VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

KIA Rio Златоглазая › Logbook › ТО своими руками))) Смена ремней ГРМ, кондюка и генератора на KIA Rio.

Закупив все нужное, собрался сделать ТО своими руками. На кануне выплолнения работ начал курить форумы в инете. Отыскал одно очень довольно подробное описание процесса смены приводных ремней и ремня грм с роликами. Всю работу делал по отысканному мануалу.

Замена Ремня Грм На Киа Рио 2003

Процедура смены достачно ординарна. Попробую кратенько обрисовать:

1. Отключаем минусовую клемму аккума. Ставим машину на ручник, на первую пердачу, под колеса подкладываем пару кирпичей.
Домкратим правое фронтальное колесо родным домкратом))) На всякий случай подкладываем под машину страховочный упор, я использовал три кирпича и пару дощечек. Думаю кто без помощи других взялся за смену ГРМ тот управится)))
2. Снимаем колесо и немного на пару оборотов спускаем машину на наш упор.
3. Должно получиться приблизительно вот так

4. Открутив 4 болта на 10 снимаем крышку ремня ГРМ.

5. Этим же ключом на 10 снимает защитный кожух шкива коленчатого вала.

Замена Ремня Грм На Киа Рио 2003

6. После этого нужно снять ремни генератора и кондюка. Зачем ключом на 12 ослабляем болт крепления генератора. При этом я ослабил верхний и нижний, позже открутил гайку натяжки, после этого ремень снимается без заморочек.

7. Ослабив ролик натяжителя кондюка можно стопроцентно его снять, все равно под смену и снимаем ремень.

Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 16v

8. Заблаговременно готовим усиленный ключ на 22 как на фото по другому чуда не произойдет)))

9. Выставляем метки на приводе распредвала и коленвала. Метка распредвала просматривается через отверстие красноватая и совмещается с зеленоватой, на шкиве метка ввиде опасности должна быть на уровне буковки Т.

Чиатйте также:  Как Открыть Заднюю Дверь Нива Шевроле

10. Сейчас снимаем шкив на коленчатом валу, зачем я зафиксировал шкив родной отверткой киа)))

11. Снимаем шкив, ключом на 10 откручиваем 5 болтов крепления нижней половины кожуха ремня ГРМ, снимаем натяжной и обводной ролики, аккуратненько снимаем ремень ГРМ при всем этом не забываем о направлении стрелок вращения, у меня было по часовой стрелке.

12. После этого поначалу ставим новый натяжной ролик с новейшей пружиной, отводим его в сторону монтировкой и закрепляем болтом в отведенном положении. После этого ставим новый обводной ролик, снова проверяем метки и надеваем новый ремень ГРМ. При этом есть один аспект, поначалу нужно натягивать правую сторону, конкретно натягивать.

13. Отпускаем натяжной роли и под действием пружины обеспечивается лучший натяжение ремня и затягиваем болты ролика.
По мануалу натяжение ремня проверяется нажатием на его правую сторону усилием 5 кг и зуб ремня должен доходить до середины радиуса болта натяжного ролика.

14. После этого ставим на место кожух ремня, шкив, проверяем метки. Я завел движок на несколько минут. Если все в порядке продолжаем сборку.
У меня при установке натяжного ролика кондюка появилась проблемка, тарельчатая шайба ролика не давала его нормально затянуть.

Почему-либо она клинила ролик, поставил от старенького ролика. Все стало нормально.
Ремни генератора и кондюка натянул приблизительно, так сказать на глаз. Вроде не свистят, хотя в мурзилке пишут, что необходимо можно проверить весами безмен, нагрузкой 10 кг и прогиб должен быть менее 6 мм.

Замена ремня грм и помпы на киа рио 2

После этого слил старенькое масло, поменял фильтр и залил свежее масло соответственное мануалу Хэндэ 5W20