VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Opel Astra a16xer замена ремня ГРМ

В отличие от опелевских моторов с цепным приводом ГРМ (Z14XER), 1,6-литровые, также 1,8- и 2,0-литровые движки семейства XER имеют ременной привод распределительных валов. Когда поменять ремень ГРМ на Опель Astra 1,6 серий J и H, как выполнить замену без помощи других и как подобрать неплохой набор, не переплатив, разбираемся прямо на данный момент.

Замена ремня привода ГРМ на движках Опель Astra Z16XER, Z18XER и Z20XER на теоретическом уровне производится на пробеге более 150 000 км. Все таки бывалые водители, которые учитывают специфику и качество поставляемых запчастей на наш рынок, стараются поменять ремень не пореже, чем раз в 60-70 тыщ км.

Почти всегда ремень сумеет выдержать и больше, но все таки припас по ресурсу лучше не расходовать до последнего километра. Отзывы хозяев Опель Astra молвят об рациональном сроке замены на пробеге до 90 тыщ км. Естественно, если не возникнет форс-мажорных событий:

  • Трещинкы на поверхности зубчатого приводного ремня.
  • Срыв зубьев на внутренней поверхности.
  • Замасливание ремня ГРМ, попадание на ремень антифриза из-за неисправности помпы либо по другим причинам.
  • Порезы, разрывы и другие механические повреждения ремня.
  • Разрушение торцов ремня, разлохмачивание и расслоение.

В хоть какой из этих ситуаций, не думая, будем поменять ремень привода распредвалов, подготовившись к работе как надо.

Замена цепи ГРМ Opel Astra

Цепные дизельные моторы Опель Astra объемом 1.7 и 2.0 сравнимо надежны, как и механизм ГРМ. Почти всегда заморочек не появляется до замены цепи

замена, ремень, opel, astra

замена, ремень, opel, astra

замена, ремень, opel, astra

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Astra Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стены цилиндров.

Замена ремня ГРМ

Настало время заменить ремень ГРМ. Машинка прошла уже более 100 тыс и я ощутил … пора! Мои личные истории про замену ремня ГРМ связаны с ВАЗ 2114. Вот ощущал я что пора… но тянул и дважды соплежуйство приводило к одному и тому же — обрыву ремня на трассе. Но движок Z16XER не ВАЗ 2111 где за два часа (а со сноровкой из 20 минут) ремень поменял и поехал далее, здесь может завершится всё грустной встречей клапанов с поршнями…

— Ремень зубчатый GoodYear EP G1592H —945,57 ; — Ремень поликлиновый SWAG 40 92 8881 —439,74 ; — Ролик возвратимый ремня ГРМ Febi 27819 —985,36 ; — Ролик натяжителя ремня ГРМ Febi 27792 —1934,31 Куплено, но не поставлено Насос системы остывания Febi 285311613,94 Поделюсь неостывшими ещё впечатлениями от замены ремня. Если лень читать до конца скажу сходу: Если есть средства и нету времени лучше ехать в сервис

не факт естественно что там его правильное поменяют, если поменяют ;(. Будет много текста, фоток не будет, их и настолько не мало.

Читайте также:  Установка багажника на крышу LADA Kalina

До ремня ГРМ рукою подать. Делал всё вот по этому управлению. Но в добавок к статье скажу, будет нужно ещё и ключ ТОРКС Е10 (для снятия кожуха ремня ГРМ), ключ накидной на 19 (двенадцатигранный) — для ослабления натяжного ролика ремня подвесных. Но если вы собрались чинить собственный Опель, то у вас уже должны быть в дополнение к стандартному набору «Шофёр» к тому же набор ключей TORX T и головок TORX E.

Шкивы распредвалов необходимо зафиксировать

до снятия ремня. Для этого лучше использовать последующую последовательность (здесь как бэ боян, но всё же): — снимаем ремень подвесных; — используя 5-ю передачу, педаль тормоза (я использовал доску распёртую меж сидением водителя и педалью, но можно использовать и ассистента) и трубу откручиваем болт шкива ремня подвесных; — снимаем нижнюю крышку кожуха ремня ГРМ (4 болта торкс Е10) — вкручиваем болт шкива назад в коленвал и проворачивая за него выставляем в ВМТ 1-го цилиндра до совпадения дивных меток на распредвалах. Коленвал в положении ВМТ, а метки не совпали? Так и должно быть, КМ на впускной шестерне должна бытьчуть выше чем на выпускном; — маркером делаем отметки на шкивах и задней крышке кожуха ГРМ (я не сделал и жалею) из-за неоднозначности штатных меток их внедрение затруднено; — или специальной приспособой за 1,8 килорубля (у меня сейчас есть), или как написано здесь (очень нужная ссылка)закрепляем шкивы распредвалов. После этогоремень ни под каким предлогомне тянем и не дёргаем по другому вся фиксация полетит к … Я валы не зафиксировал в принципе, чем нашёл для себя таковой головняк. — дальше делаем всё по аннотации.

Замена ремня ГРМ на Opel Astra z18xer

Замена ремня ГРМ на Опеле Astra с движком z18xer осуществляется по особой аннотации, которая представлена ниже.

Пошаговая аннотация по снятию ГРМ:

  • Открыть капот и снять декоративную крышку агрегата.
  • Дальше отсоединить воздушный фильтр и трубки, которые ведут к дросселю.
  • Поддомкратить фронтальное правое колесо, снять его.
  • Демонтировать боковую пластиковую защиту. Использовать широкий брусок, который будет служить подставкой при поднятии мотора с помощью домкрата.
  • Снять ремень ГРМ. Для этого использовать ключ на 19 мм. Малость развернуть ролик в сторону и ослабить расходник.
  • Демонтировать подушку и опору мотора.
  • Снять верхнюю защиту крышки ремня ГРМ.

замена, ремень, opel, astra

Сняв старенькую деталь, нужно установить новейшую. Придерживаться также стоит последовательности в действиях.

Пошаговая аннотация по установке нового ремня ГРМ:

  • Использовать новые ролики, которые идут в комплекте с ремнем ГРМ. Установить их. Натяжной ролик обладает особым выступом, который должен быть установлен в паз в момент установки.
  • Повторно проверить все обозначения на шкивах коленвала и распредвала. Сейчас можно установить новый ремень. Поначалу ставится на шкив коленчатого вала, потом на обводной ролик и только после на распределительные валы, сразу прижимая натяжной ролик. Необходимо подчеркнуть, что на новеньком ремне нанесены стрелки, указывающие на направление движения ремня. Не игнорируйте это во время установки.
  • Если все метки совпали, установите другие запчасти в оборотной снятию последовательности.
  • Проверить проделанную работу методом пуска агрегата. Если он завелся и работает размеренно, означает процедура удалась.

Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма завершена. Продолжительность процедуры составляет около 6 часов, при наличии нужных инструментов и подабающего навыка.

Периодичность

По регламенту замена ремня ГРМ на Z18XER Опель Astra производится каждые 150 тыс. км пробега либо 10 лет (что наступит ранее). В реальных критериях эксплуатации ремень рекомендуется поменять почаще – каждые от 90 до 120 тыс. км. Необходимо ориентироваться на поведение мотора и фактическое состояние ремня, которое может найти наш спец.

Читайте также:  Aston Martin Dbx 707: горячий внедорожник, который разогнался до 60 за 3. 1 секунда

Технология замены ремня ГРМ на двигателе Z18XER Opel Astra H

  • Отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
  • Освобождаем доступ к зоне проведения работ – отключаем разъемы, снимаем корпус воздушного фильтра и патрубок, снимаем высшую часть крышки ремня ГРМ;
  • Снимаем приводной ремень, ослабив ролик натяжителя;
  • Снимаем нижний брызговик мотора, натяжитель ремня и демпфер крутильных колебаний;
  • Демонтируем нижнюю часть крышки ремня ГРМ;
  • Используя особое приспособление, снимаем с лонжерона демпфирующий блок мотора;
  • Устанавливаем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра;
  • Особым приспособлением блокируем распредвалы;
  • Снимаем натяжной ролик;
  • Снимаем ремень ГРМ;
  • Ставим новый ремень ГРМ;
  • Регулируем натяжение ремня;
  • Собираем все в оборотной последовательности;
  • Проверяем работу мотора, соответствие фаз и т.д.

Меняем ремень ГРМ отменно и по заводской технологии, предлагаем нужные запчасти и расходники, даем гарантию до 2 лет.

Звоните, записывайтесь на комфортное время и ремонтируйте свою машину без излишних издержек.

Замена ремня ГРМ Opel Astra J

Большая часть дефектов ГРМ Опель Astra J так либо по другому связаны с обрывом либо проскальзыванием ремня. Эта деталь, как и все остальные, имеет собственный ресурс. Считается, что после того, как автомобиль пройдет 5 тыс. км., предстоящее его внедрение опасно, и установка нового становится необходимостью.

Замена ремня ГРМ Опель Astra Джи осложняется тем, что доступ к ременной передаче на движках этих авто затруднен. Для этого придется не только лишь снять крышку блока цилиндров, да и вообщем разобрать полдвигателя, но установить новый ремень нужно.

Работу по замене этого элемента лучше поручить экспертам, и вот почему: кроме того, что передача спрятана глубоко в моторе, при установке нового элемента нужно совершенно точно выставить положения валов и, соответственно, клапанов и поршней. Обычно мастер выставляет их таким макаром, чтоб они соответствовали началу первого такта мотора. Потом устанавливается сам ремень – его зубцы совмещаются с шестернями валов, а с помощью специального механизма выставляется подабающая степень его натяжения. Лишний натяг ведет к резвому износу детали, недостающий – к провисанию и вероятному проскальзыванию ремня.

И то и это чревато, как мы уже гласили, рассинхронизацией работы ГРМ. Если обрыв ремня происходит во время движения машины либо просто на включенном движке, клапаны могут столкнуться с поршнями. В итоге чего 1-ые выходят из строя, потому что они владеют наименьшей прочностью. А на больших оборотах могут погнуться и поршни. Их поломка часто сопровождается выходом из строя цилиндров, так что итог – замена ГРМ Astra J (замена срочная).

Когда требуется менять?

Замена ремня ГРМ на Опеле Astra осуществляется приблизительно раз в 50-70 тыс км пробега. Но кроме рекомендованного километража, при пришествии которого необходимо поменять ремень ГРМ, есть и другие причины необходимости замены.

Признаки необходимости замены:

  • Нехорошее наружное техническое состояние ремня. Наличие порезов, трещинок, потертостей, масел на поверхности расходника;
  • Провисание элемента меж шкивами. С течением времени, расходный элемент устаревает и растягивается;
  • Возникновение сторонних стуков, которые издаются в районе бензинового двигателя;
  • Невозможность завести агрегат;
  • Утрата мощности;
  • Возникновение из выхлопной трубы дыма темного цвета.

При возникновении 1-го либо нескольких из вышеперечисленных симптомов, ремень будет нужно заменить в срочном порядке. Но чтоб это сделать, для начала следует избрать высококачественный ремень известного производителя.

Тема: Замена ГРМ на 100 тыс верное решение? Astra J

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 08.02.2011 Адресок Новосибирск Сообщений 2,376 Спасибо 5 / 0

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 26.09.2012 Адресок Нерезиновая Сообщений 302 Спасибо 0 / 0

Ремень ГРМ это вообщем штука таинственная. Равно как и ролики. Могут по москве и 40 тысяч не отходить, а могут и за 200 просто! Но, ГРМ таки лучше поменять по регламенту хотя бы из-за способности осмотра состояния тех же сальников.

Читайте также:  Как снять генератор Renault трафик 2.0

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 21.10.2010 Адресок ЗаМКАДье Сообщений 1,121 Спасибо 3 / 18

К примеру пробег 90 т. км с её пробками и пробег 90 т. км где-нибудь в Кировской области. это совсем различные вещи. И если ремень ГРМ в Кировской области может полностью расслабленно отходить 90 т.км и даже 120 т. км, то ему навряд ли удасться дожить до такового пробега. Конкретно по этому, я считаю, в больших городках типа Москвы и СПб дилеры и советуют поменять ремень ранее.

Кстати, да. Москва. это вообщем большая парковка, движки в пробках молотят в холостую. БК уже пишет остаточный ресурс масла 5% уже при пробегах 9.000-10.000 км, заместо 15.000 км положенных (не говоря уже о 30.000км в Европе). имхо так же и с ремнем ГРМ.

«Опыт. это такая вещь, которая возникает сходу после того, как была нужна»© 1997г моё. Делюсь опытом! Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMOAFLNAVI (Польша)/EDS АКППдвижка, STEINMETZ, сервис и установка допов и хэндмэйдов. Машина на Drive2

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 30.03.2011 Адресок Болота Северо-Запада. Сообщений 516 Спасибо 6 / 7

Кстати, да. Москва. это вообщем большая парковка, движки в пробках молотят в холостую. БК уже пишет остаточный ресурс масла 5% уже при пробегах 9.000-10.000 км, заместо 15.000 км положенных (не говоря уже о 30.000км в Европе). имхо так же и с ремнем ГРМ.

Тогда по логике ремень было надо привязать к циклам остаточного ресурса масла,т.е. 10 ресурсных циклов масла по БК=замене ремня ГРМ.Как раз и выходит замена ремня на 100 тыс.км.

VAG in da club Бакалавр АСТРАномии Регистрация 21.10.2010 Адресок Москва, СВАО Сообщений 1,018 Спасибо 1 / 0

Кстати, да. Москва. это вообщем большая парковка, движки в пробках молотят в холостую. БК уже пишет остаточный ресурс масла 5% уже при пробегах 9.000-10.000 км, заместо 15.000 км положенных

Фольксваген Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber.- Beste Auto. Deutsches Auto!

Новичок Новичок Регистрация 26.11.2011 Адресок Санкт- Петербург Сообщений 4 Спасибо 0 / 0

По официальному регламенту на движок A16XER изменяются через каждые 150 тыс. км. либо через 6 лет. Получил от GM. Могу выложить

выложи если легко. заблаговременно признателен.

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 09.06.2009 Сообщений 681 Спасибо 3 / 0

Тогда по логике ремень было надо привязать к циклам остаточного ресурса масла,т.е. 10 ресурсных циклов масла по БК=замене ремня ГРМ.Как раз и выходит замена ремня на 100 тыс.км.

Рекламщики так и привязали,если на малозольном масле по 15 тыс кататься,то ремень на 50 тыс и умрёт и не имеет значения это либо в Рязанской области.В последней даже ужаснее может быть из-за бензина.

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 09.06.2009 Сообщений 681 Спасибо 3 / 0

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 13.08.2012 Адресок Москва СЗАО Сообщений 441 Спасибо 4 / 0

Кстати, да. Москва. это вообщем большая парковка, движки в пробках молотят в холостую. БК уже пишет остаточный ресурс масла 5% уже при пробегах 9.000-10.000 км, заместо 15.000 км положенных (не говоря уже о 30.000км в Европе). имхо так же и с ремнем ГРМ.

Во,Во у меня практически так на 11000км написал.Пробки. От маршрута много зависит знакомый рано с утра на работу едет без пробок у него прям перед ТО замену масла попросила на 14500 где то

VESKO-TRANS.RU 2022