VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Приобретая в собственное распоряжение автомобиль, некоторые автолюбители тешат себя иллюзией того комфорта и респектабельности, которые дарует автомобиль «премиум» класса, запамятывая что, что взамен дорогостоящее тс VW Jetta востребует своевременного технического обслуживания и внимательного дела. Обычно, начинающие автомобилисты не подготовлены для того, что Фольксваген Джетта, как вобщем, и другой автомобиль может когда-нибудь сломаться и когда нибудь потребуется смена ремня ГРМ. Однако действительность такая, что даже германское качество имеет собственный эксплуатационный предел и наступает время смены неких запчастей.

Новый ремень ГРМ и ролик натяжителя

Потому животрепещущим вопросом, который мы попытаемся тщательно и доступно раскрыть, будет неувязка, как поменять ремень ГРМ на автомобиле Фольксваген Джетта. Ниже приведена аннотация, когда изложен порядок действий при подмене ремня, также описаны особенности манипуляций, которые непременно нужно учесть. Если придерживаться данного описания, то смена ремня VW Jetta займет менее 20 минут времени.

[yuzo_related]
  1. 1-ое с чего начинается смена – это обеспечение доступа к ремню ГРМ. Прежде всего приподнимаем и закрепляем автомобиль предохранительными стойками и клиньями, которые размещаем под каждым из задних колес. Потом снимаем фронтальное колесо справа и выдвигаем крышку мотора, состоящая из пары частей.
  2. Дальше следует выполнить съем впускной трубы промежного охладителя, для какой цели нужно снять пружинные хомуты (4.5 шт.). Следом снимаем шланги, которые производят подачу тосола и подачу горючего (они размещаются над трубой интеркулера). Откручиваем винт, размещающийся на центральной опоре.
  3. Последующий шаг – с использованием гаечного ключа на 17 мм снимаем клиновый ремень подвесных агрегатов VW Jetta, зачем поворачиваем вперед ключом натяжитель.
  4. Чтоб произвести фиксацию натяжителя, в нерабочей позиции вставляем в отверстие и корпус механизма инструмент Т 10060.
  5. Так как смена ремня VW Jetta просит немедленно устранение натяжителя, то приступать к его удалению следует с откручивания верхнего и нижнего болтов, с помощью ключа-трещотки.
  6. Дальше отодвигаем гнущуюся горловину бачка для стеклоомывающей воды и откручиваем болт поперечником 10 мм, после этого убираем разъем датчика количества тосола.
  7. Снимаем бачок, если открутим пару винтов, имеющих головки Торкс. Дополнительно следует сдвинуть жгут проводов (за ранее отсоединенных).
  8. Последующий шаг работ осуществляется конкретно под кузовом Фольксваген Jetta. Поначалу снимаем поддон – откручиваем 8 винтов Т25 и 3 винта Т30 с головками Торкс и удаляем сделанный из пластика поддон. Следом за ним проводим функцию снятия правого подкрылка. Дальше откручиваем 4 болта 10 мм, если вы поставили цель вы могли снять коленвала/демпфера колебаний/шкив клинового ремня.
  9. Необходимость снятия центрального болта коленвала двенадцатигранной формы и поперечником 19 мм отсутствует. Чтоб бездвижно зафиксировать шкив, есть вариант следовать одним из 2-ух путей. 1-ый – это прибегнуть к чьей-либо помощи, если вы поставили цель он надавливал на педаль тормоза при включенной передаче. И 2-ой – самостоятельное удержание шкива за центральный болт. При всем этом следует держать под контролем прилагаемые усилия, чтоб не нарушить крепления.
  10. Откручивая 5 болтов поперечником по 10 мм кто, удаляем нижний и средний кожухи, за которыми находится ремень ГРМ Фольксваген Jetta. Их изначальное размещение следует или уяснить, или сделать надлежащие метки ГРМ конкретно на агрегатах Фольксваген Джетта как еще его называют на бумаге, тогда смена будет проворнее проходить, а метки посодействуют установить кожухи назад, точно на место назначения.
  11. Снятие верхнего кожуха производим под капотом автомобиля VW Jetta, миф элемент удерживается 2-мя пружинными защелками.
  12. Сейчас, когда ремень открыт для обозрения и проведения работ по подмене, необходимо произвести фиксацию маховика и штифта звездочки распредвала. Поворачиваем коленчатый вал до верхней мертвой точки (ВМТ). В Фольксваген Jetta с механической трансмиссией передач коленвал вращаемся при включении нейтральной передачи и ручного тормоза.
  13. Удаление опорной конструкции агрегата автомобиля Фольксваген происходит поэтапно. Поначалу перемещаем вал по траектории перемещения часовой стрелки, а в окончании вставляем штифт распредвала и фиксатор коленвала, переведенный в ВМТ, через свободный ход, возникающий в ходе вращения вала в приводе ГРМ.
  14. Четкое попадание штифта в отверстие ГБЦ, обеспечивается изначальным прохождением через звездочку и ступицу вала.
  15. Когда звездочка уходит далековато и проскакивает место метки, нужно разворачивать вал в другую сторону для ослабления ремня в ¼ оборота, потом продолжить вращение в начальном направлении. Движение фиксатора коленчатого вала должно осуществляться вдоль оси вала без нажима на этот адрес. И тогда будет обеспечено попадание меж зазорами его звездочки. Также нужно обеспечить совпадение кантовки фиксатора с отверстием, размещенным по фланца БЦ.
  16. Производим установку фиксатора 3359 в звездочку распределительного вала. В ходе прохода через нее и ступицу, подразумевается попадание фиксатора в отверстие ГБЦ VW Jetta. При соблюдении технологии, через прорезь можно узреть отверстие. Одновременно не забывайте что же на самом деле, что производить снятие ступицы (шкива) в ходе разборки мотора категорически нельзя.
  17. После процедуры удаления старенького ремня, прокачиваем ступицу распредвала и вставляем штифт.
  18. Положение канавки с зазубринами на звездочке надо сделать вверху. Если нет, то снова вполне проворачиваем вал.
  19. Устанавливаем новый ремень ГРМ соответственно с комплектацией модели и модификацией автомобиля VW Jetta.
  20. Осуществляем сборку и прокачиваем систему остывания. И поэтому смена ремня ГРМ Фольксваген Jetta выполнена вполне.

Смена ремня грм VW Jetta

[yuzo_related]

Volkswagen Golf 4. Замена ремня ГРМ. Замена помпы. AXP. 1.4 v16