборкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впуска (движки AHY и AXG).

Необходимые инструменты и приспособления:

  • ключ для натяжного ролика на 32;
  • фиксатор шкива коленвала;
  • ключ для фиксации шкива шестерни ТНВД;
  • ключ для фиксации шкива распредвала;
  • индикатор часового типа с держателем;
  • измерительный щуп;
  • установочная планка;
  • ключ динамометрический спектра 100-200 Нм, 20-60 Нм.

Работы проведут на яме, потому автомобиль необходимо поставить так, чтоб правые колеса были самые поближе к краю, это обеспечит удобство в работах.

Немедленно необходимо снять ремни ГРМ и ТНВД.

Снимаем:

  • Решётки радиатора.
  • Изолирующий поддон.
  • Кронштейн интеркуллера.
  • Разъем расходомера.
  • Удлинитель бачка мещанина.
  • Крышку воздушного фильтра и корпус салонного фильтра, за ранее необходимо снять хомут с подающего воздуховода.

Замена ремня грм на фольксваген пассат б5.

Метки шкива ТНВД/кронштейна.C- и маховика/картера сцепления.A- ( МКПП ) либо ведомого диска/картера сцепления.B- (Коробка автомат ) должны} быть непременно совпадать.Если что остается сделать нашему клиенту метки не совпали, означает необходимо повернуть коленвал на один оборот по часовой стрелке.

Закрепляем коленвал и отворачиваем центральный болт, снимаем демпфер шкива коленвала.

Чиатйте также:  Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео

Движок разобран, начинаем предварительные работы.

Установка ремней ТНВД и ГРМ

  • Из корпуса ТНВД выкручиваем пробку на 12, переходник для индикатора часового типа вворачиваем заместо резьбовой пробки.
  • Вставляем в переходник индикатор часового типа (примерный спектр измерения 0… 3 мм) с преднатягом приблизительно 4.5,0 мм.
  • Проверяем, совпадают ли метки на корпусе ТНВД и шкиве.
  • Ослабляем фиксирующий болт (4) на ТНВД.
  • Снимаем проставку (1).
  • Устанавливаем индикатор на „0“.
  • Чтоб убедиться, о том, что плунжер ТНВД находится в НМТ, необходимо плавненько повернуть шкив ТНВД пользуясь накидным ключом на 21 (по часовой стрелке). Когда стрелка индикатора часового типа закончит собственный профессионализм движение, НМТ достигнута, индикатор часового типа устанавливаем на „0“.
  • Шкив привода ТНВД медлительно вращаем ключом на 21 крутить необходимо против часовой стрелки, вращаем то того времени, пока стрелка индикатора часового типа не переместится на 0,55 мм.
  • Фиксирующий болт 1 на ТНВД затягивается моментом 30 Нм.
  • Снимаем индикатор часового типа, в отверстие вворачиваем заглушку.
  • Проверяем, совпала ли метка ВМТ на маховике с начальной меткой.

КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ СВОИМИ РУКАМИ? НА ПРИМЕРЕ VW PASSAT 1.9TDI 101HP

Замена ремня грм фольксваген т5 4.0.

Секреты перекупа: Форум автомобилистов для .

Набор для Замены избрал необычного производства.

Установка ремня ГРМ и помпы

Пока нашему клиенту остается находится в разобранном состоянии, поглядите состояние сальников распредвала и фронтального сальника коленвала.

Нашему клиенту остается железные и пластмассовые детали помыты.

Приступаем к сборке:

  1. Проверяем, совпадает ли метка ВМТ на маховике с начальной меткой.
  2. Закрепляем распредвал при использовании шаблона (2065 A).

В прорезь распредвала вставляем щуп ( обычно = 0.40 мм)

а) помпу — перед установкой на резиновое кольцо лучше нанести маленький слой герметика для страховки, дальше наживляем три болта для центровки помпы; затягивать необходимо только правый болт, другие два снимите.
б) внутренний кожух ремня ГРМ — прикрутите два болта, которые укрепляют и помпу и защиту; на фиксатор резьбы ставим два верхних болта крепления защиты к головке.
в) шестерню распредвала — болт крепления наживляется вручную; проверяем отсутствие перекосов и свободное вращение зубчатого шкива.
г) устанавливаем натяжной ролик (1) так, чтоб язычок (4) натяжного ролика вошел в стопорный штифт низу кожуха ремня.

Чиатйте также:  Замена Сальника Штока Выбора Передач Ваз 2110
  • Затягиваем болт крепления ролика натяжителя моментом 20 Нм.
  • Проверяем, остался ли коленвал в ВМТ 1 цилиндра, по мере надобности, корректируем.
  • Затягиваем болт крепления шкива распределительного вала при наличии опоры (3036); помните, что за ранее необходимо учитывать крепкость болта: 8.8 = 85 Нм, 10.9 = 100 Нм.
  • Шаблон (2065 A) снимаем с распределительного вала.
  • Устанавливаем нижний кожух ремня.
  • Устанавливаем демпфер крутильных колебаний.
  • Устанавливаем опору (T10025) и затягиваем центральный болт демпфера шкива (коленвала момент 160 Нм). Доворот осуществляется в два приёма – по 90 градусов. Лучше малость смазать резьбу моторным маслом и головку центрального болта.
  • Проворачиваем коленвал на два оборота в направлении вращения мотора, чтоб коленвал назад возвратился в ВМТ 1 цилиндра.
  • Повторно проверяем положение указателя ролика натяжителя. Если правые края указателей A и.B- не совпадут, то процесс натяжения повторяем.
  • Закрываем внешную крышку ремня ГРМ.
  • Устанавливаем клапанную крышку.
  • Прикручиваем маслозаливную горловину.
  • Замена ремня грм фольксваген 1 9 тди.

    Установка ремня ТНВД

    • Проверяем, совпадала ли начальная метка с меткой ВМТ на маховике.
    • Устанавливаем ремень на шкив ТНВД.
    • Вставляем ремень в шкив ТНВД и фиксируем шкив распредвала, позднее шкив необходимо будет провернуть.
    • Проверяем установочное положение направляющего ролика:
    • Проворачиваем направляющий ролик так, чтоб указатель совпал с контуром фланца головки блока цилиндров.
    • Затягиваем гайку (5)моментом 20 Нм.
    • Устанавливаем натяжной ролик (1) таким макаром, чтоб язычок ролика натяжителя заходил в выемку консоли (стрелка B). Подтягиваем болт крепления.
    • Для натяжения зубчатого ремня проворачиваем ролик натяжитель против часовой стрелки в положение, где оба указателя окажутся друг против друга (стрелка A).
    • Затягиваем болт крепления моментом 15 Нм.
    • Затянуть гайку крепления шкива ТНВД моментом 160 Нм. Пользоваться опорой.3036-. Смотреть, чтоб при затяжке момент не передавался на зафиксированный в положении начала подачи шкив ТНВД.
    • Ослабляем фиксирующий болт (2) на ТНВД.
    • Устанавливаем проставку (1) и затягиваем фиксирующий болт моментом 12 Нм.
    • Проворачиваем коленчатый вал на два оборота, чтоб он встал в ВМТ цилиндра 1.
    • Проверяем положение меток на натяжном ролике ТНВД (стрелка A). При правильном расположении указатели расположим друг против друга. Маленькое смещение фронтального указателя допустимо, но указатель не должен выходить за контур той пластинки, на занят} находится расположенный сзади указатель. Если фронтальный указатель вышел за контур пластинки второго, то натяжку придется повторить.
    Чиатйте также:  Замена Двухмассового Маховика На Одномассовый Ситроен С5

    Замена ремня грм на фольксваген пассат в5.

    • Ставим защиту ремня ТНВД.

    Так же устанавливаем нашему клиенту остается снятые ранее детали, заливаем охлаждающую жидкость, запускаем движок, после пуска, необходимо держать под контролем нашему клиенту остается соединения на предмет утечек воды, ставим изолирующий поддон можно ехать.