VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Завод изготовитель обязует обладателя делать смену ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) через каждые 60 тыс. км пробега либо через 6 лет эксплуатации автомобиля. Нравятся женщинам, установка новейшей детали может выполняться и лет 30, например, если проход нахождения на поверхности ремня следов масла, или обнаружения у него суровых повреждений. Процесс установки проводится на подъемнике, эстакаде как еще его называют обычной смотровой яме.

Загодя до того, как приступить к установке нового ремня ГРМ, нужно выполнить некие предварительные операции: снять ремни привода компрессора (кондюка), также демонтировать генератор. Для проведения неких работ для вас потребуется обордувание гаражного автосервиса, проверьте чтоб у их была справка счет.

Что же понадобится, более детально о тех работах, которые требуется выполнить перед установкой нового ремня ГРМ.

1. Снимаем ремень компрессора кондюка. откручиваем четыре крепежных болта и придерживая агрегат «сдергиваем» ремень. Если ремень снят, компрессор можно закрепить к району.

4.5. Откручиваем рабочий бачок гидроусилителя руля, далее отводим его в сторону.

3. Помогая отверткой, снимаем с крепежных защелок расширительный бачок тосола и отводим его в сторону.

4. Снимаем генератор. отсоединив от него клемму и открутив болты, при помощи которых он закреплен. Отметим, что перед демонтажем генератора нужно непременно отсоединить массовую клемму от батареи аккумуляторной.

Про принципе и все остальные. предварительные операции завершены, можно перебегать к работе по установке нового ремня ГРМ.

1. В начале выкручиваем болты крепления шкива помпы (водяного насоса) и снимаем шкив. После чего, снимаем защитную крышку ремня ГРМ. открутив 8 крепежных болтов.

4.5. Устанавливаем рычаг коробки в нейтральное положение и проворачиваем коленчатый вал мотора пока метки расположенные на механизме VCT не будут ориентированы четко вверх.

Чиатйте также:  Замена Колодок Фольксваген Поло Седан

Сейчас с правой стороны блока цилиндров нужно отвернуть заглушку, которая закрывает технологическое отверстие блокировки коленчатого вала. Дальше вставляем в это отверстие особый стержень фиксатор и проворачиваем коленвал пока он на сто процентов не заблокируется.

Замена ремня ГРМ и ролика на Форд Фокус 2 TDI-1.8

Находим особые пазы в корпусах устройств VCT и там устанавливаем фиксаторы для распредвалов таким макаром, чтоб метки, которые находятся на фиксаторах «смотрели» ввысь. Так, метка. линия должна размещаться не знакомых выпускного распределительного вала, а метка. точка, соответственно не знакомых впускного.

Включаем четвертую передачу, в случае с автоматической коробкой. переводим селектор в положение «парковка». Включаем стояночный тормоз.

3. Откручиваем три болта крепления крышки зубчатого шкива и снимаем его.

4. Выворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем его.

В процессе установки нового ремня ГРМ, старенькый болт крепления шкива непременно нужно подменять новым. Тут следует сказать, что на автомобилях Фокус быть стоять болты разной длины. от 29 до 80 мм, что необходимо учесть в вопросе приобретения данной детали.

Сейчас, для наибольшего ослабления ремня ГРМ оттягиваем его ведомую ветвь, при всем этом, натяжной ролик должен занять свой профессионализм начальное положение. Закрепляем его подходящим для этой цели вам железным стержнем, который вставляем в технологичные отверстия ролика и его кронштейна.

5. Снимаем старенькый ремень, следя за тем, чтоб при демонтированном ремне коленчатый вал не в коем случае не был провернут.

6. Установку нового ремня ГРМ производим по часовой стрелке, другими словами накинув его поначалу на выпускную муфту, потом на впускную и в конце концов на зубчатый шкив коленвала на натяжной ролик. Проверяем корректность установки ремня и вынимаем стержень фиксирующий натяжной ролик.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Рено Дастер 16 Клапанов

7. Устанавливаем на место назначения нижнюю крышку ремня, а кроме того шкив коленчатого вала. Тут нужно учитывать, что болт, используя который закрепляется шкив, обязан быть затянут динамометрическим ключом с соблюдением момента 40 Нм (4,0 кгс).

Вынимаем фиксаторы коленвала и распредвалов. Переводим положение рычага коробки в нейтральное положение, и проворачиваем коленчатый вал на два оборота. он должен тормознуть так, чтоб метки расположенные на механизмах VCT были ориентированы ввысь. После чего, дополнительно исполняем операцию по фиксации распредвалов и коленвала. если эта процедура пройдет без каких-то затруднений. ремень ГРМ установлен верно.

Замена ремня грм и генератора форд фокус без специнструмента

Здравствуйте ! всем подпишитесь пожалуйста на наш канал чтоб поддержать проект, ставьте лайки на понравив.

Если ремень установлен правильно, удаляем фиксатор с устройств VCT на его место ставим заглушку снятую ранее. Затягиваем ее динамометрическим ключом, следя за тем, чтоб момент затяжки составлял 20 Нм. В оборотном порядке устанавливаем нашему клиенту остается снятые до этого детали.