VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Основным преимуществом цепного привода ГРМ перед ременным приводом является значительно больший ресурс. В среднем потребность в газораспределительной цепочке появляется только через 200 тысяч километров. Менять цепь привода ГРМ Nissan X Trail T30 сложнее, чем менять ремень, но, ознакомившись с предлагаемым нами материалом, вы сможете справиться с ним без посторонней помощи.

При покупке автомобиля с приличным пробегом обязательно обращайте внимание на степень износа данного аппарата. Кроме того, при смене цепочки (изменяйте только на последнюю) обязательно поменяйте звёзды.

Замена Ремня ГРМ На Ниссан Х Трейл

Автомобиль Nissan X Traill

Нетрудно определить степень износа цепи привода ГРМ на Nissan X Traill с двигателем QR20DE, достаточно просто снять крышку и посмотреть на натяжитель. Чем дальше он удлиняется, тем больше износ. Если вы обнаружите, что натяжитель сдвинулся почти полностью, значит, есть только одно. пришло время его заменить.

Комплект для изменения

  • два набора ключей: колпачок и гудок;
  • набор гаечных ключей с загнутыми концами;
  • набор головок;
  • Цель;
  • шкив съемник, вы можете одолжить у кого-то на время;
  • герметик 150 г;
  • подготовка;
  • очиститель карбюратора или аналогичная жидкость;
  • обезжириватель (подходит как для алкоголя, так и для ацетона);
  • новая сеть магазинов;
  • пара гидов;
  • натяжитель;
  • ветоши;
  • перчатки.

За сто лет замена цепи газораспределения на Nissan X Trail обойдется вам примерно в 10000, а сегодня это даже больше. Поэтому вы можете столкнуться с этой работой без помощи других.

Замена приводного ремня Nissan X-trail T31 QR25

Мы немедленно предупреждаем, что замена цепи привода ГРМ на Nissan X Trail. кропотливый процесс, и он не будет работать вовремя в течение дня. Приступая к работе, сразу подумайте о том, что может быть на месте. Это должно быть оставлено на ночь.

Цепь ГРМ

Лучшая производительность, если положить Nissan X Trail на эстакаду, является сбалансированным вариантом. Но на лифте вы также можете спроектировать что-то еще. В принципе! Убедитесь, что автомобиль надежно сидит.

  1. Сначала нужно снять правый руль.
  2. Если установлено, удалите его.
  3. Вытягиваем натяжитель ключом и снимаем ремень.
  4. Снимаем шкив.
  5. Насос гидроусилителя не снимайте. Просто открутите болт снизу и переместите его в сторону кабины.
  6. Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.
  7. Компрессор можно сбросить. Но вам нужно открутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Это нужно сделать так, чтобы оно не попадало на сковороду.
  8. Мы поддерживаем двигатель снизу.
  9. Снимите правую подушку крепления блока. Для этого откручиваем четыре болта от двигателя и три от лонжерона. С помощью отвертки отделите защелку проводов, идущих к генератору.
  10. Снять гидроусилитель руля Nissan X Trail.

Усилитель руля

  • Снимите расширитель резервуара.
  • В принципе! Оставьте два винта, которые остались на месте. Собирая подушку, положите ее вместе с ними, иначе ее невозможно будет зажать!
  • Используйте ворота, чтобы ослабить 6 болтов, отсоединить шланг и снять лыжи.
  • Снимите два болта выхлопной трубы.
  • Для удобства поддон может быть снят, но его также можно бросить на место.
  • Мы отключаем крепление выхлопной трубы, чтобы она могла опускаться как можно ниже, чтобы было легче снять поддон.
  • Удалить зонд. Если десна повреждена, ее можно заполнить герметиком во время сборки.
  • Снять болты сковороды.
  • С помощью крепежа или отвертки герметик удаляется.
  • Снимите маленький люк в боковой крышке.
  • Снимите боковую крышку. Будьте осторожны с болтами и фильтром!
  • Сейчас настало время, чтобы проверить руководство.
  • Найдите и снимите натяжитель. Это маленький утюг с поршнем. Расположен слева и держит пару болтов.
  • Теперь вы можете удалить старую цепочку синхронизации.
  • Мы проверяем состояние всех деталей, некоторые могут нуждаться в замене.
  • Беги к сборке.
  • Если вам не нужна смена звезд, то следующие работы выполняются в следующем порядке.
  • Руководство расположено справа.
  • Поставить натяжитель.
  • При размещении цепи Nissan X Trail обратите внимание на следующие моменты. На самой цепочке 2 звена, окрашенные в один цвет, и одно звено, окрашенное в другой. Пара звеньев, окрашенных в один цвет, объединяются с метками на распредвалах впускного и выпускного клапанов, а звено, окрашенное в другой цвет, обозначается меткой на коленчатом валу.
  • \

    Теги разных цветов на цепочке

  • Ставим левый гид.
  • Предупреждение! При затягивании болтов следует соблюдать осторожность, иначе нить одного из них может сломаться.
  • Установите боковую крышку.
  • Края должны быть обезжирены.
  • Наносить герметик аккуратно и умеренно.
  • Установите подушку, не привинчивая ее к боковому элементу. Если вы вверните его, вы не сможете толкнуть его на дно поддона.
  • Закрепляем поддон.
  • Далее блоки и детали меняются местами.
    • Предупреждение! При установке люка на боковой крышке обязательно установите направляющую!
    • После завершения установки подождите пару часов, пока герметик не высохнет.
    • Болты должны быть смазаны маслом перед завинчиванием!
    • Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя повернуть против часовой стрелки.

    коленчатый вал

    Как вы можете видеть, цепной процесс на Nissan X Trail сложен, но выполним. Но если вы научитесь делать это без помощи других, вы сэкономите приличную сумму денег, которую можно потратить на другие цели. Если у вас есть какие-либо вопросы, посмотрите фотоотчет и видео.

    • Без помощи других
    • На 100
    • Никогда не менялся

    Скачать

    Это видео показывает, как цепочка привода ГРМ гремит на Nissan X Trail, что означает вмешательство или изменение.

    Поменять цепь ГРМ на Nissan x Trail

    VESKO-TRANS.RU 2023