VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Поднять тс на нужную высоту. 3. Отвернуть 5 винтов 5,6×16 и снять правую защиту картера мотора. 4. Снять приводной ремень. 5. Включить четвертую передачу, отвернуть болт крепления демпфера коленчатого вала с помощью сменной головки 17 мм либо 19 мм, трещоточного ключа и удлинителя, снять шайбу и демпфер. 6. Вкрутить на место болт крепления демпфера, установить рычаг коробки в нейтральное положение.Примечание: Ниже описываются операции для модификации с движком 11183. 7. Отвернуть три болта М6х20 с помощью гаечного ключа 10 мм. 8. Снять шайбы и переднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.Примечание: Ниже описываются операции для модификации с движком 11186. 9. Отвернуть четыре болта и снять верхнюю переднюю защитную крышку. 10. Отвернуть три болта с помощью гаечного ключа. 11. Снять шайбы и переднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.Примечание: Ниже описываются операции для всех модификаций тс. 12. Скооперировать метку маховика с нулевой меткой шкалы, поворачивая коленчатый вал за болт крепления демпфера с помощью кольцевого гаечного ключа 17 мм либо 19 мм. При всем этом метка зубчатого шкива коленчатого вала должна совпасть с меткой на корпусе масляного насоса, а метка шкива распределительного вала должна совпасть с меткой на задней защитной крышке.Примечание: Ниже описываются операции для модификации с движком 11183. 13. Ослабить гайку (4) с помощью гаечного ключа 17 мм, повернуть ось натяжного ролика (3) по часовой стрелке и снять ремень (6) привода ГРМ со шкивов мотора. Примечание: Ниже описываются операции для модификации с движком 11186. 14. Ослабить болт (1) крепления автоматического натяжителя (2), отвернув его на 2-3 оборота с помощью кольцевого ключа 17 мм, и снять со шкива коленчатого вала дистанционную шайбу и ремень (4) привода ГРМ.

Чиатйте также:  Замена Передней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2

Замена помпы и ГРМ DATSUN с кондиционером

Установка ремня привода ГРМ

1. Скооперировать метку «С» шкива распределительного вала с меткой «D» на задней защитной крышке привода ГРМ, а метку «А» на шкиве коленчатого вала с меткой «В» на корпусе масляного насоса поворотом коленчатого вала за болт крепления демпфера в кратчайшем угловом направлении с помощью сменной головки 17 мм либо 19 мм, воротка и удлинителя, как показано на рисунке. 2. Установить зубчатый ремень на шкив коленчатого вала и, натягивая обе секции ремня, надеть одну секцию на шкив водяного насоса и завести ее за ролик (либо автоматический натяжитель). Натягивая секцию «а», надеть ремень на шкив распределительного вала. По мере надобности довернуть шкив распределительного вала в сторону меньшего хода до совпадения зубцов ремня с впадинами шкива распределительного вала.ВНИМАНИЕ Регулировку и контроль натяжения ремня привода ГРМ делать на прохладном движке, температура которого должна быть 15°…35°С.Примечание: Ниже описываются операции для модификации с движком 11183. 3. Ослабить гайку крепления натяжного ролика и, вращая натяжной ролик против часовой стрелки, натянуть ремень, зафиксировать ролик гайкой крепления натяжного ролика с помощью кольцевого ключа 17 мм. 4. Отрегулировать натяжение ремня с помощью приспособления 67.78349525, поворачивая ролик против часовой стрелки, затянуть гайку крепления ролика рекомендуемым моментом затяжки 30-36 Н-м с помощью кольцевого ключа 17 мм, сменной головки 17 мм и динамометрического ключа.Примечание: Настройку приспособления создавать согласно аннотации по его эксплуатации. 5. Проверить совпадение меток и по мере надобности повторить операции по установке ремня.Примечание: Ниже описываются операции для модификации с движком 11186. 6. Установить на шкив коленчатого вала дистанционную шайбу.ВНИМАНИЕ При установке ремня привода ГРМ из запасных частей, проверить состояние автоматического натяжителя. При повреждении сменять автоматический натяжитель. Болт крепления автоматического натяжителя не затягивать. 7. Вращением автоматического натяжителя (1) против часовой стрелки скооперировать метки «А» и «В».

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Калина 16 Кл

датсун. замена ГРМ

Замена Ремня Грм На Датсун Он До

  • Возникают пятна масла на ремне;
  • Ремень трескается и облазит;
  • На наружной стороне ремня возникают неровности и складки;
  • Возникает шум ролика-натяжителя.

ГРМ (Газораспределительный Механизм). это механизм, который приводит в действие открытие и закрытие клапанов. Он пускает и выпускает горючее и фактически приводит в движение автомобиль.

Последствия неверной смены ремня ГРМ либо нарушение регламентных норм Ремень ГРМ поменять достаточно трудно. Нужно выставлять его по меткам и смотреть за тем, все верно ли изготовлено. Самому ремень поменять очень трудно, нужна только рука специалиста. Но, если ремень поменяли и сделали это не верно, то могут при работе мотора повредиться клапана, сбиться зажигание, или автомобиль совсем не заведется.

  • Смена ремня ГРМ на Datsun в испытанных сервисах городка
  • Животрепещущая информация по ценам и удачный фильтр для поиска

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

2-й Нагатинский проезд, 2с1

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Datsun, KIA, Lifan и другие.

Наша жгучая линия подберет Для вас наилучший автосервисв комфортном вам районе.

Жгучая линия c 09:00 до 20:00

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Datsun, Ягуар, KIA и другие.

Автозаводская улица, 16к2с13

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Смена ремня ГРМ от 12000

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Свист ремня генератора датсун он до

Смена ремня ГРМ от 12000

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

2-й Нагатинский проезд, 2с3

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Смена ремня ГРМ от 12000

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Смена ремня ГРМ от 12000

Чиатйте также:  Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

1-я улица Измайловского Зверинца, 8

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Смена ремня ГРМ от 12000

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Смена ремня ГРМ от 12000

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

2-я Магистральная улица, 10с1

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Смена ремня ГРМ от 12000

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

1-я Дубровская улица, 13Ас3

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Datsun, Hummer, Ягуар и другие.

Показано: с 1 по 25 из 162

Мотор Сервис. это высококачественная и дешевая смена ремня ГРМ Датсун он-ДО в Санкт-Петербурге. Свой парк высокоточных станков, высококачественные запчасти, прибыльные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим ремень ГРМ Datsun on-DO отменно, в срок и с гарантией! Всегда в наличии ремни, цепи, ролики, шкивы для обслуживания привода ГРМ более фаворитных моделей авто. Доверяя нам эту ответственную операцию, вы обретаете спокойствие и уверенность.

  • замасливание ремня вследствие протечки сальников валов
  • возникновение трещинок, признаков отслоения, потёртостей зубьев ремня
  • потёртости, порезы края ремня
  • соответствующий стук, бряцанье цепи
  • цепь зрительно прослаблена, невозможность поправить ситуацию натяжителем
  • трещинкы звеньев цепи
  • неравномерная работа мотора, нехороший пуск вследствие нарушения фаз газораспределения (цепь вытянута)

Для различных моделей авто он личный, указан в мануале по эксплуатации. При правильной эксплуатации ремень выхаживает 60-80 тыс.км. Цепь ГРМ существенно выносливее, некие производители даже не указывают срок её службы, реально он составляет 120 тыс. км и поболее.

Если у вас появились затруднения с определением фактического состояния ремня/цепи ГРМ, обратитесь в МОТОР СЕРВИС. В особенности это принципиально для хозяев движков с ремнём ГРМ.

Записаться на смену ремня/цепи газораспределительного механизма ГРМ: 7 (921) 411-11-86

Замена Ремня Грм На Датсун Он До

Замена Ремня Грм На Датсун Он До

Замена Ремня Грм На Датсун Он До

(843) 510-03-03
Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического
обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29 Станция кузовного
ремонта автомобилей