VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена ГРМ Honda CR-V 1

Для выполнения работы будет нужно смотровая канава либо Эстакада.
Работу исполняем с ассистентом.

Снятие
1. Снимаем верхнюю левую опору агрегата.
2. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов.
3. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

На автомобиле с АКП накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт, ввернутый в картер коробки.

И накидным ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления крышки картера автоматической коробки.

На автомобиле с МКП для снятия крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта 2 и два болта 1 ключом на 10 мм.

Снимаем крышку.

Монтажной лопаткой удерживаем маховик от вращения за зубья его венца.

Торцовыми ключом на 19мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

Вынимаем болт с шайбой.
8. Покачивайте из стороны в сторону, снимаем шкив с коленчатого вала.

Если шкив НЕ удаётся снять, спрессовываем его с вата монтажным лопатками.

Чтоб не утратить, Извлекая из паза шпонку.
10. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Торцовыми ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.

Вынимаем болты из отверстий.
13. Снимаем верхнюю крышку.

замена, ремень, honda, cr-v

Торцовыми ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.

Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
16. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
17. Убеждаемся, что метка на зубчатых шкиве коленчатого вала размещена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.

Торцовыми ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.

Снимаем пружину натяжного ролика.

Снимаем ремень привода ГРМ.

Для проверки состояния подшипника натяжного ролика выворачиваем болт его крепления и снимаем ролик совместно с натяжными механизмом.

Проверка
1. Проверяем состояние ролика (он должен крутиться просто, без заедания и не иметь приметно на ощупь свободного хода).
2. Неисправный ролик заменяем.

Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей воды, проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен крутиться просто, без заеданий и НЕ иметь приметно на ощупь свободного хода).
4. Зрительно убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей воды.

Установка
1. Надев кронштейн натяжного механизма на булавку, крепчал ролик болтом (на затягивая).
2. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика.
3. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня. Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной ролик.
4. Убеждаемся в совпадения меток на зубчатых шкиве коленчатого вала и метки на шкивах распределительных валов. По мере надобности переставляют ремень, возвратил щодо него некорректно Установленный шкив вала на необходимое количество зубьев.

Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 54 Нм.
6. Дальше Устанавливаем детали в последовательности, оборотной снятия.

Информация животрепещуща для моделей Honda ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Последовательная замена ремня в «Honda CR-V»

Привод дополнительного агрегата в автомобиле осуществляется с помощью ремней. Так как они размещены поочередно, чтобы сделать подмену ремня привода компрессора кондиционера на «Honda CR-V», придется заранее снять Ременной привод насоса гидроусилителя руля. Чтоб сделать подмену ремня генератора «Honda CR-V», необходимо снять все ремни.

Это означает, что логичнее всего подменять эти детали комплектом. Естественно, если будет нужно, подмену можно выполнить и по отдельности. Если вы планируете установить деталь повторно, следует нанести на Ременной привод риска направления вращения. По другому при монтаже у вас не получится установить детали в правильное положение.

Когда Ременной привод привода компрессора кондиционера на «Honda CR-V» 1995-2001 годов выпуска будет демонтирован, следует проверить, в каком состоянии находится натяжной ролик. Если будет нужно, его необходимо поменять.

Как демонтировать Ременной привод на «Honda CR-V» при его подмене:

  • С помощью домкрата необходимо приподнять переднюю левую часть машины, потом демонтировать фронтальное левое колесо.
  • Дальше необходимо убрать левую нижнюю подпорку мотора на «Honda CR-V» 1995-2001 годов выпуска.
  • После чего нужно ослабить натяжение ременные привода насоса гидроусилителя.
  • Потом необходимо снять его со шкивов насоса и коленвала.
  • После следует ослабит натяжение ременные привода компрессора кондиционера.
  • Сейчас можно демонтировать его со шкивов компрессора, коленвала и натяжного ролика. Направьте внимание на то, в каком состоянии находится подшипник ролика. Он должен просто вертится, свободный ход. маленькой, посторонние шумы отсутствуют. Чтоб замести ролик торцовыми ключом на 12, следует Открутить вот натяжителя. После чего зажимают кронштейн ролика в струбцинах, Используя ключ шестигранник на 8, откручивают болт фиксации ролика. Делают подмену детали. До того как затянуть болт, удерживающий ролик, следует наложит на его резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
  • Необходимо ослабит натяжение ременные привода генератора на «« Honda CR-V »» 1995-2001 годов выпуска.
  • Дальше следует насадит его на его шкив, а потом на шкив коленвала.
  • Потом следует отрегулировать натяжение.
  • После чего необходимо насадит Ременной привод насоса гидроусилителя «Honda CR-V» 1995-2001 годов выпуска на его шкив, а потом на шкив коленвала.
  • Дальше следует отрегулировать натяжение.
  • Потом необходимо насадит Ременной привод компрессора кондиционера на его шкив, а потом на шкив коленвала.
  • Последний шаг. нужно отрегулировать натяжение.

Замена ремня «Honda CR-V»: генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ

Вопросы, Рассмотренные в материале:

  • Когда необходимо создавать подмену приводного ремня на «Honda CR-V»
  • Поочередная подмена ремня на «Honda CR-V»
  • Подмена ремня в ГРМ «Honda CR-V»
  • Бывалые автомобилисты в подмене ремня на «Honda CR-V»

В автомобиле «Honda CR-V» установлены четыре приводных ремня: на гидроусилителе, на кондиционере, на генераторе и на ГРМ. И спустя подмена ремня «Honda CR-V» обычно предполагает диагностику и предстоящее проведение работ как минимум на первых 3-х узлах. Об износе приводного ремня свидетельствует соответствующий скрип (а время от времени и посвистывание) при запуске автомобиля «на холодную».

Подмена ремней делается в определенной последовательности: поначалу ГУР, потом кондиционер и в последнюю очередь. генератор. Как верно это сделать и какие инструменты для вас пригодятся, чтобы облегчить доступ ко всем узлам, поведаем в этой статье.

Когда нужно производить замену приводного ремня на «Honda CR-V»

Со временем может потребоваться подмена ремня «Honda CR-V» из-за сильного износа детали. Каждый автомобилист должен знать симптомы данной проблемы. Дальше разберем самые распространенные признаки износа.

Когда вы заводите машину с непрогретым мотором, Ременной привод начинает скрипеть. Причина стороннего звука состоит в том, что деталь изношени или следует прирастить натяжение ремня генератора.

Если скрип возникает во время совершения поворотов управляющего колеса либо же когда оно вывернуто очень на лево или на право, означает, Ременной привод изношени либо натяжение ремня гидроусилителя недостающее.

При возникновение Скрип во время включения кондиционера следует проверить, а не изношени ли Ременной привод, может быть, необходимо подтянуть ремень кондиционера.

Читайте также:  Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Руками Видео

Подмену ремня генератора на «Honda CR-V» придется делать, если появились последующие признаки:

  • На приборной панели высветился индикатор разрядки аккума;
  • На ременные приводе есть отслоения корда, масляные подтекать, пятна антифриза.

Спецы советуют делать подмену этой детали на «Honda CR-V» как минимум раз в пару лет. При всем этом раз в год следует инспектировать натяжение.

Но даже в случае, когда никаких поскрипываний НЕ слышно, подмена ремня на «Honda CR-V» может потребоваться из-за того, что ресурс данной детали завершился. Если Ременной привод пришел в негодность, а шофер НЕ направили на это внимание, последствия могут быть намного серьезнее. На ремонт автомобиля в данном случае вы потратите намного больше, чем на покупку новейшей детали и оплату работы мастера, выполняющего подмену.

Рекомендуется инспектировать состояние ременные привода на «Honda CR-V» на втором техобслуживании. Зависимо от износа следует сделать подмену детали. Обычно эта процедура проводится каждые 90 000 км.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  • Ременной привод «Хонды», номер в каталоге 38920-RBB-E03.
  • Ролик натяжителя, артикул 31180-PNA-J01.
  • Натяжитель, номер в каталоге 31170-PNA-023.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  • Ременной привод, артикул 31110-RWK-004.
  • Обводной ролик, артикул 31190-RNA-003.
  • Натяжитель, номер в каталоге 31170-RZP-G01.

То автомобилисты, Которые ранее делали подмену данной детали на «Honda CR-V», увидели, что делать это довольно трудно. В подкапотном пространстве со стороны шкивов не достаточно отверстий, размер которых дозволит продвинут руку. Некие водители делают особый съемник из накидного ключа и головки на 14.

Проверка состояния ролика

  • Если ролик исправен, он будет просто крутиться. Не должно быть никаких заеданий, свободный ход НЕ должен быть приметен на ощупь.
  • Если ролик пришел в негодность, следует провести его подмену на «Honda CR-V». Если вы делаете подмену ремня привода ГРМ на «Honda CR-V», по всем правилам технического обслуживания нужно выполнить подмену натяжного ролика, при этом не принципиально, в каком он состоянии. Когда деталь будет снята, следует удостовериться, что насос охлаждающей воды исправен. Как это сделать:
  • Вращая зубчатый шкив насоса антифриза, поглядите, в каком состоянии находится подшипник насоса. Направьте внимание на то, чтобы шкив крутился просто, его быть не должно заеду, свободный ход НЕ должен быть приметен на ощупь.
  • Осматриваем детали, не должно быть потеков антифриза.

Если вы нашли Потек, означает, сальник изношени. В данном случае придется сделать подмену насоса. Увидели протечку из-под корпуса насоса? Означает, следует выполнить подмену уплотнения.

Установка

  • Сначала необходимо надеть кронштейн натяжителя на булавку, закрепить ролик с помощью болта, затягивать его до конца не нужно.
  • Дальше следует надеть пружину на натяжитель ролика.
  • Потом необходимо надеть ремень привода ГРМ на шкивы распредвалов, также на зубчатый шкив коленвала. При всем этом должна быть натянута передняя ветвь детали. Преодолев сопротивление пружины, следует завести заднюю ветвь детали на натяжной ролик.
  • После чего следует проверить, совпали ли метки на зубчатых шкиве коленвала, также метки на шкивах распредвалов. Если будет нужно, переставьте ремень, для этого Поверните щодо него ошибочно Установленный шкив вала на необходимое количество зубьев. Чтоб просто возвратят коленвал, наденьте на него шкив привода вспомогательных агрегатов.
  • Дальше необходимо затянуть болт крепления натяжного ролика с необходимым усилием, равным 54 Нм.
  • Последний шаг. монтируем детали в оборотном порядке.

НЕ стоит откладывать подмену ремня на «Honda CR-V». По другому это может привести к полному выходу из строя автомобиля прямо во время движения. В таковой ситуации, чтобы вернуть тс, придется издержать крупную сумму.

Чтоб этого не вышло, вовремя проводите ТО автомобиля в срок, Установленный автоконцерном. На ресурс деталей оказывает влияние как качество применяемого горючего, так и стиль вождения автомобиля. Если вы водите неаккуратно и жестко, подмена ремня «Honda CR-V» будет нужно намного ранее, чем это обозначено в аннотации по эксплуатации.

Чтоб вождение автомобиля было неопасным, следует верно ухаживать за машиной и придерживаться советов профессионалов.

Замена ремня ГРМ в «Honda CR-V»

Дальше разберем, как производится подмена ремня газораспределительного механизма на «Серван». Чтоб выполнить подмену, следует Расположить автомобиль на эстакадах или над смотровой ямой. Для проведения данной процедуры будет нужно ассистент.

Данная аннотация подойдет, если у вас «Honda CR-V» 1995-2001 годов выпуска.

Снятие

  • Сначала необходимо демонтировать верхнюю левую опору ДВС.
  • Потом снять ременный приводы вспомогательных агрегатов.
  • После возвратят коленвал в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра. Если у вас машина с автоматической коробкой, возьмите накидной ключ на 17 открутить болт, який ввентить в картер КПП. С помощью накидного ключа на 10 открутить 3 болта, при помощи которых крепится крышка картера Коробка автомат. Если ваш автомобиль с механической трансмиссией, чтобы снять крышку картера сцепления, будет нужно накидной ключ на 17, с его помощью открутить два болта 2 и два болта 1 ключом на 10.
  • Дальше необходимо демонтировать крышку.
  • С помощью монтажной лопатки необходимо задерживать маховик, чтобы Он не крутился, придержите его за зубья венца. Используя торцевой ключ на 19 открутить болт крепления шкива коленвала.
  • Вынуть болт и шайбу.
  • Раскачивайте влево-вправо шкив коленвала, так вы можете просто его снять. Не выходит демонтировать шкив? Тогда спрессуйте его монтажным лопатками.
  • Извлеките из паза шпонку, чтоб не утратить деталь.
  • Демонтируйте крышку ГБЦ.
  • Используя торцевой ключ на 10, открутить 2 болта крепления верхней крышки ременные привода газораспределительного механизма.
  • Дальше необходимо достать болты из отверстий.
  • После демонтировать верхнюю крышку.
  • Потом, Используя торцевой ключ на 10, открутить 4 болта крепления нижней крышки ременные привода газораспределительного механизма.

Опытные автомобилисты в замене ремня на «Honda CR-V»

Если ремень кондиционера «Honda CR-V» накрылся в дороге.

В данном авто насос кондиционера размещен понизу, соответственно, на него попадает вода, он стремительно загрязняется. В итоге подшипник стремительно приходит в негодность, его просто заклинивает. НЕ позавидую том водителю, кто столкнется с таковой неувязкой на трассе ».

Когда необходимо поменять ремень кондиционера «Honda CR-V»?

«Спрашивала у многих водителей, когда делать подмену ремня на« Honda CR-V »? На какие симптомы Направьте внимание? Многие рекомендуют провести зрительный осмотр: трещина снаружи, на дорожках, а не разлохмачена ли деталь. Свистеть будет и исправный Ременной привод (если на улице мокро, а кондиционер работает). Но посторонние звуки Должны стремительно уйти. Ведь натяжитель отрегулирует натяжение.

А когда необходимо сделать подмену ремня генератора «Honda CR-V»? Рекомендуется делать эту функцию через 120 000 км пробега вкупе с натяжителем и роликами ».

Как найти износ ремня кондиционера на «Honda CR-V»

«Замену ремня на« Honda CR-V »нужно делать через 45 000 км пробега, вы сходу поймете, что он изношени. Направьте внимание на две метки: одна побольше, 2-ая гораздо меньше. Если деталь новенькая, а не Растянутая, то метка будет в области большой, а если ремень растянулся, в области малеханькой. Автомеханик гласит, что ремни после подмены служат длительно ».

Читайте также:  Задние Тормозные Колодки Ваз 2114 Какие Лучше

В набор входят рожковый насадки, головки, удлинители, также уголки. Будет нужно конкретно сам рычаг, также головка на 14. Другие детали, входящие в набор, непременно для вас понадобятся в работе по хозяйству.

Лайфхак для подмены ремня ГРМ на «Honda CR-V»

«Есть один лайфхак, с его помощью вы можете просто выполнить подмену ремня на« Honda CR-V ». Сделайте метки положения на старенькой детали, потом перенесите их на новейшую. Так вы будете вполне убеждены, что фазы газораспределения выставлены верно ».

Как отжать натяжной ролик, чтобы снять ремень «Honda CR-V»

«Есть одно правило: при подмене ремня на« Honda CR-V »нужно поменять и ролик, ведь если бросить старенькую деталь, появится свист. Бюджет не ограничен? Отчаливайте в автосервис, мастера все сделают за вас.

Желаете выполнить подмену своими руками? Вот аннотация:

  • Поначалу делаем ключ, будет нужно накидной на 14 его необходимо удлинить до 35-40 см. Также в продаже есть комбинированный ключ, просто Отрезаем рожок, вставляем в трубу подходящего поперечника. Сейчас необходимо только заклепать кувалдой.
  • Демонтируем правое фронтальное колесо, нижний защитный фартук, бак с жидкостью для гидроусилителя необходимо отвести вперед, Он не должен мешать, ведь место и так ограниченно.
  • Накидываем ключ на болт крепления ролика, ключ должен торчать вниз, из-под колесной арки следует отжать натяжитель, для этого ключ передвигаем вспять по ходу движения машины.
  • Убираем ремень.
  • Используя тот же ключ, откручиваем болт крепления ролика, делаем это сверху. Выкручивая болт, направьте внимание на гайку, Она не должна свалиться в мотор, потому Работайте аккуратненько.

Когда будете ставит новый ролик, резьбу Нанесите особый герметик, в Стране восходящего солнца это неотклонимая процедура. Закрутите с усилием 5 кг. После чего одень новый ремень в оборотной последовательности. Чтоб работать было легче, Выкрут свечки. Для этого необходимо отжать натяжитель и закрепить ключ. После чего можно надеть ремень вращения коленчатого вала. Надеть получится только так. Кстати, снова проверьте размещение деталей, если будет нужно, поправьте ремень на шкивах. Потом Отпустите натяжитель, Снимите ключ и сверьтесь с метками натяжителя. На этом подмена закончена ».

Признаки растяжения цепи ГРМ на Honda CRV

Как таких признаков вытяжки цепи ГРМ на Honda CR-V обычно имеется. В отличие от такого же ремня, покоробленная цепь НЕ издает сторонних звуков, потому к возникновения чека найти неисправность очень тяжело. Единственное, что можно порекомендовать автолюбителям. пристально Смотрите за сроком подмены цепи на собственном авто и вовремя проводит диагностику системы.

  • Диагностика цепи ГРМ Honda CR-V 2 через натяжитель через лючок в крышке выход поршня должен быть до 16 мм. Данный метод является более сложным, потому что к люке добраться не просто, но он гарантирует точную диагностику.
  • Очередной метод проверить натяжение цепи, наименее четкий, но более обычный в выполнении. демонтировать клапанную крышку, возвратят коленчатый вал, пока метки звездочек распределительного вала не совместятся, после этого проверить метки коленчатого вала и крышки мотора. они Должны совпадать. Абсолютное совпадение можно следить исключительно в новейшей цепи, с течением времени цепь изнашивается и метки расползаются больше. Критическим можно считать разбег от 1 см и поболее.

Для того, чтобы поменять цепь ГРМ на Honda CR-V советуем для вас запостись последующими расходными материалами:

  • Новенькая цепь ГРМ для автомобилей Honda CR-V
  • Новые сальники коленчатого вала
  • Прокладки
  • ВД-шка, смазка на базе лития, герметик

Пошаговая инструкция замены цепи ГРМ на Honda CRV

И так, друзья необходимыми инструментами и расходными материалами мы обзавелись, сейчас перейдем к самой Пошаговое аннотации подмены цепи ГРМ на Honda CR-V.

  • Начинаем все со снятия клапанной крышки, правого фронтального колеса, пластмассовой защиты мотора, это всё довольно легко, тщательно обрисовывать смысла нет.
  • Дальше снимаем подушки мотора, кронштейн и ремень подвесного оборудования. Если подушки мотора и ремень снимаются просто, то с кронштейном для вас придется НЕ хило повозится.
  • Отлично! Сейчас очередь доходит до снятия шкиф коленчатого вала.
  • Выставляем валы по меткам для того, чтобы выяснить, на сколько перескочила звеньев предшествующая цепь.
  • Сейчас снимаем болты с крышки ГРМ и открываем ее.
  • Снимаем натяжной ролик, одеваем новейшую цепь.
  • Закрепляем натяжитель и собираем все в оборотном порядке.

Как заменить цепь ГРМ на Honda CR-V своими руками

Приветствую вас дорогие друзья! Нынешний пост я решил предназначить подмене цепи привода ГРМ на автомобиле Honda CR-V 3-его поколения. По Стечение событий, цепь привода ремня ГРМ на автомобилях Honda CR-V очень нередко выходит из строя, предпосылкой данной задачи являются:

  • Проскакивает звено цепи и автомобиль перестает заводится.
  • Выход из строя натяжителя.

Но, как ни крути неувязка очень болезненная и почти всегда без помощи профессионалов не обойтись. Но, если у вас появилось желание и есть опыт в ремонте автомобиля, рекомендую для вас прочитать эту статью до конца.

  • Признаки растяжения цепи ГРМ наHonda CR-V
  • Видео как проходит диагностика цепи ГРМ
  • Расходники нужные для подмены цепи ГРМ наHonda CR-V
  • Пошаговая аннотация подмены цепи ГРМ наHonda CR-V
  • Подмена цепи ГРМ наHonda CR-V

Замена цепи ГРМ на Honda CRV

Ну, вот и все, что я желал для вас поведать о подмену цепи ГРМ Honda CR-V. К скорых встреч друзья на нашем веб-сайте.

Расходники нужные для замены цепи ГРМ на Honda CRV

Для того, чтобы поменять цепь ГРМ на Honda CR-V советуем для вас запостись последующими расходными материалами:

  • Новенькая цепь ГРМ для автомобилей Honda CR-V
  • Новые сальники коленчатого вала
  • Прокладки
  • ВД-шка, смазка на базе лития, герметик

Как заменить цепь ГРМ на Honda CR-V своими руками

Приветствую вас дорогие друзья! Нынешний пост я решил предназначить подмене цепи привода ГРМ на автомобиле Honda CR-V 3-его поколения. По Стечение событий, цепь привода ремня ГРМ на автомобилях Honda CR-V очень нередко выходит из строя, предпосылкой данной трудности являются:

  • Проскакивает звено цепи и автомобиль перестает заводится.
  • Выход из строя натяжителя.

Но, как ни крути неувязка очень болезненная и почти всегда без помощи профессионалов не обойтись. Но, если у вас появилось желание и есть опыт в ремонте автомобиля, рекомендую для вас прочитать эту статью до конца.

  • Признаки растяжения цепи ГРМ наHonda CR-V
  • Видео как проходит диагностика цепи ГРМ
  • Расходники нужные для подмены цепи ГРМ наHonda CR-V
  • Пошаговая аннотация подмены цепи ГРМ наHonda CR-V
  • Подмена цепи ГРМ наHonda CR-V

Пошаговая инструкция замены цепи ГРМ на Honda CRV

И так, друзья необходимыми инструментами и расходными материалами мы обзавелись, сейчас перейдем к самой Пошаговое аннотации подмены цепи ГРМ на Honda CR-V.

  • Начинаем все со снятия клапанной крышки, правого фронтального колеса, пластмассовой защиты мотора, это всё довольно легко, тщательно обрисовывать смысла нет.
  • Дальше снимаем подушки мотора, кронштейн и ремень подвесного оборудования. Если подушки мотора и ремень снимаются просто, то с кронштейном для вас придется НЕ хило повозится.
  • Отлично! Сейчас очередь доходит до снятия шкиф коленчатого вала.
  • Выставляем валы по меткам для того, чтобы выяснить, на сколько перескочила звеньев предшествующая цепь.
  • Сейчас снимаем болты с крышки ГРМ и открываем ее.
  • Снимаем натяжной ролик, одеваем новейшую цепь.
  • Закрепляем натяжитель и собираем все в оборотном порядке.
Читайте также:  Ремонт Замка Багажника Ваз 2114

Признаки растяжения цепи ГРМ на Honda CRV

Как таких признаков вытяжки цепи ГРМ на Honda CR-V обычно имеется. В отличие от такого же ремня, покоробленная цепь НЕ издает сторонних звуков, потому к возникновения чека найти неисправность очень тяжело. Единственное, что можно порекомендовать автолюбителям. пристально Смотрите за сроком подмены цепи на собственном авто и вовремя проводит диагностику системы.

  • Диагностика цепи ГРМ Honda CR-V 2 через натяжитель через лючок в крышке выход поршня должен быть до 16 мм. Данный метод является более сложным, потому что к люке добраться не просто, но он гарантирует точную диагностику.
  • Очередной метод проверить натяжение цепи, наименее четкий, но более обычный в выполнении. демонтировать клапанную крышку, возвратят коленчатый вал, пока метки звездочек распределительного вала не совместятся, после этого проверить метки коленчатого вала и крышки мотора. они Должны совпадать. Абсолютное совпадение можно следить исключительно в новейшей цепи, с течением времени цепь изнашивается и метки расползаются больше. Критическим можно считать разбег от 1 см и поболее.

Видео как проходит диагностика цепи ГРМ. Замена цепи ГРМ на Honda CRV

Ну, вот и все, что я желал для вас поведать о подмену цепи ГРМ Honda CR-V. К скорых встреч друзья на нашем веб-сайте.

Honda СР-В замена ремня ГРМ

На Honda СР-В подмена ремня ГРМ делается по тому же принципу, что и на вторых иномарках. Подмену ГРМ автомобиля нельзя именовать самой обычный процедурой, более сложным моментом является установка правильного натяжения ремня и выставления меток колевала и распредвала. Данной статье разберем, что следует знать для правильной подмены ремня ГРМ и как провести функцию на автомобиле Honda СР-В.

Выставления меток ГРМ Honda СР-В:

  • Ведущий шкив ремня ставится с учетом ВМТ. прорезь на ведущих шкиве должна встать со стрелкой масляного насоса на одной полосы.
  • Шкивы распредвалов также ставятся с учетом ВМТ. в линию встают отметки ВМТ шкивов распределительных валов и стрелки по сторонам.
  • Порядок установки ремня ГРМ: ведущий шкив коленвала, ролик регулировки, шкив помпы, шкив выпускного и потом шкив впускного распределительного вала.
  • Непременно необходимо учесть, что Обозначенные шкивы Должны быть в положении ВМТ.

Установка ремня ГРМ на Honda СР-В

  • 1-ый цилиндр установить в верхнюю мертвую точку (поршень установлен на наибольшее расстоянии от каждой точкой поршня и осы вращения коленвала).
  • Демонтировать нижний брызговик, убрать защиту картера мотора.
  • Ослабить крепежи насоса ГУРа руля и демонтировать ремень гидроусилителя.
  • Ослабить держатель направляющего ролика, болт регулировки и демонтировать ремень кондиционера.
  • Ослабить крепежи и регулировку генератора, снять ремень генератора.
  • Убрать привод круиз-контроля.
  • Установить под агрегат гидравлическую опорную стойку и снять кронштейн верхней подушки.
  • Убрать клапанную крышку.
  • Выкрут шкив коленчатого вала.
  • Произвести снятие средней и нижней крышек.
  • Сделать отметку направления движения ремня.
  • Болт регулировки возвратят на 180 градусов (не выкручивать до конца), после этого снять ремень ГРМ.
  • Установка новейшей детали делается в оборотном порядке.

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ. каталожный номер уникальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo. PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: обычная. 12341PR4A00 либо с кольцами. 12030PR4000. Стоимость на вторую вчетверо выше, потому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах возможно обойтись первой.
  • Заглушка распределительного вала. 12513P72003. стоимость около 200 руб.
  • Сальник коленчатого вала фронтальный. 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала. 91203PR4004, нужно 2 шт. Сальники стоят дешево, поменять их при каждой подмене ГРМ не нужно (в среднем они изменяются через один раз), но лучше, чтобы новые запчасти были под рукою.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа. потому что ремни имеют ординарную конструкцию и, Практически, разница меж ремнями различных производителей отсутствует, можно смело брать тот, что дешевле (оригинал в этом случае использовать совсем не обязательно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003). как и в случае с сальниками, помпа изменяется не у каждой смене ГРМ. Но, имеющиеся подтекать антифриза станут основанием для подмены этой запчасти, при всем этом ставит рекомендуется только оригинал.

Замена ремня ГРМ Honda СР-В 1

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Следующие сменил ремень на цепь, потому принцип подмены на их будет несколько отличаться. Разглядим порядок подмены ремня ГРМ на автомобиле Honda СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (советуем также Ознакомиться с видео по подмене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Продолжение работ:

  • Шкив коленчатого вала нужно возвратят на 5-6 оборотов по направлению против часовой стрелки, чтобы ремень привода верно встал щодо шкивов.
  • Произвести регулировку натяжения ремня.

Для работ нужно будет использовать особый инструмент 07JAB-001020A.

Производителем установлен срок подмены ремня ГРМ Honda СР-В в 160 тыс. Км. Но следует учесть качество наших дорог. на практике препядствия могут появится уже на 120 тыс. Км. Потому в среднем автолюбители меняют ремень ГРМ каждые 100 тыс. Км либо при редчайшем использовании авто, то в 4 года.