VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Подготовительные операции

Даем движку остыть, Устанавливаем под задние колеса упоры, включаем ручной тормоз, снимаем фронтальное правое колесо и брызговик. Мало поддомкрачиваем движок через дощечку, что бы НЕ разрушить картер.

Быстрая замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

Сейчас рано днем к нам заехал один из наших неизменных клиентов на собственном Chevrolet Cruze, подмена ремня ГРМ, а так же масла и фильтров. Меняем ремень на 90 тыщах км, хоть у производителя и установлена ​​периодичность подмены ремня ГРМ каждые 100 тыщ км пробега либо 5 лет. Клиент решил поменять мало ранее, на всякий случай. Помпу НЕ меняем, так как она приводится в действие вторым ремнем.

Выставляем верхним мертвую точку

  • Проворачиваем коленвал до того момента как совпадут меток на шкиве коленвала и нижней части кожуха. Головкой Torx и удлинитель.
  • Потому что при откручивании болта метки мало уехали Подводя их назад.
  • На зубчатых шкиве коленвала и отливе масляного насоса метки так же должна совпасть.

Метка коленвала.

  • Устанавливаем фиксатор распредвалов.

Установлен фиксатор.

  • Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем ослабляя ремень. Снимаем приводной ремень. Откручиваем крепление натяжного и опорного ролика и снимаем их.

Необходимый инструмент и приспособления

Фиксатор распредвалов.

Пошаговая инструкция

  • Снимаем приводной ремень насоса ГУР, ослабляет два болта крепления насоса и сдвигайте его. Головка на 13 из отверстие в шкиве.

Насос ГУР.

  • Снимаем ремень генератора. Ключ накидной на 19. Поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелки до момента полного ослабления ремня привода вспомогательных агрегатов и снимаем приводной ремень.

Натяжной ролик.

  • Снимаем сопротивления мотора и кронштейн. Головкой Torx.
  • Снимаем верхним защитную крышку ремня ГРМ. Головкой Torx.

Верхняя крышка ГРМ.

  • Снимаем среднею часть.

Средняя часть.

Установка нового ремня ГРМ

  • Достаем новый набор ГРМ

набор ГРМ.

  • Устанавливаем новые ролики, в натяжного ролика имеется выступ на корпусе, он должен попасть в паз.

Натяжной ролик.

  • При установки болт натяжного ролика НЕ ​​затягиваем. Ерепление опорного ролика затянуть непременно.

Паз для натяжного ролика.

  • Проверяем все метки, после этого Устанавливаем новый ремень ГРМ. Надеваем поначалу на зубчатый шкив коленвала, опорный ролик, распредвалы и отведать шестигранником натяжной ролик на него.
  • Снимаем фиксатор распредвалов.

Установлен новый ремень ГРМ.

  • Проверяем все метки. Установил нижнею защитную крышку ГРМ и шкив коленвала. Проворачиваем движок два оборота, убеждаемся что клапана не встречаются с поршнями и опять проверяем все метки. Если все совпадает, Устанавливаем все оставшиеся детали в порядке оборотном снятия.

Все просто. Данную функцию можно выполнить своими руками, не Имея даже ямы и гаража.

Когда менять ремень?

Производитель советует совершать плановую подмену Ременной передачи через 70000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько ранее, чему могут содействовать несколько обстоятельств. К примеру, если машина испытывает неизменные завышенные нагрузки, то это непременно скажется на состоянии ремня. Внедрение автомобиля при пониженных температурах. это тоже повод чаще заглядывать под капот.

замена, ремень, chevrolet, cruze

Состояние Ременной передачи можно оценить зрительно. Для этого совершенно необязательно быть профессионалом в отрасли авто ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещинкы, выбоины, сколы и остальные подобные недостатки, означает, ременная передача уже выработала собственный ресурс, и уже издавна пора поменять ее на новейшую. На зубья тоже следует уделять свое внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к подмене ремня. Неприемлимо наличие на поверхности Ременной передачи масляных пятен. Это значит, что сальник начал протекать. А ведь масло гибельно действует на резину, и таковой ремень уже тоже не жилец.

Часто на форумах в вебе можно повстречать выражения автовладельцев в том, что совершенно необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они молвят, что ремень может служит намного подольше обозначенного производителем срока, и ничего ужасного в этом нет. Но это неоправданная экономия, потому что она может привести к суровым последствиям, тогда и уже придется немаленькие средства за ремонт. Даже если ремень и НЕ порвется, то все равно его износ непременно приведет к тому, что мотор будет работать неустойчиво. Потому опыты тут не к месту, и изношенные детали поменять следует впору.

Читайте также:  Как Настроить Кулису ВАЗ 2109

Далековато не каждый автовладелец захотит возится с подменой Ременной передачи. Процедура эта достаточно сложная, и все таки ее под силу выполнить каждому. Для этого довольно приложить некие усилия. Для Chevrolet Cruze родным считается ремень, сделанный компанией Gates. Конкретно его и идеальнее всего брать. Не считая ремня необходимо позаботиться о приобретении и других расходных материалов. роликов, сальников, прокладок и, если пригодится, помпы. Подготовьте все нужный инструмент и сможете начинать.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6

Каждому автовладельцу понятно, что ГРМ является очень принципиальным узлом в каждом автомобиле, неисправности в каком непременно приведут к тому, что машина будет обездвижена. Вот почему так принципиально всегда трепетно относиться к состоянию данного узла и создавать его ремонт при первой необходимости. Очень принципиальным элементом этого узла является привод. В Chevrolet Cruze, в подмене ремня ГРМ на котором и будет идти тут речь, в качестве передачи употребляется ремень. Он представляет собой резиновый обруч с железным усилением снутри. С внутренней стороны ремня расположены зубцы, при помощи которых происходит его сцепление с шестернями.

Если представит себя что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит суровые повреждения. В данном случае синхронизация движения валов не станет производиться, клапаны стукнутся в поршни, из-за чего деформируются. После такового потрясения машину придется подвергнуть суровому ремонту. Чтоб подобного НЕ случилось, по состоянием Ременной передачи нужно всегда Смотреть.

Самостоятельная замена ремня

Открываем капот и снимаем подставку агрегата. Она расположено с правой стороны.
2. Берем гаечный ключ определенного размера и с его помощью снимаем шкив коленвала.
3. Коленвал прокручиваем на право. Таким макаром мы сможем выставить его в мертвую точку. При всем этом метки на шкиве и шестернях Должны совместиться. Если этого не вышло, крутым коленвал далее.

Сейчас меж звездочки распредвалов следует закрепить фиксатор. Делается это для того, чтобы застопорите движение валов.

Сливаем из системы весь антифриз. Для этого следует заблаговременно приготовить специальную емкость. Потом ослабляют крепление водяной помпы. Вполне ее откручивать не нужно.
6. Сейчас нам нужно ослабить натяжение ремня, чтобы приготовить его к снятием. Для этого насос для подачи воды крутым на лево.
7. Стопроцентно демонтируем ременную передачу, после этого крепление водяного насоса опять следует закрутит.

Установка нового ремня

Сейчас функцию снятия ремня можно считать законченной. После чего приступаем к установке новейшей Ременной передачи.

Ослабляет крепеж водяной помпы.
2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжной ролик ни будет расположен напротив паза.
3. На сто процентов закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл. Направление его прокручивания должно быть обратным его движению во время, когда мотор работает.
4. На данный момент проверяем натяжение ремня. Оно должно быть хорошим. очень перетягивать его нельзя, провисания также неприемлимо. Чтоб проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем. Если он будет провис больше, чем на 5 мм, его необходимо еще подтянуть.

Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.
6. Устанавливаем шкив коленвала.
7. Ставим на свое место сопротивления движка и корпус Ременной передачи.
8. Заливаем антифриз. Поглядите на слитую жидкость. Если она загрязнений, ее Лучше не использовать. В данном случае следует залить новейшую жидкость. Антифриз очень темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промывайте систему.

Сейчас остается только запустить мотор и слушать, как он работает. Если сторонних шумов наблюдаться Не будет, означает, вы все сделали верно.

Когда менять ремень?

Производитель советует совершать плановую подмену Ременной передачи через 70000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько ранее, чему могут содействовать несколько обстоятельств. К примеру, если машина испытывает неизменные завышенные нагрузки, то это непременно скажется на состоянии ремня. Внедрение автомобиля при пониженных температурах. это тоже повод чаще заглядывать под капот.

Состояние Ременной передачи можно оценить зрительно. Для этого совершенно необязательно быть профессионалом в отрасли авто ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещинкы, выбоины, сколы и остальные подобные недостатки, означает, ременная передача уже выработала собственный ресурс, и уже издавна пора поменять ее на новейшую. На зубья тоже следует уделять свое внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к подмене ремня. Неприемлимо наличие на поверхности Ременной передачи масляных пятен. Это значит, что сальник начал протекать. А ведь масло гибельно действует на резину, и таковой ремень уже тоже не жилец.

Часто на форумах в вебе можно повстречать выражения автовладельцев в том, что совершенно необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они молвят, что ремень может служит намного подольше обозначенного производителем срока, и ничего ужасного в этом нет. Но это неоправданная экономия, потому что она может привести к суровым последствиям, тогда и уже придется немаленькие средства за ремонт. Даже если ремень и НЕ порвется, то все равно его износ непременно приведет к тому, что мотор будет работать неустойчиво. Потому опыты тут не к месту, и изношенные детали поменять следует впору.

Читайте также:  Как Проверить Утечку Тока На Авто

Далековато не каждый автовладелец захотит возится с подменой Ременной передачи. Процедура эта достаточно сложная, и все таки ее под силу выполнить каждому. Для этого довольно приложить некие усилия. Для Chevrolet Cruze родным считается ремень, сделанный компанией Gates. Конкретно его и идеальнее всего брать. Не считая ремня необходимо позаботиться о приобретении и других расходных материалов. роликов, сальников, прокладок и, если пригодится, помпы. Подготовьте все нужный инструмент и сможете начинать.

Нюансы и регламент замены ремня ГРМ

Сначала автовладельцам следует знать, на каком пробега нужно создавать смену ремня ГРМ и необходимо ли будет создавать подмену каких-либо дополнительных агрегатов.

Итак, на автомобиле Chevrolet Cruze с ДВС объемом 1.6 и мощностью 109 л.С. (LXT / F16D3)) срок подмены ремня ГРМ составляет 60 000км. О чём нередко запамятывает много автовладельцев. На практике в грозных критериях РФ, ремень ГРМ на Крузе с ДВС (LXT) прогуливается порядка 55000. 65000 км.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с движками 1.6 (LDE / F16D4) и 1.8 (2H0 / Z18XER) регламент подмены ремня ГРМ составляет 150 000 км пробега. На практике же, ремни ГРМ на ЭТИХ автомобилях прогуливаются чуток меньше заявленного срока, в особенности при жестко стиле езды. Потому стоит создавать подмену ремня ГРМ уже на пробег от 100000. 120000 км.

Если гласить о других аспектах, то следует акцентировать внимание на том, что не считая подмены самого ремня ГРМ стоит создавать подмену и сопутствующих частей. натяжных роликов. Обычно они идут в комплекте к ремня ГРМ.

Выбор детали

Фактически на все авто Chevrolet, в том числе и корейского производства, инсталлируются запасные части Дженерал моторс. При всем этом Авео не стала исключением. Уникальная ремень ГРМ для Chevrolet Cruze имеет каталожный номер. 96417177. Средняя.

Также, стоит учесть, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ. 96350550. Направляющий ролик ремня ГРМ. 96350526, с ценником. 1500 рублей. Итого запчасти для подмены в оригинале составляют. 7000 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто желает сберечь без утраты свойства.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze

Периодичность подмены ремня ГРМ на Chevrolet Cruze составляет 60,000 км пробега либо каждые 4 года (исходя из того, что случится резвее). Совместно с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется производить каждые 100,000 км.

При проверке необходимо уделять свое внимание на состояние ремня. Подмена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещинкы, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах быть не должно быть торчащих нитей и расслоений, а обычная внешняя поверхность ремня ГРМ не имеет неровность либо ложбинок.

Не считая того, на нем недопустимы следы масла. оно стремительно разрушает резиновые материалы; таковой ремень следует немедля поменять. Обычно, масло марает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Вроде бы то ни было, причину подтекания масла необходимо убрать.

Снятие ремня генератора Chevrolet Cruze

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит подмена ремня генератора Chevrolet Cruze. Для работы пригодится ключ на 14.

Перед тем, как приступать к снятием этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками до боли просто. необходимо ослабить натяжение ремня, возвратил ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После чего можно убрать ремешок со шкивов, запомнил, как он был установлен. Установка в оборотном порядке.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Chevrolet Cruze

Чтоб снять корпус воздушного фильтра, необходимы плоская отвертка и ключ на 10. Поначалу нужно ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Потом сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, який удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Дальше нужно поднять и вынуть держатели корпуса из креплений на кузове, после этого отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Потом отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Chevrolet Cruze

Необходимо отметить, что конкретной процедуре подмене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько предварительных шагов. Самые обыкновенные из их, это советы установить авто на яму, эстакадах либо подъемник, и обзавестись подходящими инструментами и расходниками.

Для подмены ремня ГРМ пригодятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, набор ремня ГРМ.

В набор подмены ремня ГРМ для мотора 1.6 Chevrolet Cruze входят:

  • Уникальный ремень ГРМ. GM 96417177 (аналоги. GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие)
  • Уникальный натяжной ролик. GM 96350550;
  • Уникальный направляющий ролик. GM 96350526.

Перед подменой ремня ГРМ Chevrolet Cruze нужно сделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие фронтального правого колеса и выставления поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех ЭТИХ процедурах (по исключением снятия колеса), стоит упомянуть раздельно. это 1-ые шаги в аннотации по подмене ремня ГРМ.

Читайте также:  Замена Втулок Стабилизатора KIA RIO 3

Метки при замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze

Чтоб не нарушить установку фаз газораспределения при подмене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия с помощью меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метки на коленвале, в ВМТ может находится поршень либо 1-го либо 4-го цилиндра.

Установил поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они НЕ совмещены, означает фазы нарушены. необходимо снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов Должны быть напротив друг дружку, при всем этом метка на зубчатых шкиве коленвала должна находится напротив прорезями на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны 1-ые четыре пт из управления по подмене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Предстоящая последовательность действий, которая дозволит поменять ремень ГРМ своими руками, представленная как подробная аннотация из управления по ремонту:

2290-8-09-17. 2290-8-09-12. 2290-8-09-16. 2290-8-09-08. 2290-8-09-06

Если пазы на хвостовике распределительных валов НЕ занимают Обозначенное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360º) по часовой стрелке и вновь проверяем корректность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтоб при всем этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке пятую передачу и просим ассистента очень надавить и задерживать педаль тормоза.

2290-6-03-02. 2290-8-09-04

Для доступа к ремня ГРМ следует демонтировать правую опору агрегата.

Устанавливаем через древесный брусок под поддон картера мотора регулируемый по высоте упор.

2290-8-09-22

Пластинка зафиксирует валы друг щодо 2-ая.

Внимание! Во избежание повреждения задающий дисков датчиков положения распределительных валов Устанавливая пластинку так, чтобы Она не касалась дисков. Для этого в пластинке выполнены два углубления.

Стоимость замены ремня ГРМ Chevrolet Cruze

2290-6-03-02

Сдвигайте пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера.

2290-8-09-022290-19-02-02

Снимаем защиту агрегата, поддерживая регулируемым упором.

Дальше следует снять правый грязезащитный щиток моторного отдела.

2290-6-08-02

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну мотора и гайку крепления опоры к брызговики кузова.

2290-6-08-01

Снимаем воздушный фильтр.

2290-19-02-01

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты агрегата к подрамника фронтальной подвески.

2290-8-09-01

Для проверки состояния ремня головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода ГРМ.

2290-8-09-05

Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ.

2290-19-02-01

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты агрегата к подрамника фронтальной подвески.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправить вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд.

Chevrolet Cruze замена ремня грм. Стоимость замены ремня ГРМ Chevrolet Cruze

2290-6-08-04

Правая опора агрегата.

Демонтируем свечки зажигания.

Для доступа к торцу рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров.

2290-6-03-02

Сдвигайте пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера.

ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремня привода ГРМ в двигателях 1,6 (124 л.С.) и 1,8 л

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводит каждые 15 тыс. Км. Нужно учесть, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв либо срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящее ремонта мотора.

Поверхность зубчатой ​​части ремня быть не обязано иметь трещинок, Подрезов зубьев и отслоена ткани от резины, а оборотная сторона ремня. износа, обнажающего ныть корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня быть не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень нужно поменять. Ремень также нужно поменять при обнаружении на нем следов масла (перед подменой ремня причину его замасливания следует убрать) либо при подмене вышедшего из строя натяжного либо направляющего ролика ремня.

По достижении пробега в 150 тыс. Км ремень нужно поменять независимо от его состояния.

Работу исполняем с ассистентом на смотровой канаве либо эстакадах.

Начинаем со снятия защиты агрегата.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ мотора представляет собой зубчатый приводной ремень, армированный волокном, сделанный из крепких соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатого вала приводит в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Потом распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны мотора в согласовании с движением и положением поршней в движке.

2290-6-03-03

Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.

VESKO-TRANS.RU 2021