VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена ремня Хронометраж на автомобилях Lada с 16-клапанным двигателем

В настоящее время новая Lada Priora доступна с 16-клапанным двигателем. Эти устройства также устанавливаются на определенные конфигурации автомобилей Lada Grant, Kalina, Vesta или XRAY. Газораспределительный механизм (ГРМ) этих двигателей предназначен для своевременного введения горючей консистенции в цилиндры двигателя и выхлопные газы. В принципе, часто необходимо проверять состояние своего ремня и, при необходимости, вносить изменения.

Через сколько времени нужно поменять ремни ГРМ

  • В соответствии с правилами ТО Лада Приора проверка статуса Ремень ГРМ должен быть изготовлен через 105 тыс. Км, а замена. в 200 тыс. Км. Но порезание зубьев или разрыв ремня ГРМ может привести к застреванию клапанов (изгиб клапана) в поршне, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуется проверять состояние системы газораспределения чаще. каждые 45 тысяч километров.
  • На автомобилях Lada Granta и Lada Kalina 2 ремень ГРМ проверяется каждые MOT (каждые 15 000 км), а замена производится через 75 000 км. запустить.
Читайте также:  Как Снять Запаску На Рено Сандеро Видео

Снятие ремня ГРМ

  1. Снимите верхнюю крышку привода ГРМ, отвинтив 5 винтов.
  2. Снять дно крышка привода Хронометраж отвинчивая 2 винта. Взлетать ремень генератор.
  3. Схема привода распределительного вала.

Замена Ремня Грм Калина 16 Кл

Снимите верхнюю синхронизирующую крышку Prior / Grant / Viburnum 2 Снимите нижнюю крышку слота привода Prior / Grant / Viburnum 2 Sync. Схема привода априорного / грантового / калинового изогнутого вала 2

Чтобы не нарушать синхронизацию, коленчатый вал и распределительный вал должны быть установлены на такте сжатия 1-го цилиндра ВМТ (верхняя мертвая точка). За это:

  1. проверните коленчатый вал по часовой стрелке над приводным штифтом генератора, пока метки шкива распределительного вала не совпадут с метками на задней крышке картера ГРМ.
  2. убедитесь, что опасность маховика 1 находится напротив паза 2 верхней крышки корпуса сцепления.

комбинация меток на шкивах распределительных валов с метками на крышке заднего ремня ГРМ Риск 1 маховика находится напротив паза 2 крышки верхнего кожуха сцепления

замена ремень ГРМ на Лада Калина с двигателем 21126 (16 клапанов)

Замена ремня ГРМ на Ладе Калин с двигателем 21126 (16 клапаны)

Читайте также:  Замена Цепи Грм Hyundai H1

 

Замена ремня Хронометраж и ролики на 16-клапанные устройства Kalina и Grant

Видео обзор от Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора с 1.6 двигателями 16сл, Также Лада Грант Калина.

Зафиксируем маховик, вставив отвертку между зубьями маховика через отверстие в корпусе сцепления. Потом:

Снимите шкив, открутив болт Снять шайбу

  1. Ослабьте натяжение ремня, повернув роликовый болт.
  2. Снимите ремень с натяжного ролика и вращающегося шкива.

Ослабьте натяжение ремня, повернув роликовый болт. взлетать ремень Лада Приор / Калина / Грант времени

После снятия ремня ГРМ коленчатый вал и распределительный вал не могут вращаться. При замене ремня ГРМ ролики натяжения ремня и опоры также меняются.

Установка ремня ГРМ

Перед установкой роликов нанесите резьбовой герметик на резьбовую часть. Натяжной ролик затянут не полностью. Прежде чем регулировать ремень ГРМ, проверьте совмещение установленных меток. Положение коленвала удобно регулируется путем совмещения метки 1 на звездочке коленвала с меткой 2 (ребра) на крышке масляного насоса.

Надев ремень ГРМ на шкив коленвала, вытянув обе ветви ремня, запустите переднюю ветвь с опорным роликом, а заднюю. надев шкив насоса охлаждающей жидкости, с натяжным роликом. Затем мы надеваем ремни ГРМ на шкивы распределительного вала.

Читайте также:  Саньенг Actyon Замена Цепи Грм

Как затянуть ремень ГРМ

  1. Вставьте наконечники ниппелей для снятия стопорных колец в пазы наружного кольца натяжного ролика.
  2. Натяните ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки.
  3. Спичечный вырез 1 внешняя клетка ролик с прямоугольной проекцией 2 его внутренней гильзы. Затяните крепежный болт ролика.

Вставьте наконечники ниппелей, чтобы удалить стопорные кольца в пазах внешнего кольца натяжного ролика. Натяните ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки. Подсоедините вырез 1 наружного роликового зажима к прямоугольному выступу 2 его внутренней втулки. Затянуть болт крепления ролика

После установки приводного шкива генератора поверните коленчатый вал шкива крепления болта на два оборота по часовой стрелке. Проверьте совмещение знаков совмещения коленвала и распредвала, а также совмещение углубления с выступом на натяжном ролике.

Процесс замены ремня ГРМ также показан на видео:

Кстати, согласно опросу, легче заменить ремень ГРМ на 8-клапанном двигателе, чем на 16-клапанном.

VESKO-TRANS.RU 2022