VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Снятие ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

  • Слейте охлаждающую жидкость.
  • Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  • Отсоедините шланг от расширительного бачка системы остывания мотора.
  • Отверните винты крепленая расширительного бачка системы остывания. Двинуть в сторону расширительный бачок.
  • Отсоедините:
  • Разъем датчика температуры горючего.
  • Жгут проводов на верхней крышке ремня привода ГРМ.
  • Снимите:
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).
  • Крышку дополнительного приводного ремня.
  • Дополнительный приводной ремень.
  • Установите фиксатор маховика (2). Специнструмент 03-734 (21-262).
  • Снимите:
  • Болт шкива коленчатого вала (3).
  • Шкив коленчатого вала (4).
  • Фиксатор маховика (2).
  • Отсоедините жгут проводов от нижней крышки ремня привода ГРМ.
  • Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
  • Установите болт шкива коленчатого вала (3).
  • Медлительно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пека метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение «2 часа»; (6).
  • Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7). Специнструмент 03-735 (21-263).
  • Воткните установочное приспособление коленчатого вала «8». Специнструмент 03-732 (21-260).
  • Ослабьте болт ролика натяжителя (9).
  • Снимите:
  • Болт ролика натяжителя (9)
  • Ролик натяжителя.
  • Болт шкива коленчатого вала (3).
  • Установочное приспособление коленчатого вала (8)
  • Направляющую ремня привода ГРМ (10).
  • Ротор датчика (11).
  • Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

    Рекомендации по обслуживанию

    Производитель рекомендует осуществлять замену Ременной передачи на FORD Fusion через каждые 160 000 км. Но не нужно забывать и о том, что ремень может износиться и раньше этого срока. Рекомендуется менять привод через 100 000. 120 000 км, если он эксплуатируется. А вот в каких случаях данный расходник нужно менять раньше даже этого срока:

    • Если поверхность ремня выглядит изношенной, на ней заметны трещины и сколы;
    • На ремне заметны масляные пятна (в этом случае меняем еще и сальники, чтоб масло не капало на новый расходник)
    • Структура Ременной передачи начала расслаиваться;
    • На торце заметны следы разлохмачивай, стали видны отдельные нити.

    При обнаружении данных дефектов ремень однозначно нужно менять. На их образование может повлиять агрессивная езда, чрезмерные нагрузки на двигатель и эксплуатация в плохих погодных условиях. Если вы решите, что производить ремонт будете сами, тогда запаситесь всем необходимым и можно начинать. А вот что нам обязательно понадобится при замене передачи:

    • Купленные ремень;
    • Натяжной ролик (если необходимость его замены будет определена при визуально осмотре)
    • Динамометрический ключ;
    • Набор ключей и головок;
    • Домкрат;
    • Отвертки, имеющие разные виды наконечников.

    Замена ремня ГРМ FORD Fusion 1.4

    Для нормальной работы машины необходимо, чтобы все ее узлы работали как часы. Конечно, зарубежные автомобили выходят из строя не так часто, как отечественные, но и за ними нужно осуществлять постоянный уход и при необходимости ремонтировать их. Здесь речь пойдет о том, как можно заменить ремень ГРМ на FORD Fusion 1.4.

    Газораспределительный механизм. это очень важно. Недостаток внимания к этому узлу может привести к серьезным негативным последствиям. По состоянием Ременной передачи нужно осуществлять постоянное наблюдение, иначе образовавшиеся на нем дефекты со временем могут привести к обрыву ремня. А это уже очень серьезно. Обрыв приведет к тому, что в моторе начнется настоящий хаос. поршни стукнутся в клапана, что обязательно приведет к их деформации. Обрыв Ременной передачи может произойти где угодно. Случится это может в самом неподходящий месте, поэтому еще раз хочется напомнить о необходимости произведения диагностики состояния узла ГРМ.

    Инструкция по замене

    Сразу стоит сказать, что во время этого ремонта вам обязательно потребуется помощник. Итак, начинаем:

    • Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Снимаем моторную защиту. Слегка приподнимаем двигатель, Подставив под него опору.
    • Откручиваем болтики крепления подкрылка. Для этого рекомендуется использовать ключ звездочку. Берем отвертку, отворачиваем крепления пыльника и снимаем его. Под ним находится шкив коленвала.
    • Отворачиваем болтики на воздушном фильтре. После этого отвода в сторону хомут и снимаем воздушный патрубок и кожух фильтра.
    • Берем головку, отворачиваем винты, Которым крепится бак с охлаждающей жидкостью. Демонтируем его. Затем снимаем бак с жидкостью ГУР.

    Снимаем моторную опору. Для этого придется отвернуть несколько гаек и винтов. Демонтируем насос охлаждающей жидкости. Генератор можно полностью и НЕ снимать, будет достаточно, если вы отведать его в сторону.

    Снимаем корпус с ремня. Для этого придется отвернуть несколько болтов. Кронштейн отвод немного в сторону.
    7. Теперь нам будут мешать электрические провода, отходящие от свечей зажигания. Провода нужно отвернуть и отвести в сторону. В воздушного фильтра есть направляющие, изготовленные из пластика. Снимаем их. На первом цилиндре снимаем свечу зажигания. В отверстие нужно вставить пластиковую трубку, длина которой не будет превышать 25 см. Сейчас нужно провернут коленвал по часовой, постоянно наблюдая за трубкой. Когда трубка поднимется, это будет означать, что поршень 1 цилиндра в настоящий момент находится в мертвой точке.

    Устанавливаем назад нижнюю часть кожуха и шкив коленвала. Будьте осторожны с винтом крепления, его можно погнут.
    14. Включает 1 скорость, отворачиваем фиксирующий винт и снимаем пластину-фиксатор. После этого шкив коленвала должен быть закрученным до упора. Делать это следует при помощи динамометрических ключа. Только с ним можно в точности рассчитать момент.
    15. Еще раз прокручиваем коленвал и Устанавливаем поршень в верхнюю точку. Все остальные узлы следует собирать от обратного.

    Замена ремня ГРМ FORD Fusion 1.6

    Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и прикрыла этим Самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящих в движение валы, и недооценивать его значение нельзя. В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, в возможности его самостоятельной замены на FORD Fusion 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов. На внутренней части находятся зубцы.

    Когда и зачем менять?

    Ременная передача постепенно изнашивается, и тогда требуется ее замена. Произвести ее можно как в сервисном центре, так и своими руками. Эта статья будет интересна тем, кто все желает делать сам. Кроме некоторое экономии средств, замена своими силами поможет приобрести опыт ремонтных работ, який так необходим каждому автолюбителю.

    Нельзя сказать, что заменить ремень можно просто и быстро. Процесс это довольно сложный, но все же выполнимы. Если проявит капельку старания и в точности следовать данной инструкции, то ремень можно заменить самостоятельно. Но если полной уверенности в собственных силах имеется, тогда хотя бы попросите кого-нибудь более опытного себя помочь.

    Чтобы произвести замену ремня, потребуется набор инструментов и приспособлений:

    • Новые расходники (ремень, помпа, сальники, натяжной ролик)
    • Динамометрический ключ;
    • Прочие ключи;
    • Фиксатор валов;
    • Домкрат;
    • Отвертки, имеющие разные виды наконечников.

    Еще один немаловажный вопрос. периодичность замены. FORD Fusion разрабатывался производителем для дорог Европы. Климат там мягче, чем, качество бензина. лучше, поэтому интервал от замены до замены может сокращаться, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель обещает что ремень будет отлично работать, и менять его придется только после 160 000 км. Но это в Европе, а в условиях российских дорог менять данный расходник придется после 80000. 100000 км.

    Некоторые автолюбители недоумевают по поводу того, почему климат влияет на продолжительность эксплуатации Ременной передачи ГРМ. Все разъясняется достаточно просто: зимой автомобиль не получается завести сразу и нужно крутит стартер. На ремень таким образом дается дополнительная нагрузка. А если учесть, что он холодный, то это приводит к его более быстрому разрушению его структуры. Эксплуатация автомобиля в больших городах также приводят к более быстрому выходу ремня из строя. Объясняется это Долгими стояния в пробках.

    Если ремень пришел в негодность, его нужно менять. Иначе он обязательно порвется. А обрыв Ременной передачи послужит предпосылкой того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загиб последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся. После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля. Чтобы до этого не доводит, нужно время от времени производить диагностику состояния Ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалею денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужить недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики. Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить.

    Читайте также:  Как Работает Клапан Холостого Хода Форд Скорпио

    Если на ремне были обнаружены подтекать масла, то это значит что нужно заменить еще и сальники. В противном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что обязательно приведет к его раннему выходу из строя, так как масло разрушает резину.

    Меняем ремень своими силами

    Сначала следует приготовить все нужные инструменты и расходники.

    • Устанавливаем машину на ровную площадку.
    • Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо.
    • Теперь необходимо снять ремешки кондиционера и прочих устройств.
    • После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочек. Эго не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.
    • Под мотор Подставляя сопротивления. Она должна быть надежной.
    • Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговики. После этого снимаем сопротивления передней оси.
    • Откручиваем нужные болты и снимаем шкив водного насоса.
    • Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска.
    • Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется Выкрут несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня.
    • С блока цилиндров снимаем заглушку и Устанавливаем фиксатор. В это время коленвал нужно постоянно прокручивать в тех пор, пока он ни соприкоснется со стержнем.
    • Распредвал НЕ должен прокручиваться, поэтому его надо зафиксировать. Это делается при помощи устройства, которое необходимо вставить в пазы. При этом Обращаем внимание на совпадение меток.
    • Ставим машину на ручной тормоз, чтоб зафиксировать коленвал.
    • Демонтируем шкив коленвала. Болт его крепежа лучше заменить на новый.
    • Ослабляет ролик натяжки и демонтируем ремень ГРМ.
    • Когда на коленвале имеется ремня, Он не должен прокручиваться. Обратите на это особое внимание. Иначе клапана могут деформироваться.
    • Теперь Надеваем новый привод и совершая остальную сборку в обратном порядке.

    Замена ремня ГРМ FORD Fusion

    Первым делом загоняем автомобиль на мойку, чтобы не обтирая кузов рабочей одеждой: и НЕ эстетично, и одежды на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.

    Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.

    Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.

    Картина под капотом весьма радует, сразу видно, что масло не только меняли вовремя, но и выбирали по допуску. ни грязи, ни отложений.

    На очереди ремень навесного оборудования и правая опора, а не Сняв которую, нельзя добраться к ремня ГРМ FORD Fusion.

    Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластиковой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции. защита от грязи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тысяч оборотов в минуту Это не шутка.

    Как видим, ремень ГРМ ещё жил, пусть и потрёпана жизнью, даже маркировка сохранилась.

    Кронштейн правой опоры мешает Открутить шестерни распредвалов, поэтому его пока тоже откручиваем и откладывая в сторону.

    Фиксируем распредвалы при помощи специальной планки, которая вставляется с противоположной стороны от шестерен.

    Повторяем процедуру для коленвала с той лишь разнице, что в качестве стопора Выступает специальный винт.

    Теперь можно смело менять ремень ГРМ FORD Fusion. метки НЕ убегут, клапаны НЕ пострадают. Начнём с верхней части системы газораспределения.

    Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.

    Подставляя тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз НЕ снимаю, всё равно часть прольётся. Прямых показан к замене водяного насоса имеется, однако проще его сразу поменять раз уж мы здесь, чем потом повторять всю процедуру разборки и сборки.

    Откладывая насос в сторону. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется.

    Ждём пока прекратится течь антифриза. хороший повод выпить чашку кофе.

    В целом процедура замены ремня ГРМ НЕ столько сложная, сколько трудоёмкая: куча болтов, навесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.

    Вот он, апогей работы, курсовая точка, после которой осталось повторить то же действия, но в обратном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.

    Для начала насаживаем помпу, наживляют болты и проверяем как стала прокладка, после чего вооружаемся динамометрический ключом и аккуратно протягиваем соединения.

    Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.

    Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтоб Он не Выступал за поверхность привалочной плоскости.

    Возвращая на место шестерню коленвала.

    Переходим к замене ремня ГРМ FORD Fusion. Он продаётся как Отдельным позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант Не только дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ одноразовые, на таких мелочах экономить нельзя.

    Первым делом прикручиваем натяжитель, но Пока не снимаем фиксатор.

    Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.

    Вооружаемся установочное проставкой и аккуратно запрессовываем сальники. Теперь можно не беспокоиться, что масло из старых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко сократит срок его службы.

    Устанавливаем на место ремень ГРМ FORD Fusion, после чего вытаскиваем штифт, блокирующих работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Убегать им некуда, но для успокоения совести не стоить пренебрегать процедурой.

    Вопросов к работе имеется, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.

    Прикручиваем обратно шкив коленвала. Обязательно используем новый болт.

    Низ собран, осталось дело за малым. за герметичностью верхней части.

    Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новую прокладку и прикручиваем крышку.

    Осталось вернуть на место ремни навесного оборудования, сопротивления, запустит двигатель и насладиться его ровной работой.

    Вся процедура заняла 3 часа 30 минут, однако наша машина времени сократили её к одной минуты. Наслаждайтесь!

    Ремень ГРМ комплект 1,6

    Прокладка клапаной крышки 1,6

    Насос системы охлаждения 1,6

    Действующие лица:

    Снятие старого ремня

    По техническому регламенту все работы нужно проводит исключительно на эстакадах или гаражное яме, поэтому так и делаем. Паркуем свой автомобиль на эстакадах и приступаем к работе. Нужно сразу принять тот факт, что первый этап работ Займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно быстро.

    Пошаговая инструкция по замене ремня газораспределительного вала:

    • Первым делом снимаем защиту картера. Затем Устанавливаем над моторным отсеком направляющую с тросами, чтоб приподнять двигатель. Если в автовладельца ее нет, то можно воспользоваться домкратом.
    • Теперь снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Стоит учесть: подкрылок крепится шестью болтами торкс. Они изготовлены из алюминия, поэтому стоит быть крайне аккуратным при их вывинчивания. Если приложить чрезмерное усилие, то на них можно сорвать резьбу.
    • Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра и его кожух. Затем снимаем бак с охлаждающей жидкостью и бак с жидкостью ГУР. Откручиваем болты генератора, и снимаем его.
    • Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов.
    • Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем его.
    • Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала.

    Нужно учесть: защитный кожух ремня ГРМ на моторе 1.4 крепится 8 болтами, а на версии 1.6. 12 болтами. На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручены при помощи 10 болтов.

    На этом первый этап работ окончен. Для того чтоб приступит ко второй части работ лучше всего позвать помощника. В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы.

    Как заменить ремень ГРМ на FORD Fusion своими руками?

    Чтобы провести замену ремня ГРМ на FORD Fusion, автовладельцу придется выполнить ряд демонтажных работ. Это необходимо, чтоб освободить рабочую область возле системы газораспределительного механизма. Сами технические работы займут от 2. до 3 часов. Любая ошибка или неточность в действиях автомобилиста может привести к полному отказу двигателя, что в последствии потребует дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно строго соблюдать все технические инструкции.

    Подготовка к работе

    Перед тем как приступать к процессу замены ремня ГРМ, следует подготовить нужные инструменты и расходники. В качестве мер предосторожности следует заранее запастись двухслойным прорезиненным перчатками. Они помогут защитить руки автовладельца от различных травм во время технических работ.

    Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на FORD Fusion:

    • Набор накидных ключей;
    • Набор отверток;
    • Ключ трещотка с набором сменных головок;
    • Ветошь (желательно НЕ ворсистая)
    • Новый ремень ГРМ;
    • Новый ролик натяжения;
    • Новые сальники для шкивов;
    • Новая прокладка для крышки блока цилиндров.

    Представители компании FORD советуют автовладельцам приобретать оригинальные расходники. Однако в случае если в автовладельца нет возможности этого сделать, то можно воспользоваться расходниками от сторонних производителей.

    Зарекомендовавшие себя сторонние производители ремней ГРМ:

    Нужно учесть, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводит и замену роликов натяжения. Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения НЕ превосходит 75. 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Dayco, Gates, Ruville или оригинальные ролики натяжения от компании FORD.

    Читайте также:  Как Открыть Форд Транзит Без Ключа Видео

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

    Процесс замены ремня ГРМ на FORD Fusion можно разделить на два этапа:

    • Снятие старого ремня газораспределительного механизма;
    • Установка нового.

    Как правило, в машины модельного ряда Fusion устанавливают два типа двигателей: бензиновый (объемом в 1.4 или 1.6 литров) и дизельный (объемом в 1.4 литра).

    Если к бензиновым двигателям вопросов не возникает, так как их конструкция одинакова, то с дизельным мотором не все так просто. Дело в том, что дизельный двигатель оснащен турбонагнетателем мощностью в 90 л / с, який расположен рядом с системой ГРМ. Плюс ко всему, из-за того, что инженеры компании FORD употребляют в дизельных моторах гибридную систему ГРМ, их ТО становится крайне сложным.

    Дизельный двигатель Duratorg TDCI, устанавливаемый на FORD Fusion

    Теперь более подробно рассмотрим процесс ТО системы ГРМ на FORD Fusion.

    Необходимость замены

    Согласно техническому регламенту, периодичность замены ремня ГРМ на FORD Fusion должна составлять от 85 тысяч км до 95 тысяч км пробега. Производитель намеренно изменил технический регламент для автомобилей экспортируемых в РФ.

    Поэтому если автомобилист приобретет машину из Европы или стран бывшего СНГ, то в их техническом регламенте будет указано, что обновление расходных материалов нужно выполнять каждые:

    • 140000 км пробега при езде по городу;
    • 125000 км пробега при эксплуатации машины на бездорожье.

    Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:

    • Трещины на поверхности ремня;
    • Износ протектора (внутренние зубья на ремне)
    • Расслоение внутренней поверхности ремня;
    • При высоких оборотах двигателя появляются провалы или слышны стуки.

    При обнаружении выше указанных признаков нужно незамедлительно провести смену ремня ГРМ. В большинстве случаев они появляются перед тем, как ремень обрывается, что приводит к запрессовке поршней в цилиндрах.

    Установка нового ремня ГРМ

    Для того чтоб заменить ремень ГРМ на FORD Fusion, автовладельцу придется снимать крышку блока цилиндров. Эта процедура обязательна, так как без нее НЕ получится правильно выставить валы в двигателе.

    Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

    На этом процесс технического обслуживания системы ГРМ на FORD Fusion окончен.

    Стоит отметить: некоторые автовладельцы употребляют стопорный болт для фиксации валов в нужном положении и их регулировки. Однако этот способ достаточно Рискованный. В случае если стопорный болт сломается, автовладельцу придется обращаться за помощью к Официальному авто дилеру, чтоб его вытащить.

    Пошаговая инструкция смены ремня

    Перед осуществлением замены необходимо подготовить инструменты.

    Для замены приводного ремня на Ford Fusion 1 апреля или автомобиля с другим силовым агрегатом понадобятся:

    • Набор шестигранных ключей;
    • Набор гаечных ключей;
    • Ключ на «15»;
    • Torx E15;
    • Torx T30;
    • Отвертки (крестообразная и шлицевая)
    • Новая деталь;
    • Перчатки и специальная одежда;
    • Домкрат (при необходимости).

    Пошаговая инструкция замены приводного ремня:

    • Для удобства демонтировать фару с Водительское стороны. Она крепится на трех саморезах. Их необходимо Открутить.
    • Демонтировать бачок ГУР. Для этого просто потянуть вверх.
    • Раскрутить контргайку и Открутить верхний болт, расположенны на генераторе.
    • Ослабить нижний винт крепления генератора.
    • Демонтировать старую запчасть и установить новую.
    • Затянуть верхний винт и шпильку крепления устройства генератора.
    • Затянуть нижний винт, натянуть ремень с нужным усилием и закрутит второй винт до конца.
    • Произвести замену расходников в обратной последовательности.

    После замены запустит двигатель. Убедиться в отсутствии свист передаточного элемента и в правильном вращении шкивов.

    Как продлить срок эксплуатации приводного ремня?

    Чтобы Передаточный элемент прослужила положенные срок, необходимо защитить его от пыли и грязи. Именно данные факторы могут износ расходник в короткий срок за счет абразивного эффекта. В таком случае потребуется оперативная замена приводных ремней FORD Fusion 1 Июня.

    Советы по продления срока эксплуатации приводного ремня:

    • Перед установкой нового расходники убедиться, что на поверхности имеется грязи и пыли. Масло также плохо воздействует на резину;
    • Ремень должен быть соответствующей длины. Если он длиннее или короче, страдать, в первую очередь, будет ролик натяжения;
    • Перед установкой ролик натяжения необходимо ослабить;
    • В период установки края расходники Должны быть защищены от пыли, грязи и масел. Также необходимо постараться исключить Возможные механические повреждения.

    Менять приводной ремень на FORD Fusion необходимо раз в 60 тысяч километров или в зависимости от износа. Желательно приобрести оригинальный комплект, но можно рассмотреть следующих производителей расходников:

    • CONTITECH (Контитеч) 6PK1345;
    • GATES (Гейтс) 5PK692SF;
    • DAYCO 6PK1705;
    • BOSCH (Бош) 1987947989;
    • SKF (СКФ) VKMV6PK1705.

    Можно подобрать ремень одного из производителей, перечисленных выше.

    Как сменить приводной ремень на FORD Fusion правильно?

    Приводной ремень двигателя транспортного средства обеспечивает передачу крутящего момента от одного механизма к другому. В современном авто может быть несколько приводных ремней. Каждый из них играет существенную роль в работоспособности двигателя. При разрыв одного из расходников силовой агрегат может не запустится.

    Признаки необходимости замены

    Менять Передаточный элемент необходимо каждые 60 тысяч километров пробега, то в 4 года или по его состоянию.

    Признаки необходимости замены приводного ремня:

    • Произвести визуальный осмотр на наличие трещин, порезов, масляных пятен или глубоких разрывов;
    • Оценить по звуку. При наличии шума или характерный свист, приводной ремень требуется заменить;
    • Проверить натяжение. С течением времени расходник растягивается и провисает между шкивов. Это приводит к частичной работоспособности генератора и других систем, что в итоги скажется на работоспособности силового агрегата.

    При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, Передаточный элемент потребуется заменить. После установки расходники обязательно проверить натяжение. Главная задача: не перетяните, иначе ремень быстро износится, а вместе с ним и вспомогательные ролики.

    Когда и как поменять ремень ГРМ на Ford Fusion (FORD Фьюжен)

    Замена ремня ГРМ на FORD Fusion относится к плановым сервисным процедурам. Чтобы транспортное средство работало в нормальном режиме, все узлы Должны быть в порядке. Хотя отечественные машины более ломкие, чем импортные, Это не означает, что иномаркам не нужен бережный уход и своевременная замена комплектующих. Выполнить работы можно своими силами, главное следовать инструкции.

    Когда менять ремень ГРМ на FORD Fusion

    Заменять ремень ГРМ на FORD Fusion нужно с учетом регламента либо по мере износа узла. Желательно Следите за состоянием ременные привода, поскольку он может изнашиваться заметно быстрее заявленного срока (причины. низкое качество, старые ролики, агрессивная манера вождения, пр.). Поскольку последствия обрыва очень серьезные, лучше будет его просто предотвратить.

    В случае с ГРМ действует принцип «чем чаще (заменять), тем лучше», интервала 90-160 тыс. Км достаточно не всегда

    Производитель в руководстве по эксплуатации указывает срок в 160 тыс. Км, но на практике он должен быть вдвое меньше. Чем манера езды агрессивнее, автомобиль стареем, имеют место быть другие неблагоприятные факторы, тем более частыми Должны быть обслуживания.

    НЕ стоит тянуть с обслуживанием, если узел износился, содержит характерные дефекты (они видны невооруженным глазом). При наличии трещин срочно устанавливают новый. Тревожным симптомом является наличие масляных потеков.

    Зачем нужно менять ремень

    Замена ремня ГРМ FORD Фьюжен 2009 года и других модификаций должна проводится своевременно. Состояние данного узла определяет комфортность и безопасность вождения в целом. Нужно уделять внимание роликам. если их заклинить, порвется даже самый качественный резиновый узел.

    Интервалы замены, Рекомендованные производителем, игнорировать не следует. Соблюдение регламента ТО убережет от серьезных поломок и внушительных трат в будущем. Желательно производить смену ремня ГРМ с роликами. Если машина куплена в подержанном состоянии, желательно сразу выполнить полный сервис. Наличие визуальных дефектов. повод для немедленного обслуживания автомобиля.

    Регулярные визуальные осмотры резинового узла на предмет наличия дефектов очень Желательные

    замена, ремень, ford, fusion

    Демонтаж старого ремня

    Начинают работы всегда со снятия старого узла. Порядок действий:

    • Поддомкратьте переднее колесо дело и снять его, потом убрать с мотора защиту.
    • Ключом типа звездочка Выкрут саморезы, используемые для крепления подкрылка. Также нужно снять крепежи пыльника, Открутить винты с корпуса воздушного фильтра, демонтировать хомут с патрубком, убрать крышку фильтра.
    • Ключом головкой скрутит винты крепления бачка, куда залит антифриз, снять его. Инструментом скрутит гайки на опоре моста, после винтовые крепления с кузова. Сопротивления можно снять полностью, после убрать винты креплений на наносим антифриза, генераторе.
    • Когда это будет готово, убрать 9 винтов с креплений крышки ремня ГРМ, кожух снять. По мере демонтажа опоры скрутит винты креплений, убрать в сторону кронштейн, это обязательно для процедуры замены.
    • Снять и отвести в сторону свечные кабели, убрать винты крепления крышек клапанов.
    • Свечу зажигания с первого цилиндра при замене демонтировать, на ее место установить трубку из пластика, провернут диск на коленчатом шкиве, работать по направлению движения часовой стрелки. Цилиндрический поршень выставить в положении верха мертвой точки.
    • Скрутит винтовую заглушку в области отверстия слива для моторной жидкости. На место заглушки вставить винт 4.5 см в длину. Обязательно тщательно провернут коленчатый шкив, сам винт крутит до того момента, пока НЕ ​​произойдет удар коленвала. Шкивы распределения зафиксировать с применением железных пластин.

    На этом демонтаж практически завершен. Останется посадит помощника по руль транспортного средства, включить первую скорость передач, нажать педаль газа. Диск снят, убрать кожух защиты, завернуть открученный винт на шкиве заново, провернут шкив по направлению часовой стрелки до упора в винт фиксации.

    Читайте также:  Ошибка P1260 Ford Focus 2

    На звездочки шкива распределения, ремне звездочки сделать метки. Выкрут крепежный роликовый винт и удалить его. Метки со старого привода перенести на новый.

    Как проверить ремень ГРМ на FORD Fusion

    Для точной диагностики текущего состояния ремень ГРМ придется снимать, без демонтажа возможен только визуальный осмотр. Обязательно регулярно осматривать ролики. если заклинить любой из них, порвется и Ременной привод. Кстати, резиновый узел обрывается обычно НЕ из-за чрезмерного износа, а по причине надрывов роликами. Подшипники роликовых узлов тоже проверяют в ходе снятия ремня ГРМ.

    Чтобы исключить лишние сложности, нужно соблюдать регламент замены узла, ставит сразу новые ролики (по возможности). Даже второй срок эксплуатации роликовых механизмов идет на страх и риск водителя, третий недопустим из соображений безопасности. Также смотрят на прокладки клапанных крышек. если резинка совсем твердая, нужно заменить деталь. В идеале покупать оригинальные прокладки. они служат намного дольше.

    После демонтажа ременные привода следует проверить помпу. к ней как раз откроется доступ. Внимание обращают на подтекания, текущее состояние подшипника. Иногда помпа ведет себя очень коварно, Потек Почти не заметны. Но если они присутствуют, проблема есть. И чем раньше она будет устранена. тем лучше.

    Где находится ремень ГРМ на Ford Fusion

    Найти Ременной привод ГРМ просто. достаточно открыть капот авто. Сразу будет виден резиновый зубчатый узел, який охватывает набор шкивов. Подробные сведения по замене можно найти в инструкции. Технологический ГРМ цепляет распределительный, коленчатый валы, затрагивает набор вспомогательных механизмов. Такой принцип работы Снижает сроки службы узла. он подвержен к износу.

    Действенных способов продления срока службы ГРМ, кроме покупки деталей высокого качества, имеется

    Как поменять ремень ГРМ на FORD Fusion 1.4 и 1.6 своими руками

    Замена ремня ГРМ FORD Фьюжен по видео НЕ составит сложности для новичка. Главное следовать инструкции и проверять корректность выполненных работ. Набор инструмента нужен простой. ключ звездочка, отвертки, гаечные ключи, головки, динамометр.

    Замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

    Когда старый узел демонтирован, на его место ставят новый. Важно соблюдать все метки. следят за их совмещения на старом и новом приводе, шестерни шкивов. Ролик нужно будет отложить в сторону, после натянуть ремень на зубцы. Когда это будет сделано, на место возвращают низ защитного кожуха, устанавливают шкив и закручивают винт. Важно соблюдать осторожность при выполнении работ. есть риски погнут рабочие элементы. Чрезмерные усилия Прикладывать не следует.

    Включают первую скорость. Когда это будет сделано, откручивают винт фиксации, снимают пластинку, ранее выполнявшую роль фиксатора. Готово. останется до упора завернуть винт коленчатого вала. Работы удобно выполнять с применением ключа динамометрический типа. он поможет правильно оценить момент закрутки, согласно правилам он составляет 45 Нм.

    Делают докрутку до 90 градусов, осуществляют обороты коленчатого шкива, поршень устанавливают в самой верхней точке. На этом работы практически завершены. Останется сделать сборку в обратном Описанное последовательности порядке.

    Замена ремня ГРМ на FORD Fusion. обязательная плановая сервисная процедура, ее легко выполнить своими силами. Работать лучше по видео или обычной инструкции. Интервалы по регламенту нужно соблюдать, обязательно время от времени проводит визуальные осмотры привода. После снятия старого ремня ГРМ крепят новый, затем проверяют степень его натяжения.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ FORD Мондео 2

    Ремень ГРМ. резиновый или металлический (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая в свою очередь обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по системе охлаждения двигателя. Натяжка ремня производится за счет натяжного ролика, який, как правило, меняется одновременно с ремнем ГРМ. Несвоевременная замена ремня чревата его разрывом, после чего возможно такое неприятное явление как. загиб клапанов, оно возникает от бесконтрольного ударения поршней в клапана в случае обрыва ремня.

    Для того чтобы не допустит развития такого сценария, необходимо регулярно Следите за натяжкой ремня, его состоянием и вовремя менять ремень ГРМ в случае обнаружения на его поверхности микротрещинами, нитей, заусенец и прочих следов нарушения целостности.

    В этой статье я расскажу и покажу как заменить ремень ГРМ FORD Мондео 1.8I своими руками максимально быстро и качественно.

    Замена ремня ГРМ FordMondeo. Пошаговая инструкция

    Внимание все фото процесса замены ремня ГРМ в конце статьи.

    • Работа проводится на смотровой яме или подъемник. Вывешиваем правую переднюю часть машины, затем снимаем правое колесо.
    • С правой стороны под картер двигателя установите домкрат поближе к ребру к краю крышки. Два домкрата нужно для того чтоб под весом двигателя НЕ проломился корпус картера. Постепенно Поднимайте к тех пор Пока не увидите небольшой сдвиг мотора вверх.
    • Далее Снимите воздуховод с распределителя. Для этого нужно Открутить четыре гайки сверху, затем отогнуть ближайший к нему хомут на воздушном патрубке, снять шланг на его нижней части и отложить в сторонку воздуховод.
    • Снимите фишку с трубки гидроусилителя, которая проходит прямо над верхней крышкой ремня ГРМ, после чего открутить болт с гайкой.
    • Снимите расширительный бачок и отклонить его в сторону.
    • Далее нужно Открутить в колесной арке с правой стороны два самореза, Которым крепится пластиковая защита кузова.
    • Включите четвертую скорость и выжав педаль тормоза до упора, Ослабьте болт крепления шкива ремня генератора и ГУР, а также шкив ремня ГРМ. Полностью НЕ выкручивайте, это можно сделать только после того, как Снимите ремень генератора и ГУР.
    • Далее нужно ослабит шпильки и гайки правой опоры двигателя. Осторожно проверьте устойчивость поддомкраченного двигателя, если все надежно. открутить их и Снимите кронштейн опоры.
    • Снимите подушку двигателя, для этого открутить три болта.
    • Открутив два болта крепелния, Снимите верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, пропихивая ее под трубкой гидроусилителя, отложить в сторонку.
    • Теперь нужно снять ремень генератора и ГУР, для этого необходимо нажать на головку натяжителя монтажкой или трубой по направлению «назад вниз» похода движения, благодаря чему у нас освободится ремень генератора и ГУР, после чего его можно будет снять.
    • Проведите краткую диагностику обводящий ролика, генератора, насоса ГУР и помпы на предмет отсутствия люфта или затруднительного вращения.
    • Снимите обводной ролик, для этого открутить болт.
    • Возьмитесь за шкив помпы рукой или зафиксировав лопаткой, Ослабьте четыре болта крепления шкива, после чего полностью Выкрут их.
    • После этого открутить три болта крепления второй части защиты ремня ГРМ.
    • Открутить болт, який ранее был ослаблен и Снимите шкив ремня генератора и ГУР.
    • В нижней части защиты ремня ГРМ открутить два, затем Снимите ее и отложить в сторонку.
    • Теперь когда у вас образовался доступ к ремней, необходимо найти и совместить метки.
    • Включите пятую передачу и крутите колесо при помощи монтировки пока метки НЕ совпадут. Иногда бывает так, что меток просто имеется, в таком случае их необходимо сделать самим. Для этого подойдет пилочка по металлу или керна. Далее необходимо найти ВМТ 1-го цилиндра и нанести метки как показано на фото.
    • Что касается верхних шкивов распредвалов, то с ними немного сложнее, их я лично просто пометил щодо друг друга, а также щодо головки двигателя. Чтобы зафиксировать шкивы распредвалов, к примеру, можно использовать «биту» Т-55 из набора шуруповерта или отверток. Хотя 100% гарантии от проворачивание она, к сожалению, не дает.
    • Далее Ослабьте болт натяжителя ремня и аккуратно Снимите ремень, желательно так чтобы не сбились шкивы. Затем полностью открутить болт натяжителя и Снимите его.
    • Если в купленном вами комплекте имеются Обводный ролики, то открутить и замените их.
    • После того как заменили ролики можно приступать к обратной сборке.
    • Установите новый натяжной ролик и наденьте новый ремень ГРМ Ford Modeo, обратите внимание на наличие стрелки, если она есть, то установите ремень таким образом чтоб стрелка была направлена ​​в сторону вращения вала.
    • Одевать ремень ГРМ нужно по ходу его движения, сначала на первый, а после и второй распредвал, соблюдая натяжку.
    • Потянуть натяжной ролик и запустите ремень за него, затем поочередно поправьте ремень на всех шкивах и роликах, он нигде НЕ должен выступать или закусываться, от края шкива ремень должен быть примерно на 1-2 мм.
    • Проверьте правильность натяжения передней части ремня, а также расположение и совпадение всех меток, если все в порядке можно приступать к натяжке ремня ГРМ FORD Мондео.
    • Для этого производителем предусмотрено специальное гнездо под шестигранник и ключ для затяжки стопорного болта. Проверяйте натяжку и Фиксируем ремень, смотрите на метки. Правильной натяжка считается, если в пролете между обводнымы роликами его можно вернут не болей чем на 70-90 °.
    • Включите пятую передачу и снова возьмите монтировку, покрутите двигатель до совмещения меток. Все должно совпасть. Убедитесь, что во время вращения имеется никаких посторонних шумов или скрипов.

    Дальнейшая сборка, как я уже говорил, производится в обратной последовательности. Надеюсь у вас все совпало и ваша замена ремня ГРМ FORD Мондео своими руками прошла успешно.