Замена Ремня ГРМ На Ниссан Х Трейл
Основным преимуществом цепного привода ГРМ перед ременным приводом является значительно больший ресурс. В среднем потребность в газораспределительной цепочке появляется только через 200 тысяч километров. Менять цепь привода ГРМ Nissan X Trail T30 сложнее, чем менять ремень, но, ознакомившись с предлагаемым нами материалом, вы сможете справиться с ним без посторонней помощи.
При покупке автомобиля с приличным пробегом обязательно обращайте внимание на степень износа данного аппарата. Кроме того, при смене цепочки (изменяйте только на последнюю) обязательно поменяйте звёзды.

Автомобиль Nissan X Traill
Нетрудно определить степень износа цепи привода ГРМ на Nissan X Traill с двигателем QR20DE, достаточно просто снять крышку и посмотреть на натяжитель. Чем дальше он удлиняется, тем больше износ. Если вы обнаружите, что натяжитель сдвинулся почти полностью, значит, есть только одно. пришло время его заменить.
Комплект для изменения
- два набора ключей: колпачок и гудок;
- набор гаечных ключей с загнутыми концами;
- набор головок;
- Цель;
- шкив съемник, вы можете одолжить у кого-то на время;
- герметик 150 г;
- подготовка;
- очиститель карбюратора или аналогичная жидкость;
- обезжириватель (подходит как для алкоголя, так и для ацетона);
- новая сеть магазинов;
- пара гидов;
- натяжитель;
- ветоши;
- перчатки.
За сто лет замена цепи газораспределения на Nissan X Trail обойдется вам примерно в 10000, а сегодня это даже больше. Поэтому вы можете столкнуться с этой работой без помощи других.
Замена приводного ремня Nissan X-trail T31 QR25
Мы немедленно предупреждаем, что замена цепи привода ГРМ на Nissan X Trail. кропотливый процесс, и он не будет работать вовремя в течение дня. Приступая к работе, сразу подумайте о том, что может быть на месте. Это должно быть оставлено на ночь.
Цепь ГРМ
Лучшая производительность, если положить Nissan X Trail на эстакаду, является сбалансированным вариантом. Но на лифте вы также можете спроектировать что-то еще. В принципе! Убедитесь, что автомобиль надежно сидит.
- Сначала нужно снять правый руль.
- Если установлено, удалите его.
- Вытягиваем натяжитель ключом и снимаем ремень.
- Снимаем шкив.
- Насос гидроусилителя не снимайте. Просто открутите болт снизу и переместите его в сторону кабины.
- Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.
- Компрессор можно сбросить. Но вам нужно открутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Это нужно сделать так, чтобы оно не попадало на сковороду.
- Мы поддерживаем двигатель снизу.
- Снимите правую подушку крепления блока. Для этого откручиваем четыре болта от двигателя и три от лонжерона. С помощью отвертки отделите защелку проводов, идущих к генератору.
- Снять гидроусилитель руля Nissan X Trail.
Усилитель руля
\
Теги разных цветов на цепочке
- Предупреждение! При установке люка на боковой крышке обязательно установите направляющую!
- После завершения установки подождите пару часов, пока герметик не высохнет.
- Болты должны быть смазаны маслом перед завинчиванием!
- Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя повернуть против часовой стрелки.
коленчатый вал
Как вы можете видеть, цепной процесс на Nissan X Trail сложен, но выполним. Но если вы научитесь делать это без помощи других, вы сэкономите приличную сумму денег, которую можно потратить на другие цели. Если у вас есть какие-либо вопросы, посмотрите фотоотчет и видео.
- Без помощи других
- На 100
- Никогда не менялся
Скачать
Это видео показывает, как цепочка привода ГРМ гремит на Nissan X Trail, что означает вмешательство или изменение.
Поменять цепь ГРМ на Nissan x Trail